Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:10 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 9.
Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (W). Пройдите в комнату Эльдры. Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ в черную вазу (X) и БЕЛУЮ РОЗУ в белую вазу (Y). Осмотрите отделение; возьмите ОТМЫЧКУ (Z). Нажмите на стул для поиска предметов (A). Вы получите ШЛЕМ ЧЕРЕПА. Пройдите в земли сказок. Нажмите на ворота и используйте ОТМЫЧКУ (B), пройдите. Нажмите на клетку (С), чтобы получить задачу. Нажмите на волка; возьмите МЕЧ СУМРАКА (D). Нажмите на столбы слева для поиска предметов (E).
Вы получите ЭМБЛЕМУ СОЛОВЬЯ. Пройдите в тронный зал. Нажмите на альков; поместите ЭМБЛЕМЫ СОВЫ, ВОЛКА и СОЛОВЬЯ на картину (F). Пройдите прямо , в сокровищницу. Возьмите СВЯТОЙ ЩИТ (G). Нажмите на альков для поиска предметов (H). Вы получите КЛЮЧ КОРОЛЯ. Пройдите назад.
Нажмите на короля; используйте КЛЮЧ на коробку; возьмите ПОЗОЛОЧЕННУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА (I). Нажмите на короля; возьмите достижение 4/4. Пойдите к трону волка. Используйте ПОЗОЛОЧЕННУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА на клетку (J). ЛУННЫЙ КАМЕНЬ исчезнет из вашего инвентаря.
Глава 10.
Нажмите на опоры для поиска предметов (K). Вы получите МЕЧ РАССВЕТА. Пройдите назад. Нажмите на рыцарей слева. Поместите ШЛЕМ орла, СВЯТОЙ ЩИТ и МЕЧ РАССВЕТА на умного рыцаря (L). Поместите ШЛЕМ ЧЕРЕПА, ЩИТ ЕРЕТИКА и МЕЧ СУМРАКА на темного рыцаря (M). Пройдите к алтарю. Нажмите на карету для поиска предметов (N). Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК. Пройдите в сокровищницу.
Нажмите на витрину; поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК на ногу и возьмите ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ЗЕМЛИ СКАЗОК (O). Нажмите на альков для поиска предметов (P). Вы получите ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ земных земель. Пройдите к алтарю. Поместите ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ на места (Q). Нажмите на наковальню; возьмите достижение 4/4. Поместите лук КЕНТАВРА на наковальню; возьмите лук ( R). Пройдите к трону волка. Используйте лук на туман (S). Нажмите на область под аркой, чтобы вызвать загадку.
Направьте волков к их соответствующим цветным стрелкам. Смотрите на скриншот для решения (T). Пройдите назад и затем прямо, через дверь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:12 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Ажмите на стол (A). Соберите скелет. Передвиньте ткань слева, чтобы найти кость. Смотрите на скриншот для решения (B). Возьмите КЛЮЧ. Нажмите на гардероб и используйте КЛЮЧ; возьмите ПЕРЧАТКИ (С) и РУЧКУ ШВАБРЫ (D). Возьмите слезы русалки 1/4. Нажмите на люк и используйте РУЧКУ ШВАБРЫ, чтобы открыть его (E). Поднимитесь по лестнице в дом.
Возьмите КЛЮЧ (F). Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (G). Нажмите на область слева для поиска предметов (H). Вы получите СБОРНИК РАССКАЗОВ. Пройдите назад. Нажмите на чемодан; используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его, возьмите ТАЛИСМАН ВОЛКА (I) и ручку (J). Подойдите к дому. Используйте РУЧКУ на отверстие в потолке (K). Возьмите глобус (L) и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (M). Пройдите назад. Поместите СБОРНИК РАССКАЗОВ и глобус в книжный шкаф (N), пройдите. .
Возьмите крюк (O). Нажмите на карету для поиска предметов (P). Вы получите ВОЕННЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ. Пройдите вперёд. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (Q). Нажмите на домик охраны, чтобы получить задачу ( R). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на маленькое дерево; возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (S). Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите ТАРЕЛКУ С ОРЛАМИ. Пройдите назад. Нажмите на механизм; поместите БОЛЬШОЙ и МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ, чтобы открыть его, возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (U) и МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (V). Пройдите вперёд. Нажмите на орудие; используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы переместить банку (W). Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на упавшую банку; возьмите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (X). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на хижину ведьмы и поместите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ на замок окна; возьмите СВЕЧУ (Y). Пройдите назад, затем прямо. Поднимитесь по каменной лестнице справа. Нажмите на чемодан и используйте ВОЕННЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ, чтобы открыть его; возьмите ЭМБЛЕМУ летучей мыши (Z) и ПОРОХ (A). Нажмите на доску, чтобы вызвать загадку (B).
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: J, E, C, B, F, I, D, H, D, A, G и K (1). Возьмите ЧЕКАНКУ ЧЕРЕПА. Пройдите назад. Нажмите на орудие; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (С). Поместите ПОРОХ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и СВЕЧУ в орудие (D). Пройдите налево. Поговорите с торговцем (E), чтобы получить задачу. Нажмите на информационное табло; возьмите ЖЕМЧУГ (F). Нажмите на киоск; переместите овощи и возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (G). Используйте РУЧКУ ШВАБРЫ на часть лопаты; возьмите лопату (H). Нажмите на ящики для поиска предметов (I).
Вы получите морского конька. Пройдите назад дважды. Нажмите на механизм; используйте лопату на землю, чтобы получить наживку (J). Пройдите налево. Нажмите на маленькое дерево; поместите ЖЕМЧУГ в раковину (K). Поговорите с русалкой дважды (L). Поместите ЧЕКАНКУ ЧЕРЕПА на дверной молоточек (M). Поместите ГОЛУБОЙ и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на череп. Войдите в хижину ведьмы. Нажмите на стол; возьмите СИМВОЛ ПАУКА (N). Откройте книгу; возьмите РЕЦЕПТ (O) зелья. Нажмите на каминную полку; возьмите ЛАССО (P). Поместите ЭМБЛЕМУ летучей мыши на клетку; возьмите РУЧКУ от шкафа (Q). Пройдите на рынок.
Используйте РУЧКУ от шкафа на шкаф; возьмите хрустальный шар ( R) и УДОЧКУ (S). Используйте ЛАССО на бутылку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СОСУД (T). Пройдите назад дважды. Используйте УДОЧКУ на водоём; поместите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и ПРИМАНКУ на УДОЧКУ (U) и возьмите РЫБУ. Войдите в хижину ведьмы. Нажмите на стол; поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на стенд (V). Нажмите на отделение, чтобы вызвать загадку (W). Повторите последовательность рун (X). Возьмите ЭМБЛЕМУ ОЗЕРА. Пройдите на холм.
Нажмите на гнездо ос; используйте ПЕРЧАТКИ и СТЕКЛЯННЫЙ СОСУД, чтобы получить МЕД (Y). Дайте РЫБУ грифону (Z). Нажмите на ногу грифона; поместите пластину С ОРЛАМИ на замок и возьмите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ (A). Пройдите на озеро. Нажмите на камень (B) и поместите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ в углубление. Нажмите на камень (С) и поместите морского конька в углубление. Нажмите на камень (С) снова; возьмите Слезы Русалки 2/4. Нажмите на камень (D); поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление. Вы получите ШАР СНА. Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите ЭМБЛЕМУ СУДНА. Пройдите назад.
Нажмите на карету для поиска предметов (F). Вы получите ЭМБЛЕМУ СОВЫ. Пройдите в дом. Нажмите на предметы на полу для поиска предметов (G). Вы получите ГРЕБЕНКУ для волос. Пройдите к деревне.
Нажмите на знак; поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ, ОЗЕРА и СУДНА; возьмите СИМВОЛ чистоты (H). Пройдите налево, к рынку. Нажмите на ящики для поиска предметов (I). Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ. Пройдите на озеро. Нажмите на ворота; поместите СИМВОЛ ПАУКА и СИМВОЛ чистоты, чтобы отпереть ворота (J). Пройдите в сад ведьмы. Нажмите на надгробный камень; возьмите Слезы Русалки 3/4. Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ СЕРЕЖКИ (K) и ЗВЕЗДНЫЙ ГРИБ (L). Пройдите на холм.
Нажмите на лапу грифона; используйте ГРЕБЕНКУ, чтобы получить шерсть грифона (M). Пройдите в хижину ведьмы. Нажмите на камин; поместите СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ и СОЛНЕЧНЫЕ СЕРЕЖКИ, чтобы получить КАМЕННОГО ВОРОНА (N). Пройдите в сад ведьмы. Нажмите на руку скелета; поместите КАМЕННОГО ВОРОНА и возьмите ЦВЕТОК Смерти (O). Нажмите на стол и поместите зелье (P), нажмите. Поместите МЕД и ЦВЕТОК в горшок (Q), поместите ЗВЕЗДНЫЙ ГРИБ в дробилку ( R) и поместите шерсть грифона на тарелку (S); возьмите зелье (T). Пройдите в дом. Используйте ШАР СНА на рыцаря (U). Используйте зелье на отца (V).
Нажмите на сундук; возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (W). Нажмите на трон; возьмите чеканку (X). Возьмите Слезы Русалки 4/4. Пройдите направо. Откройте коробку; возьмите ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ (Y). Нажмите на щит на стене; поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ и ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ; возьмите АНГЕЛА РАДОСТИ (Z). Нажмите на альков для поиска предметов (A). Вы получите табличку КОРОЛЯ. Пройдите назад.
Нажмите на сундук; поместите табличку КОРОЛЯ, чтобы открыть его; возьмите АНГЕЛА ПРАВОСУДИЯ (С) и ЧЕКАНКУ(D). Нажмите на опору; поместите АНГЕЛА ПРАВОСУДИЯ (E). Пройдите направо, в сокровищницу. Нажмите на витрину; поместите чеканки; возьмите АНГЕЛА ВЕРЫ (F). Пройдите назад. Нажмите на трон; поместите АНГЕЛА РАДОСТИ на левую руку (G) и АНГЕЛА ВЕРЫ справа (H). Поместите ТАЛИСМАН ВОЛКА на место (I). Нажмите на диск, чтобы вызвать загадку (J).
Найдите пары, которые соответствуют сказкам, изображенным на внешнем кольце. Первоначальный заказ колец может быть случайным, но матчи будут тем же самым. Смотрите на скриншоты для решения (K-L-M). Нажмите на портал (N).
| |
| |