[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры 9: Dark Side of Notre Dame
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:29 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Темница.








Нажмите на основу столба; возьмите вантус (L) и ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (M).
Нажмите на полки для поиска предметов (N).
Нажмите на ведро, чтобы получить кольцо и фиалки.
Используйте молоток на отверстие в ведре, чтобы получить зубные протезы (1).
Используйте секатор на лозу и нажмите на миску, чтобы получить ящерицу.
Потяните ручку, чтобы получить стеклянную сферу (2).
Используйте моток пряжи на доску, чтобы получить номер 9 (3).
Вы получите ЗАКОДИРОВАННЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Нажмите на механизм и поместите ЗАКОДИРОВАННЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК, чтобы вызвать загадку (O).
Вращайте символы, чтобы дублировать код.
Вращайте следующие кольца: Cx3, Dx5, Ax4, D, Gx2, A, Bx2, E, Bx2, Dx4, Gx2, Fx2, Cx5, Fx3,

Cx5, E, B, E, и Bx5 (P).







Потяните рычаг (Q).
Используйте горгулью на верхнюю решетку ( R).
Поднимитесь через открытую решетку.
Нажмите на трон; возьмите ГРЯЗНУЮ СКАЛКУ (S).
Нажмите на полки; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T).
Нажмите на дверь справа и передвиньте болт (U).
Пройдите направо и вернитесь в ювелирный магазин в Париже.
Нажмите на граммофон и используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на руку; возьмите пластинку (V).
Пройдите к кафе.
Дайте пластинку повару (W).
Нажмите на музыкальный автомат и поместите СИМВОЛ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА, чтобы вызвать загадку

(X).







Переместите символ в отверстие для монет.
Чтобы решить загадку, переместите символ следующем порядке:
Направо, вверх, вниз, направо, вниз, влево, направо, влево, вниз, направо и направо (Y).
Нажмите на стол; снимите крышку сахарницы и сделайте кофе (Z).
Вылейте кофе (1), поместите сахар (2) в чашку, размешайте ложкой (3) и затем поместите сливки

(4) в чашку.
Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (A).
Нажмите на полки; возьмите ПРОБКУ (B) и ПУСТОЙ БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (С).
Пройдите через заднюю дверь, в кухню кафе.
Нажмите на раковину и поместите ГРЯЗНУЮ СКАЛКУ; включите воду (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (E), ЧИСТУЮ СКАЛКУ (F) и ЯЙЦА (G).
Возьмите МОЛОКО (H).
Нажмите на холодильник для поиска предметов (I).







Откройте ящик, чтобы получить масло (1).
Используйте нож на пицце, чтобы получить кусок пиццы (2).
Используйте веточку на птицу (3).
Вы получите МАСЛО.
Нажмите на прилавок и поместите предметы в миску (K) в следующем порядке: МОЛОКО, ЯЙЦА,

РАЗРЫХЛИТЕЛЬ, сахар (J) и МАСЛО.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ на миску; используйте ЧИСТУЮ СКАЛКУ на тесто и поместите ПРОБКУ

на раскатанное тесто (L).
Раскатайте тесто пробкой и используйте нож (M), чтобы сделать рульки.
Возьмите СЫРЫЕ КРУАССАНЫ (N).
Нажмите на печь, откройте духовку и поместите СЫРЫЕ КРУАССАНЫ (O).
Нажмите на кнопки духовки и откройте духовку.
Поместите ПУСТОЙ БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ на дверцу; возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ С КРУАССАНАМИ (P).
Пройдите ко входу на колокольню в Нотр-Даме; пройдите на колокольню.







Возьмите ДОСКУ (Q).
Нажмите на балку; возьмите фигурку Эсм ( R).
Пройдите в полицейскую зону в Париже.
Нажмите на дверь и поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ, чтобы вызвать загадку (S).
Очистите путь для декоративной плитки.
Смотрите на скриншот для решения (T).
Пройдите в полицейский зал.
Нажмите на фигуры и возьмите НОМЕРА ТЕЛЕФОНА (U).
Нажмите на полицейского (V) и дайте ему ЧАШКУ КОФЕ, БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ С КРУАССАНАМИ и НОМЕРА

ТЕЛЕФОНА.
Пройдите прямо, в офис инспектора Чармэнта (W).
После видеоролика, вы получите КЛЮЧ от АРХИВА.







Нажмите на стол; откройте ящик и возьмите МАРКЕР (X) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (Y).
Закройте ящик.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь архива и используйте ключ (Z).
Войдите в полицейский архив.
Нажмите на шкафы; возьмите воронку (A) и ИЗОЛЕНТУ (B).
Пройдите в офис инспектора Чармэнта.
Нажмите на розетку и восстановите штепсель ЛЕНТОЙ ИЗОЛИРОВАНИЯ; включите штепсель (С).
Нажмите на информационное табло; используйте МАРКЕР на фотографию и возьмите ФОТОГРАФИЮ С

КОДОМ (D).
Пройдите в полицейский архив.
Нажмите на коробку и поместите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ; нажмите символы как показано.
Решение: 1-3-2 (E).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (F).
Пройдите в офис инспектора Чармэнта.
Нажмите на стол и поместите РУЧКУ на нижний ящик; откройте ящик и возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ

(G).
Вернитесь в полицейский архив.



Нажмите на стол и используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на книгу; поверните страницу и возьмите

номер 9 (H).
Пройдите к Фонтану Сент-Мишель.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:29 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Номер 9.








Нажмите на цепную пилу и удалите крышку; используйте воронку и канистру (I).
Потяните шнур, чтобы запустить ЦЕПНУЮ ПИЛУ; возьмите ОСКОЛОК (J).
Пройдите в ризницу в Нотр-Дам.
Нажмите на левую дверь и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на корни (K).
Пройдите налево.
Используйте горгулью, чтобы получить ФАКЕЛ (L).
Нажмите на альков и поместите ФАКЕЛ (M).
Пройдите направо.
Нажмите на шкаф; возьмите 2-ую ЧАСТЬ РАМЫ ВИТРАЖА (N).
Нажмите на фонтан и поместите ФОТОГРАФИЮ, чтобы вызвать загадку (O).
Нажмите правильные три кнопки, как изображено в позах мима.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите кувшин с водой (Q).
Пройдите ко входу на кладбище.







Нажмите на правый альков и поместите кувшин с водой ( R).
Нажмите на ворота, чтобы вызвать загадку (S).
Окрасьте все линии в синий.
Чтобы решить загадку, нажмите: H G C B H F C D E B G F D B I H E C I D F I G E I (T).
Пройдите к месту погребения.
Осмотрите проход; возьмите СТРЕЛУ (U).
Нажмите на гроб, откройте его; возьмите отмычку (V).
Пройдите в подземную лабораторию Эсм в Нотр-Дам.







Нажмите на стол (W).
Нажмите на панель (X) и поместите СТРЕЛУ на доску, чтобы вызвать загадку.
Поместите зеленые драгоценные камни в зеленые отмеченные круги.
Чтобы решить загадку, нажмите: F C D G Bx2 Ex2 C A и H (Y).
Нажмите на открытую шкатулку; возьмите спички (Z) и ЗОЛОТУЮ НИТЬ (A).
Пройдите в ризницу.
Нажмите на витрину и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (B).
Переместите одежды и нажмите на синюю одежду, поместите ИГЛУ, ОБРАЗЕЦ С 9 и ЗОЛОТУЮ НИТЬ,

чтобы вызвать загадку (С).







Пришейте образец 9.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Вы получите ПЛАЩ.
Пройдите на место погребения в Париже.
Используйте ПЛАЩ на дверь (E).
Осмотрите шрифт и используйте спички на масло (F).
Нажмите на статую; возьмите АМУЛЕТ ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЛИЛИИ (G).
Нажмите на сундук и используйте ОТВЕРТКУ на замок; удалите замок и получите РУЧКУ. Возьмите

СТАТУЭТКУ (H) и ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА (I).
Пройдите в главный зал Нотр-Дам.







Нажмите на опору; соберите предметы, чтобы собрать кинжал (J).
Поместите ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА на части, возьмите ДРЕВНИЙ КИНЖАЛ (K).
Вернитесь к хранилищу в Париже.
Нажмите на место и поместите ДРЕВНИЙ КИНЖАЛ; возьмите 3-ий СИМВОЛ вдохновения (L).
Пройдите в ризницу в Нотр-Дам.
Нажмите на стул и поместите АМУЛЕТ ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЛИЛИИ на герб; возьмите КРЫЛО АНГЕЛА (M).
Пройдите к фасаду Нотр-Дам в Париже.
Нажмите на статуэтку и поместите КРЫЛО АНГЕЛА в место; возьмите МАГНИТ (N).
Пройдите в полицейский зал.
Нажмите на металлическую пластину и используйте МАГНИТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С

ОТВЕРСТИЯМИ (O).
Пройдите через дверь.





Нажмите на шкаф и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ОТВЕРСТИЯМИ, чтобы вызвать загадку (P).
Нажмите кнопки в правильной последовательности.
Смотрите на скриншот для решения (Q).
Нажмите на открытый шкаф для поиска предметов.
Используйте ключ на замок шкафа, чтобы получить портативную радиостанцию, отпечаток руки, очки

и предохранитель (1).
Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Пройдите в склеп.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:30 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Склеп.










Нажмите на панель ( R).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на место, чтобы вызвать загадку (S).
Создайте законченный кругооборот.
Смотрите на скриншот для решения (T).
Войдите в склеп.
Попытайтесь пройти вниз, смотрите видеоролик (U).
Осмотрите левый угол комнаты для поиска предметов (V).
Используйте жезл на вазу, чтобы получить амулет (1).
Используйте нож на резьбу, чтобы получить церемониальную статуэтку (2).
Откройте забрало на шлеме, чтобы получить сферу (3).
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ.
Спуститесь по правой лестнице.









Нажмите на землю справа; возьмите 3-ью ЧАСТЬ РАМЫ ВИТРАЖА (W) и КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (X).
Пройдите к окну из цветного стекла в Нотр-Дам.
Нажмите на витраж и поместите 3 ЧАСТИ РАМЫ ВИТРАЖА в раму (Y).
Нажмите на основу и поместите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (Z).
Нажмите на драгоценные камни, чтобы вызвать загадку (A).
Соедините лучи.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на сферу; возьмите ёмкость ДЛЯ ВОДЫ (С) и НЕКТАРА (D).
Пройдите к фонтану в саду Собора в Париже.
Нажмите на фонтан и используйте ёмкость ДЛЯ ВОДЫ (E).
Пройдите в хранилище.







Нажмите на цветок и используйте ёмкость ДЛЯ НЕКТАРА (F).
Пройдите на рабочее место каменщика в Нотр-Дам.
Нажмите на горгулью и поместите КРЫЛО; возьмите ёмкость ДЛЯ ЯДА (G).
Пройдите в подземную лабораторию Эсм.
Нажмите на сундук и используйте ёмкость ДЛЯ ЯДА на яд змеи (H).
Пройдите назад.
Нажмите на сферу и поместите ЯД, НЕКТАР и ВОДУ.
Нажмите на пузырек и возьмите ЯД (I).
Пройдите назад четыре раза, к фасаду.
Нажмите на нишу и используйте ЯД на распылитель; возьмите живую воду (J).
Пройдите в окно вдохновения.
Используйте живую ВОДУ на Флер (K); возьмите ЭМБЛЕМУ J.
Пройдите в главный зал Нотр-Дам.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:31 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8. Флер.








Нажмите на статую и поместите ЭМБЛЕМУ J на столб; возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите на колокольню.
Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ на замок (M).
Пройдите в мастерскую Квазимодо.
Нажмите на стол справа; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (N).
Нажмите на полку; возьмите ПРОВОД (O).
Пройдите на площадь Нотр-Дам в Париже.
Нажмите на сугроб и используйте ПРОВОД на сломанную лопату; возьмите лопату (P).
Пройдите к фонтану в саду собора.







Используйте лопату на снег, чтобы расчистить дорожку (Q).
Нажмите на лестницу; возьмите долото ( R) и ЛАК (S).
Нажмите на шкаф, используйте ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА на замок; возьмите точильный камень (T).
Пройдите на лестничную клетку колокольни в Нотр-Дам.
Нажмите на точилку и поместите точильный камень (U).
Используйте ДОЛОТО, чтобы наточить его.
Пройдите в семинарию.
Нажмите на рабочее место (V).
Поместите РУЧКУ и ОСКОЛОК на тиски (W).
Поместите ЛАК на горшок (X).
Нажмите на ящик и используйте отмычку; возьмите кнопку (Y) и поместите ее на горелку (Z).
Поверните кнопку.
Используйте ДОЛОТО на ОСКОЛОК.
Используйте горелку (A) на фигурку и покройте лаком (X).
Поместите плащ (B) на фигурку; возьмите СТАТУЭТКУ (С).
Отойдите от стола.







Нажмите на стол и поместите все СТАТУЭТКИ (D).
Вы получите 4-ый СИМВОЛ вдохновения.
Пройдите в окно вдохновения в Париже.
Нажмите на формы справа и поместите два СИМВОЛА вселенной (E).
Нажмите на формы слева и поместите СИМВОЛА вселенной (F).
Нажмите на ящик; возьмите МОЛОТОК (G) и прочитайте записку.
Пройдите на лестничную клетку колокольни в Нотр-Дам.
Нажмите на балку и используйте МОЛОТОК, чтобы получить 2-ую ДОСКУ (H).
Пройдите в место погребения в Париже.







Нажмите на открытую могилу и поместите 2 ДОСКИ через могилу (I); возьмите МЕТЛУ (J).
Пройдите на лестничную клетку колокольни.
Нажмите на балку и используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите ПЛАСТИНУ (K) и крюк (L).
Пройдите в полицейскую зону в Париже.
Осмотрите под лестницей и поместите КРЮК на гирю; возьмите (M).
Пройдите на колокольню в Нотр-Дам.
Нажмите на шкив; повесьте гирю на петлю (N).
Возьмите 2-ую ПЛАСТИНУ (O).
Пройдите ко входу на кладбище в Париже.
Нажмите на основу статуи; поместите 2 ПЛАСТИНЫ, чтобы вызвать загадку (P).
Смотрите на скриншот для решения (Q).
Нажмите на основу статуи; возьмите рукоятку (R ).
Пройдите в семинарию в Нотр-Дам.





Нажмите на сундук и поместите РУЧКУ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Пройдите в склеп в Париже.
Нажмите на витрину и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и вантуз (T).
Потяните вантуз; возьмите СИМВОЛ ДЕВЯТЬ (U).
Пройдите к окну вдохновения.
Поместите СИМВОЛ ДЕВЯТЬ в центр колеса (V).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:31 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.






Нажмите на полку; возьмите НОЖ (A).
Нажмите на дверь и используйте НОЖ; возьмите ПОЗОЛОЧЕННОГО ЛЬВА (B).
Нажмите на стол и поместите ПОЗОЛОЧЕННОГО ЛЬВА; поверните ПОЗОЛОЧЕННОГО ЛЬВА и возьмите

ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Нажмите на многоместное сиденье и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Нажмите на отделение сидения для поиска предметов (E).
Используйте нож на заплатку, чтобы получить карманные часы (1).
Вы получите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ.







Пройдите вперёд.
Нажмите на телегу; переместите предметы и возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Пройдите назад до склепа (G) и пройдите по тропе слева.
Нажмите на тачку; возьмите ТРЯПКУ (H).
Поговорите с человеком (I).
Используйте ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ на каменную стену, чтобы вызвать загадку (J).
Используйте инструменты в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Вы получите КЛЮЧ.
Пройдите назад, затем прямо.







Нажмите на раму и используйте ТРЯПКУ на стекло; возьмите СКРЕБОК (L).
Пройдите назад.
Нажмите на ящик и используйте СКРЕБОК и ключ; возьмите пилу (M).
Пройдите к фасаду Нотр-Дам.
Нажмите на кучу кирпича; используйте пилу, чтобы получить 2 доски (N).
Пройдите в метрополитен.
Поместите ВЕРЕВКУ и 2 доски на веревочную лестницу; поднимитесь по лестнице (O).
Пройдите вперёд и затем налево, к северному входу в башню.
Возьмите КУВШИН (P).
Нажмите на мешки; возьмите СЕНО (Q).
Пройдите назад; пройдите направо и прямо, к южной лестничной клетке башни.







Нажмите на горгулью; возьмите рукоятку молотка ( R).
Возьмите КИРКУ (S).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на кучу кирпичей и поместите РУЧКУ МОЛОТКА на верхнюю часть молотка; возьмите КУВАЛДУ

(T).
Пройдите вперёд и направо.
Используйте КУВАЛДУ на леса; нажмите на сундук для поиска предметов (U).
Используйте древесный уголь на корону, чтобы получить черную корону (1).
Вы получите лопату.
Пройдите в склеп.







Нажмите на стену и используйте КИРКУ; используйте КУВШИН на воду, чтобы получить КУВШИН С

ВОДОЙ (V).
Пройдите к фасаду Нотр-Дам.
Нажмите на огонь и используйте лопату, чтобы получить УГЛИ (W).
Пройдите в метрополитен.
Нажмите на чашу и поместите СЕНО, УГЛИ и КУВШИН С ВОДОЙ (X).
Нажмите на улей; возьмите МОНЕТЫ (Y).
Пройдите на площадь Нотр-Дам.
Дайте МОНЕТЫ торговцу (Z).
Нажмите на киоски для поиска предметов (A).
Откройте сундук, чтобы получить волшебную часть замка (2).
Используйте кисть на холст, чтобы получить рисунок (3).
Используйте кремень на свечу, чтобы получить свечу (4).
Вы получите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите к северному входу в башню.







