[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Time Mysteries 3: The Final Enigma
VirtualijaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Вам придется вернуться в прошлое победить коварную ведьму, которая наслала проклятие на весь мир. Это проклятие, вырвавшееся из порочного кристалла, привело к невообразимым разрушениям, и теперь вам предстоит предотвратить катастрофу. Исследуйте красочные локации, решайте головоломки и раскройте все секреты.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:38 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
1796 год. Встречайте! Дядя Шон.




Нажмите на сумку.
Откройте замок и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГАДКУ (1/4).
Нажмите на комод слева.
Возьмите МЕДАЛЬОН.
Нажмите на правый подоконник.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Нажмите на дверь.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и поверните ручку.
Поговорите с посыльным.
Возьмите сообщение от посыльного, прочтите.
Выйдите на улицу.



Прочитайте статью на столбе.
Нажмите на мальчика, ему потребуется ваша помощь, открыть сундук.
Пройдите назад и войдите в дом Дяди Шона.



Поговорите с таинственным человеком.
Нажмите на лестницу.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Пройдите мимо дома, в переулок.



Попытайтесь поговорить с таинственным человеком.
Как только он исчезнет, поговорите со стариком.
Возьмите ЛОМ.
Пройдите назад дважды, на улицу и нажмите на мальчика.



Используйте ЛОМ, чтобы открыть сундук.
Нажмите на киоск для поиска предметов.



Найдите все предметы, или нажмите "Toggle Mini Game", чтобы сыграть в игру три в ряд.
Поместите части куклы на тело, возьмите куклу.
Откройте шкатулку и возьмите валик.
Откройте письмо и возьмите чертополох.
НОЖНИЦЫ добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь в дом Дяди Шона.



Нажмите на ветки.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить ветки, затем используйте ЛОМ, чтобы открыть окно.
Войдите в подвал.



Нажмите на электрощит для мини-игры.
Вращайте кольца, чтобы создать непрерывный поток электричества снизу вверх.



Когда все предохранители зажгутся, потяните ручку.



Нажмите на полку выше лестницы.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГАДКУ (2/4).
Нажмите на бутылку и возьмите ПРОБКУ.
Откройте книгу и прочитайте.
Удалите занавес со стены.
Нажмите на область для поиска предметов.



Соедините раму.
Разбейте линзу, чтобы получить осколок.
Поместите линзу в лупу.
МАСЛЕНКА добавлена к Вашему инвентарю.



Нажмите на панель на стене.
Поместите МАСЛЕНКУ под струю.
Поверните вентиль, затем поверните маленький рычаг, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
Нажмите на дверь выше лестницы.
Используйте МАСЛЕНКУ на механизмы, затем поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните.
Пройдите наверх.



Поговорите с дядей Шоном.
Нажмите на машину времени для мини-игры.
Повторно соберите машину времени.
Части могут быть помещены только в их надлежащее положение.
Поместите механизмы (A и B) в их правильные положения, лампочки (C и D) в их правильные

положения и циферблаты (E и F) в их правильные положения.



Отрегулируйте лучи света.





Поговорите с человеком.
Нажмите на волшебное зеркало.
Нажмите на бумагу и отметьте время (добавлено к журналу).
Поговорите с дядей Шоном.
Возьмите портативную машину времени (PTD), затем нажмите на неё (нижний правый угол экрана).



Нажмите кнопку "Info", чтобы получить больше информации о PTD.
Нажмите на кнопку "487", затем нажмите на часть карты.
Нажмите на экран слева, чтобы перейти в ту область.
 
VirtualijaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:38 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Год 487. Мерлин.




Нажмите на сломанный мостик.
Возьмите МЕЛ.
Нажмите на камень.
Переместите камень и возьмите замораживающий ПОРОШОК.
Нажмите на свиток и изучите заклинание.
Используйте МЕЛ на рисунок.
Нажмите на сломанный мостик снова.
Используйте ПОРОШОК на воду.
Перейдите воду и войдите в пещеру.



Нажмите на четыре камня для мини-игры.
Нажмите на камни в определенном порядке.
Нажмите на каждый камень, пока все не станут синими.



Камни отмечены 1-4 слева направо.
Нажмите в следующем порядке:
Первый круг - 2, 3, 1, 4.
Второй круг - 4, 2, 1, 3.
Третий круг - 1, 4, 3, 2.
Пройдите через мост к утесу.



Нажмите на жезл на земле, возьмите палку.
Нажмите на дерево Мерилина.
Поговорите с ним.
Нажмите на область слева от дерева для поиска предметов.



Используйте нож на сыр, чтобы взять часть сыра.
Используйте древесный уголь на бумагу, чтобы закончить круг.
Отложите в сторону землю, чтобы взять орех.
РУЧКА ВЕДРА добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к пещере.



Используйте палку на лезвие топора, затем возьмите КИРКУ.
Нажмите на PTD (нижний правый угол экрана).



Нажмите на кнопку 1796 года.
Отметьте, что области 1796 появляются в центре PTD.
Пройдите на улицу.



Нажмите на бочки около мальчика.
Поместите ПРОБКУ в отверстие и добавьте РУЧКУ ВЕДРА.
Возьмите ВЕДРО.
Нажмите на PTD.



Нажмите на 487 и вернитесь на луг.



Нажмите на сломанный мостик.
Используйте КИРКУ на лёд (три раза).
Опустите ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Войдите в пещеру и пройдите к утесу.



Нажмите на дерево Мерлина.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на Мерлина.
Пройдите в хижину Мерлина.



Нажмите на крышу хижины.
Возьмите ДРАКОНА.
Прочитайте свиток.
Пройдите в хижину.



Нажмите на Nimue.
Возьмите ВИНОГРАДНЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на пылающий фиолетовый бассейн.



Поместите ВИНОГРАДНЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и КЛЮЧ ДРАКОНА.
Удалите занавес для поиска предметов.



Откройте книгу, возьмите медальон и поместите его на цепь, возьмите медальон.
Откройте сумку и возьмите зеркало.
ТАБАК добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите назад дважды, к утесу.



Нажмите на жезл.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл.
Вернитесь в хижину Мерлина.



Нажмите на Nimue.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ жезл, чтобы разрушить ауру.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1796 и пойдите в переулок.



Дайте ТАБАК старику.
Возьмите ДРАКОНА.
Нажмите на PTD.



Нажмите на 487 и пройдите в хижину Мерлина.



Нажмите на сундук.
Вставьте КЛЮЧ ДРАКОНА, затем поверните его.
Поместите две ФИГУРКИ ДРАКОНА для мини-игры.
Обменяйте смежные плитки, чтобы обновить изображение.
Решение:



Возьмите кнопку 502 года.
 
VirtualijaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:39 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Год 502. Мерлин.


Нажмите на PTD.



Поместите кнопку 502 в пустое место (по цвету).
Нажмите кнопку 502, нажмите на новую область карты и перейдите.
Нажмите на большой кристалл.
Возьмите осколок.
Пройдите к хижине Мерлина.



Нажмите на Ловец снов.
Возьмите БРОШЬ.
Откройте цветок и возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1796 и пройдите к Дяде Шону.



Поговорите с дядей Шоном.
Нажмите на шкаф.
Поместите БРОШЬ для мини-игры.
Нажимайте на замки, пока они не будут все открыты.



Когда загадка будет решена, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГАДКУ (3/4).
Откройте замок.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.



Вылейте содержимое бутылки на ткань, возьмите влажную ткань.
Посмотрите в кармане жакета, возьмите трубку.
Буква A добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в гостиничный номер.



Нажмите на комод слева.
Поместите букву A, затем откройте книгу.
Прочитайте, затем поверните страницу и возьмите ФОРМУ ДРАКОНА.
Нажмите на сумку.
Поместите ФОРМУ ДРАКОНА.
Откройте сундук и возьмите ЛОВЦА БАБОЧКИ.
Прочитайте записку.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 502 и вернитесь к хижине Мерлина.



Используйте ЛОВЦА БАБОЧЕК на бабочкек.
Нажмите на дверь.



Отложите в сторону солому.
Переместите ветки напротив стены.
Поместите МЕДАЛЬОН.
Возьмите КАМЕНЬ РУНЫ.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 487 и пройдите в пещеру.



Нажмите на вставку справа.
Поместите КАМЕНЬ РУНЫ, возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы срезать цветок, возьмите.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1796 и пройдите к дому Дяди Шона.



Нажмите на лестницу.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы срезать цветок, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 487 и пройдите к хижине Мерлина.



Нажмите на стол.
Поместите осколок кристалла, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ЦВЕТОК ПЕЩЕРЫ и ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ в ступку,

затем поднимите пестик и измельчите ингредиенты (три раза).
Возьмите ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ.
Войдите в хижину Мерлина.



Нажмите на Nimue.
Используйте ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1796 и вернитесь к Дяде Шону.



Нажмите на волшебное зеркало.
Поместите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 502 и пройдите на утес.
Если Вы не можете пройти на утес, вернитесь в хижину Мерлина и пройдите назад.



Поговорите с Майклом.
Нажмите на синие цветы и возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ.
Нажмите на PTD.



Поместите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ, затем нажмите на него.
Нажмите на новую область карты и перейдите.



Нажмите на трейлер для поиска предметов.



Переместите противогаз и возьмите продукты.
ОТВЕРТКА добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на дверь башни.



Нажмите на знак опасности.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить знак для мини-игры.
Включите все огни, щелкая выключателями в правильной последовательности.
Нажмите на выключатели в следующем порядке: 3, 2, 4, 1.
Пройдите в лифт.



Поговорите с профессором Лиэмом.
Нажмите на компьютер.
Прочитайте записи.
Нажмите на стрелку, чтобы просмотреть записи.
Когда Вы дойдёте до записи о Москве, нажмите на замок, чтобы открыть книжный шкаф.
Нажмите на книжную полку слева.
Возьмите отвёртку.
Откройте книгу и прочитайте.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1796 и вернитесь в подвал.



Нажмите на скафандр для поиска предметов.



Поместите линзу на лупу.
Откройте забрало шлема и возьмите оружие.
Вылейте красную жидкость в большую бутылку, затем возьмите красную жидкость.
Гаечный ключ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь на улицу.



Нажмите на основу фонарного столба.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить панель.
Возьмите ПЛАСТИНУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
Нажмите на киоск для поиска предметов.



Используйте нож слева, чтобы наточить карандаш.
Вылейте чернила на бумагу, затем возьмите пятно чернил.
ПИНЦЕТ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в подвал.



Нажмите на робота и удалите покрывало.
Нажмите на руку.
Используйте отвёртку, чтобы открыть панель.
Нажмите на панель и используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ДИСК ЧАСОВ.
Вернитесь в гостиничный номер.



Нажмите на стенные часы.
Поместите ДИСК для мини-игры.
Если мини-игра не начинается, вернитесь в комнату Дяди Шона и нажмите на волшебное зеркало.

Бумага с временем находится позади зеркала, на правой стороне.
Установите стрелки часов на время, показанное на бумаге.
Как только часы установлены правильно, панель откроется.
Возьмите ЦИЛИНДР.
Нажмите на PTD.
Нажмите на будущее и вернитесь на вершину башни.



Поговорите с профессором Лиэмом.
Нажмите на книжную полку.
Поместите ЦИЛИНДР и ПЛАСТИНУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ на музыкальную шкатулку.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ МОСКВЫ 1812 года.
 
VirtualijaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:39 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
1812 год. Москва.


Нажмите на PTD.



Поместите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ МОСКВЫ 1812 года на место, затем нажмите на него.
Нажмите на новую область карты и перейдите.



Нажмите на опрокинутую телегу для поиска предметов.



Удалите одеяло, чтобы найти больше предметов.
Поместите саблю в ножны и возьмите.
Используйте разделочный нож на мясо, возьмите часть мяса.
Откройте сумку и возьмите крест.
САБЛЯ добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на дверь.
Используйте САБЛЮ, чтобы срезать веревку.
Войдите в дом.



Нажмите на стол.
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (1/3).
Прочитайте две книги.
Пройдите вверх по лестнице, в спальню.



Нажмите на куклу на столе.
Нажмите на куклу, затем возьмите ФОРМУ ДЕРЕВА.
Нажмите на кровать для мини-игры.
Переместите предметы, чтобы найти четыре части механизма.
ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (1/2) добавлена к Вашему инвентарю.
Решение:



Пройдите в столовую.



Нажмите на камин.
Используйте маленький совок, чтобы убрать пепел.
Поместите ФОРМУ ДЕРЕВА.
Возьмите КЛЮЧ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА.
Вернитесь в спальню.



Используйте КЛЮЧ на шкаф.
Нажмите на платяной шкаф для поиска предметов.



Нажмите на брошь, чтобы найти камею.
Поместите печать на штемпельную подушку и возьмите.
ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (2/2) добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в столовую.



Нажмите на дверь слева.
Поместите две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА.
Войдите в мастерскую.



Нажмите на стол.
Возьмите КНОПКУ ЯЩИКА, КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ и клавиши ФОРТЕПЬЯНО (1/3).
Прочитайте дневник.
Вернитесь в спальню.



Нажмите на комод.
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (2/3).
Поместите КНОПКУ ЯЩИКА на место, затем откройте ящик.
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Откройте конверт и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (1/3).
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1796 и вернитесь к Дяде Шону.



Нажмите на волшебное зеркало.
Поместите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.



Нажмите на солонку, чтобы просыпать соль на полку.
Используйте резинку на нарисованный круг.
Удалите лейбл с бутылки, чтобы найти череп.
ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГАДКА (4/4) добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в гостиничный номер.



Нажмите на верхнюю часть стены над окном справа.
Оторвите обои.
Поместите четыре ДЕРЕВЯННЫХ ЗАГАДКИ для мини-игры.
Обменяйте смежные плитки, чтобы создать букву.
Решение:





Возьмите КОПЬЕ.
Прочитайте книгу.
Нажмите на PTD.
Нажмите на 1812 и вернитесь в мастерскую.



Нажмите на деревянный театр.
Откройте занавески.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА на дракона и дайте КОПЬЕ рыцарю для мини-игры.
Обновите сражение между рыцарем и драконом согласно книге, найденной на столе в столовой.

Используйте кнопки, чтобы обновить сражение.
В порядке слева направо нажмите на щит, копье и дракона.
В следующем порядке нажмите кнопки: дракон, щит, дракон и копье.
Когда Вы решили загадку, возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ МОСКВЫ 1913 года.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: