Прохождение игры Detective Quest: The Crystal Slipper
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:52 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Любимая с детства история о Золушке и Прекрасном Принце! Вам откроется дверь в красивую и романтическую историю. Получится ли у Принца отыскать незнакомку, завладевшую его сердцем на королевском балу? Имея при себе лишь хрустальную туфельку, молодой человек отправляется на поиски. Во время долгого, захватывающего путешествия Вы встретите таинственных существ, столкнетесь со злом и предательством, а также обретете новых добрых друзей. Помогите Принцу преодолеть все трудности на его пути, чтобы вернуть свою Любовь и стать счастливым!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:53 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Дворец.
Поговорите с придворным(E). Нажмите на поднос придворного; возьмите ПИСЬМО(F), ФОТО-ПОДСКАЗКУ(G) и КОЛЬЦО(H). Нажмите на единорога; удалите старую подкову (I). Пройдите вперёд. Нажмите на ворота; поместите КОЛЬЦО на место (J). Играйте в мини-игру. Чтобы решить загадку, Вы должны активировать четыре соответствующие пары три раза(K),(L)и(M). Пары отмечены одним и тем же цветом. Войдите в казначейство. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите предметы 1-12 на правильные места. Вы получите ПОДКОВУ.
Нажмите на сундук; возьмите часть МЕЧА(N) и ошейник(O). Пройдите назад дважды. Нажмите на единорога; поместите ПОДКОВУ на копыто (P). Нажмите на телегу; возьмите КРЮК (Q). Пройдите назад и войдите в хижину. Нажмите на шкаф; используйте КРЮК, чтобы удалить замок ( R). Возьмите ГРАБЛИ (S). Нажмите на шкаф (T), используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить его. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите предметы 1-12 на правильные места. Вы получите КУБОК. Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на телегу; используйте ГРАБЛИ дважды, чтобы удалить листья (U). Используйте часть МЕЧА, чтобы срезать лозу (V). Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите ОХОТНИЧИЙ РОЖОК. Пройдите в Королевский питомник. Используйте ОХОТНИЧИЙ РОЖОК, чтобы разбудить собак. Нажмите на лидера; поместите ВОРОТНИК на его шею (W). Возьмите СОБАК. Пройдите назад и поверните направо. Используйте СОБАК, чтобы прогнать гарпию (X). Пройдите вперёд. ФОТО-ПОДСКАЗКА будет удалена из инвентаря. Нажмите на кобру; возьмите 2/2 ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК (Y). Пройдите в зал. Нажмите на фонтан; поместите КУБОК под кран (Z), чтобы получить ВОДУ. Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на пень; вылейте ВОДУ на росток (A) и возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК(B). Пройдите в казначейство. Нажмите на сундук; удалите старый цветок (С). Поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК на его место и играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (D), соедините нижнюю левую сторону и верхнюю правую сторону,
используя растение. Нажмите на две смежных белых точки, чтобы соединить их и избежать фиолетовую лозу. Возьмите КАНДАЛЫ (E). Пройдите в дом Лесника. Нажмите на колодец; соедините КАНДАЛЫ с крюком (F) и возьмите ЯЩЕРИЦУ (G). Нажмите на дверь сарая; поместите ЯЩЕРИЦУ в нишу (H) и играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (I), нажимайте на плитки, пока не откроете все числа от 1-25. Войдите в сарай.
Глава 2: Сарай.
Нажмите на бочку; используйте ФОНАРЬ (J) и играйте в мини-игру. Игра по принципу "три в ряд" продолжается, пока вы не заполните шкалу (K). Возьмите ЗЕРНО (L). Пройдите в лес. Нажмите на чучело; используйте ЗЕРНО, чтобы приманить ворон (M). Разрежьте рубашку (N) частью
МЕЧА. Возьмите КЛЮЧ (O). Пройдите в сарай. Нажмите на коробку с сахаром; поместите КЛЮЧ в замок (P) и возьмите САХАР(Q). Пройдите в лес. Нажмите на нору; используйте САХАР, чтобы приманить горностая ( R). Возьмите ГОРНОСТАЯ (S). Пройдите назад. Нажмите на кобру; используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы прогнать её (T). Возьмите ГОРНОСТАЯ (U) и КАМЕЮ 'МЕДВЕДЬ' (V); прочитайте книгу. Войдите в дом Лесника и поднимитесь вверх по лестнице, в Спальню.
Дайте ПИСЬМО девочке (W). Нажмите на зеркало; возьмите КЛЮЧИ (X). Пройдите назад. Нажмите на замочную скважину; поместите КЛЮЧИ (Y), чтобы играть в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Z), поместите пять ключей в соответствующие замки. Пройдите в Комнату трофеев. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите ЛОВУШКУ. Пройдите в спальню. Нажмите на окно; переместите в сторону занавески и используйте ЛОВУШКУ, чтобы поймать горгулью
(A). Возьмите КАМЕЮ 'ЛЕСНИК' (B). Нажмите на медведя; поместите две КАМЕИ в амулет (С) и возьмите КАМЕЮ МЕДВЕДЯ (С). Нажмите на ноги Изабеллы; поместите 2 ХРУСТАЛЬНЫХ БАШМАЧКА (D). Пройдите назад.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:53 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Сокровищница дракона.
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите якорь. Пройдите вперёд. Нажмите на грот; бросьте якорь на скалу Гриффона (E). Взберитесь по веревке. Нажмите на доспехи; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (F). Нажмите на записку; возьмите АМУЛЕТ (G). Нажмите на гнездо; возьмите АМУЛЕТ АЛХИМИКА (H) и нажмите на яйцо дважды, чтобы разбить его. Пройдите в казначейство. Нажмите на сундук; поместите АМУЛЕТ АЛХИМИКА в нишу (I). Возьмите БРОШЬ РОЗЫ (J) и ЭЛИКСИР РОСТА (K). Пройдите в грот. Нажмите на гнездо; вылейте ЭЛИКСИР РОСТА на Гриффона (L). Пройдите в спальню.
Нажмите на сундук; поместите БРОШЬ РОЗЫ в нишу (M) и возьмите РУБИН (N). Пройдите в Комнату трофеев. Нажмите на головы; поместите РУБИН в пустую глазницу волка (O) и возьмите АМУЛЕТ (P). Пройдите назад. Нажмите на складское помещение; поместите 2 АМУЛЕТА в нишу(Q) и возьмите седло( R). Пройдите в грот. Поместите СЕДЛО на Гриффона (S). Пройдите в ворота, в темную башню. Нажмите на гнома; возьмите КАМЕЮ (T). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (U). Пройдите назад. Нажмите на барельеф гоблина; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на шею (V) и используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы
получить СИМВОЛ ТЕЛЬЦА (W). Пройдите вперёд.
Нажмите на ворота; поместите СИМВОЛ ТЕЛЬЦА на место (X) и возьмите АМУЛЕТ КОЛДОВСТВА (Y). Нажмите на водосток; соедините ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО с механизмом (Z) и возьмите гаечный ключ (A). Пройдите назад дважды. Нажмите на пластину; используйте гаечный ключ, чтобы удалить винты. Возьмите АМУЛЕТ КОЛДОВСТВА (B) и ГОРШОК ЗОЛОТА (С). Пройдите вперёд дважды. Нажмите на гнома; дайте ГОРШОК ЗОЛОТА гному (D), возьмите АМУЛЕТ КОЛДОВСТВА (E) и потяните
веревку. Пройдите в зал. Нажмите на сундук слева; поместите 3 АМУЛЕТА КОЛДОВСТВА в ниши (F). Играйте в мини-игру.
Угадайте правильный код из трёх цифр, чтобы закончить эту мини-игру. Код не начинается с ноля. Поместите числа (G) и нажмите на драгоценный камень (H), чтобы проверить Ваше предположение. Код в вашей игре может отличаться от кода данного прохождения. Возьмите КАМЕЮ (J).
Нажмите на секретаря; поместите 2 КАМЕИ в амулет (K) и возьмите КАМЕЮ СЕКРЕТАРЯ (L). Войдите в Сокровищницу дракона. Возьмите ВЕДРО (M). Нажмите на оруженосца; возьмите АЛМАЗ (N). Нажмите на сундук; введите код 223 (O), чтобы открыть сундук и возьмите МОЗАИКУ (P). Пройдите в казначейство. Нажмите на сундук; поместите КАМЕЮ МЕДВЕДЯ и КАМЕЮ СЕКРЕТАРЯ в ниши. Пройдите в Сокровищницу дракона. Нажмите на клетку; используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (Q). Нажмите на оруженосца; возьмите барабанные палочки ( R). Нажмите на оттоманку; поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на БАРАБАН (S) и возьмите БАРАБАН. Пройдите назад. Нажмите на фонтан; поместите ВЕДРО в фонтан (T), чтобы получить ВЕДРО с водой. Пройдите в грот. Нажмите на землю; вылейте воду из ведра (U) на стервятника (V); Вы получите ВЕДРО. Пройдите в Комнату трофеев.
Нажмите на головы; поместите АЛМАЗ в пустую глазницу лося (W) и возьмите ЭЛИКСИР ХРАБРОСТИ (X). Пройдите в грот. Нажмите на доспехи; поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ на место (Y) и возьмите мечи (Z). Пройдите в кухню. Нажмите на камин; используйте ФОНАРЬ, чтобы зажечь камин (A). Поместите мечи в нишу (B);
возьмите клавиши ОРГАНА (С) и прочитайте записку. Пройдите в зал. Нажмите на фонтан; поместите ВЕДРО в воду (D), чтобы получить ВЕДРО с водой. Поверните направо. Нажмите на саламандру; вылейте воду на огонь (E) и возьмите часть МЕЧА (F). Пройдите в Сокровищницу дракона. Нажмите на оруженосца; поместите две части МЕЧА в нишу (G). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), нажмите на камни 1-8, чтобы соединить одинаково окрашенные линии. Образец линий может отличаться в вашей игре. Возьмите МЕЧ (I). Нажмите на оруженосца; дайте ему МЕЧ и ЭЛИКСИР ХРАБРОСТИ (J). Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите ЛОВУШКУ. Пройдите в Лесную чащу. Нажмите на гоблина; бросьте ЛОВУШКУ в гоблина (K) и возьмите СИМВОЛ КОЗЕРОГА (L). Пройдите в ворота, в темную башню. Нажмите на ворота; поместите СИМВОЛ КОЗЕРОГА на место (M) и возьмите МАСКУ (N). Пройдите в Комнату трофеев.
Нажмите на шкаф; поместите МАСКУ на место (O) и возьмите ТРУБУ ОРГАНА (P). Пройдите в ворота, в темную башню. Нажмите на орган; поместите БАРАБАН, клавиши и ТРУБУ (Q), чтобы играть в мини-игру. Нажмите правильные символы на клавишах органа, соответствующих символам выше ( R). Для первой последовательности: стрела, яйцо и чашка. Для второй последовательности: цветок, пчела и нить. Для третьей последовательности: цветовая палитра, молоток и колесо. Для четвертой последовательности: цветок, ключ и щит. Возьмите штурвал (S). Нажмите на лебедку; поместите штурвал (T). Пройдите в темницу. Возьмите пилу (U). Нажмите на мышиную нору; используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы выгнать мышь (V) и взять КОРОНУ. Нажмите на охрану; поместите КОРОНУ в нишу (W) и возьмите РИСУНОК (X) СТЕРВЯТНИКА.
Нажмите на контроль; поместите 2 ИЛЛЮСТРАЦИИ СТЕРВЯТНИКА в ниши (Y). Установите выключатель в правильное положение (Z) и потяните рычаг (A). Пройдите назад. Нажмите на клетку; рапилите решётку пилой (B) и возьмите МОЗАИКУ (С). Пройдите в темницу. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите МОЗАИКУ. Пройдите в грот. Нажмите на живот гоблина; поместите 3 МОЗАИКИ (D). Играйте в мини-игру.
Нажмите кнопки-стрелки, чтобы вращать диск. Чтобы решить эту загадку, поместите части мозаики на диск, чтобы создать рисунок (E). Возьмите РИСУНОК (F) ПРИНЦА. Пройдите в темницу. Нажмите на дверь; поместите ИЛЛЮСТРАЦИЮ ПРИНЦА в нишу (G). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (H), нажмите на конечности принца и ведьмы, согласно образцу. Войдите в волшебную темницу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:54 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Подземелье Фей.
Нажмите на стеклянный гроб; возьмите ТОПАЗ (I). Нажмите на жалюзи; срежьте веревку пилой (J), чтобы получить ТЕТИВУ. Пройдите в Комнату трофеев. Нажмите на головы; поместите ТОПАЗ в пустую глазницу борова (K) и возьмите пружину(L). Пройдите в лес. Нажмите на чучело; поместите пружину на руку (M) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (N). Нажмите на дерево; поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ между челюстями (O) и возьмите СТРЕЛУ (P). Нажмите на нишу с арбалетом; поместите СТРЕЛУ и ТЕТИВУ на арбалет и возьмите АРБАЛЕТ (Q). Пройдите в волшебную темницу. Нажмите на рыцаря; выстрелите из АРБАЛЕТА в мишень ( R) и возьмите клинок (S). Нажмите на основу гроба; поместите клинок на место (T).
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите СЕРДЦЕ. Нажмите на стеклянный гроб; поместите СЕРДЦЕ на место (U) и возьмите СИМВОЛ СТРЕЛЬЦА (V). Пройдите назад дважды. Нажмите на ворота; поместите СИМВОЛ СТРЕЛЬЦА на место (W). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (X), расставьте зеркала и активируйте драгоценные камни. Пройдите на Лестницу башни. Нажмите на парапет горгульи; возьмите ЯДРО (Y). Нажмите на отделение; используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы прогнать ворону (Z) и взять ПЕРЧАТКУ. Нажмите на хворост; возьмите РЕЗАК (A), удалите три ветки и возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (B). Пройдите в грот.
Нажмите на рыбу; срежьте ус РЕЗАКОМ (С). Пройдите в Сокровищницу дракона. Нажмите на шкуру дракона; используйте ПЕРЧАТКУ на ус (D). Пройдите в дом Лесника. Нажмите на растение; срежьте ус РЕЗАКОМ (E). Пройдите в темницу. Нажмите на арфу; поместите ус рыбы, ДРАКОНА и растения к арфе (F). Возьмите АРФУ (G). Пройдите на Лестницу башни. Попытайтесь пройти вперёд. Поместите АРФУ (H). Нажмите на арфу и нажмите на струны в следующей последовательности: I, J, K, Ix2, J и K. Пройдите вперёд дважды и поверните направо. Нажмите на горшок; возьмите ГРАДИЕНТ (L). Нажмите на палатку; поместите ГРАДИЕНТ (M) и играйте в мини-игру.
Срежьте нити в последовательности N-W, чтобы закончить эту мини-игру (X). Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите СИМВОЛ Воздуха. Пройдите назад. Нажмите на камень; возьмите СОВУ (Y). Нажмите на клетку орла; поместите СИМВОЛ воздуха в замок (Z) и возьмите ОРЛА (A). Пройдите назад. Нажмите на статую справа; поместите ОРЛА на статую (B) и возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (С). Нажмите на постамент; возьмите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА (D) и прочитайте записку. Пройдите вперёд.
Нажмите на картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в нишу (E) и возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (F). Пройдите направо. Нажмите на катапульту; возьмите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (G) и поместите ЯДРО в сеть (H). Нажмите на части статуи; возьмите КУБОК (I). Пройдите на Лестницу башни. Нажмите на парапет горгульи; поместите ГОЛОВУ (J) и КРЫЛО (K) на горгулью. Нажмите на голову, ногу и крыло горгульи, чтобы создать правильную позу (L); возьмите ВИНО. Пройдите вперёд. Нажмите на дверь справа; положите КУБОК (M) и вылейте ВИНО в кубок, чтобы играть в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (N), вращайте диск, чтобы привести шар в судно, нажимая кнопки O и P. Нажмите кнопки в следующей последовательности, чтобы закончить эту мини-игру: O, Px5, O, P, O и P. Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:54 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Дендрарий.
Нажмите на стол; возьмите ЯД 1/3 (Q), символ воды ( R) и прочитайте записку. Пройдите в Зал трофеев. Нажмите на клетку лисы; поместите СИМВОЛ воды на замок (S) и возьмите БЕЛУЮ ЛИСУ (T). Пройдите назад. Нажмите на статую слева; поместите БЕЛУЮ ЛИСУ (U) и возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (V). Пройдите вперёд. Нажмите на картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на место (W) и возьмите ЯД (X). Пройдите направо. Нажмите на голову змеи; поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ на место (Y) и возьмите ЯД (Z). Пройдите в дендрарий. Нажмите на шкаф; поместите 3 ЯДА (A) и играйте в мини-игру.
Используйте пипетку (B), чтобы переместить яд в пустой контейнер (С). Чтобы смешать правильную смесь: 2 красных, 3 зеленых, 1 синий, 1 красный и 2 синих. Вылейте смесь в окуриватель (D) и возьмите. Пройдите в дом Лесника. Нажмите на растение; используйте окуриватель (E), возьмите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА (F). Пройдите в дендрарий. Нажмите на хамелеона; поместите 2 КАМЕИ ХАМЕЛЕОНА на амулет (G). Возьмите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА (H); вы получите ЧИП. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Вы получите СИМВОЛ Земли. Пройдите в Зал трофеев.
Нажмите на клетку бобра; поместите СИМВОЛ земли на замок (I) и возьмите бобра (J). Пройдите назад. Нажмите на дальнюю статую слева; поместите бобра (K) и возьмите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (L). Пройдите в дом Лесника. Поговорите с лесником (M); Вы получите ЧИП. Пройдите в казначейство. Нажмите на сундук; поместите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА (N). Пройдите в дендрарий. Нажмите на сейф; поместите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в нишу (O) и возьмите ЛЕКАРСТВО (P). Нажмите на садовника; дайте ему лекарство (Q), чтобы получить МОТЫГУ. Пройдите на балкон. Нажмите на горшок; используйте МОТЫГУ, чтобы вскопать землю, возьмите символ огня ( R). Пройдите назад.
Нажмите на клетку саламандры; поместите СИМВОЛ ОГНЯ на замок (S) и возьмите САЛАМАНДРУ (T). Пройдите назад. Нажмите на дальнюю статую справа; поместите САЛАМАНДРУ (U) и возьмите ЧИП (V). Пройдите назад. Нажмите на ритуальный щит; поместите три чипа (W), чтобы играть в мини-игру. Обменяйте смежные части, чтобы каждый чип был в правильном положении (X). Возьмите БОБЫ (Y). Пройдите на балкон.
Глава 6: Башня Изабеллы.
Нажмите на горшок; поместите БОБЫ в горшок (Z) и вылейте ЭЛИКСИР РОСТА на землю (Z). Войдите в башню Изабеллы (A). Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Пункт 6 должен быть помещен на место прежде, чем пункт 2. Вы получите кирку. Пройдите назад. Нажмите на трещину; используйте кирку и возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (B). Пройдите назад. Нажмите на картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в нишу (С). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), переместите ряды и колонки картины, чтобы восстановить
изобрадение. Возьмите ПЕЧАТЬ (E). Пройдите в волшебную темницу. Нажмите на клетку Финикса; поместите ПЕЧАТЬ на место (F) и возьмите ФИНИКСА (G). Пройдите в башню Изабеллы. Используйте ФИНИКСА, чтобы убрать снежного человека (H). Нажмите на прах генерала; возьмите пепел (I) и ЗЕРКАЛО (J). Нажмите на замок; используйте пепел на замок (K). Нажмите кнопки, отмеченные синим, чтобы открыть замок. Войдите в Комнату теней.
Нажмите на зеркала; возьмите МАСЛЕНКУ (L). Пройдите в Зал трофеев. Нажмите на камень; вылейте масло на металлическую ручку и возьмите (M). Пройдите направо. Нажмите на швейцара; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на швейцара (N). Пройдите в снежные дюны. Нажмите на упавший якорь; возьмите дрова (O) и используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы получить ЗЕРКАЛО
(P). Пройдите в Зал трофеев. Нажмите на дверь библиотеки; возьмите ЗЕРКАЛО (Q). Пройдите в Комнату теней. Нажмите на зеркала; поместите три зеркала ( R) и играйте в мини-игру.
Нажмите кнопки S-V в следующей последовательности: S, T, S, V, U, V, U, V, T, S и U. Чтобы решить эту загадку (W), расставьте зеркала так, чтобы каждый луч светил на кристалл того
же цвета. Нажмите на стену; используйте МАСЛЕНКУ на механизм (X) и возьмите СОВУ (Y). Пройдите в Зал трофеев. Нажмите на дверь библиотеки; поместите две совы (Z), чтобы играть в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (A), переставьте сов так, чтобы каждая сова соответствовала цвету
своей опоры. Совы могут переместиться самое большее на два места сразу. Переместите сов в следующую последовательности, чтобы закончить эту загадку: E4, D5, E3, C4, E2, D3, F5, C6, F4, D5, B3, E1, F2, D4, G5, C7, D6, B4, G3 и B5. Войдите в библиотеку.
Нажмите на записку; возьмите спички (B) и прочитайте записку. Нажмите на камин; используйте спички, чтобы зажечь паяльную лампу (С) и поместите дрова(D). Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и подожгите дрова. Пройдите в снежные дюны. Нажмите на ледяного дельфина; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы расплавить лед. Возьмите ФРАГМЕНТ (E) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F). Пройдите в Комнату теней. Нажмите на стол; возьмите ФРАГМЕНТ (G). Пройдите в библиотеку. Нажмите на дерево; возьмите АМУЛЕТ Жизели (H). Пройдите в башню Изабеллы. Нажмите на зеркало; вставьте два ФРАГМЕНТА и возьмите АМУЛЕТ СИРЕНЫ (I). Пройдите в снежные дюны. Нажмите на ледяную лягушку; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы расплавить лёд (J). Ведите лягушку к отверстию (K), нажимая на кнопки. Возьмите КЛЮЧ (L) и поместите КЛЮЧ в замок (M).
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пуредметы 1-12 на правильные места. Пункт 2 должен быть помещен на место прежде, чем пункт 1. Пункт 7 должен быть помещен на место прежде, чем пункт 3. Пункт 11 должен быть помещен на место прежде, чем пункт 5. Вы получите РАДИО. Пройдите в Комнату теней. Нажмите на стол; поместите РАДИО и поверните выключатель (N). Нажмите на камеру сирены и нажмите на сирену. Поместите АМУЛЕТ СИРЕНЫ на место (O) и возьмите ДУШУ (P). Пойдите в снежные дюны. Нажмите на капитана; дайте ДУШУ капитану (Q). Пройдите на корабль.
| |
| |