Прохождение игры "Flux Family Secrets: The Book of Oracles"
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Погрузитесь в мир таинственного путешествия во времени вместе с семьей Flux и помогите им сохранить свое будущее в заключительной главе трилогии "Flux Family Secrets". Следуйте за Джесси, помогая историческим личностям в их проблемах, а так же попутно распутывая таинственный сюжет, который касается будущего ее семьи...
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:06 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Назад, в будущее.
У Вас будет выбор краткой обучающей программы. Нажмите на портрет, возьмите БУМАГУ (A). Переместите подушку, чтобы найти часть зонтика (B). Найдите ещё три части зонтика (желтый), чтобы получить ЗОНТИК. Соберите 3 части (зеленых) блоков типа. Возьмите часть ключа (голубой). Нажмите на дверь и обратите внимание, что нет защёлки (С). Прочитайте записку от Уилбера (D). Нажмите на ящики для поиска предметов (E).
Переместите шляпу, чтобы найти клубок (F). Переместите ткань, чтобы найти помаду и кнопку (G). Вы получите защёлку. Нажмите на дверь, поместите защёлку, пройдите.
Соберите части ключа (зеленый). Соберите 4 части переводчика (розовый). Найдите два блока (голубой).
Снимите шляпу и возьмите ручки (H). Прочитайте записку (I). Возьмите 1-1 символ Flux (J). Используйте ЗОНТИК, чтобы взять ЦИЛИНДР (K). Откройте дверь в мастерскую (L). Осмотрите квадрацикл (M). Вернитесь в спальню.
Нажмите на фонограф и поместите ЦИЛИНДР (N). Соберите две части блока (зеленый). Отметьте маленький, запертый шкаф (O). Нажмите на двери шкафа и поместите ручки на двери (P). Нажмите на шкаф для поиска предметов (Q).
Используйте машину Азбуки Морзе 3 раза, чтобы найти 3 кода Морзе ( R). Откройте коробку, чтобы найти домино (S). Вы получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ на маленький шкаф и возьмите ЧЕРНИЛА. Выйдите из спальни.
Возьмите часть (зеленый) ключа. Поместите БЛОК на печатную машину для мини-игры (T). Переворачивайте плитки, чтобы найти соответствующие пары (U). Ваше решение может отличаться от решения в данном прохождении.
Нажмите на пресс и поместите ЧЕРНИЛА (V). Поместите бумагу (W). Переместите ролик дважды (X). Вы получите ГРЕЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ. Возьмите заключительную часть (красный) переводчика.
Поместите ГРЕЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ на стенд (A). Поместите ПЕРЕВОДЧИК на греческую печать (B). Перемещайте переводчик, чтобы прочитать сообщение (С). Возьмите монету (D). Нажмите на кинетоскоп и используйте монету, чтобы просмотреть фильм (E). Возьмите заключительную часть ключа (зеленый).
Возьмите листок бумаги от Уилбера (F). Поместите Ключ на стенд (G). Войдите в портал (H).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:06 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Дом семьи Флакс.
Соберите 4 части гаечного ключа (зеленый). Соберите часть воздушного ресивера (розовый). Нажмите на трубу и используйте гаечный ключ на болт, чтобы остановить воду (A). Возьмите 2-1 символ Flux (B). Нажмите на комплект инструментов и возьмите КОЛЬЦО КРУГООБОРОТА (С). Нажмите на коробку кругооборота и поместите КОЛЬЦО для мини-игры (D).
Выровняйте 3 кольца, чтобы соответствовать символам в основании (E). Нажмите на левую или правую сторону кольца, чтобы вращать в том направлении. Каждое кольцо затрагивает другие кольца различными способами. Вращение внешнего кольца (F), переместит 2-ое кольцо (G) в том же самом направлении. Вращение 2-ого кольца, переместит 3-ье (H) в том же самом направлении. Внешнее кольцо переместится в противоположное направление. Вращение 3-ьего кольца, поворачивает внешнее кольцо в том же самом направлении. Возможное решение: переместите 2-ое кольцо 6 раз налево, 3-ье кольцо 6 раз направо и внешнее кольцо 5 раз налево. Пройдите вперед.
Найдите две части (зеленый) РЕЗЕРВУАРА. Попытайтесь взять часть якорного (розовый) шара. Нажмите на кучу мусора для поиска предметов (I).
Переместите плитку, чтобы найти Лусину Флакс (J). Вы получите БРИТВУ. Идите вперед, к лифту.
Возьмите часть якорного (зеленый) шара. Переместите механизм, чтобы найти часть стрелок от часов (розовый). Поместите ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР в нишу (K). Идите вперед, чтобы войти в лифт.
Соберите 2 части якорного шара (зеленый). Откройте пульт управления; возьмите ЛЕНТУ (L) и часть (розовый) стрелок от часов. Используйте БРИТВУ, чтобы срезать бумажное покрытие (M). Прочитайте плакат под бумагой и возьмите РУЧКУ (N). Часть идентификационного номера доступа будет отмечена в Вашем журнале (O). Идите вперед.
Включите настольную лампу (P). Соберите часть якорного шара (зеленый). Соберите заключительные 2 части СТРЕЛОК от ЧАСОВ (розовый). Возьмите 2-2 символ Flux (Q). Нжмите на гардероб и поместите РУЧКУ на дверь, поверните ручку ( R). Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКИ на циферблат для мини-игры (S).
Цель состоит в том, чтобы нажать все греческие буквы. Стрелки часов указывают, какие буквы могут быть нажаты. Цвет буквы, на которую Вы нажимаете, укажет, как стрелки часов переместятся. Каждый цвет будет двигать стрелками на различное количество мест: Красный 1, зеленый 2, фиолетовый 3 и синий 4. Если стрелки остановятся на 2 буквы, которые были уже выбраны, Вы должны начать сначала. Нажмите буквы в числовом порядке (1-8). Нажмите на гардероб для поиска предметов.
Переместите ткань, чтобы найти кнопку (T). Вы получите гири.
Нажмите на область позади классной доски (U). Возьмите БУКЛЕТ ОРАКУЛА (V). Пройдите назад дважды.
Поместите гири на весы для мини-игры (A). Поместите гири на весы, чтобы выровнять красно-зеленую стрелку (B). Поместите самые маленькие плюс 4-ые и 5-ые самые большие гири на весы (С). Возьмите ДИСКЕТУ от сейфа (D). Нажмите на сейф и поместите ЛЕНТУ в машину (E). Нажмите на плакат и используйте БУКЛЕТ ОРАКУЛА для мини-игры (F).
Выберите слова из списка (G), чтобы заменить слова в сообщении. Как только сообщение восстановлено (H), Вы увидите подсказку 20 (I). Пройдите назад дважды. Нажмите на кучу мусора для поиска предметов.
Вы получите ГАЗОВЫЙ вентиль.
Нажмите на газовое средство управления и поместите вентиль (J). Поверните вентиль, чтобы выключить газ (K). Возьмите заключительную часть ЯКОРНОГО (зеленый) ШАРА. Идите вперед 3 раза и осмотрите область под доской.
Поместите ДИСКЕТУ на экран (L). Смотрите на ряд чисел и введите в удостоверение личности (M). Удостоверение личности сформировано из 2 подсказок в Вашем журнале (N).
Возьмите перфокарту и поместите ее справа (O). Нажмите на красный выключатель (P). Поместите ЯКОРНЫЙ ШАР в трубу и закройте дверь (Q). Потяните ручку ( R).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:07 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Потерянные во времени.
Нажмите на лампу (A). Соберите 5 частей ТОЧИЛКИ (зеленый). Соберите 3 части кольца загадки (розовый). Найдите все 7 частей часов (голубой). Соберите все 7 частей записки от Луценты (красный). Возьмите 3-1 символ Flux (B). Поместите записку от Луценты на письменный стол для мини-игры (С).
Восстановите записку, перемещая полосы справа (D). Возьмите заключительную часть КОЛЬЦА ЗАГАДКИ (E). Кольцо появится в нижнем правом углу Вашего экрана и осветится, когда Вы будете близки к порталу.
Переместите чемлдан в сторону, чтобы найти портал (F). Откройте ящик на трюмо для мини-игры (G). Используйте подсказку из записки Луценты (H), чтобы решить комбинацию (I). Как только Вы поворачиваете диски к правильному числу, они закрепятся на месте. Так как у нас еще нет чисел, первые диски должны быть установлены на 6 на внутреннем кольце. Следующее число равняется 22, таким образом, 22 – 6 = 16; поверните диски на 16 на 2-ом кольце. Последнее число равняется 78, таким образом, 78 – 16 – 6 = 50; поверните диски на 50 на внешнем кольце. Возьмите КЛЮЧ от портала, поместите его на портал, пройдите (J).
Соберите 2 части глобуса (зеленый). Соберите 3 части флага (розовый). Соберите часть швейцарской монеты (оранжевый). Найдите 2 части документов Annus (голубой). Поговорите с Эмилией, нажмите на чемодан и поместите ЧАСЫ для мини-игры.
Поместите механизмы на зеленые штыри так, чтобы все вращались (K). Вы получите ШАРФ. Пройдите налево, в офис.
Закройте чемодан, чтобы найти портал времени (M). Откройте 2 жалюзи (N). Соберите часть глобуса (желтый). Соберите 4 части флага (зеленый). Соберите часть швейцарской монеты (розовый). Найдите часть документов Annus (голубой). Используйте шарф на плакат для мини-игры (O).
Возьмите шарф и поместите его на плакат (P). Перемещайте шарф назад и вперед, чтобы убрать всю пыль и листья. Отметьте эти четыре куклы (Q), возьмите ключ от аэроплана ( R). Пройдите назад и используйте КЛЮЧ на дверь самолета (S). Нажмите на дверь самолета для поиска предметов.
Вы получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на картонную коробку (T). Нажмите на коробку и возьмите заключительную часть (зеленый) ФЛАГА. Поместите ФЛАГ в ящик (U). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на ремни колеса (V). Возьмите 3-2 символ Flux (W). Возьмите 2 заключительных части (розовый) глобуса. Войдите в портал (X).
Поместите глобус на стенд (A). Возьмите КЛЮЧ от портала (B). Войдите в портал (С), пройдите налево, в офис. Поместите ключ на портал (D), пройдите.
Возьмите 3-3 символ Flux (E). Переместите ведро в сторону (F). Соберите 3 части патрона (зеленый). Соберите часть карты (розовый). Найдите часть телеграфа (голубой). Соберите 4 части игрушек (оранжевый). Идите вперед.
Возьмите цифру 4 и поместите её на дверь (G). Соберите заключительную часть патрона (зеленый). Соберите часть карты (розовый). Соберите 2 части игрушек (оранжевый). Пройдите назад, войдите в портал. Пройдите назад и войдите в ангар.
Поместите ПАТРОН в проектор (H). Возьмите КЛЮЧ ОРАКУЛА (I). Войдите в портал, нажмите на самолет для поиска предметов.
Снимите откидную створку коробки, чтобы найти диаграмму (J). Вы получите декор для стены. Идите налево, в офис. Войдите в портал, пройдите вперед дважды.
Поместите декор на плитку (K). Возьмите часть телеграфа (голубой). Войдите в квартиру (L).
Соберите заключительные 2 части ТЕЛЕГРАФА (зеленый). Соберите 6 заключительных частей ИГРУШЕК (розовый). Поместите ТОЧИЛКУ в таблицу (M). Отметьте шкаф (N). Отметьте вершину маленького шкафа (O). Используйте КЛЮЧ ОРАКУЛА на плакат оракула для мини-игры (P).
Переместите слова из списка (Q), чтобы заменить слова в сообщении. Как только сообщение восстановлено ( R), Вы увидите подсказку греческих букв (S).
Возьмите обрывки бумаги от Эйнштейна (T). Откройте картину (U). Соберите 2 части карты (зеленый). Нажмите на шкаф для поиска предметов (V).
После того, как Вы нашли пробку, поднимите бутылку и используйте её на вазу (W). Вы можете теперь взять палочку от фруктового мороженого (X). Переместите аэроплан, чтобы найти часть фарфора (Y). Передвиньте руку, чтобы найти бинокль (Z). Вы получите тупой КАРАНДАШ. Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь подвала для мини-игры (A). Смотрите в свой журнал для подсказки (B). Введите комбинацию с плаката оракула. Нажмите на символы в числовом порядке (1-7). Нажмите на подвал для поиска предметов.
Снимите крышку заварного чайника, чтобы найти криптекс (С). Проверьте замок на двери, чтобы увидеть, что ручка отсутствует (D). Снимите кувшин, чтобы найти лист кувшинки (E). Вы получите КРИПТЕКС. Войдите в портал времени.
Поместите ИГРУШКИ в витрину для мини-игры (F). Обратитесь к подсказке в Вашем журнале (G). Восстановите внешний вид кукол (H). У каждой фигурки есть две части (I). Воздушный шар лопнет и Вы получите заключительную часть ШВЕЙЦАРСКОЙ МОНЕТЫ. Войдите в портал, пройдите вперед.
Нажмите на кинетоскоп и поместите ШВЕЙЦАРСКИЕ МОНЕТЫ в отверстие (J). Просмотрите фильм, вы получите секретный код (K). Идите вперед, в квартиру. Поместите ТЕЛЕГРАФ на шкафчик для мини-игры.
Поскольку точки и черточки проходят через штриховку (L), нажмите на рычаг (M) для точек, нажмите и удерживайте кратко для черт. Зеленый означает, что Вы правильно получили точку или черту (N); красный означает, что Вы ошиблись. Буквы появятся в основании (O). Как только отделение откроется, возьмите заключительную часть КАРТЫ (P).
Нажмите на точилку и используйте КАРАНДАШ, чтобы заточить его (Q). Отметьте область, в которую нужно поместить исследование Эйнштейна ( R). Пройдите назад дважды и войдите в портал.
Поместите КАРТУ и КАРАНДАШ на стол для мини-игры (S). Восстановите карту, собрав мозаику (T).
Возьмите заключительную часть (зеленый) БУМАГ ANNUS. Возьмите клочок бумаги от Эмилии (U). Войдите в портал и пройдите вперед дважды, в квартиру.
Поместите СТАТЬИ ANNUS на стол (V). Возьмите РУЧКУ от ПОДВАЛА от Эйнштейна (W). Пройдите назад дважды, войдите в подвал. Используйте РУЧКУ от ПОДВАЛА на дверь (X).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:07 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Полный Круг.
Закройте левый ставень на левом окне (A). Откройте правый ставень на правом окне (B). Соберите 3 части фонаря (зеленый). Соберите часть вентилятора (розовый). Найдите музыкальный инструмент (голубой). Идите налево.
Откройте левый ставень на нижнем правом окне (С). Соберите заключительную часть ФОНАРЯ (зеленый). Соберите 2 части вентилятора (розовый). Найдите музыкальный инструмент (голубой). Возьмите 4-1 Символ Flux (D). Поместите фонарь на крюк и нажмите для поиска предметов (E).
Переместите совок, чтобы найти весло (F). Переместите резервуар, чтобы найти пластмассовую бутылку (G). Используйте молоток на банку, чтобы взять яблоко (H). Вы получите РОГАТКУ. Пройдите назад.
Поместите РОГАТКУ в стенд фонаря (I). Оттяните рогатку назад к приблизительно показанному положению, затем отпустите (J). Сделайте это, пока Вы не попадёте в сову несколько раз и она улетит (K). Возьмите ПЕРО и КНОПКИ ЗАМКА (L). Идите налево.
Нажмите на дверь подвала и используйте ПЕРО, чтобы очистить внешний замок (M). Поместите КНОПКИ на замок для мини-игры (N). Восстановите рисунок, перемещая плитки в правильное положение (O). Войдите в подвал.
Возьмите 4-2 Символ Flux (P). Переместите бочку в сторону (Q). Соберите 2 части вентилятора (зеленый). Соберите часть рукописи (розовый). Найдите заключительные 3 музыкальных инструментов (голубой).
Нажмите на стол и поместите ВАЛЬДОРФ на его имя ( R). Выйдите из крупного плана. Нажмите на электрощит и потяните выключатель (S). Выйдите из крупного плана. Идите направо (T).
Переместите панель в сторону (U). Снимите зонтик (V). Соберите 3 части рукописи (розовый). Нажмите на коробку и возьмите КЛЮЧ от портала (W). Возьмите заключительную часть (зеленый) ВЕНТИЛЯТОРА. Свет погаснет, пройдите назад дважды. Внимание!!! Если Вы возьмёте часть вентилятора прежде, чем части рукописи, Вы сможете получить их позже, когда включится свет.
Используйте вентилятор на кучу листьев (X). Используйте ключ от портала на портал, пройдите (Y).
Откройте ящик (A). Возьмите 4-3 Символ Flux (B). Соберите 3 части реквизита (зеленый). Соберите 3 части винной бутылки (розовый). Найдите 3 части держателя (голубой). Соберите 4 части свитка (оранжевый). Идите налево.
Переместите 3 платья в сторону (С). Возьмите 4-4 Символ Flux (D). Соберите заключительную часть РЕКВИЗИТА (зеленый). Соберите 2 части винной бутылки (розовый). Нажмите на ящик (E), соберите части держателя (голубой). Поместите музыкальные инструменты на балкон для мини-игры (F).
Шары цветного света (G) опустятся в последовательности. Нажмите соответствующие цветные кнопки (H), когда шар будет находиться под кнопкой. Нажмите на кнопку в правильное время и Вы увидите цвет зеленых музыкальных нот и метры (I). Если Вы нажмёте кнопку слишком рано или поздно, то увидите красную музыкальную ноту. Заполните метры, чтобы выиграть игру, затем возьмите заключительную часть СВИТКА (J). Пройдите назад.
Нажмите на ящик и поместите РЕКВИЗИТ (K). Возьмите часть винной бутылки от Шекспира (L). Поместите СВИТОК на катушку (M). Возьмите КИСТОЧКУ (N). Идите налево.
Сочтите часть винной бутылки (зеленый). Поговорите с сэром Фрэнсисом Бэконом и он даст Вам КЛЮЧ ОРАКУЛА (O). Отметьте плакат Оракула (P). Используйте КИСТОЧКУ на правый занавес (Q). Нажмите на область для поиска предметов.
Снимите полотенце, чтобы найти предохранитель ( R). Используйте перо на бумагу (S). Опрокиньте пивную кружку, чтобы найти браслет (T). Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Используйте КЛЮЧ ОРАКУЛА на плакат для мини-игры.
Переместите слова из списка (U), чтобы заменить слова в сообщении. Как только сообщение восстановлено (V), Вы увидите подсказку 16 (W). Пройдите назад, войдите в портал, затем войдите в подвал.
Нажмите на электрощит и наберите 16, откройте крышку (A). Обратитесь к подсказке Оракула, если нужно (B). Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, потяните ручку (С). Выйдите из крупного плана. Нажмите на стол и поместите держатель в центр (D). Возьмите заключительную часть РУКОПИСИ от Вальдорфа (E). Отметьте, что если Вы не собрали другие части рукописи прежде, чем свет погас, Вы можете сделать это теперь. Выйдите из крупного плана. Идите направо и нажмите на книжный шкаф для поиска предметов.
Вы получите ОТВЕРТКУ. Пройдите назад дважды, войдите в портал, пройдите налево.
Поместите РУКОПИСЬ на стол (F). Возьмите часть винной бутылки от Шекспира (G). Возьмите бумагу от Шекспира. Используйте ОТВЕРТКУ на доспехи (H). Возьмите заключительную часть винной бутылки (I). Пройдите назад, войдите в портал, вернитесь в подвал и направо.
Положите винную бутылку на полку для мини-игры (J). Вы должны выиграть 2 игры в крестики-нолики (K). Нажмите на информационное табло (L).
Прочитайте письмо (M). Поместите ЧАСТИ ОРАКУЛА на доску (N). Восстановите плакат, помещая части в правильное место (O).
| |
| |