Нажмите на дверь и поместите ВОЛШЕБНЫЙ Ключ в центр, чтобы вызвать загадку (B).
Переместите драгоценный камень в круг.
Чтобы решить загадку, выберите следующие стрелки: U Z V Y X Z W и Y (С).
Пройдите вперёд.
Нажмите на ящик; возьмите НОЖНИЦЫ (D).
Нажмите на кувшин; возьмите ШТОПОР (E).
Пройдите наверх, в южную галерею; возьмите МЕХАНИЗМ (1).
Пройдите к южному входу в башню.
Нажмите на плащ; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить КНОПКУ (F).
Пройдите вперёд.
Нажмите на бочку и используйте ШТОПОР на пробку (G); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
Пройдите назад дважды и прямо.







Нажмите на стол; используйте МЕХАНИЗМ на игрушечную мышь и поместите КНОПКУ на ось (I).
Поместите ось в игрушечную мышь и закройте крышку.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ Ключ и возьмите МЫШЬ (J).
Пройдите в галерею второго этажа.
Используйте МЫШЬ на охрану (K).
Нажмите на стол, возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (L).
Нажмите на дверь и используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на провод, чтобы вызвать загадку (M).
Используйте правильный ключ на каждый диск и вращайте диски, чтобы закончить картину.
Чтобы решить загадку, соответствуйте ключам к замкам согласно числу, затем вращайте кольца в

следующем порядке: 3, 1, 2, 2 (N).
Пройдите налево.







Поговорите с девочкой (O).
Нажмите на стол; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИРЫ (P).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (Q).
Откройте ящик.
Переместите предметы, чтобы получить кольцо, перо и веер (1).
Используйте графин на стакан, чтобы получить бокал (2).
Откройте контейнер, чтобы получить жемчуг (3).
Разорвите плакат, чтобы получить геральдическую лилию (4).
Вы получите ФОРМУ СОКОЛА.
Пройдите в зал органа.
Нажмите на орган и поместите ЭМБЛЕМУ ЛИРЫ; возьмите куб ( R).
Пройдите на северную лестничную клетку башни.
Нажмите на ящик и поместите куб, чтобы вызвать загадку (S).





Шаги стрелки - Up=U, Вниз =D, Right=R и Left=L.
Чтобы решить загадку, выберите следующие стрелы: D R Dx2 L R Dx2 L D R Ux3 L D R Ux3 L D Lx7 U

L Dx2 U Rx9 Dx2 L U R U Lx7 U L Dx2 U Rx7 Dx2 L U R U и Lx7.
U L D Rx9 Dx4 L Ux3 R U Lx6 D L Ux2 R U Lx2 Dx2 Rx7 Dx4 L Ux3 R U Lx5 D L Ux2 R U L Dx2 Rx7

Dx6 Lx2 Ux5 R U Lx5 D L U R U Lx2 и D.
Rx6-Dx6-R-Ux5-R-U-Lx7-U-L-D-Rx6-Dx5-Lx2-Ux4-Dx4-Rx2-Ux5-Lx4-D-L-U-R-U-L-D-Rx3-Dx4-Lx2-U-R-D-R-

Ux3-Dx4-Rx2-Ux5-Lx6-Rx4-Dx3-Lx2-Dx3-R-U-L-U-R-D-R-Ux4-Dx4-Rx2-Ux5 и Lx5 (T).
Нажмите на ящик; возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (U).
Пройдите в комнату Бьянки.
Нажмите на стол и поместите ШАХМАТНУЮ фигуру в коробку; расставьте части, как показано (V).
Возьмите КРЕМЕНЬ И огниво (W).
Нажмите на комод и используйте ФОРМУ СОКОЛА и КРЕМЕНЬ с огнивом на свечу; возьмите СОКОЛА (X).
Пройдите назад дважды.







Нажмите на стену и поместите СОКОЛА; возьмите МЕДВЕДЯ (Y).
Пройдите в зал органа.
Нажмите на сундук и поместите МЕДВЕДЯ, чтобы вызвать загадку (Z).
Нажмите на все кнопки.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в порядке, отмеченном на скриншоте (A).
Нажмите на открытый сундук; возьмите ДРАКОНА (B).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на полки и поместите ДРАКОНА на сундук; возьмите ЧАСТЬ мозаики (С).
Пройдите в галерею второго этажа.







Нажмите на перила (D).
Поместите ЧАСТЬ мозаики на доску, чтобы вызвать загадку.
Вращайте части загадки, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Нажмите на стену; возьмите АМУЛЕТ (F).
Пройдите в окно вдохновения.
Дайте АМУЛЕТ человеку (G).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы пошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: