[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Mystic Legacy: The Great Ring
VirtualijaДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:05 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Мирный отдых обернулся для вас сущим кошмаром. Когда вы последовали за своим другом Марком, отстав от туристической группы, чтобы посетить отдаленный румынский замок, Марк был внезапно похищен и укушен вампиром. Но вещи становятся еще более странными по мере исследования замка... Вампир, похитивший вашего друга оказался кровососущим, но пьет он только ненастоящую кровь. И почему Марк, кажется, знал о замке больше, чем он делал вид? Вам предстоит найти ответы на эти вопросы, и раскрыть древнюю тайну замка!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:05 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1 – Drago.




Нажмите на мемориальную доску; удалите гвоздь (A).
Попытайтесь взять упавший гвоздь (B).
Возьмите ЖЕЛУДЬ (С); используйте ЖЕЛУДЬ на птицу (D).
Нажмите на гнездо птицы для поиска предметов.



Отмечено красным: переместите крышку, чтобы получить жемчуг и карманные часы.
Отмечено белым: переместите листья, чтобы получить вишневый цвет и ключ.
Вы получите ГВОЗДЬ.
Используйте ГВОЗДЬ на замок ворот, чтобы вызвать загадку.



Двигайте ноги паука, чтобы осветить все драгоценные камни.
Чтобы решить загадку, нажмите на ноги, отмеченные на скриншоте (Z).
Откройте ворота; пройдите прямо, затем налево, к мосту.



Возьмите КОРОБКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте КОРОБКУ на термитов (F).
Пройдите вперёд.



Нажмите на рюкзак; возьмите ФОНАРЬ (G).
Нажмите на клумбу; возьмите ПЛИТКУ (H).
Используйте КОРОБКУ с термитами на ветки (I).
Откройте двери и пройдите в подвал.



Возьмите ВЕШАЛКУ (J).
Поместите ПЛИТКУ на пол, чтобы вызвать загадку (K).



Обменяйте плитки, чтобы восстановить поток.
Смотрите на скриншот для решения (L).



Откройте и войдите в лифт (M).
Потяните рычаг (N).



Пройдите в тронный зал.



Используйте ВЕШАЛКУ на клетку (O).
Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (P).
Откройте окно (Q); возьмите ЗАМОК.
Нажмите на Drago ( R).



Поместите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ на горгулью; возьмите ТРОСТЬ (S).
Пройдите назад.
Нажмите на сундук; удалите веревку и используйте ТРОСТЬ (T).
Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.



Отмечено красным: откройте ботинок, чтобы получить ножницы.
Отмечено белым: передвиньте разбитый горшок , чтобы получить раковину.
Вы получите части картины.



Поместите части картины на нижнюю картину справа (U).
Возьмите РОГ (V).
Откройтесь и пройдите дверь в коридор (W).



Поместите РОГ на поршень (X).
Пройдите в оранжерею.



Нажмите на стол; возьмите СЕКАТОР (Y) и нажмите на бумагу.
Используйте СЕКАТОР на поршень; возьмите ШЕРСТЬ (Z).
Нажмите на фонтан; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (A).
Нажмите на решетку, чтобы вызвать загадку (B).



Поверните вентили, чтобы вода текла через все трубы.
Чтобы решить загадку, поверните следующие вентили: C, F, C, B, A, F и E (1).



Поверните вентиль (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ на дверь (E).
Откройте и пройдите в дверь для поиска предметов.



Отмечено красным: удалите панель, чтобы получить подзорную трубу и лампочку.
Отмечено белым: откройте шкаф, чтобы получить звезду.
Вы получите СЕМЕНА чеснока.
Пройдите назад.



Нажмите на часы; поместите ЗАМОК в механизмы и возьмите 2-ой ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (F).
Поместите 2 ФРАГМЕНТА ВИТРАЖА на витраж (G).
Нажмите на миску; возьмите СЛЕЗУ (H).
Поместите СЛЕЗУ на дверь (I).
Откройте и пройдите в дверь.



Нажмите на классную доску; возьмите ЛОЖКУ (J).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (K).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы получить БАБОЧКУ (L).
Откройте занавес и нажмите на полки для поиска предметов (M).



Отмечено красным: откройте шкаф, чтобы получить бутылку.
Отмечено белым: откройте часы, чтобы получить кукушку.
Вы получите БУТЫЛКУ.
Пройдите во двор.



Нажмите на клумбу; используйте СЕКАТОР и ПЕРЧАТКИ, чтобы получить РОЗУ (N).
Пройдите на мост слева.
Используйте ЛОЖКУ на землю; возьмите ЧЕРВЕЙ (O).
Пройдите в лабораторию.



Поместите РОЗУ, БАБОЧКУ, ЧЕРВЕЙ и ШЕРСТЬ в устройство (P).
Поместите БУТЫЛКУ в держатель (Q).
Потяните рычаг ( R); возьмите УДОБРЕНИЕ (S).
Пройдите в оранжерею.



Поместите СЕМЕНА чеснока и УДОБРЕНИЕ в клумбу (T); возьмите БУТЫЛКУ.
Используйте БУТЫЛКУ на фонтан (U); возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на клумбу; возьмите ЧЕСНОК (V).
Пройдите в тронный зал и нажмите на Drago.



Поместите ЧЕСНОК в стакан (W).
Нажмите на Drago, чтобы разбудить его.
осмотрите карман жакета; возьмите КЛЮЧ летучей мыши (X).
Пройдите в подвал.



Используйте ключ на замок клетки (1).
Пройдите в тронный зал.
Нажмите на Drago после видео-ролика.
Возьмите ПУСТОЙ КУБОК (2).
Пройдите в оранжерею.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:06 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2 – Shandor.




Используйте ПУСТОЙ КУБОК на фонтан (Y); возьмите ПРОХЛАДНУЮ ВОДУ.
Пройдите во двор.
Используйте ПРОХЛАДНУЮ ВОДУ на дверь (Z).
Откройте дверь; пройдите в зал.



Осмотрите дракона; возьмите спички (A).
Нажмите на окно; переместите занавес и нажмите на бумагу, чтобы вызвать загадку (B).



Согните бумагу согласно диаграмме (С).
Смотрите на скриншот для решения (D).
Вы получите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК.



Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК на люстру (E).
Нажмите на упавшую люстру для поиска предметов (F).



Отмечено красным: удалите угол картины, чтобы получить морскую звезду.
Отмечено белым: откройте ящик, чтобы получить пешку.
Вы получите КРЮК.
Пройдите на мост.



Используйте КРЮК, чтобы получить ЩИТ (G).
Пройдите в зал.
Поместите ЩИТ на рыцаря слева; возьмите КАМЕННУЮ (H) РОЗУ.
Пройдите прямо, к колодцу.



Возьмите ПОРВАННУЮ ТКАНЬ (I).
Используйте ПОРВАННУЮ ТКАНЬ на плющ; возьмите СУМАХ (J).
Используйте спички на мертвую траву (K).
Нажмите на скамью для поиска предметов (L).



Отмечено красным: переместите щебень, чтобы получить гриб и зеркало.
Вы получите БРИТВУ.



Используйте БРИТВУ, чтобы получить КИРПИЧ (M).
Откройте коробку; возьмите бумагу и КЛЮЧ (N).
Используйте БРИТВУ на мох на стволе дерева; возьмите 2-ую КАМЕННУЮ (O) РОЗУ.
Пройдите назад, затем наверх.



Переместите ковер; возьмите 3-ью КАМЕННУЮ (P) РОЗУ.
Вернитесь к колодцу.
Нажмите на колодец; нажмите на летучих мышей, чтобы переместить цепи.
Поместите 3 КАМЕННЫХ РОЗЫ в углубления (Q).
Нажмите на ведро; возьмите лютик ( R) и БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (S).
Пройдите назад.



