Прохождение игры Chimeras: Tune of Revenge
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 08.02.2013, 01:21 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Отправляйтесь в таинственный небольшой городок, чтобы очистить его от Зла и снять Проклятие с жителей. Ужасное преступление было совершенно около тринадцати лет назад, но до сих пор оно остается нераскрытым и держит людей в страхе. Плюс ко всему, какой-то шарманщик со своими страшными предсказаниями запугивает жителей города. Остановите его и расставьте всё на свои места, пусть город обретет долгожданное спокойствие.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 08.02.2013, 01:21 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Жандарм.
Нажмите на сундук и откройте его; возьмите амулет (A), который будет добавлен в нижнюю левую
часть экрана и служить подсказкой. Возьмите РУЧКУ (B). Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ (Z). Нажмите на карету для поиска предметов. Поместите ручку топора на обух (1). Вы получите ТОПОР. Нажмите на бревно и используйте ТОПОР (С). Нажмите на карету. Откройте ворота (D). Нажмите на ведро; возьмите ВЕДРО (E) и ЛИСТОК БУМАГИ (F). Нажмите на чан и поместите ВЕДРО под кран; нажмите на вентиль и возьмите ВЕДРО с водой (G). Нажмите на горящего человека и используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите РУБИН 1/2 (H) и проклятую
карту. Пройдите на узкую улицу.
Нажмите на стену; возьмите МЕДАЛЬОН ГОЛУБЯ (I). Нажмите на ящик; возьмите 2-ой ЛИСТОК БУМАГИ (J) и ЩИПЦЫ (K). Нажмите на решетку и используйте ЩИПЦЫ; возьмите РУБИН 2/2 (L) и БОЛЬШОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (M). Нажмите на ворота и поместите 2 РУБИНА в глазницы (N), пройдите. Нажмите на альков и нажмите на яйцо дважды; возьмите Терренса (O). Вы можете использовать Терренса, когда потребуется зажечь что-то, или чтобы не обгореть. Используйте Терренса, чтобы зажечь свечу (P); возьмите МОЛИТВЕННИК (Q). TERRANCE кафедру проповедника и поместите МОЛИТВЕННИК; возьмите 3-ий листок бумаги ( R),
МАЛЕНЬКОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (S) и РУЧКУ ПОДЪЕМНИКА (T). Пройдите назад. TERRANCE сейф и поместите БРОНЗОВЫЕ КОЛЬЦА, чтобы вызвать загадку (U). Вращайте кольца, чтобы закончить картину. Смотрите на скриншот для решения (V). Возьмите КИНЖАЛ.
Нажмите на трещину и используйте КИНЖАЛ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W). Пройдите вперёд. Нажмите на ставни и используйте ключ на замок (X). Нажмите на витраж для поиска предметов (Y). Поместите шлем на доспехи, чтобы получить рыцаря (1). Вы получите ЗЕРКАЛО. Нажмите на Медузу и используйте ЗЕРКАЛО (Z). Нажмите на жандарма; возьмите БОМБУ (A) и проклятую карту. Пройдите через отверстие в стене церкви. Нажмите на банкира и используйте Терренса на меч (B); возьмите ТУПОЙ МЕЧ (С) и проклятую
карту. Нажмите на дракона (D). Нажмите на фонарь; возьмите 4-ый ЛИСТОК БУМАГИ (E). Нажмите на телегу; возьмите 5-ый ЛИСТОК БУМАГИ (F) и ГВОЗДИ (G). Нажмите на дверь кареты и используйте БОМБУ (H). Пройдите назад дважды.
Нажмите на плакат и поместите 5 ЛИСТКОВ БУМАГИ; возьмите ПЛАКАТ С КОДОМ (I). Пройдите вперёд дважды, к городской площади. Нажмите на карету и поместите ПЛАКАТ С КОДОМ, чтобы вызвать загадку (J). Расставьте символы, чтобы соответствовать коду. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки; D C C B C C B B B C C B и B (K). Нажмите на карету; возьмите СОКРОВИЩЕ (L). Дайте СОКРОВИЩЕ дракону (M). Пройдите к дому монстра.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 08.02.2013, 01:22 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Дом монстра.
Нажмите на жернов и используйте ТУПОЙ МЕЧ, чтобы наточить его (N). Нажмите на гнездо; возьмите ГВОЗДОДЁР (O). Нажмите на знак; используйте ГВОЗДОДЁР на гвоздь, чтобы получить доску 1/2 (P) и возьмите
СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 1/3 (Q). Попытайтесь пройти в дом ( R). Нажмите на палатку и используйте МЕЧ; вновь нажмите на палатку для поиска предметов (S). Поместите половину бинокля на другую половину, чтобы получить бинокль (1). Вы получите МОЛОТОК. Пройдите назад. Нажмите на телегу и используйте ГВОЗДОДЁР на гвозди; возьмите доску 2/2 (T). Нажмите на сломанную лестницу и используйте две доски, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (U). Нажмите на фонарь; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (V) и ОТВЕРТКУ (W). Пройдите назад дважды.
Нажмите на мемориальную доску и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 2/3 (X). Пройдите в дом монстра. Нажмите на окно и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y). Нажмите на окно, чтобы вызвать загадку. Расставьте маски в правильном порядке. Смотрите на скриншот для решения (Z). Возьмите МАСКУ. Нажмите на дверь; поместите МАСКУ на замок (A). Войдите в дом, в зал. Нажмите на дверь справа; возьмите 2-ой МЕДАЛЬОН ГОЛУБЯ (B). Нажмите на картину; возьмите МОНЕТУ (С). Пройдите в церковь.
Нажмите на альков; поместите 2 МЕДАЛЬОНА ГОЛУБЯ на дверь шкафа и откройте ее. Возьмите МЕТЛУ (D). Нажмите на ящик для пожертвований; возьмите ПИНЦЕТ (E). Пройдите назад. Нажмите на бочку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать заводной КЛЮЧ (F). Пройдите в зал в доме монстра. Нажмите на трюмо и используйте МЕТЛУ на паутину (G). Нажмите на трюмо для поиска предметов. Используйте ключ на ящик, чтобы получить стрелки от часов (1). Вы получите СТРЕЛКИ от ЧАСОВ.
Нажмите на часы (H). Поместите СТРЕЛКИ и заводной ключ, чтобы вызвать загадку. Расставьте фигуры правильно. Чтобы решить загадку, поместите предметы в следующем порядке: Красный, желтый, синий, зеленый
и белый (I). Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОПЬЕ. Нажмите на дверь на чердак и используйте МАЛЕНЬКОЕ КОПЬЕ на замок (J). Пройдите на чердак. Нажмите на шарманщика (K). Нажмите на стол; возьмите часть картины (L) и прочитайте записку (M). Пройдите назад.
Нажмите на картину и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; возьмите МЕДАЛЬОН (N) и ФРАГМЕНТ звезды 1/2 (O). Вернитесь на чердак. Нажмите на стол и поместите МЕДАЛЬОН на коробку; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 3/3 (P). Нажмите на вазу и поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ РОЗЫ в вазу; откройте бутоны роз. Возьмите СТАТУЮ АНГЕЛА (Q), ключ от кухни ( R) и прочитайте записку (S). Пройдите в церковь. Нажмите на алтарь и поместите СТАТУЮ АНГЕЛА; возьмите РУЧКУ от шкафа 1/2 (T). Пройдите в зал в доме монстра. Нажмите на кухонную дверь и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ (U). Войдите в кухню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 08.02.2013, 01:23 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Алисия.
