Прохождение игры Кошмары из бездны. Проклятое сердце
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:12 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Вы хотите войти в захватывающий мир, где опасности таятся на каждом углу? Вы владелец музея, преследующий пирата, который похитил вашу дочь. Вы быстро поймете, что пират запутался в трагической, многовековой истории любви, и хочет возродить свою любовницу с помощью жизненной силы молодежи. Вы должны остановить его, пока еще не слишком поздно для вашей дочери ...
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:13 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Выставка привидений.
Нажмите на рабочего (A), чтобы приказать ему взять ящик в салоне. Нажмите на вашу дочь (B), чтобы поговорить с ней. Идите вперед. Нажмите на рабочего (С), чтобы он поставил ящик и ушёл. Нажмите на вашу дочь (D), чтобы поговорить с ней, возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (E). Вернитесь в Зал.
Нажмите на дверь слева; используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ на замок (F), чтобы разблокировать его, нажмите на ручку двери. Пройдите в ваш кабинет. Нажмите на вешалку для ключей. Возьмите ключ от ПОДВАЛА с крючка (G). Вернитесь в Зал.
Нажмите на дверь справа; используйте КЛЮЧ на замок, нажмите на ручку, чтобы открыть дверь. Войдите в Подвал. Нажмите на выключатель (I).
Нажмите на область для поиска предметов. нажмите на защитные листы, чтобы удалить их. Используйте отвертку, чтобы открыть рацию, возьмите батарейки. Нажмите на Полароид, чтобы взять фотографию. Откройте книгу, чтобы найти билет. Поместите свечу на подсвечник и подожгите спичками. Вы получите ЛОМ.
Вернитесь в Зал и пройдите вперед, к Выставке. Нажмите на ящик, стоящий в глубине комнаты (J). Используйте ЛОМ на ящик 2 раза, чтобы открыть его. Нажмите на рот пирата, чтобы найти КРИСТАЛЛ (K), возьмите (L).
Осмотрите ящик слева (М). Вынимайте сабли по одной, начиная сверху, возьмите САБЛЮ пирата (N). Нажмите на коробку справа (O). Используйте нож, чтобы открыть коробку. Прочтите записку, возьмите ПИСТОЛЕТ (P). Вернитесь в Офис.
Нажмите на книгу, лежащую на столе, прочтите записку (Q). Нажмите на маску ( R) на стене, чтобы открыть Сейф. Нажмите на Сейф (S), чтобы начать мини-игру
Поворачивайте диск вправо и влево, чтобы ввести правильную комбинацию. Вращайте диск (1) по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не укажет на 4. Ващайте диск против часовой стрелки, пока стрелка не укажет на 9. Вращайте диск по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на6. Вращайте диск против часовой стрелки, пока стрелка не укажет на 1. Вращайте диск по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на8. Если вы допустили ошибку, нажмите кнопку "сброс" (2). Нажмите на рычаг (U), чтобы открыть Сейф. Удалите ткань и поместите КРИСТАЛЛ во внутрь (V). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ пирата (W).
Вернитесь в Зал и пройдите к Выставке. Нажмите на витрину с пиратом. Поместите на мумию САБЛЮ, ПИСТОЛЕТ и ОЖЕРЕЛЬЕ (X).
Поговорите с дочерью. Вернитесь в Зал, пройдите в Офис. Нажмите на аварийный ящик (A). Используйте ЛОМ на ящик 3 раза, возьмите ТОПОР (B) и ФОНАРИК (С).
Вернитесь в Зал и пройдите в Подвал. Используйте ФОНАРИК. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Откройте металлические двери (D). Нажмите на электрощит (E). Нажмите один раз, чтобы открыть замок и еще раз, чтобы открыть электрощит.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (F) справа. Удалите старый предохранитель в верхней части схемы и поместите новые, в соответствии с цветом и размером. Смотрите на скриншот для решения. Поверните узлы (1) таким образом, чтобы пустить ток с нижней части схемы на каждый предохранитель. Смотрите на скриншот для решения. Включите красный выключатель (2) от 0 до 1.
Вернитесь в Зал и пройдите к Выставке. Поговорите с дочерью (H). Нажмите на ящик (I) в задней части комнаты. Удалите стружку, возьмите ЗОЛОТОЙ перстень (J).
Вернитесь в Офис. Нажмите на деревянный ящик с правой стороны (K). Удалите стружку, используйте ЗОЛОТОЙ перстень на сундук с сокровищами (L). Нажмите кнопку, чтобы вставить перстень и открыть крышку. Возьмите дублон (М).
Вернитесь в Зал, поговорите с дочерью на балконе, смотрите видеоролик. Нажмите на лестницу (N), лежащую на земле, чтобы поместить её рядом с кораблем. Нажмите на трещину (О) в борту судна, используйте ТОПОР дважды. Пройдите на Корабль-призрак (P), смотрите видеоролик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:13 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Корабль-Призрак.
Поговорите с призраком пирата (Q), чтобы получить КАРТУ корабля. Нажмите на водоросли на балке ( R) слева несколько раз, чтобы найти ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (S), возьмите. Откройте дверь каюты (T), пройдите.
Поговорите с дочерью (U), смотрите видеоролик. Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (V) из бочонка, возьмите НОЖОВКУ (W) с балки. Нажмите на трещину в потолке (X); возьмите ШТОПОР (Y).
Пройдите назад дважды. Нажмите на люк в полу (А). Используйте НОЖОВКУ дважды на железный стержень (B), откройте люк.
Спуститесь вниз, в Лазарет. Нажмите на ткань, покрывающую шкаф (С). Нажмите на ведро, свисающее с потолка (D), чтобы начать мини-игру. Найдите все элементы на фото внизу. Смотрите на скриншот для решения. Вы получите МОЛОТОК. Откройте дверь (F) и пройдите вперед.
Нажмите на вторую бочку справа (G); подберите ЗОЛОТУЮ морскую ЗВЕЗДУ (H). Нажмите на маленький бочонок рядом с лестницей (I). Используйте МОЛОТОК на доски (J), чтобы найти осьминога. Нажмите на дублон, чтобы начать мини-игру: Повторите шаги осьминога, нажав на зубы в той же последовательности. Использовать колокольчик, чтобы перезапустить головоломку. Смотрите на скриншот для решения). Вы получите дублон (L). Нажмите на пол, слева от лестницы (М). Нажмите на доски, чтобы открыть ловушку (N). Используйте руку СКЕЛЕТА на ловушку, возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Пройдите вперед, на Камбуз. Нажмите на область для поиска предметов. Откройте кулинарную книгу, чтобы найти рецепт. Поверните вентилятор, чтобы найти кран. Вы получите уголь.
Нажмите на дверцу плиты (P), нажмите на фиксатор, а затем на дверцу, чтобы поместить УГОЛЬ в печь (Q). Переместите ведро, стоящего на вершине люка ( R); откройте люк (S). Спуститесь в трюм (T). Нажмите на дверь в задней части комнаты (U), чтобы начать мини-игру. Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите вперед, в Храненилище Боеприпасов, возьмите пушечное ядро (V). Поговорите с призраком пирата (W).
Нажмите на область для поиска предметов. Используйте ключ на замок, возьмите открытый замок. Удалите крышку с иллюминатора, чтобы найти кандалы. Используйте перчатки, чтобы поймать Электрического угоря. Поместите дробь в винтовку, возьмите заряженное ружье. Вы получите СТАМЕСКУ.
Вернитесь в каюту экипажа. Нажмите на трещину в потолке; поговорите с дочерью (Y). Поместите зубило на водоросли и ракушки (Z). Используйте МОЛОТОК и ЗУБИЛО, чтобы получить золотую звезду.
Вернитесь. Нажмите на дверь (А). Поместите 3 ЗОЛОТЫЕ ЗВЕЗДЫ, чтобы начать мини-игру (B).
Войдите в Каюту Капитана. Нажмите на шкаф для поиска предметов. Откройте дверцу, чтобы найти больше предметов. Возьмите ручку и используйте её на ящик, чтобы найти КРАН.
Нажмите на книгу, лежащую на шкафу (E). Пролистайте страницы, чтобы найти дублон (F). Нажмите на гнома (G), поговорите с ним. Дайте гному дублон, чтобы прослушать историю (H). Затем дайте ему второй и третий DOUBLOON.
Вернитесь в Лазарет. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на обувь, чтобы найти деревянную ногу. Вы получите ПИНЦЕТ.
Пройдите вперед. Нажмите на вторую бочку справа (J). НАЖМИТЕ на бочку (K); откройте КРАН (L) и возьмите ВЕДРО с ВОДОЙ (М).
Вернитесь в храненилище Боеприпасов. Нажмите на деревянную ногу призрака (N). Используйте ШТОПОР, чтобы извлечь пробку (O). Осмотрите отверстие в ноге. Используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
Вернитесь в Камбуз. Нажмите на кастрюлю (Q); вылейте воду из ведра ( R). Нажмите на область для поиска предметов (S). Используйте линейку, чтобы отмерить полтора метра. Налейте вино в бокал. Возьмите мачете со стены слева, чтобы разрубить кокос. Вы получите КРЕКЕРЫ. Вернитесь в Лазарет, поднимитесь наверх. Поговорите с призраком пирата (T), он даст вам ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Пройдите в Каюту Капитана. Нажмите на клетку (U); откройте дверцу, дайте КРЕКЕРЫ попугю (V); возьмите ЗОЛОТОЙ ключик (W). Нажмите на шкаф в глубине комнаты (X), поместите кабель в отверстие (Y). Нажмите на дверцы шкафа, чтобы открыть их. Откройте книгу, чтобы найти бочонок РОМА (Z). Вернитесь. Нажмите на трещину в потолке. Вернитесь. Нажмите на люк наверху лестницы (А). Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в верхнюю левую скважину (B) Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в среднюю скважину (С). Поместите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в правую верхнюю скважину (D). Поднимитесь на Палубу (А).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:14 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Берег Острова Скелетов.
Приблизьте изображение пушки (E). Возьмите рукрятку (F) возле пушки, поднимите порох (G); зарядите им пушку и положите туда же (H) ЯДРО из инвентаря. Идите вперед, к причалу. Нажмите на доску объявлений (I) и заберите КАРТУ ОСТРОВА (J). Осмотрите удочку (K); на ней нет крючка.
Идите вперед. Осмотрите труп, лежащий на лестнице, чтобы активировать загадку (L); найдите все элементы, изображенные на фото внизу, соберите ПРИМАНКУ ( смотрите скриншот для решения). Нажмите на лестнице (N); уберите жука, а потом камни, подберите золотой ДУБЛОН (O). Приблизьте часовню (P); возьмите СВЕЧУ (Q).
Поднимитесь по лестнице; поговорите с пиратом в клетке ®; получите НОЖ. Нажмите на платформу, свисающую с крана (S), чтобы попасть на смотровую площадку. Нажмите на дерево (T), чтобы активировать мини-игру; найдите все элементы, изображенные на фото внизу (нажмите на скриншот для решения); соберите ЛАЙМЫ. Осмотрите пещеру. Вернитесь на Палубу ( сделайте 4 шага назад). Нажмите на шомпол, привязанный веревкой к перилам (U); разрежьте НОЖОМ веревку и заберите ШОМПОЛ (V). Приблизьте пушку (W); утрамбуйте дуло ШОМПОЛОМ (X); нажмите рукоятку рядом с пушкой, чтобы ее повернуть (Y); снова нажмите на рукоятку; СВЕЧОЙ подожгите фитиль (Z).
Пройдите вперед два шага, поднимитесь по лестнице к Стене; просмотрите ролик. Идите во Двор; нажмите на пирата, чтобы посмотреть ролик. Выполните поиск предметов. Щеткой сметите кучу песка, чтобы получить мешок с песком; приложите лезвие пилы к пиле и возьмите ее; возьмите сыр и дайте его крысе. ПЛИТКУ прибавится в ваш инвентарь.
Вернитесь (4 шага) на палубу корабля. Спуститесь в кубрик и пройдите вперед в каюту капитана. Выполните поиск предметов. Сначала возьмите подзорную трубу, откройте дверцу шкафчика, соберите предметы на полках; ножом для писем вскройте конверт, достаньте письмо. СПЕЦИИ прибавятся к вашему инвентарю.
Увеличьте карлика, держащего сундук в задней части комнаты ©; дайте ДУБЛОН карлику, чтобы посмотреть ролик (D). Вернитесь на 3 шага; спуститесь в Лазарет, а затем идите вперед, три шага в Камбуз. Приблизьте горшок на плите; сначала добавьте РОМ (1), затем ЛАЙМЫ (2), и, наконец, СПЕЦИИ (3); подберите ковш и перемешайте смесь (4); возбмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ из вашего Инвентаря, нажмите ею на горшок, чтобы получить БУТЫЛКУ ГРОГА. Вернитесь на 2 шага и поднимитесь к Проходу. Дайте БУТЫЛКУ ГРОГА умирающему пирату, чтобы получить бутылку с ХИМИКАТОМ (F).
Идите вперед и поднимитесь на Палубу. Выполните поиск предметов. Прикрепите обезьяне-пирату голову, деревянную ногу и лапу с крюком. СКРЕБОК добавится в ваш инвентарь. Пройдите вперед на 2 локации. Осмотрите барельеф на стене часовни; очистите его СКРЕБКОМ, поместите в пустое гнездо ПЛИТКУ (I); поменяйте местами плитки, чтобы получить целое изображение (смотрите скриншот для решения); возьмите ДИСК ОГНЯ (J). Нажмите на часовню; установите ДИСК ОГНЯ в руки правой статуи (K). Войдите в часовню.
Выполните поиск предметов. Откройте футляр для скрипки и положите скрипку внутрь. Соберите предметы по списку. Вы получите ПУЗЫРЕК. Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (М). Вернитесь на 3 локации и спуститесь в Кубрик; пройдите по коридору и спуститесь ниже в Лазарет.
Приблизьте химический столик слева (N; поставьте Бутылочку с ХИМИКАТОМ между красной и синей бутылками (O); поставьте ПУЗЫРЕК на столик, чтобы активировать мини-игру; откройте клапан (1); откройте крышку чайника (2); вылейте содержание желтой бутылочки в чайник (3); закройте крышку; поверните терку (4); вылейте голубой химикат в мензурку (5); кликните по стойке с ретортой (6); вылейте красный химикат в реторту и нажмите на мензурку (7); вы получили ПУЗЫРЕК с КИСЛОТОЙ (P). Пройдите вперед на 2 локации и спуститесь в Трюм.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:15 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава4: Посещение Крепости.
Приблизьте буфет на левом борту(Q); отройте дверцы; КИСЛОТОЙ растворите цепь®; откройте дверку клетки, возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ НА СВАДЬБУ (S). Вернитесь назад на 3 шага; поднимитесь в Коридор; идите через Кубрик на Палубу. Пройдите вперед на 2 шага, поднимитесь по лестнице и войдите во Двор крепости. Осмотрите Каменное Колесо, упритесь ЖЕЛЕЗНЫМ ПРУТОМ в камни(T) и откатите колесо (кликните 3 раза); КИСЛОТОЙ растворите цепь на воротах(U). Пройдите в вестибюль; возьмите со стола АКВАРИУМ (W). Вернитесь назад.
Играйте поиск предметов, убейте мухобойкой муху. Мертвые мухи войдут в ваш инвентарь. Вернитесь назад на 2 шага и войдите в часовню. Играйте поиск предметов. Соберите ключи на кольцо для ключей. Получите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. Нажмите на могилу с розами. Скормите МЕРТВЫХ МУХ хищным растениям (Y).
Вернитесь назад на 3 локации. Пройдите поиск предметов на Палубе. возьмите ласт, лежащий возле спасательного круга и положите его к ласту внизу в центре, получите пару ЛАСТ; поставьте пластинку на Граммофон, нажмите на ноты, чтобы получилась музыка; откройте бумажник, чтобы найти значок. В итоге поиска вы получите РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК. Идите вперед, к причалу. Нажмите дважды на удочку (A); приложите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК к леске (B); повесьте НАЖИВКУ на крючок, нажмите на удочку, чтобы начать промысел ©; поставьте АКВАРИУМ слева от удочки; подцепите рыбу САЧКОМ, посадите РЫБУ в аквариум (D).
Идите вперед, поднимитесь по лестнице, во двор, а затем - в вестибюль. Нажмите на круг в центре холла (E), откроется лабиринт. Поместите РЫБУ в бассейн в левой части лабиринта (F), вращайте кольца, чтобы провести рыбу в центр лабиринта (смотрите скриншот для решения); возьмите КОЛЬЦО (G). Приблизьте дверь вдалеке слева (H); приложите КОЛЬЦО к замку двери(I); откройте дверь.
Пройдите в двери; приблизьте дверь слева(J); просмотрите ролик. Вернитесь обратно. Осмотрите привязанную гондолу прямо (K); поднимите КУСОЧЕК ПОРТРЕТА (L). Вернитесь назад на 4 шага и спуститесь по лестнице. Войдите в часовню. Выполните поиск предметов. Поместите табак в трубку, соедините 2 куска письма в целое; откройте брошь, найдите портрет. В итоге поиска вы получите МАСЛЕНКУ. Нажмите на картинную раму над камином (N); поместите КУСОЧЕК портрета, просмотрите ролик. Нажмите на кусочек бумаги в рамки, возьмите КОД для КАРТЫ (O).
| |
| |