Нажмите на подоконник; используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на глобус и возьмите КОРОНУ (T).
Пройдите наверх.
Поместите КОРОНУ на дверной замок справа (U).
Пройдите направо дважды , в коридор.
Используйте КЛЮЧ на дверь слева (V).
Пройдите налево, на склад оружия.



Возьмите ПОРОХ (W).
Пройдите в зал.
Поместите ПОРОХ перед дверью (X).
Используйте спички на ПОРОХ.
Пройдите в комнату Шэндора.



Переместите бумаги; возьмите ПЕСТИК (Y).
Нажмите на картину; возьмите КЛЮЧ от КАМИНА (Z).
Нажмите на комод; откройте средний ящик и возьмите ШПОРУ (A) и бумаги.
Переместите подушку; возьмите ФРАГМЕНТ ЗАМКА (B) и бумаги.
Пройдите в лабораторию.



Нажмите на сейф (С).
Поместите ФРАГМЕНТ ЗАМКА, чтобы вызвать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (D).
Откройте сейф и возьмите 2-ой КЛЮЧ от КАМИНА (E) и КИСЛОТУ (F).
Пройдите назад, затем налево, на склад оружия.



Используйте КИСЛОТУ на шкаф с цепями (G).
Нажмите на шкаф; возьмите ГЛАЗ Гидры (H).
Пойдите в комнату Шэндора.
Нажмите на комод; поместите СУМАХ, ЛЮТИК, ГЛАЗ Гидры и ПЕСТИК в ступку (I).
Нажмите на ПЕСТИК, чтобы размолоть ингредиенты и получить порошок, ПРЕВРАЩАЮЩИЙ В КАМЕНЬ.
Пройдите назад и пройдите наверх.



Используйте ПОРОШОК на собак (J).
Поместите 2 КЛЮЧА на дверной замок слева (K).
Пройдите налево, в каминный зал.



Возьмите ВАЗУ (L).
Нажмите на стол; возьмите ШНУРОК (M).
Пройдите на склад оружия.



Нажмите на механизм (N).
Поместите ШНУРОК справа, чтобы вызвать загадку (O).



Используйте стрелки, чтобы переместить якорь к центру.



Поместите рычаг на механизм (Q).
Нажмите на сломанную стену для поиска предметов ( R).



Отмечено красным: переместите занавес, чтобы получить письмо, меч и механизм.
Отмечено белым: откройте сундук, чтобы получить люстру и вазу.
Вы получите МЕЧ.
Пройдите в зал.



Используйте МЕЧ на рыцаря (S).
Откройте сундук (T) и возьмите КЛЫК ДРАКОНА.
Пройдите в каминный зал.
Используйте КЛЫК ДРАКОНА на голову дракона, чтобы вызвать загадку (U).



Смотрите на скриншот для решения (V).
Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите в тронный зал.



Нажмите на Drago (W).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в фиолетовое отверстие (X).
Вы получите КОД ЗАМКА.
Пройдите в комнату Шэндора.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:07 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3 – Синий Драгоценный камень.




Нажмите на чемодан (Y).
Поместите КОД на замок, чтобы вызвать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (Z).



Нажмите на чемодан; используйте БРИТВУ на аккордеон, чтобы получить ЧАСТЬ АККОРДЕОНА (A).
Пройдите в каминный зал.
Нажмите на камин (B).



Поместите ЧАСТЬ АККОРДЕОНА на мехи; возьмите МЕХИ (С).
Потяните цепь (D), чтобы открыть решетку.
Возьмите СОВОК (E).
Нажмите на нижнюю решетку, чтобы вызвать загадку (F).



Чтобы решить загадку, поместите и поверните ключ в следующих замочных скважинах: B x 2, C x 2, A, B, C, D, E и F x 2.



