Прохождение The Agency of Anomalies:Cinderstone Orphanage
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:23 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/ При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно! Уважайте чужой труд!
Автор статьи Нехаенко Юлия (Догма)
Спасите души одаренных детей и их опекунов, которые исчезли во время страшного пожара в приюте. Как детективу агентства аномалий, вам предстоит отыскать фантомы и выяснить, кто устроил поджог. Помогите обитателям приюта использовать свои необычайные способности, чтобы разрушить планы таинственного братства и спастись.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:23 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Детский приют.
Приедем в дому и сразу на поиски интересного среди груды мусора справа. Имеем железный крюк.
Дверь закрыта. У порога подбираем ручку-цветок 4. Крюком выбиваем окно (одним разбитым окном больше, одним меньше…) и проникаем на территорию 5.
В комнате подбираем книгу 6 и плитку 7. Идем к двери 8.
Вставляем ручку-цветок на место и выставляем все ручки в ряд. Дверь открыта.
В холле просматриваем увлекательную историю F, подбираем рубильник G и восстанавливаем картинку Н, чем открываем вход в подвал.
Помещаем на место рубильник в аццкую машину К и подберем еще одну книгу J. Ура, да будет свет L.
В коридоре восстанавливаем композицию и получаем за это отвертку.
Идем на улицу во внутренний двор. На ящиках берем третью книгу N.
Отверткой вскроем ящик в столе О и достанем последнюю книгу Q и историю про мальчика музыканта Р. Выставим все книги на место на полку R и дама вознаградит нас способностью увеличивать предметы S, которая расположится на медальоне Т. Сразу же испытаем силу в действии и увеличим топорик U.
Топором в холле разнесем доски V и попадем в музыкальную комнату. Подберем ножницы Х и ключ от шкафчика с нотой W. Увеличим пушку Z и шарахнем из нее по стене А – проход открыт, мы как всегда не ищем легких путей.
Пороемся у шкафа и получим гаечный ключ.
Пройдем направо. Увеличим барабан Н и возьмем его себе, по ходу прихватим машинку Е (странно что ее не увеличили, а так гляди, с такими умениями можно и прилично подзаработать)и связку желтых ключиков F.
У двери прихватим металлический шарик J. Панель на часах открутим ключом К и увеличим выпавшие шестеренки L.
Вернемся к двери на кухню и открутим переднюю панель N, выставим шестеренки так, чтоб все закрутились и дверь открылась О.
На кухне откроем окно и собьем сосульку Q, осколки льда R возьмем себе. Перережем ножницами веревку на шкафчике S и достанем очиститель Т. Со стола прихватим ключ Р.
Снова вернемся восстанавливать композицию, за что получим
В прихожей откроем ключом дверь V и пройдем в кабинет. Вырвем листик их книги W, подберем деталь машины У и голубые ключики Х. Обратим внимание на шкатулку Z.
Поместим на поле металлический шарик и поиграем в начале попроще.
Потом посложнее.
Еще поломаем голову и понервируем себя.
Все, окончательный забег и листик с инструкцией D у нас.
В прихожей ключом открываем шкафчик с нотой Е и берем гитару F. В столовой осмотрим комод G.
А вот оно и место для связок разноцветных ключиков. Подберем подходящие и получим метроном I.
На улице в свалке найдем барабанные палочки.
У статуи отберем трубу К. В музыкальном зале при помощи всех имеющихся инструментов L восстановим гармонию и получим от мальчика музыканта очередной дар Ь. На этот раз мы сможем видеть то сквозь предметы.
Пойдем на кухню и применим нашу силу на двери N. Увидели, что с той стороны можно повернуть ручку, и осуществим это при помощи удочки.
В подсобке сделаем порядок и возьмем бутылочку яду.
Так же прихватим вторую часть инструкции R, скрепку Q и тряпку Р. Пройдем к грязной картине Т. Но очиститель и тряпка мало решили нашу проблему, применим еще и силу проникающего взгляда.
В столовой скрепкой откроем правый шкаф U и возьмем колбу.
У шкафа слева найдем спички.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:24 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Беседка.
Пройдем на кухню, и по инструкции приготовим кислоту, остудим ее льдом С и возьмем с собой. Долго носиться с ней не будем, а сразу же расплавим решетку на двери D.
В оранжерее пороемся на полках и добудем пинцет.
Отодвинем доску Е и применим увеличение на рукоятку. Соорудим себе тесачок Н. Порубим живую изгородь J и обнаружим еще одну часть машины I.
Рассмотрим замок К и применим на него силу видения. Пинцетом удалим лианы и нажмем так, чтобы все кнопки стали зелеными. Выйдем на улицу.
Прогоним птичку А и подберем машинку В. У кормушки возьмем ключ с шестеренкой С.
У калитки возьмем пилу D, а у фонтана масленку Е. Перепилим доски F.
В беседке наведем порядок и получим метлу.
Откроем тумбу в оранжерее и поищем логические пары. Добудем фару.
Еще раз и получим колесо.
Ну и еще разок и все три детали D у нас.
Сходим в подсобку на кухне и найдем хлебушка.
Маслом смажем нож для льда F и достанем его из шкафа G. Положим хлеб птичкам в кормушку Н и при помощи метлы выгребем из снега машинку I.
Ножом для колки льда выковырнем из фонтана еще одну машинку J, оттаем и отогреем ее на кухне, на печке L.
Вернем все машинки на место М (красную починим) и получим нож О и новую силу перемещать предметы.
Пороемся опять на полках и найдем разводной ключ.
Отрежем ножом веревку с качели Q и ключом отломаем от качели R кусок трубы S.
Снова похозяйничаем в беседке – имеем сачок.
Срежем с беседки банки на веревке U. Сачком подгребем кораблик V и достанем из него рисунок Х и ключ W. Пройдем к пугалу У и с помощью силы перемещения поставим на место. Ворона в ужасе улетает и бросает нам очередную деталь машины Z.
Идем к голубятне и открываем ее А. Закидываем силой перемещения веревочную лестницу и взбираемся наверх В. В углу берем перья С.
В оранжерее на полках находим тетиву.
В столовой у шкафа находим плоскогубцы.
В голубятне плоскогубцами перекусываем сетку и подбираем клетку С, часть машины В и вторую часть нот А.
Соединяем на пианино части нот и играем в музыкантов. После смотрим представление.
На месяц 1 насылаем силу увеличения и получаем лук. Во внутреннем дворе на ящиках собираем лук со стрелами и перьями до кучи 2.
Стреляем по домику на дереве в указанном порядке и открываем его.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Домик на дереве.
Пороемся в хламе у коляски и получим измерительный прибор.
Применим силу перемещения на ставни @ и перейдем по ним в башню обсерватории. Применим силу перемещения и уберем доски 6 от прохода 7.
В комнате художника возьмем белку в клетке 8 и часть кода 9.
Вернемся в домик на дереве, поставим клетку 10 на ящик и возьмем крючок 11.
В обсерватории применим измерительный прибор на механизме слева и крючком возьмем лампу 12. Лампу установим в другой прибор 13.
Засветим все лампочки и откроем правую дверь.
Силой перемещения уберем кровлю В и возьмем еще часть кода С. В комнате художника кодом откроем ящик в столе Е и возьмем из него корм F.
На крыше в клетку с кормом G заманим ежика и вернем его на место Н в домик на дереве. Из под матраса вытянем перчатку I.
В перчатке вырубим электричество J и пройдем направо К в ванную.
Уберем доски от аптечки М и возьмем из нее бинт О и ключ с листиком Р. Посмотрим очередную трагическую историю L.
Сбегаем в прихожую и из шкафчика с листиком возьмем корзинку. Перебинтуем бедному кролику лапку и посадим его в лукошко R.
Вернем кролика на место Т в домик к остальным зверушкам. За сие получим от пацанов силу S собирать разбитые предметы в кучу.
В ванной тут же поэкспериментируем с новой силой и склеим колбу U. Склеим и ключик торчащий в двери V.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Библиотека.
В библиотеке на столе найдем кисть.
С пола поднимем миску 4 и пройдем в спальню 5. На кровати, на подушке возьмем ключик с кисточкой 6.
Откроем шкафчик с листиком и возьмем кусочки рисунка 8, желтую краску 7 и стакан 9. В ванной 10 наберем стакан воды 10.
В домике на дереве найдем скальпель.
В библиотеке снова пороем на столе – имеем вазу.
Скальпелем срежем кусок обоев со стены 18 и восстановим силой склеивания дневник в прикроватной тумбочке 19.
Поместим на место кусочки и восстановим рисунок 20.
Скальпелем вскроем подушку и достанем синюю краску 21. На мольберт 22 закрепим обои и поставим обе краски, стакан, миску и кисточку.
Сделаем девочку в соответствии с рисунком 23.
И разукрасим ее как на картинке в инвентаре 24.
Получим от девочки художницы умение 25 воплощать нарисованное в реальность. Прихватим рисунок 26 и пойдем испытывать новую силу и строить реальный мост 28 над проломом в полу.
Какой бардак! Наводим свой порядок и получаем часть мозаики.
В мастерской берем карандаш С и лом В. Ломом вскроем двери D.
Восстановим молот Е и пробьем им стену в мастерской F и попадем в детскую.
| |
| |