Прохождение игры Film Fatale: Lights, Camera, Madness
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:23 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/ При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно! Уважайте чужой труд!
Автор прохождения Светлана (LULU)
Вы получите уникальную возможность отправиться в путешествие в мир 1940-х годов и узнать об одном эксцентричном режиссере и кинозвезде, пропавших без вести! Мистер Вернон собирался создать величайший фильм в истории, но ему это так и не удалось. Вы столкнетесь со многими вещами, как, например, страдания от внутренней борьбы, финансовые неудачи, травмы и даже смерть.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:23 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Хелена приехала на остров-киностудию,где снималась ее мама,бывшая кинозвезда Рита. Она исчезла.В ее доме Хелен нашла записку от MW: "Моя дорогая Рита!Мы так давно расстались. Поверьте,я очень изменился. Пожалуйста,приезжайте на остров,я бы хотела загладить свою вину." Кто этот MW? Кажется,они были когда-то знакомы. Подбираем карту (позже мы убедимся,что это бесценная находка,и теперь из нее надо просто не вылезать) и дневник. На двери студии решаем головоломку.
Заходим в студию,и двери за нами захлопываются. Полусумрак,чей-то зловейщий смех. Справа щиток. В куче ящиков можно порыться и найти мамину заколку. Вот она -то и пригодится для замка в щитке.
Так вот кто похитил маму Хелен-это режиссер Вернон. Он сказал,что у него есть одно незавершенное дело с бывшей кинозвездой. Но хелен уверена-она отыщет свою маму,чтобы ей этого не стоило. Поиски начинаются... Свернем налево. Вода и ток -непременные атрибуты,не дающие нормально передвигаться. Надо найти,как отключить электричество. Справа дверь с замком. Рядом лежит АУДИОКАССЕТА(1). Больше здесь делать нечего.
Может,в правом проходе (Hall) повезет больше? С зеркала возьмем отвертку. Тяжелая стена придавила фигурку. Надо найти способ взорвать ее. На двери-мозаика,но одной плитки не хватает.
Сворачиваем на кухню. Со шкафа забираем АУДИОКАССЕТУ(2).
Посреди кухни конверт со пакет со специями и письмом. Вернон просит там добавить эти две специи сегодня к супу. А завершится это взрывом ароматов. То есть Вернон,действительно,взорвал кухню при помощи специй,чтобы получился кадр для фильма!?
Испробуем на обломке стены в холле эти взрывчатые специи.Сыпем в разлом из пакетов.Взрыв-и фигурка МОРСКОЙ ЗМЕИ освобождена.
Открутим болтики на двери шахты и полезем туда. Подбираем АУДИОКАССЕТУ(3).
На столе инструкция:"Дорогой Давид!Я сбежал с этого проклятого острова. Я больше не могу работать в таких условиях. Простите,что оставляю вас без моей помощи,но я все подробно описал. Вы справитесь." 1.Заполните все три емкости водой. 2.Добавьте проявитель в первую емкость. Опустите туда пленку. Дождитесь,когда она изменит цвет. 3.Используйте фиксатор во второй емкости. Опустите пленку и подождите. Промойте пленку в чистой воде." Справа кодовый замок. В огромных ящиках попалась пустая банка.
Кафетерий.Ужасная грязь!Даже огромные КРАБЫ водятся.
На стене за плакатом цифры,наверное,код от сейфа. Да,подошел.Нашли ключ от двери в кухне.
Заходим в комнату(Writers Room). Бильярдный ШАР (номер 1) и ЛАМПОЧКУ со стола забираем. К мишени прикреплен ШАРЖ. Там инструкция:"Соберите все 4 рисунка. Найдите все четыре символа. Обратите внимание на на подпись к рисунку. Соблюдайте расположение подписей,написанных на печатной машинке. Напечатайте символые в правильном порядке. Наш директор-параноик,и он боится,что его идеи кто-то может украсть."
На столе стоит печатная машинка с листком,на котором четыре строчки. Действительно,одна запись совпадает с подписью на шарже.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:24 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Заглянем в открытую дверь(Equipment Storage). Возьмем АУДИОКАССЕТУ(4) и рисунок с математическими действиями.
Сундук закрыт на два замка.
На стене видоискатель без линз. Там что-то написано. Будем надеяться,что с помощью линз прочтем это что-то.
Идем дальше(Prop Room1). Под головой статуи Свободы пленка,ее невозможно достать. Над дверью пустые патроны для двух лампочек. Слева у упавшего стенда найдем плитку от мозайки.
Снимем висящие кроссовки. Вот удача! С помощью них мы можем прыгать в любую сцену студии. Сразу и попробуем.Открываем карту. Звездой обозначены мы сами. Зеленый свет объекта-нужная нам сцена. Перенесемся в Холл(Hall).
Ставим плитку в дверь. Решаем головоломку. Заходим в комнату(Meeting room). Слева устройство с 5 пустыми слотами. На столе проектор.Справа дверь с кодовым замком. Под столом нашли еще одну лампочку.
Прыгаем в комнату с головой статуи(Prop). Вкрутим лампочки в патроны.Дверь открыта.
Снимем с трубы АУДИОКАССЕТУ(5).
Пройдем еще вперед. Это гараж для киношного транспорта(Vehicle lot). У самолета валяется болторез. Просыпанный фиксатор для пленок можно собрать совком. У трупа под машиной зажата в руке схема.
Идем в гараж. Достанем из-под колеса домкрат. А в пустую банку нальем воды.
Идем в ночной клуб(Nightclub). Со стола возьмем табакерку. За барной стойкой нашли пробку для раковины. Заткнем отверстие в одной из раковин и нальем в каждую воды из банки.
Комната с головой статуи Свободы. Домкратом поднимем голову и достанем пленку. Пройдем в Equipment storage и срежем болторезом замки на сундуке. Там красная линза.
Комната с проектором(Meeting Room). Поставим все АУДИОКАССЕТЫ в слоты. Решим головоломки и получим проявитель.
Попрыгали в гараж для киношного тарнспорта(Vehicle lot). Соберем в табакерку фиксатор.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:25 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Вернемся в ночной клуб. В первую раковину-проявитель,во-вторую-фиксатор. Теперь опускаем поочередно в каждуюю раковину пленку и ждем,когда изменится цвет. Напоследок прополоскаем пленку в воде. Теперь можно ее просмотреть.
Прыгаем в комнату с проектором(Meeting room) и просматриваем пленку. Вернон заставил играть в своем кино Риту. На экране щиток. Дернем за ручку. Теперь в красном коридоре(Red Carpet) электричество отключено.Идем туда.
Пройдем в кинотеатр и возьмем голубую линзу.
Вернемся к видоискателю(Equipment Storage), поставим линзы и поглядим. Такие треугольники мы видели в одной из комнат.
Прыгаем в комнату с проектором(Meeting Room). Применим код и откроем сейф. Заберем ключ от двери в Красном коридоре.
Заходим в дверь. Со стула снимем КРАКЕНА,из стены вытащим ножницы. На столе проектор,несломанный.
Идем вправо. Хранилище пленок. На полке с катушками второй ШАРЖ. За ящиком мертвый мужчина с бильярдным шаром(номер2).
Выходим в коридор,проходим прямо. Слева инструкция: "Скипетр Biliku Yasa сделан из Драгоценного камня и Жезла. После этого скипетр подвергнуть воздействию высокой температуре,чтобы активировать его сверхъестественные способности." На стене пистолет,запомним.
Идем прямо. Почти-что палуба,почти-что море... Слева стенд со штырьками. Видим как Рита висит над крокодилами.
Подходим к крану. Видим, как Рита висит над крокодилами. Ключа нет,чтобы запустить кран.
Пройдем вправо. Это комната моделей(Model's Room).
На столе робот с батарейкой.
Слева вулкан без лавы.
Робот-монстр запустится,если в отверстия положить что-то круглое.
Вернемся в коридор и свернем вправо(Prop Room2). В мусорном ведре валялась инструкция: "Одноглазая мышь стоит крайняя справа. На Кракена нападают Акулы-мутанты и гигантские Крабы. Морская Змея нападает на левую клешню Краба. Акула От Мыши на самом далеком расстоянии." В ящике лежит АКУЛА-МУТАНТ. Рядом бильярдный ШАР (номер3).
На столе что-то розово-лапчатое,приклеенное к летающей тарелке. Отрежем щупальца.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:25 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Вставим батарейку в НЛО,из тарелки выйдет ОДНОГЛАЗАЯ МЫШЬ.
Прыгаем на палубу,поставим наших прелестных зверьков по своим местам.
Декорация сломалась и открыла нам проход в комнату Эффектов. Возьмем третий ШАРЖ со стола и сухой лед. В шкафу лежал бильярдный ШАР(номер4).
Все шары собраны-пора к роботу-монстру решать задачи. Ставим шары,даем правильные ответы и получаем ключ от крана.
Перемешаемся к крану и ставим ключ.
У крокодила в зубах синий ФЛОМАСТЕР. Но руку туда опасно засовывать.
Идем вперед. Вернон закрыл Риту за дверью. Открыть ее можно,только отыскав бриллиант.
В хижине находим транквилизатор. На мостике валяется еще одна инструкция: "От солнца идет холодный свет,потому что деревья перевернуты. Кровавую луну разделяет свет от желтых звезд. За всем следит темный глаз." Слева кирпичная стена. Насыпем туда взрывчатых специй.Проход открыт.
Находим статью: "Режиссер Вернон предложил актрисе Рите Рэй достать ее кольцо,заключив его в хитроумное устройство. Но,вряд ли, Рита была рада этому." Решаем головоломку,и кольцо у нас. Возьмем кирпич и поднимем четвертый ШАРЖ.
У нас все четыре ШАРЖА. Прыгнем в комнату к печатной машинке. Осталось напечатать символы. Открылся тайник со схемой и Драгоценным камнем.
Прыгаем к пистолету,заряжаем его транквилизатором и идем стрелять крокодила. Спи,крокодильчик,а мы заберем у тебя из пасти синий ФЛОМАСТЕР.
Идем опять к хижине и проходим вправо. Снимем желтый ФЛОМАСТЕР. У человека заберем разорванные перчатки. О,да это наш старый знакомый злодей!
Впереди спортивный зал. В упавшем шкафу найдем желтый ФЛОМАСТЕР. Пройдем головоломку с отпечатками ног и получим маленький КЛЮЧ.
Выйдем из зала и повернем в комнату налево. Это гардеробная. Подберем коробку соды. Швейная машинка без ниток. Посреди комнату чудище-осьминожище. С помощью него можно создать дымовую завесу. Сыпанем в его грудь сухой лед. Какой дымина!
| |
| |