Нажмите на нишу; возьмите ЧАСТЬ (G) ЗАМКА и бумагу.
Поместите ВАЗУ в нишу (H).
Используйте СОВОК на пепел (I) , возьмите ВАЗУ С ПЕПЛОМ.
Отойдите от камина.



Используйте ВАЗУ С ПЕПЛОМ и МЕХИ на невидимую лестницу (J).
Осмотрите балкон (K).
Откройте дверь и пройдите в танцзал.



Нажмите на фортепьяно: возьмите БОЛТ (L) и НОЖКУ СТУЛА (M).
Используйте БРИТВУ на сиденье; возьмите пружину (N).
Нажмите на диван; возьмите СТЕКЛЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (O).
Используйте НОЖКУ СТУЛА на диван; возьмите куклу КОРОЛЕВУ (P).
Нажмите на стол для поиска предметов (Q).



Отмечено красным: откройте декоративное яйцо, чтобы получить нить.
Вы получите НИТЬ.
Пройдите в каминный зал.



Нажмите на камин; используйте БОЛТ и НИТЬ на арбалет, возьмите ®.
Пройдите направо, в танцзал.
Используйте АРБАЛЕТ на люстру; возьмите куклу-МАЛЬЧИКА (S).
Нажмите на дальнее окно справа (T).



Используйте КИРПИЧ на шкаф (U).
Возьмите куклу КОРОЛЯ (В).
Нажмите на шкаф для поиска предметов.



Отмечено красным: откройте коробку, чтобы получить скрепку.
Вы получите ЦЕПЬ (1-2-3).



Используйте ЦЕПЬ на опору (W), чтобы получить доступ в комнату (X) быка.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на книгу, чтобы вызвать загадку (Y).



Чтобы решить загадку, вращайте диски: C x 3, B x 2, x 4, B x 3, E, D x 2, C x 2, D x 2, E x 2, C x 2, B x 4, I, G x 5, H x 3, E x 2, F x 5, D x 3, x 4, J и B x 3 (Z).



Нажмите на книгу; удалите страницы и возьмите БОТИНОК (A).
Пройдите в комнату (B) быка.



Возьмите БЕЛКУ (С).
Поместите БОТИНОК на картину (D); возьмите КНУТ (E).
Нажмите на голову лося для поиска предметов (F).



Отмечено красным: откройте коробку, чтобы получить пипетку.
Вы получите ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ.



Используйте КНУТ на быка (1).
Нажмите на ведро; используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ на жидкость, чтобы получить зелье Жизни(G).
Пройдите в танцзал.
Нажмите на кукольный театр (H).



Откройте нижний шкаф; поместите пружину в отверстие (I).
Поместите КОРОЛЕВУ, МАЛЬЧИКА и КОРОЛЯ на сцену(J).
Поместите БЕЛКУ в колесо (K).
Используйте зелье Жизни на БЕЛКУ.
После видео-ролика возьмите БУЛАВУ (L).
Используйте ШПОРУ на крышу; возьмите КРЫШУ (M).
Пройдите в комнату быка.



Используйте БУЛАВУ на вазу (N).
Нажмите на разбитую вазу; возьмите САБЛЮ (O).
Поместите САБЛЮ на картину (P).
Возьмите МАГНИТ (Q).
Используйте КРЫШУ на картину ( R).
Возьмите КЛЮЧ от сундука (S).
Используйте МАГНИТ на сено (T); возьмите ИГЛУ.
Спуститесь по цепи, через окно в танцзале.



Используйте ИГЛУ на острие иглы несколько раз; возьмите ГЕРБ (S).
Пройдите в комнату быка.
Поместите ГЕРБ на картину (T).
Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (U).
Пройдите в каминный зал.



Нажмите на шахматную коробку (V).
Поместите ШАХМАТНУЮ фигуру, чтобы вызвать загадку.



Чтобы решить загадку, переместите рыцаря, как показано на скриншоте (W).
Вы получите ЛОШАДЬ (X).
Пройдите в комнату быка.



Поместите ЛОШАДЬ на картину (Y).
Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите ПЕРО (Z).
Используйте ПЕРО на нос быка (A).
Возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Пройдите в тронный зал и нажмите на Drago.



Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в синее отверстие (С).
Вы получите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ.
Пройдите к колодцу.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:07 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4 – Красный Драгоценный камень.




Поместите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ в землю (D).
Пройдите налево, во двор фазана (E).



Используйте СТЕКЛЯННОЕ УКРАШЕНИЕ на светлячков, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (F).
Пройдите в комнату Шэндора.
Поместите ЛАМПОЧКУ под кровать (G).
Нажмите под кроватью для поиска предметов.



Отмечено красным: откройте коробку, чтобы получить медведя.
Отмечено зеленым: переместите ткань, чтобы получить песочные часы.
Вы получите колпачок от КРОВАТИ.
Пройдите во двор фазана.



Поместите колпачок от КРОВАТИ нав стрельца (H).
Нажмите на сломанную клетку для поиска предметов (I).



Отмечено красным: разбейте яйцо, чтобы получить желток.
Вы получите кусачки.



Используйте кусачки, чтобы получить ГНЕЗДО (J).
Пройдите в комнату быка.
Поместите ГНЕЗДО в бочку; нажмите и возьмите ЧАСТЬ (K) ЛАБИРИНТА.
Вернитесь во двор фазана.
Поместите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА на механизм, чтобы вызвать загадку (L).



Проведите шар через лабиринт, используя стрелки.
Чтобы решить загадку, используйте стрелки в следующем порядке: L, R x 2, L, R x 2, L x 2, R, L x 2, R, L x 2, R x 2, L x 3, R x 3, L x 2, R x 2, L, R x 3, L x 3, R x 3, L x 2, R x 2, L, R, L x 3, R x 3, L, R x 2, L x 4, R, L, R, L, R, L, R, L, R, L x 2, R x 2, L, R x 2 и L (M).
Пойдите прямо, в пещеру Финикса.



Используйте спички на свечу; нажмите на расплавленную свечу и возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ на клетку; возьмите ШИЛО (O) и ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (P).
Пройдите в комнату быка.



Нажмите на шкаф (Q).
Поместите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ в основание доски, чтобы вызвать загадку.



Поместите все драгоценные камни в колонку, чтобы соответствовать цветам в основании.
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие стрелки и квадраты: B, D, H, K, L, K x 2, я, F, G, I, K x 3, M, K x 3, J, G x 2, E, C, B, C x 2 и A ( R).
Возьмите ГЕРБИЦИД.
Пойдите к колодцу и поднимитесь по лиане слева на балкон.



Возьмите ТОПОР (S).
Вернитесь к колодцу.
Используйте ТОПОР, чтобы получить КУЛОН (T).
Пройдите налево, во двор фазана.



Нажмите на ствол дерева; используйте ГЕРБИЦИД на растение (U).
Поместите КУЛОН в отверстие (V).



Возьмите ЯЙЦО ФИНИКСА (W).
Нажмите на кустарник; используйте ШИЛО на тростник, чтобы получить ФЛЕЙТУ (X).
Пройдите на балкон.



Поместите ФЛЕЙТУ на статую, чтобы получить МУЗЫКАНТА (Y).
Пройдите в пещеру Финикса.
Поместите МУЗЫКАНТА на стенд (Z).
Нажмите на гнездо; возьмите РОГАТКУ (A).
Поместите ЯЙЦО ФИНИКСА в гнездо.
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Пройдите в тронный зал и нажмите на Drago.



Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в красное отверстие (С).
Вы получите отмычку.
Пройдите в каминный зал.



Используйте отмычку на дверь, чтобы вызвать загадку (D).
Обменяйте части нижнего ряда, чтобы они соответствовали верхнему ряду.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Пройдите в казначейство.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: