Прохождение игры "Dark Parables:The Red Riding Hood Sisters"
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:07 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Возьмите на себя роль легендарного детектива и одолейте королеву волков. Несколько столетий назад злобный волк был повержен и основан орден Сестер в красных капюшонах. Но совсем недавно коварная королева волков заманила сестер в ловушку и планирует натравить опустошающие легионы волков на наш мир...
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:07 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Введение
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (A). Осмотрите карету; возьмите МАЧЕТЕ (B). Пройдите налево. Нажмите на волка (С). Переместите песок; возьмите острый КАМЕНЬ (D). Нажмите на хижину для поиска предметов (E). Найдите все фрагменты. Вы получите ТУМАННЫЙ ШАР. Пройдите назад. Поместите ТУМАННЫЙ ШАР в центр статуи (F). Используйте МАЧЕТЕ на лозу (G). Пройдите вперёд.
Глава 1
Поговорите с сестрой братства (H). Нажмите на волка (I). Пройдите по тропе направо. Нажмите на камин для поиска предметов (J). Вы получите СТАТУЭТКУ Красной Шапочки. Нажмите на знак; используйте острый КАМЕНЬ, чтобы получить СТАТУЭТКУ ВОЛКА (K). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на пол возле двери; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (L). Нажмите на стрелка; возьмите достижение 1/4. Осмотрите корни, чтобы вызвать загадку (M).
Установите волков так, чтобы стрелы попали в них. Чтобы решить загадку, Вы должны сначала изменить все кнопки на луну (A). Во-вторых, закончите образец рун (B). Нажмите на стрелы следующим образом: C x 2, D x 2 и E x 4. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ. Пройдите по тропе налево, нажмите на корни и поднимитесь к дереву. Возьмите первый КЛЫК (N) и КИРКУ (O). Нажмите на дверь; возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ (P). Пройдите назад дважды. Используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ на дупло в дереве; возьмите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (Q). Пройдите по тропе справа. Используйте КИРКУ на упавшую каменную раму; возьмите ЗОЛОТУЮ луну ( R). Пройдите к дереву.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ на дверь (S). Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК на цветущий цветок (T). Пройдите назад дважды. Используйте пузырёк с зельем на раненую сестру, возьмите плащ. Пройдите к дереву. Поместите СТАТУЭТКИ Красной Шапочки и ВОЛКА в кукольный домик (V) на соответствующие следы. Используйте ключ на замок (W). Нажмите на столб для поиска предметов (X). Вы получите БРОНЗОВОГО ОРЛА. Пройдите к кукольному домику, чтобы войти в лифт. Пройдите направо, к водопаду.
Нажмите на волка; возьмите достижение 2/4. Нажмите на водопад для поиска предметов (Y). Вы получите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ ОХОТНИКА. Поднимитесь по лестнице справа. Нажмите на памятник; возьмите достижение3/4 (@1). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ (A). Возьмите шар земли (B). Пройдите назад. Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ и БРОНЗОВОГО ОРЛА на дверь (С), пройдите.
Переместите волка; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (D). Нажмите на шкаф; возьмите РУЧКУ (E). Нажмите на витрину, чтобы вызвать загадку (F). Поместите оружие соответственно. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: C, B, A, B, C, B, A, B и C (G). Найдите соответствующие картинки. Смотрите на скриншот для решения (H). Возьмите ТЕЛО СТАТУИ ОХОТНИКА. Пройдите назад и поднимитесь наверх. Поместите ТЕЛО и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ на статую охотника (I). Пройдите в открывшуюся дверь (J).
Нажмите на зеркало, чтобы получить задачу (K). Осмотрите информационную доску; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (L). Возьмите ПОЛИРОВАННУЮ СТРЕЛУ (M) и 2-ой КЛЫК (N). Пройдите назад дважды. Нажмите на волка и поместите РУЧКУ в отверстие рядом с ним; возьмите хворост (O). Пройдите налево. Поместите два КЛЫКА на голову волка (P). Нажмите на волка; возьмите достижение 1/4. Возьмите ИЗЯЩНЫЙ МЕЧ (Q). Пройдите назад дважды. Нажмите на герб; возьмите достижение 2/4 (@1). Нажмите на маленькую коробку, поместите ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ на механизм часов; возьмите МАЛЕНЬКИЙ молоток ( R) и КЛЮЧ от шкафа (S). Нажмите на ворота (T), поместите ПОЛИРОВАННУЮ СТРЕЛУ и ИЗЯЩНЫЙ МЕЧ. Пройдите в обсерваторию.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:08 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2.
Поговорите с сестрой (U). Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в центр (V). Возьмите МЕДАЛЬОН (W). Нажмите на орбиту; возьмите достижение 1/4 (@2). Возьмите КРАСНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (X). Пройдите в учебную область. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ; возьмите полумесяц (Y). Пройдите назад. Нажмите на водопад для поиска предметов(Z). Вы получите ВОДНЫЙ ШАР. Пройдите вверх по лестнице. Нажмите на статую охотника; поместите ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ ГЛАЗ. Нажмите на отметку, чтобы вызвать загадку (B).
Выберите правильную последовательность действий, чтобы поймать волка. Смотрите на скриншоты для решения (С). Выберите правильный порядок, чтобы построить дом. Смотрите на скриншот для решения (D). Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАМОК. Поднимитесь в конференц-зал. Нажмите на раму и поместите МЕДАЛЬОН; возьмите ЯКОРЬ (E). Возьмите достижение 4/4. Вы теперь можете прочитать первую притчу (@1). Нажмите на стол для поиска предметов (F). Вы получите ШАР ОГНЯ. Пройдите в учебную область.
Нажмите на витрину на стене (G) и поместите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАМОК. Нажмите на замок; возьмите ШАР ВЕТРА (H). Возьмите достижение 1/4 (@2). Пройдите в обсерваторию. Поместите полумесяц (I). Сверху и по часовой стрелке: поместите ШАР ОГНЯ, ВОДНЫЙ ШАР, ШАР ВЕТРА и ШАР земли (J). Вы получите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ назад. Пройдите назад. Нажмите на статую; возьмите ЧЕРЕП (K) и ОСНОВУ ТЕЛЕСКОПА (L). Пройдите к туманному озеру и пройдите прямо. Воьмите линзу ТЕЛЕСКОПА (M). Откройте коробку; возьмите браслет (N). Возьмите достижение 3/4. Нажмите на статую льва и используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК. Возьмите ИЗУМРУД (O). Нажмите на тень (P). Нажмите на фургон (Q).
Возьмите эмблему ратуши ( R). Осмотрите ров; возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (S). Нажмите на область для поиска предметов (T). Вы получите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ. Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ на ворота (U), пройдите. Возьмите ВАЗУ ВОДОЛЕЯ (V). Нажмите на стенд; возьмите банку (W). Нажмите на дверь и используйте ЭМБЛЕМУ РАТУШИ. (X) Нажмите на эмблему, чтобы вызвать загадку (Y).
Соберите эмблему. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие предметы: Нажмите 1 - 4, переместите 5, нажмите 6 - 2x и передвиньте 7, чтобы раскрыть монеты. Поместите 3 монеты в 8 и затем передвиньте 8. Нажмите B, A, и C (Z). Пройдите в ратушу. Нажмите на окна слева; возьмите РУБИН (A). Нажмите на коробку; возьмите достижение 1/4. Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите шестерню. Пройдите назад дважды, затем к воротам замка.
Нажмите на воду во рву и используйте банку, чтобы взять СЕРНУЮ КИСЛОТУ (С). Пройдите на рыночную площадь. Используйте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на замоу на двери (D), войдите. Нажмите на тиски и используйте КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ, ИЗУМРУД и РУБИН; переместите рычаг (E). Нажмите на рабочее место для поиска предметов (F). Вы получите АРФУ. Пройдите в ворота замка. Нажмите на механизм; возьмите СЕРДЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (G). Вернитесь в дом конструктора. Нажмите на книгу слева и поместите СЕРДЕЧНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КЛЮЧ (H). Пройдите назад и подойдите к ратуше.
Нажмите на человека и дайте ему КЛЮЧ (I). Пройдите в ворота замка. Поговорите с человеком (J). Нажмите на механизм, поместите шестерню (K). Пройдите по разводному мосту.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:09 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3.
Пройдитек саду. Нжмите на статую и используйте ЯКОРЬ на замок сундука; возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (L). Пройдите назад. Нажмите на опору справа и поместите КАМЕННУЮ РЫБУ; возьмите ОРЕОЛ (L). Пройдите прямо. Нажмите на скульптуру слева (N), поместите ВАЗУ ВОДОЛЕЯ и ОРЕОЛ. Пройдите в открывшийся проход. Возьмите КЛЕЙ (O). Нажмите на камеру, чтобы получить задачу (P). Нажмите на скелет, для поиска предметов (Q). Вы получите плитку ОЛЕНЯ. Пройдите назад.
Нажмите на замок на двери дважды, чтобы изменить его на оленя ( R). Поместите плитку ОЛЕНЯ на замок. Пройдите в зал. Возьмите ФЛЕЙТУ (S). Нажмите на область для поиска предметов (T). Вы получите ключи от тюрьмы. Пройдите в тюрьму. Поговорите с человеком (U). Используйте ключ на камеру (V). Вы получите КРОВЬ ДРАКОНА.
Глава 4.
Возьмите СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ (W). Пройдите в зал. Поговорите с человеком (X). Вернитесь в тюрьму. Возьмите достижение 4/4. Вы можете прочесть ещё одну притчу (@1). Нажмите на скелет для поиска предметов (Y). Вы получите КАМЕННОГО КРОЛИКА. Пройдите назад дважды.
Нажмите на опору и поместите КАМЕННОГО КРОЛИКА в углубление; возьмите КЛЮЧ от ТАНЦЗАЛА (Z) Пройдите прямо. Нажмите на ворота справа и используйте КЛЮЧ от ТАНЦЗАЛА, чтобы открыть его (A). Переместите занавес и нажмите на девочку (B). Возьмите достижение 2/4. Прочтите газету ©; возьмите ШАР портала (D). Возьмите табличку СКОРПИОНА (E). Нажмите на опору в центре; возьмите БЕЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F). Нажмите на стол для поиска предметов (G). Вы получите СТАТУЮ ЗМЕИ. Пройдите в тюрьму.
Нажмите на фонтан и поместите ЧЕРЕП на переднюю(H), а СТАТУЮ ЗМЕИ на заднюю панель (I). Нажмите на доску, чтобы вызвать загадку (J). Чтобы решить загадку, нажмите на следующие диски: B, A и B (K). Смотрите на скриншоты для решения. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие диски: G, C, D, A, B, E, A, A и F (L). Опустите СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ в фонтан (M); возьмите ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ. Пройдите в зал.
Дайте ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ человеку (N). Поднимитесь по лестнице справа, в прихожую. Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПА (O). Нажмите на зеркало; возьмите достижение 2/4. Используйте КЛЕЙ на разбитое зеркало; возьмите ЗЕРКАЛО (P). Пройдите назад. Нажмите на фонтан и поместите ШАР портала и КРОВЬ ДРАКОНА (Q). Поместите ЗЕРКАЛО на рыцаря ( R) и нажмите дважды, чтобы открыть дверь. Пройдите в дверь (S).
Глава 5.
Поговорите с каждым персонажем (T). Пройдите назад и пройдите налево. Нажмите на розовую пылающую пластину и поместите ПЛАСТИНУ СКОРПИОНА; возьмите достижение 2/4. Возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U). Нажмите на хижину для поиска предметов (V). Вы получите ТЕЛЕСКОП. Пройдите назад, затем дважды направо. Нажмите на волка (W). Поместите ОСНОВУ, СТЕНД, СОЕДИНИТЕЛЬ и ТЕЛЕСКОП на стенд (X). Нажмите на телескоп; возьмите ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ (Y). Нажмите на каменный камин для поиска предметов (Z).
Вы получите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА. Пройдите в рощу. Нажмите на статую стрелка для поиска предметов (1). Вы получите ШТОПОР. Нажмите на инь-янь (A). Поместите БЕЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на черную половину и ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на белую половину. Поместите ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ на заднюю панель (B). Нажмите лестничную площадку, чтобы вызвать загадку. Повторите последовательности рун (С). Пройдите к лунной святыне.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:09 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6.
Поговорите с девочками (D - E). Возьмите достижение 3/4. Нажмите на альков; переместите плющ и возьмите колокольчик (F). Возьмите РОГ (G). Пройдите в дерево. Нажмите на механизм справа для поиска предметов (H). Вы получите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ. Пройдите к водопаду. Повесьте колокольчик и позвоните (I). Возьмите СКИПЕТР БОГИНИ (J). Пройдите в конференц-зал. Нажмите на стол для поиска предметов (K).
Вы получите табличку. Пройдите в лес. Нажмите на опору и поместите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ; возьмите ожерелье (M). Пройдите в лунную святыню. Нажмите на рельеф богини и поместите табличку; возьмите медальон (N). Пройдите в конференц-зал. Нажмите на сундук и поместите медальон; возьмите ТИАРУ (O). Возьмите достижение 4/4. Пройдите в лунную святыню. Нажмите на статую богини; поместите браслет, скипетр, ожерелье и ТИАРУ на статую (P). Нажмите на сундук; возьмите лунную сущность (Q). Сущность не войдёт в Ваш инвентарь.
Глава 7.
Поговорите с сестрой ( R). Пройдите назад. Нажмите на статую для поиска предметов (S). Вы получите СКРИПКУ. Пройдите в дом конструктора. Нажмите на рабочее место (T) для поиска предметов. Вы получите СВИТОК. Пройдите в ратушу.
Нажмите на столб справа (U) для поиска предметов. Вы получите ЛЕВУЮ ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА. Пройдите в ворота замка. Нажмите на хидину охраны для поиска предметов (V). Вы получите МОЛОТОК. Пройдите на рыночную площадь.
Нажмите на дверь церкви и используйте ШТОПОР (w), пройдите. Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ (X). Откройте орган; возьмите ЦЕРКОВНЫЙ СВИТОК (Y). Нажмите на скелет; поместите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА в основу и возьмите зелье (Z). Пройдите в ратушу. Нажмите на книжные полки; поместите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СВИТОК в ячейку слева и ЦЕРКОВНЫЙ СВИТОК в центр; возьмите ШЕРСТЬ ЕДИНОРОГА (A). Пройдите в церковь. Нажмите на наковальню и поместите хворост, ШЕРСТЬ ЕДИНОРОГА, зелье и МОЛОТОК; возьмите лук КЕНТАВРА (B). Пройдите в ворота замка. Используйте лук КЕНТАВРА на волка (С). Пройдите прямо.
Глава 8.
Нажмите на следы волка (D), чтобы получить задачу. Пройдите вперёддважды, в великий зал. Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите ВИОЛОНЧЕЛЬ. Пройдите в танцзал. Нажмите на стол для поиска предметов (F). Вы получите ЩИТ ЕРЕТИКА. Пройдите ко входу в замок.
Дайте инструменты следующим купидонам: СКРИПКА (G), ФЛЕЙТА (H), ВИОЛОНЧЕЛЬ (I), РОГ (J) и АРФА (K). Нажмите на опору; возьмите достижение 3/4. Возьмите МАСКУ ELDRA (L). Пройдите в прихожую. Нажмите на дверь и поместите МАСКУ ELDRA (M). Пойдите налево, в комнату Эльдры. Нажмите на комод; возьмите ГРЕБЕНКУ (N). Возьмите достижение 3/4. Нажмите на кровать; возьмите БЕЛУЮ РОЗУ (O). Нажмите на стул для поиска предметов (P). Вы получите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА. Пройдите в танцзал.
Нажмите на руку статуи; поместите ГРЕБЕНКУ в коробку и возьмите ПРАВУЮ ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА (Q). Пройдите в прихожую. Осмотрите пространство на стене; поместите ЭМБЛЕМЫ ДВОРЦА на стену ( R). Нажмите, чтобы вызвать загадку (S). Переместите предметы в рамки. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: B, C x 3 и x 2 (T). Пройдите вперёд. Сбейте шлем с рыцаря (U). Возьмите ШЛЕМ Орла (V). Пройдите вперёд.
| |
| |