Поговорите с Алисией; возьмите проклятую карту. Нажмите на котел (V). Нажмите на комод; возьмите РУЧКУ (W). Нажмите на прилавок; возьмите ШТОПОР (X) и банку (Y). Нажмите на нижний шкафчик и откройте дверцы; возьмите ЧАСТЬ (Z) ГЕРБА и КИРКУ (A). Пройдите на узкую улицу. Нажмите на решетку и используйте КИРКУ на кирпич; возьмите РУЧКУ от шкафа 2/2 (B). Пройдите в дом монстра. Нажмите на бочку и используйте банку и ШТОПОР; возьмите банку с маслом (С). Пройдите в кухню. Нажмите на верхний шкаф и поместите 2 РУЧКИ (D). Нажмите на открытый шкаф для поиска предметов (E).
Используйте консервный нож на банку, чтобы получить рыбу (1). Используйте нож на лимон, чтобы получить кусочек лимона (2). Вы получите СМЫЧОК. Пройдите назад и поднимитесь наверх. Нажмите на скрипку и поместите СМЫЧОК; возьмите СКРИПКУ (F). Используйте скрипку на шарманщика (G). Нажмите на орган; возьмите РУНУ (H) и ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН 2/2 (I). Пройдите на узкую улицу. Нажмите на ящик и поместите 2 ЗВЕЗДНЫХ МЕДАЛЬОНА; возьмите КНИГУ (J). Вернитесь на чердак. Нажмите на книжную полку; поместите КНИГУ, чтобы вызвать загадку (K).
Поместите книги в правильном порядке, чтобы закончить картину. Смотрите на скриншот для решения (L). Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ. Пройдите назад дважды. Нажмите на гнездо и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на цепь; возьмите ЦЕПЬ (M) и домкрат (N). Пройдите назад. Нажмите на колесо и поместите домкрат; поместите РУЧКУ и поверните. Возьмите 2-ую РУНУ (O). Пройдите к башне с часами. Поговорите с всадником (P). Нажмите на жертву; возьмите проклятую карту и ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ (Q). Пройдите в зал в доме монстра. Нажмите на голову волка и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ в рот; поверните голову, чтобы открыть
дверь ( R). Пройдите в комнату охотника.
Нажмите на медведя и отметьте медальон (S). Нажмите на стул; возьмите АФРИКУ (T). Нажмите на стол; прочитайте записку (U) и возьмите 2-ую ЧАСТЬ (V) ГЕРБА. Нажмите на оружие; возьмите МАЧЕТЕ (W). Нажмите на факел; возьмите ФАКЕЛ (X) и СТАТУЭТКУ летучей мыши (Y). Пройдите в башню с часами. Нажмите на дверь и поместите 2 ЧАСТИ ГЕРБА на замок; вращайте части, чтобы закончить образец
(Z). Нажмите на дверь для поиска предметов. Поместите две гири на весы (1-2). Вы получите ЧАСТЬ 1/2 МЕДАЛЬОНА. Пройдите на чердак.
Нажмите на сундук и поместите СТАТУЭТКУ летучей мыши на замок; откройте крышку и возьмите
ЧАСТЬ 2/2 МЕДАЛЬОНА, чтобы получить МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ 2/2 (A). Пройдите в комнату охотника. Нажмите на медведя и поместите МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ в ожерелье (B). Нажмите на охотника; возьмите проклятую карту. Возьмите ОХОТНИЧЬЕ ОРУЖИЕ (С). Нажмите на стул; возьмите 3-ью РУНУ (D). Нажмите на камин и используйте Терренса, чтобы получить МЕДАЛЬОН ТРИЛИСТНИКА (E). Пройдите в кухню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 08.02.2013, 01:24 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Рыцарь.
Нажмите на котел и поместите 3 РУНЫ в него (F). Нажмите на котел, чтобы вызвать загадку. Поместите синие драгоценные камни так, чтобы Вы могли занять больше места, чем Ваш красный
противник. Смотрите на скриншот для решения (G). Нажмите на котел; возьмите ШЛЕМ (H). Поговорите с Алисией (I). Пройдите в башню с часами. Дайте ШЛЕМ всаднику (J). Нажмите на лозу и используйте МАЧЕТЕ; возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (K). Нажмите на держатель факела и поместите ФАКЕЛ. Используйте Терренса, чтобы зажечь ФАКЕЛ (L). Нажмите на механизм разводного моста и поместите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ, ЦЕПЬ и банку с маслом;
потяните ручку (M). Пройдите в парк.
Нажмите на ворона и используйте ОХОТНИЧЬЕ ОРУЖИЕ, чтобы спугнуть его; вы автоматически
получите АМУЛЕТ ворона (N). Пройдите через забор справа, чтобы добраться до тупика (O). Нажмите на ящики; возьмите ЧАСТЬ (P) КОЛЕСА ОРУДИЯ. Нажмите на дверь подвала и поместите РУЧКУ на грабли; возьмите ГРАБЛИ (Q). Нажмите на витрину и поместите АМУЛЕТ на замок; возьмите часть ножниц ( R). Пройдите назад. Нажмите на фонтан и используйте ГРАБЛИ на листья; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (S) и КЛЮЧ от ШКАФА (T). Пройдите в кухню дома монстра. Нажмите на прилавок и поместите ЧАСТЬ НОЖНИЦ на вторую часть; возьмите НОЖНИЦЫ (U). Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замок; поверните ключ. Возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (V). Вернитесь в парк.
Нажмите на цветы и используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ на шипы, чтобы вызвать загадку (W). Закройте все бутоны, чтобы удалить их. Решение: нажмите на бутоны одинакового цвета, чтобы закрыть их (1-7). Когда один цвет будет закрыт, ветка удалится (X). Возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ. Пройдите в зал в доме монстра. Нажмите на коврик и используйте НОЖНИЦЫ на шов; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (Y). Пройдите в тупик. Нажмите на дверь аптеки и поместите БОЛЬШУЮ и МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ на замок (Z). Нажмите на правильные кнопки. Смотрите на скриншот для решения (A). Войдите в аптеку.
Нажмите на стол и поместите РУЧКУ ПИЛЫ на лезвие; возьмите ПИЛУ (B). Положите МЕДАЛЬОН ТРИЛИСТНИКА на ящик; возьмите букву (С) S и гаечный ключ (D). Пройдите назад. Нажмите на дверь подвала и используйте ПИЛУ; откройте дверь подвала (E). Нажмите на дверь подвала для поиска предметов. Поместите линзу на оправу, чтобы получить очки (1). Поместите лезвие на ручку пилы, чтобы получить пилу (2). Вы получите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА. Пройдите назад. Нажмите на фонтан; используйте гаечный ключ на болты и возьмите ДОЛОТО (F). Пройдите в аптеку. Нажмите на кассовый аппарат; поместите РЫЧАГ и поверните. Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (G) и
СВЕРЛО (H). Пройдите назад.
Нажмите на витрину; используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на ящик и возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (I). Пройдите назад дважды. Нажмите на плющ и используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на винт; возьмите РУЧКУ дрели (J). Пройдите в кухню дома монстра. Нажмите на комод; поместите СВЕРЛО и РУЧКУ на дрель и возьмите (K). Вернитесь к башне с часами. Нажмите на герб и используйте дрель; возьмите ФЛЕЙТУ (L). Пройдите в аптеку. Используйте ФЛЕЙТУ на змею (M). Нажмите на фармацевта; возьмите проклятую карту и КЛЮЧ (N). Нажмите на аптечку и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ. Прочитайте письмо (O) и возьмите банку (P). Пройдите назад.
Нажмите на ящики и используйте банку на кислоту; возьмите КИСЛОТУ (Q). Пройдите назад. Нажмите на ворота особняка и используйте КИСЛОТУ на замок; откройте ворота ( R). Пройдите к особняку.
| |
| |