[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Игры со смертью. Возмездие
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна.
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Все поклонники творчества Агаты Кристи будут рады узнать, что теперь они могут сыграть в игру в любимом жанре, которая основана на романе их любимой писательницы. Сюжет игры построен на событиях приключенческого квеста "И никого не стало". Вам предстоит играть роль доктора, которого вызвали осмотреть больного в одном из отелей. Но как только вы прибываете в отель, начинается страшная гроза, и все пути, ведущие к гостинице, смывает с лица земли. Вы оказываетесь в ловушке. Теперь вы - единственный, кто сможет распутать клубок интриг, тайн и преступлений, творящихся в отеле!
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Авария.




Возьмите КАМЕНЬ (K) с багажника автомобиля.
Бросьте КАМЕНЬ в ворона (L), чтобы он улетел.



Осмотрите автомобиль.
Переместите предметы, чтобы найти сумку доктора (M).
Возьмите СУМКУ ДОКТОРА (N).
Пройдите ко входу в гостиницу (O).



Возьмите предохранитель (P) со знака отеля.
После ударов молнии, осмотрите электрощит (Q).
Нажмите на искрящуюся область ( R).



Найдите каждый предмет, показанный в круге.
Возьмите КНОПКУ.



Поместите КНОПКУ в электрощит (S).
Нажмите на кнопки в порядке: (T1, T2, T3).
Замените предохранитель (U).
Поверните рычаг (V).



Войдите в отель (W).
Нажмите на стойку администратора для поиска предметов (X).



Найдите каждый предмет, показанный в круге.
Возьмите книгу регистрации гостей.



Осмотрите книгу регистрации, чтобы узнать, что г-н Гри остановился в комнате 205.
Пройдите вверх по лестнице, на второй этаж (Y).
Пройдите в правое крыло (Z).



Нажмите на ручку двери комнаты 205 (A).
Войдите в комнату 205.



Обратите внимание на клюв маски (B).
Возьмите карту (С) отеля.
Подойдите к телефону (D).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:44 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Игра началась.




Покиньте комнату.
Вернитесь к лестнице.
Пройдите в левое крыло, чтобы узнать, кто кричал.
Поговорите с шерифом (E).



Подойдите к жертве (F).
Осмотрите укусы на его руке (G).
Вернитесь в проход.
Поговорите с девушкой из комнаты 201.



Войдите в комнату 203.
Осмотрите вещи жертвы на кровати (H).
Нажмите на искрящуюся область (I).



Найдите каждый предмет, показанный в круге.
Вы получите измерительную ленту.



Пройдите в комнату 201, чтобы обнаружить девушку, пытающуюся сжечь что-то.
Используйте воду из вазы (J), чтобы погасить тлеющую бумагу.
Нажмите на обрывки, чтобы переместить их и начать загадку (K).



Соберите порванную страницу (L).



Поговорите с шерифом, который входит в комнату.
Он попросит принести наручники из его комнаты.
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ 204 (M).
Вернитесь в правое крыло.
Используйте КЛЮЧ (N), чтобы открыть комнату 204.



Возьмите НАРУЧНИКИ со стула (O).
Нажмите на чемодан у кровати, чтобы открыть его (P).
Возьмите ТЕЛЕФОН (Q) и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ( R).



В правом крыле решите загадку домино на статуе (S).
Недостающие части домино выбраны наугад, но конечное состояние будет похоже на то, что показано на скриншоте (S).
Возьмите КУКЛУ (T) и МРАМОРНУЮ СФЕРУ (U).
Прочитайте записку (V).



Нажмите на искрящуюся область в комнате 205.
Найдите каждый предмет, показанный в круге.
Вы получите СУМКУ ДОКТОРА.



Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, срезать КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ с дверцы шкафа в комнате 203 (W).
Откройте шкаф (X).
Возьмите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (Y).



В комнате 201 используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы склеить порванную страницу (A).
Прочтите информацию о змеях в конце страницы (B).



Вернитесь к жертве.
Используйте мерную ЛЕНТУ, чтобы измерить расстояние между следами укуса на руке (С).
Поместите СУМКУ ДОКТОРА около жертвы (D).
Используйте подсказку из комнаты 201, чтобы определить, какая змея укусила жертву.
Найдите соответствующий межзубный промежуток.
Возьмите ШПРИЦ С ПРОТИВОЯДИЕМ из сумки доктора в соответствии с таблицей (E).
Примечание: число противоядия в Вашей игре может отличаться от показанного в этом прохождении.



Введите ПРОТИВОЯДИЕ (F) в жертву.
Возьмите КЛЮЧ ФОРМЫ ПЛАМЕНИ (G).



В комнате 201 используйте наручники, чтобы приковать Кэтрин к стулу (H).
Послушайте разговор Кэтрин и Джека.
Осмотрите вазу, которую разбил Джек.
Возьмите ПЕРО (I).



В комнате 204, открытой решетку камина КЛЮЧОМ ФОРМЫ ПЛАМЕНИ (J).
Возьмите МРАМОРНУЮ СФЕРУ (K).
Используйте кочергу (L), чтобы достать ларец (M).
Откройте ларец.
Возьмите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (N).



В комнате 204 вставьте две СТАТУЭТКИ ВОЛКА в картину над камином (O, P).



Покиньте отель.
Используйте ПЕРО, чтобы открыть замок на окне ларька (Q).
Возьмите МРАМОРНУЮ СФЕРУ ( R).
Возьмите ГАЗЕТУ (S) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).



Вернитесь в отель.
Нажмите на искрящуюся область.
Найдите каждый предмет, показанный в круге.
Вы получите кран.



В левом крыле поместите ТРИ МРАМОРНЫХ СФЕРЫ на слона (U).
Возьмите динамик (V).



В комнате 201, поместите динамик на радио (W).
Включите радио (X).
Нажимайте на выключатель, пока Вы не получите сигнал (Y).
Поговорите с Кэтрин.
Предложите ей чай.



В комнате 205 нажмите на искрящуюся область.
Вы получите чайную чашку.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:48 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


В левом крыле поместите кран в автомат с водой (A).
Налейте немного воды в чайную чашку (B).
Возьмите ЧАШКУ с чаем (С).



В комнате 201 отдайте чашку Кэтрин (D).
Она даст Вам ЗВЕЗДУ, которую уронил Джек.



В комнате 204, вставьте ЗВЕЗДУ (E) в дневник Джека.
Возьмите КЛЮЧ ВОЛКА (F).
Прочитайте записку (G).



В комнате 205 найдите сломанный телефон.
Возьмите КЛЮЧ ВОЛКА (H).



Вернитесь к лестнице.
Вставьте ДВА КЛЮЧА ВОЛКА (I) в замочные скважины в зеркале.
Возьмите ТЕЛЕФОН (J).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (K).
Обратите внимание на ценные бумаги (K).



В комнате 205 соедините ТЕЛЕФОН (L).
Поговорите с полицией.



В комнате 201 вы обнаружите, что Кэтрин мертва.
Осмотрите медальон Кэтрин (M).
Расставьте камни на замке чемодана как показано на рисунке на медальоне (N).
Расположение камней случайно и может отличаться от скриншота.



Откройте портативный компьютер.
Чтобы получить доступ к данным, расставьте картинки, как показано на скриншоте (O).
Просмотрите видеоролик разговора Кэтрин и Джека.
Заметьте, что Кэтрин послала сообщение Джеку.
Возьмите ТЕЛЕФОННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (P).
Прочитайте приглашение (Q).
Обратите внимание на квитанции денежного перевода ( R).



В комнате 203 поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ (S) на тело.
Возьмите исправленную КУКЛУ.



В комнате 204 включите ТЕЛЕФОННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (T).
Поместите ТЕЛЕФОН (U) в зарядное устройство.
Прочитайте текстовые сообщения, сохраненные в телефоне.
Обратите внимание на картину г-на Гри.
Запомните картину с символами.
Прочитайте новое сообщение.
В нём говорится о решётке вентиляции в комнате 203.
Откройте фонарь, спрятанный за картиной над камином.
Правильная комбинация показана в сообщении (V) сотового телефона.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W) из открытого фонаря.



Нажмите на искрящуюся область в комнате 203.
Вы получите ОТВЕРТКУ.



Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решётку вентиляции в комнате 203 (X).
Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, чтобы разрезать обёртку подарка (Y).



Нажмите на ларец.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A) в крышку.
Прочитайте записку (B).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ 206 (С).



В правом крыле используйте КЛЮЧ К КОМНАТЕ 206, чтобы отпереть дверь (D).



В комнате 206, отодвиньте занавес (E).
Дерните за шнур, чтобы снять занавес и увидеть кукольный театр (F).
Возьмите весы (G) из-за занавеса.



В комнате 205 поместите весы в руки Фемиды (H).
Возьмите КУКЛУ из тайника (I).



Нажмите на искрящуюся область в комнате 205.
Вы получите МАГНИТ.



Вернитесь в комнату 206.
Откройте люк террариума (J).
Используйте МАГНИТ, чтобы достать плоскогубцы из террариума (K).



В левом крыле используйте плоскогубцы, чтобы открыть клетку попугая (L).
Возьмите ПОПУГАЯ (M).



В правом крыле используйте плоскогубцы, чтобы открыть клетку попугая (N).
Поместите второго ПОПУГАЯ в клетку (O).
Возьмите КУКЛУ (P).



В комнате 206 поместите ЧЕТЫРЕ КУКЛЫ на верёвки (Q).
Смотрите представление.
Возьмите часть загадки из разбившейся вазы ( R).



Нажмите на панель на груди манекена (S).
Вставьте ЧАСТЬ загадки в механизм (T).
Нажмите на механизм, чтобы начать мини-игру.



Чтобы закончить мини-игру (U), соберите цветные части, как показано на листке бумаги.
Чтобы закончить, нажмите на кнопки в следующем порядке:
5 4 7 4
3 2 7 7 7
3 8 5 2 2
8 1 2 4 8
3 6 1 3 5
5 8 8 8 3

Возьмите часть ЗАГАДКИ из открывшейся ниши (V).



Вернитесь в вестибюль гостиницы.
Поговорите с молодым человеком (W).
В конце беседы он даст Вам ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.



В вестибюле гостиницы войдите в дверь слева.
Поместите ТРИ ЧАСТИ ЗАГАДКИ в замок двери справа (X).
Продолжайте поворачивать части, пока цвет каждого драгоценного камня не соответствует цвету квадрата под ним (Y).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.12.2011, 19:49 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Игра в прятки.




Войдите в здание справа (Z), в мастерскую.



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите секатор.



Вернитесь на задний двор.
Пройдите к конюшне.
Используйте секатор, чтобы срезать кустарник (A).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите маслёнку.



Пройдите к фуникулёру.
Возьмите МОНЕТУ (С) и КАРТУ ДОСТУПА (B) из бумажника на скамье.



Пройдите назад дважды.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА, чтобы открыть дверь в здание слева (D).
Войдите в здание проката.



Возьмите ЛОМ (E).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ со стойки (H).
Поместите МОНЕТУ в автомат с жевательной резинкой.
Поверните рычаг (F).
Возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (G).



В мастерской используйте маслёнку, чтобы смазать ржавые замки комплекта инструментов (I).
Поместите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ в щипцы для орехов, чтобы получить ядро ОРЕХА (J).
Возьмите разводной ключ (K).



Нажмите на искрящуюся область.
Вы получите рукавицу.



Нажмите на дупло дерва и дайте ОРЕХ (L) белке.
Возьмите ГЛАЗ РОБОТА (M).



У двери фуникулёра используйте или разводной ключ, или ЛОМ (N), чтобы разбить окно.
Поверните ручку (O).



Войдите в вагон.
Осмотрите ларец на сидении (Q).
Осмотрите плакат на окне.
Запомните символ на плакате (P).



Вернитесь к воротам конюшни и найдите символ с плаката на замке ( R).



Возьмите ВЕДРО (S).
Возьмите КРЮК (T).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доскт с заколоченной двери (U).



Войдите в складское помещение.
Возьмите картинку из руки трупа.
Прочитайте записку (V).
Осмотрите бумаги человека (W).



Напротив входа в конюшню, используйте разводнойключ, чтобы закрутить винт на напорной трубе (X).
Нажмите на напорную трубу, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (Y).



Поместите КРЮК на лебедку (A).
Возьмите ГЛИНУ из мешка (B).



Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы заделать отверстие в мехах (С).
Поместите ГЛИНУ в чашку.
Добавьте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Поместите глиняную смесь в форму.
Нажмите на форму, чтобы поместить её в духовку (E).



Используйте РУКАВИЦУ, чтобы вытащить горячую форму из духовки (F).
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ЛОШАДЬ (G).



Поместите ГЛИНЯНУЮ ЛОШАДЬ на дверцу шкафа (H).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и вентиль (I, J).



Пройдите назад дважды.
Поместите вентиль на трубу фонтана.
Поверните вентиль (K).
Возьмите КЛЮЧ от аптечки (L).



Вернитесь в фуникулёр и используйте КЛЮЧ на аптечку (M).
Возьмите БРИТВУ (N).



В конюшне используйте БРИТВУ, чтобы разрезать сеть на сундуке (O).
Возьмите ХОККЕИСТА (P).



Вернитесь в здание проката, используйте ИНСЕКТИЦИД, чтобы избавиться от ос (Q).
Возьмите РУКУ РОБОТА ( R).
Поместите плитку на автомат (S).
Поместите хоккеиста, чтобы начать мини-игру (T).



Расставьте хоккеистов, как показано на скриншоте (U).
Нажмите на красную кнопку, чтобы забить гол (V).
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (W).



В конюшне, поместите ГОЛОВУ ВОЛКА на крышку сундука (X).
Передвиньте головы, как показано на скриншоте (Y, Z).



Обменяйте местами золотых и серебряных волков.
Последовательность действий показана на скриншотах (A, B, C, D, E).



Возьмите РУКУ РОБОТА от открытого сундука (F).



Вернитесь в отель.
Поместите ГЛАЗ и обе РУКИ в робота в холле у лифта (G).
Нажмите на кнопку на груди робота (H).
Войдите в лифт.
Отправляйтесь на третий этаж (I).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: