Прохождение игры Unfinished Tales: Illicit Love
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:13 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Дюймовочка была абсолютно счастлива до тех пор, пока Королева Воронов не разрушила её свадьбу, похитив Принца. Ужасная Королева заточила несчастную невесту в темницу! Сможет ли она бежать и спасти своего Принца, прежде чем он станет Королем-вороном? Помогите Дюймовочке преодолеть все опасности во время её путешествия через фантастические царства Цветочных Эльфов! Спасите Принца и верните Дюймовочке утраченное счастье!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:13 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Тюрьма.
Нажмите на раковину, возьмите волшебное зеркало (A). Волшебное зеркало будет служить Вам подсказкой в течении игры (B). Возьмите БУТЫЛКУ с ЯДОМ (С). Нажмите на растение и используйте ЯД; возьмите КРЮК С ЛЕНТОЙ (D). Нажмите на ключи и используйте КРЮК С ЛЕНТОЙ; потяните ленту и возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (E). Нажмите на дверной замок и используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на замок; поверните ключ, чтобы вызвать загадку (F). Обменяйте лепестки в правильном порядке. Чтобы решить загадку, переместите лепестки в порядке, показанном на скриншоте (G). Пройдите в дверь темницы. Нажмите на принца (H). Нажмите на охрану (I). Прочитайте мемориальную доску (J). Нажмите на стол; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (K) и ФАКЕЛ (L). Нажмите на стену и поместите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР в пустое место, чтобы вызвать загадку (M).
Поместите руны на места, соответствующим вспыхивающим символам. Смотрите на скриншот для первого решения (N). Вторая часть загадки случайна; повторите последовательность вспыхивающих рун. Подойдите к залу размышлений. Нажмите на телескоп; возьмите ЛИНЗУ (O). Нажмите на камин и поместите ЛИНЗУ в держатель (P); используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 1/6 (Q). Нажмите на чертёнка ( R). Возьмите УГОЛЬ 1/2 (S) и мяч (T). Нажмите на дверь слева; возьмите ТУПОЙ СЕРП (U) и ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 2/6 (V). Пройдите назад.
Нажмите на держатель факела и поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W). Осмотрите освещенную темницу для поиска предметов (X). Используйте лейку на рассаду, чтобы получить фиолетовый цветок (Y). Поместите шнурки в обувь, чтобы получить зашнурованную обувь (Z). Нажмите на арбалет и поместите стрелу, чтобы получить заряженный арбалет (A). Вы получите КУБ времён года. Пройдите вверх по лестнице и затем прямо, в зал времён года. Нажмите на дерево и используйте мяч на сеть; возьмите сачок (B). Нажмите на лягушку; возьмите УГОЛЬ 2/2 (С). Используйте ТУПОЙ СЕРП на язык (D), чтобы наточить его. Нажмите на цветок; используйте СЕРП, чтобы получить Снежный ЦВЕТОК (E). Нажмите на идолов (F).
Поместите КУБ времён года в руку (G). Нажимая на различных идолов, Вы можете изменить времена года: Зима (H), весна (I), лето (J) и осень (K). Нажмите на идола осени (K) и пройдите назад. Нажмите на цветок; используйте СЕРП, чтобы получить НОГОТКИ (L). Нажмите на бабочку; используйте сачок, чтобы получить БАБОЧКУ (M). Нажмите на тыкву, используйте СЕРП трижды; возьмите ФОНАРЬ (N). Нажмите на идолов (O) , нажмите на идола весны и отойдите. Нажмите на цветок; используйте СЕРП, чтобы получить ПОДСНЕЖНИК (P). Нажмите на ведро; возьмите ВЕДРО (Q). Нажмите на идола ( R) лета и отойдите.
Осмотрите сад; удалите два сорняка (S-T) и возьмите МОРКОВЬ (U). Нажмите на ракушку и откройте ее; возьмите жемчуг (V). Нажмите на идола (W) зимы и отойдите. Нажмите на насыпь снега и поместите два УГЛЯ, ВЕДРО и МОРКОВЬ; возьмите СНЕГОВИКА (X). Пройдите назад. Нажмите на дверной, поместите НОГОТКИ, Снежный цветок и ПОДСНЕЖНИК в вазу; возьмите букет (Y). Нажмите на символ и поместите БАБОЧКУ, ФОНАРЬ, букет и СНЕГОВИКА на места, чтобы вызвать загадку (Z). Измените символы так, чтобы они соответствовали временам года. Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в порядке, показанном на скриншоте (A). Продойдите в галерею.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:13 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Дворец.
Нажмите на статую; возьмите КЛЮЧ (B). Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 3/6 (С). Нажмите на чертёнка (D). Пройдите вверх по лестнице в дворцовый сад. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 4/6 (E). Нажмите на лису; возьмите МЫШЬ (F). Нажмите на глашатая (G). Нажмите на котенка и поместите МЫШЬ справа от кости; используйте КЛЮЧ на МЫШЬ (H) и возьмите КОСТЬ (I). Осмотрите тропу справа; прочитайте записку (J) и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 5/6 (K). Нажмите на собаку (L); дайте ей КОСТЬ. Пройдите во внутренний двор дворца. Нажмите на щит; возьмите заварочный чайник (M) и ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 6/6 (N). Нажмите на фонтан; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (O). Нажмите на павильон; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (P). Пройдите вперёд.
Нажмите на чертёнка (Q). Нажмите на дверь и поместите 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ на места, чтобы вызвать загадку ( R). Продвиньте все красные и синие диски вниз, за15 шагов. Чтобы решить загадку, переместите диски в следующие места: C-D, E-C, F-E, D-F, B-D, A-B, C-A, E-C, G-E, F-G, D-F, B-D, C-B, E-C и D-E (S). Возьмите ГНОМА-копателя (T). Пройдите в галерею. Нажмите на альков и поместите ГОЛОВУ ГНОМА на гнома; возьмите поливающего ГНОМА (U). Пройдите во внутренний двор дворца. Нажмите на павильон и поместите ГНОМА-копателя (V) и поливающего ГНОМА (W) на соответствующие опоры. Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите рубашку и шляпу на чучело, чтобы получить чучело (X). Нажмите на бусинки, чтобы изменить их, как показано на образце (Y). Используйте шило на палку, чтобы получить дудочку(Z). Используйте ножницы на растение, чтобы получить ветку (A). Вы получите УДОБРЕНИЕ для грибов. Пройдите вперёд. Используйте УДОБРЕНИЕ на гриб (B). Пройдите в окно (С). Нажмите на опору и нажмите на статую; возьмите статуэтку КОРОЛЯ (D). Пройдите в галерею. Нажмите на альков и поместите статуэтку КОРОЛЯ на пустую опору; возьмите статуэтку АНГЕЛА (E). Вернитесь в большой зал зеркал. Нажмите на опору и поместите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (F).
Нажмите на урну и нажмите на рычаг; возьмите СИМВОЛ ЛИЛИИ (G). Пройдите во двор дворца. Нажмите на фонтан, поместите СИМВОЛ ЛИЛИИ на место и удалите стеклянный купол; возьмите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ (H). Вернитесь в большой зал зеркал. Нажмите на дверь и поместите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ на место, чтобы вызвать загадку (I). Смотрите на скриншот для решения (J). Поднимитесь вверх по лестнице, в тронный зал. Бросьте ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ в зеркало (K).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:14 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Тёмное царство.
Нажмите на чертёнка (L); возьмите МОЛОТОК (M). Нажмите на телегу; возьмите РУКАВИЦУ (N). Нажмите на клетку; возьмите ГАРПУН (O). Пройдите в театр путешествий и затем налево, к мосту фермера. Нажмите на перила; возьмите половину АМУЛЕТА (P). Осмотрите телегу для поиска предметов (Q). Используйте нож на яблоко, чтобы получить кусочек яблока ( R). Поместите вязальные спицы на половину вязаной черепахи, чтобы получить вязаную черепаху (S). Вы получите кочергу. Пройдите назад.
Нажмите на знак; возьмите МАСКУ комедии (T). Нажмите на перила; нажмите на луну (U) и поместите половину АМУЛЕТА на замок (V). Поднимитесь по лестнице к главной палатке. Говорите с господином Рупертом (W). Нажмите на дверь; возьмите РИСУНОК (X) ЛЬВА. Нажмите на стол; возьмите КУБОК (Y). Пройдите назад и поднимитесь по тропе справа. Поговорите с парой (Z). Нажмите на лестницу; возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ. Нажмите на дверь башни и переместите занавес; поместите рисунок льва на дверь, чтобы вызвать загадку (A).
Восстановите созвездие, соединяя звезды. Смотрите на скриншот для решения (B). Пройдите в дверь, в зал башни волшебника. Нажмите на чайный сервиз; поместите КУБОК на блюдце и поверните кран (С). Используйте заварочный чайник на чай (D); поместите заполненный чайник (E) на чашку и возьмите ЧАШКУ с ЧАЕМ (F). Нажмите на музыкальное устройство; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (G). Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (H). Пойдите прямо, через дверь, в лабораторию волшебника. Нажмите на устройство и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на место (I). Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и возьмите НОЖНИЦЫ (J); Вы автоматически получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Пройдите на мост фермера. Нажмите на карету и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ и потяните ручку (K). Возьмите РЕБЕНКА эльфа (L) и ВЕДРО СМОЛЫ (M). Пройдите в главную палатку.
Дайте ЧАШКУ с ЧАЕМ господину Руперту (N). Нажмите на г-на Руперта, чтобы получить КЛЮЧ от театра (O). Нажмите на стол и поместите СЕРЕБРЯНУЮ краску (P). Поместите МАСКУ ; опустите кисть (Q) в СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и используйте кисть на маску. Возьмите Маску комедии ( R). Нажмите на сундук и поместите МАСКУ КОМЕДИИ слева, а МАСКУ ТРАГЕДИИ справа, чтобы вызвать загадку (S). Поместите плитки элемента в сетки, чтобы осветить все элементы. Смотрите на скриншот для решения. Нажмите на сундук; возьмите доску (1) и ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ (2). Нажмите на дверь и используйте ключ от театра (3); поверните ключ. Пройдите в гримёрную.
Нажмите на компас; возьмите шляпу ПИРАТА (T). Нажмите на печь; откройте дверцу и используйте кочергу на угли. Используйте РУКАВИЦУ, чтобы взять МЕДАЛЬОН ВЕДЬМЫ (U). Возьмите ЧЕРЕП 1 (V). Нажмите на предметы на полу для поиска предметов (W). Опустите кисть в краски, чтобы получить окрашенную статую (X). Нажмите на струны, чтобы получить струну мандолины (Y). Вы получите ЗОЛОТУЮ струну. Пройдите на лесную тропу. Дайте РЕБЕНКА эльфа паре (Z) и затем поговорите с ними. Осмотрите заросли и используйте НОЖНИЦЫ (A). Поместите доску и ВЕДРО СМОЛЫ на лодку; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (B). Пройдите к судну черепахи.
Поговорите с пиратом (С). Возьмите ЯКОРЬ (D). Пройдите в лес. Нажмите на телегу и используйте МЕДАЛЬОН ВЕДЬМЫ на печать на пакете (E). Откройте пакет; возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (F). Нажмите на знак; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ГВОЗДИ 1/6 (G) и 2/6 (H). Пройдите вперёд. Нажмите на знак; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ГВОЗДИ 3/6 (I) и 4/6 (J). Пройдите по лесной тропе. Нажмите на лестницу и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ГВОЗДИ 5/6 (K) и 6/6 (L). Поместите доски (M) и 6 ГВОЗДЕЙ на лестницу; используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ. Нажмите на вершину дерева, чтобы вызвать загадку (N).
Соберите 20 яблок с дерева. Ветки будут непрерывно двигаться , но вы можете переместить их курсором. Смотрите на скриншот для решения (O). Вы олучите ЯБЛОКИ. Пройдите в лабораторию волшебника. Нажмите на попугая; поместите шляпу ПИРАТА на его голову и получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (P). Пройдите назад. Нажмите на хамелеона и накормите его ЯБЛОКАМИ; возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ (Q). Пройдите на судно черепахи. Нажмите на дверь и поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на замок (1); возьмите КНИГУ ОГНЯ (2) и печать капитана ( R). Пройдите в главную палатку.
Нажмите на стул; возьмите КНИГУ ВЕТРА (S). Нажмите на книжную полку; поместите КНИГУ ОГНЯ, КНИГУ ВЕТРА и КНИГУ ПРИРОДЫ на полки, чтобы вызвать загадку (T). Нажмите на книги, которые соответствуют коду (U). Нажмите на книги в порядке, показанном на скриншоте (V). Возьмите обрывки кода (W). Пройдите вперёд. Нажмите на компас и поместите ПЕЧАТЬ КАПИТАНА в центр; возьмите ПИРАТСКИЙ КЛЮЧ (X). Пройдите на лесную тропу. Нажмите на конец пирса и используйте ЯКОРЬ на сундук (Y); отоприте сундук ПИРАТСКИМ КЛЮЧОМ. Нажмите на конец пирса для поиска предметов (Z).
Поместите часть карты на карту; переставьте части карты, чтобы получить полную карту (A). Смотрите на собранную карту. Используйте нож, чтобы вырезать пиратский знак (B). Вы получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Пройдите в зал башни волшебника. Нажмите на музыкальный автомат и удалите бумагу (С). Поместите ЛИСТОК БУМАГИ наверху справа (D),поместите обрывки кода наверху слева (E), чтобы вызвать загадку. Сочините музыку, нажимая на правильные клавиши. Чтобы решить загадку, нажмите на клавиши и кнопки: A, C F, B, C, E, F, C, D, E, F, A, B, E и F. Возьмите волшебные ноты (G). Пройдите на судно черепахи.
Нажмите на орудие; поместите ГАРПУН и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; потяните рычаг (H). Пройдите в лес. Нажмите на клетку и откройте ее; возьмите КУКЛУ (I). Нажмите на столб. Пройдите по тропе. Дайте КУКЛУ паре (J). Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ струну. Пройдите в лабораторию волшебника. Нажмите на арфу; нажмите на струну, чтобы соединить её (K) , поместите ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ струну. Возьмите АРФУ (L). Пройдите на мост фермера. Дайте АРФУ и ВОЛШЕБНЫЕ ноты г-ну Руперту (M). Пройдите через мост.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:15 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Перекресток.
Нажмите на камень; возьмите ЧЕРЕП ЦИКЛОПА (N). Пройдите вперёд. Нажмите где угодно, смотрите видео-ролик. Нажмите на стража; поговорите с ним и возьмите МЕЧ (O). Нажмите на баннер и используйте МЕЧ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ. Нажмите на куклу и дайте ей МЕЧ, чтобы вызвать загадку (P). Чтобы установить конечности, выберите их в следующем порядке (Q): A, F x 2, C, E, G, B и D. Возьмите ТРЕХГЛАЗЫЙ череп ( R). Пройдите назад. Нажмите на дверь башни и поместите эти 3 ЧЕРЕПА на места (S). Войдите в разрушенную башню.
Нажмите на сову; возьмите два ГЛАЗА (T) и МОНЕТЫ 1/50 (U) и 2/50 (V). Возьмите МОНЕТЫ 3/50 (W), 4/50 (X) и 5/50 (Y). Нажмите на карету; возьмите ЧАСТЬ 1/2 (Z) КОЛЕСА. Нажмите на карту; нажмите нижнюю левую стрелку и затем выберите главную палатку. Нажмите на стул; поместите два ГЛАЗА на сову и возьмите МОРКОВНЫЙ КЛЮЧ (A). Пройдите на судно черепахи. Нажмите на дверь и поместите МОРКОВНЫЙ КЛЮЧ на ящик; откройте ящик. Возьмите МОРКОВЬ (B). Поговорите с пиратом; возьмите ГАЛСТУК (С). Пройдите в лабораторию волшебника.
Нажмите на попугая и поместите ГАЛСТУК на него; возьмите ПОПУГАЯ (D). Пройдите на судно черепахи. Дайте ПОПУГАЯ пирату; возьмите КРУЖКУ (E). Нажмите на удочку и поместите МОРКОВЬ на крюк (F). Пройдите к гроту. Нажмите на бочку и поместите КРУЖКУ под кран; поверните кран. Возьмите КРУЖКУ РОМА (G). Разверните свиток (H). Нажмите на вершину лестницы для поиска предметов (I). Используйте ключ на сундук, чтобы получить эмблему дракона (J) и скрипку (K). Используйте саблю на веревку, чтобы уронить сыр и получить мышь (L). Вы получите лейку. Пройдите в лабораторию волшебника.
Нажмите на растение; используйте лейку. Нажмите на цветок и возьмите НЕКТАР (M). Пройдите на судно черепахи. Дайте КРУЖКУ РОМА пирату; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N). Нажмите на стрелку на вершине карты и выберите перекресток. Дайте НЕКТАР пчеле (O). Поднимитесь по тропе справа, к ферме. Нажмите на дверь хижины; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ПОЯС (P). Войдите в сельский дом справа. Поговорите с Мэри (Q). Возьмите знак луны ( R). Нажмите на стул и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на коробку. Поверните ключ дважды и возьмите НОЖНИЦЫ (S). Поднимитесь по лестнице слева, на чердак сельского дома.
Нажмите на пирата и поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в его руку; возьмите КЛЕВЕР (T). Нажмите на растение; поместите РЕЗИНОВЫЙ ПОЯС и возьмите РУЧКУ (U). Нажмите на колыбель; используйте НОЖНИЦЫ на струну и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ штырь 1/3 (V). Нажмите на нижнюю стрелку слева на карте и выберите грот. Нажмите на шкив; поместите РУЧКУ и поверните. Возьмите ОТВЕРТКУ (W). Нажмите на бочку и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите вентиль (X). Пройдите в лабораторию волшебника. Нажмите на сундук и поместите вентиль в отверстие; поверните вентиль и возьмите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Y). Нажмите на верхнюю стрелку на карте и выберите разрушенную башню. Нажмите на верхний сундук справа и поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Z).
Возьмите 10 МОНЕТ. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на сундук(A). Нажмите на сундук; возьмите ЗНАК (B) ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ. Пройдите в сельский дом. Нажмите на маленькую мельницу и повесьте ЗНАК ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ на крюк (С). Поместите ручку на механизм и поверните три раза; возьмите МЕШОК ЗЕРНА (D) и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (E). Пройдите наверх , на чердак сельского дома. Нажмите на растение (F). Поместите МЕШОК ЗЕРНА возле мусорного ведра слева, чтобы вызвать загадку (G).
Измерьте зерно, чтобы получить 6 кг в 8-килограммовом ведре. Чтобы решить загадку, нажмите: А – C, C – B, B – A, C – B, – C и C – B (H). Возьмите МУКУ (I). Пройдите назад. Дайте МУКУ Мэри; возьмите ЧАСТЬ ПИРОГА (J). Пройдите назад. Нажмите на дверь подвала и поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (K). Осмотрите открытый подвал. Используйте спички (L) на фонарь (M) для поиска предметов. Используйте штопор на пробку, чтобы получить стакан вина (N). Вы получите пружину. Пройдите на чердак сельского дома.
Нажмите на статую и поместите пружину на колено (O); возьмите КАРЛИКОВОЕ ДЕРЕВО В ГОРШКЕ (P). Пройдите на перекресток. Нажмите на фонарь и поместите ЗНАК луны на место (Q); возьмите сигнальную лампу ( R). Вернитесь на чердак сельского дома. Нажмите на семафор и поместите сигнальную лампу в держатель; потяните шнур (S). Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (T). Пройдите в городские ворота. Нажмите на дракона; дайте ему ЧАСТЬ ПИРОГА и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ слиток 2/3 (U). Нажмите на стену; поместите КАРЛИКОВОЕ ДЕРЕВО В землю и возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (V). Пройдите в разрушенную башню. Нажмите на сундук слева и поместите СИМВОЛ РЫБЫ (W).
Возьмите 15 МОНЕТ. Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ (X). Нажмите на нижнюю левую стрелку на карте и выберите театр путешествий. Нажмите на театр и поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ на сцену (Y). Смотрите на скриншот для решения (Z). Возьмите ЗНАК ЛИЦА. Пройдите в раздевалку. Нажмите на жакет (A). Поместите ЗНАК ЛИЦА в центр, чтобы вызвать загадку.
Поместите серебряные и золотые символы к их соответствующим символам. Чтобы решить загадку, переместите следующие символы; B – C, C – E, I – B, J – I, B – A, I – B, B – A, F – H, I – H, H – G, J – I, F – D, H – F, H – I, I – J, D – F, F – H и D – C. Возьмите ЧАСТЬ 2/2 КОЛЕСА. Нажмите на верхнюю стрелrу на карте и выберите городские ворота. Нажмите на дракона и поместите 2 ЧАСТИ КОЛЕСА на сломанное колесо; возьмите КОЛЕСО (B). Пройдите в разрушенную башню. Нажмите на телегу и поместите КОЛЕСО на ось; нажмите на колесо, чтобы переместить телегу (С). Дайте КЛЕВЕР гному; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ слиток 3/3 (D). Пройдите на ферму. Нажмите на растение и поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ слитка на поднос (E). Поместите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ на место (F); возьмите СОВОК СЕРЕБРА (G). Нажмите на наковальню и поместите СОВОК СЕРЕБРА в форму. Используйте ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ на заполненную форму; возьмите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА (H). Пройдите назад.
Нажмите на камень в центре; поместите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА влево, чтобы вызвать загадку (I). Смотрите на скриншот для решения (J). Возьмите СИМВОЛ СЛОНА. Войдите в разрушенную башню. Нажмите на центр; поместите СИМВОЛ СЛОНА (K). Возьмите 20 МОНЕТ. Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 1/5 (L). Пройдите к городским воротам. Нажмите на охранников; нажмите на охранника в центре и поместите 50 МОНЕТ в его руку (M). Пройдите в цветочный город.
| |
| |