[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Натали Брукс. Тайны одноклассников
VirtualijaДата: Пятница, 12.02.2010, 00:15 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Натали возвращается в город своего детства, где и получает письмо от школьного приятеля. Он молит ее о встрече. По словам Чада, ему грозит серьезная опасность. Какая именно — парень не уточняет, а только просит поскорее приехать в его картинную галерею. Оказавшись на месте, Натали обнаруживает незнакомца, удивительно похожего на ее одноклассника. Через пару мгновений двойник исчезает, оставляя Брукс в полном недоумении. Что же произошло на самом деле? И куда подевался настоящий Чад?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.02.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Странное письмо:

1. Забираем почту
2. Смотрим на столик поближе
3. Разбираем все письма.
4. На столе окажется странное письмо с марками. Читаем его
5. Пробуем приподнять половицу, но пока нам это не под силу. Натали скажет, что нужен лом
6. Берем его у левой стены возле инструментов
7. Теперь с помощью лома открываем половицу
8. Смотрим в тайнике
- берем секатор
- читаем письмо
8. Пытаемся открыть бабушкин шкаф, но от него нужен ключ
9. Теперь исследуем тайник возле ворот за кустами роз
- секатором срезаем розы
- ломом вытаскиваем камень
- берем ключ
10. Теперь можно открыть шкаф. Заглядываем внутрь, а там:
- задание по поиску предметов. Получим утюг
11. Нам нужно ка-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны
появятся в правом нижнем углу. Итак:
- бумагу можно найти в листве дерева у ворот
- уголь - в тележке
- а спички - на шкафу
12. Мини-игра. Разжигаем утюг так (с помощью стрелочек слева и справа можно его поворачивать):
- открываем крышку
- кладем внутрь уголь
- поворачиваем утюг задней стороной (правая стрелка)
- открываем защелку, затем крышку
- кладем туда бумагу
- и зажигаем ее спичкой
13. Снова подходим к столику
- с помощью раскаленного утюга проявляем невидимые чернила.
- включаем ноутбук, с помощью которого узнаем, где находится наш друг

Глава 2. Картинная галерея.

Галерея:

1. Подбираем с пола отвертку и дрель
2. Изучаем фишку на полу возле скульптуры справа
3. Осматриваем саму скульптуру. Нужно найти 5 фишек
4. Смотри поближе на инсталляцию "ключ" (посередине комнаты)
- отверткой выворачиваем все 4 шурупа
- и забираем ключ
5. Теперь внимательно осматриваем инсталляцию "сердце" (наверху). Нам нужно найти от нее 9 частей



6. Снова изучаем "сердце"
- осколки ставим на место
- ключиком открываем замок. Сюрприз =)
- нажимаем на кнопку
- и смотрим диск
7. Снимаем занавеску со стремянки
8. Саму стремянку забираем себе, авось пригодится
9. Осматриваем место на стене, где раньше висели картины.
10. Теперь у нас еще одно задание - найти 4 картины
11. Вешаем их на место
12. Этот трюк откроет тайник за картиной у окна, где будет спрятан ключ, - забираем его
13. Открываем дверцу сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что можно просто просверлить дырки, но сверла у нас пока что нет. Поэтому оставим его пока в покое
14. Теперь разберемся со скульптурой у двери
- собранные фишки применяем на замок
- дверь открываем найденным ключом
- спускаемся в подвал

Подвал:

1. Видим ведро, в котором что-то горит. Натали поведает, что его нужно срочно потушить, поэтому надо найти где-то воду
2. Подбираем с пола газету
3. Со столика справа берем резак
4. На полке сверху лежат инструменты, но до нее мы не дотягиваемся, поэтому приставляем к ней стремянку
5. Открываем коробку
- забираем спицу и...
- сверло
6. Самое время добыть ключ с той стороны двери
- подсовываем газету под дверь
- спицей выталкиваем ключ из замочной скважины
- вытаскиваем газету - ключик у нас
7. Ключом открываем дверь и выглядываем на улицу
- там нас ждет задание по поиску предметов. Выполнив его, получим ультрафиолетовую лампу и огнетушитель
8. Тушим при помощи свеженайденного огнетушителя огонь в ведре
9. Заглядываем внутрь:
- берем рубильник и..
- читаем дневник Чада
10. Осматриваем рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью найденной ручки
11. Дергаем рубильник, выключив в комнате наверху свет
12. Идем наверх

Галерея:

1. Исследуем сейф:
- с помощью дрели сверлим дырки
- открываем дверцу
- забираем телефонную трубку
- и портрет Китти
2. Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат
- вставляем в патрон УФ лампу
- с помощью резака вырезаем картину из рамы
- ставим в раму портрет Китти. Ага.. номер телефона, запоминаем его: 807-17-95
3. Спускаемся в подвал

Подвал:

1. Исследуем телефон на стене
- крепим к нему трубку
- набираем номер 807-17-95. Дело становится все запутаннее...

Глава 3. Приключения начинаются!

Нижняя палуба:

1. Берем молоток
2. Смотрим, что находится шлюпке
- берем мокрый телефон
- и рукоятку



3. Осматриваем лестницу
- рукоятку ставим на место. Теперь можно подниматься на верхнюю палубу



- поднимаемся наверх

Верхняя палуба:

1. Смотрим на лебедку
- нам нужно найти детали, чтобы починить ее (4 шестеренки и 3 детали)
- подбираем погнутую шестеренку
2. Собираем остальные детали, которые разбросаны по палубе



3. Чинить лебедку пока рано, поэтому спускаемся вниз

Нижняя палуба:

1. Погнутую шестеренку кладем на наковальню
2. Стучим по ней молотком
3. Забираем выпрямленную шестеренку назад
4. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба:

1. Вот теперь можно приступать к починке лебедки:
- детали ставим на место
- пусковую шестеренку - на крепление для нее
- жмем кнопку

Нижняя палуба:

1. Освобождаем Китти из плена, открыв решетку трюма
2. Спускаемся в трюм

Трюм:

1. С помощью горячего воздуха высушиваем телефон



2. Читаем смс-сообщение
3. Берем ножницы
4. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба:

1. Изучаем робота, нужно как-то отодвинуть его
2. Смотрим за борт
- забираем стартер двигателя



2. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба:

1. С помощью ножниц перерезаем веревки гамака
2. Берем провод
3. Стартер двигателя подключаем к двигателю



3. Спускаемся вниз

Нижняя палуба:

1. Подключаем робота при помощи провода



2. Молотком разбиваем левое окно рубки
3. Лезем внутрь

Рубка:

1. Исследуем замок зажигания на приборной панели. Нужны ключи
2. Смотрим в аквариум
- берем рыболовный крючок



3. Заглядываем внутрь шкафчика:
- нам нужно собрать акваланг
4. Собираем части акваланга



5. Выбираемся наружу
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.02.2010, 01:18 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Нижняя палуба:

1. Заглядываем за борт и прыгаем в воду
- выполняем задание по поиску предметов. Получим вентиль и бомбу
2. Теперь нужно обезвредить бомбу в игрушечном мишке
- перерезаем провода, не забываем крутить мишку
- на спине медведя открываем заплатку на голове и распускаем шов на спине (панель за ним покажет сколько проводов осталось перерезать)
- в замочную скважину вставляем ключик
- крутим его
- переворачиваем медведя лицом к себе
- снова перерезаем провода









3. Спускаемся в трюм

Трюм:

1. Вентиль прикручиваем на место под вентиль



2. Подбираем рычаг
3. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба:

1. Осматриваем шкафик в роботе
- крепим рычаг на место
- дергаем его
- достаем удочку без крючка (соединившись с крючком в нашем инвентаре, получится полноценная удочка)
- также берем обрывок картины
- читаем письмо
- и наконец, берем схему маяка
2. Заглядываем за борт
- забрасываем удочку в воду
- ловим рыбок так: сперва закидываем удочку (чем дольше держать кнопку мыши, тем дальше получится забросить), а затем регулируем положение крючка так, чтобы рыбка, подплывая зацепилась за него, а затем нужно с помощью рукоятки вытащить ее.



3. Теперь поднимаемся на верхнюю палубу

Верхняя палуба:

1. Рыбку отдаем чайке. Взамен получим ключи зажигания
2. Спускаемся вниз и лезем в рубку через окно

Рубка:

1. Обрывок карты крепим на место
2. Ключи зажигания вставляем в замок зажигания
3. Заводим катер
4. Скорее вылезаем назад на палубу
5. В трюме пожар, спускаемся туда, нужно собрать набор пожарного



6. Снова спускаемся в трюм

Трюм:

1. С помощью набора пожарного тушим огонь
2. Жмем на красную кнопку
3. Поднимаемся наверх и сразу лезем в рубку

Рубка:

1. Жмем на кнопку рядом с замком зажигания
2. Далее следует мини-игра: нам нужно добраться до маяка на лодке
- сперва дергаем рычаг так, чтобы лодка шла не слишком быстро
- направление задаем с помощью штурвала

Глава 4. Тайны пиратского маяка.

Маяк:

1. Берем со столика тряпку
2. В правом углу берем тазик
3. Со второй ступеньки лестницы берем изоленту
4. С помощью выключателя на стене слева обесточиваем провод
5. Тазик ставим на пол под капли
6. Тряпкой вытираем лужу
7. Изолентой скрепляем порванный провод
8. Включаем свет с помощью выключателя
9. Теперь нужно достать предметы, чтобы помочь Китти
- губка и йод - в ящике тумбочки
- ножницы - под столиком
- бинт - на манекене на лестнице
- доски лежат в кейсе



10. Набор первой помощи применить на Китти
11. Схему маяка разместить на подставке для картины
12. Рассмотреть схему
13. Собрать 3 символа:
- тренога (слева у дивана)
- софит (в верхнем правом углу)
- тайник Чада (наверху лестницы на стене)



14. За тайником кроется замок, открыть который можно с помощью мини-игры
- необходимо расставить карты в правильном порядке



- берем стекло
- и лампу для софита
15. На странный узор ставим найденные предметы в следующем порядке:
- тренога
- софит
- лампа для софита
- стекло

Наверху:

1. Открываем окно
- нужно с помощью лампы прогнать всех летучих мышей



2. Берем молоток справа
3. Осматриваем люк на крыше
- исследуем также закрытый люк рядом. Нужны ключи
4. Собираем разбросанные по всему маяку ключи





5. Открываем ключом замочную скважину люка и поднимаемся наверх маяка

Наверху маяка:

1. Подобрать возле люка гаечный ключ
2. Взять веревку с перил
3. Осмотреть дверь, бочку с горючим справа от нее
4. Посмотреть в подзорную трубу
5. Выдавить форточку над дверью



6. Веревку просунуть в форточку:
- набросить петлю на ручку и потянуть вверх, - дверь откроется
7. осмотреть фонарь
- исследовать место для лампочки
- взять пиджак Чада. Получим ключ
- исследовать разбитое зеркало
8. Нужно собрать 12 кусков зеркала



9. Спуститься вниз

Маяк:

1. Осмотреть поближе тумбочку
- открыть ключом дверцу
- взять лампы
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка:

1. Посмотреть поближе фонарь маяка
- зеркало поставить на место
- лампы также поставить на свои места
2. Подобрать с пола маленькое зеркало и спички
3. Спуститься вниз к люку

Наверху, У люка:

1. Осмотреть люк
- поставить зеркало на место
2. Исследовать место, на которое указывает луч света
- с помощью молотка убрать камень
3. Луч укажет нам на другое место, исследуем и его:
- гаечным ключом откручиваем все болты
- убираем ободок
- нажимаем на переключатель
4. Исследуем следующий тайник
- убираем картину
- берем горелку
- воск пока не убрать
5. Поднимаемся наверх

Наверху маяка:

1. Горелку наполняем горючим из бочки
2. Возвращаемся к тайнику с воском

Наверху, у люка:

1. Снова осматриваем тайник с воском
- ставим под него горелку
- и зажигаем спичкой
2. Луч света снова укажет на тайник. Осмотрим его, сперва убрав картину
- здесь нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию в центре.
- в конце концов, под одной из фигурок окажется кнопка, ее нужно нажать

Маяк:

1. Осмотреть тайник в кресле
- взять монтировку
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка:

1. Осмотреть фонарь
- монтировкой открыть деревянный ящик
- взять грузики
2. Вернуться к тайнику в кресле

Маяк:

1. Осмотреть тайник
- грузики положить на место
- нужно расположить грузики так, чтобы все площадки стали зелеными



- взять панель управления
2. Подняться наверх маяка, к фонарю

Наверху маяка:

1. Монтировкой открыть половицу
2. Заглянуть в тайник
- прочитать письмо. Ага, нам нужно отправить сигнал с помощью азбуки Морзе, применив луч света, на корабль, который мы увидели в подзорную трубу. Здесь же дана подсказка, как можно узнать код, который надо посылать
3. Осматриваем фонарь маяка
- панель управления ставим в паз для нее на фонаре
4. За подсказкой спускаемся вниз, к люку

Наверху, у люка:

1. По очереди осматриваем каждый тайник, куда указывает луч света, запоминаем очередность точек и тире. Должно получиться так: -.--.
2. Поднимаемся обратно к фонарю

Наверху маяка, у фонаря:

1. На панели управления вводим полученный код: -.--.
2. После этого маяк должен просигнализировать кораблю, и тот поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрим в подзорную трубу. Заодно запоминаем расположение знаков на флаге
3. Исследуем тайник в полу
- вводим с помощью стрелочек изображения в таком порядке, в каком увидели на флаге



- читаем письмо Чада
4. Читаем полученное сообщение, смотрим карту.
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.02.2010, 01:43 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Возвращение в школу.

Холл:

1. Берем ботинок со скамейки
2. Берем растворитель и ножовку из ящика с инструментами



3. Осматриваем шкафчик справа
- растворителем удаляем воск
- забираем зажигалку и пудру
4. Осматриваем пожарный щиток
5. Заглядываем на витрину с битой
- здесь с пола подбираем ручку
- одергиваем занавеску
- изучаем кодовый замок. Тут понадобится пудра, применяем ее
- теперь можно понять, на какие кнопки нажимать: 13579
- ножовкой вырезаем кусок доски под битой
- достаем биту
6. Внимательно осматриваем эмблему лицея (статуя)
- пытаемся достать ключи, но это пока не получается
- также изучаем герб, нужно будет найти для него предметы



7. Смотрим, что в коробке со спортивной обувью
- ага, вот и пара к найденному кроссовку, кладем его в коробку
- решаем мини-игру: тут все просто, нужно найти пары обуви. В конце концов найдем нужный ботинок, и мы получим пару кроссовок.
8. Также осматриваем:
- план школы на стене, но его пока не видно за сломанным меню
- дверь в кухню, которая также пока закрыта
9. Снова исследуем пожарный щиток
- вставляем ручку в щеколду, теперь можно ее открыть
- забираем багор
10. Багром достаем букву "Н" на вывеске за эмблемой
11. Осматриваем статую
- герб ставим на место в эмблеме
- биту кладем в лапу грифона
- букву "Н" ставим в нишу на груди грифона
12. Одеваем ботинки на лапы его лапы



13. Теперь можно забрать ключ
14. Осматриваем дверь в кухню
- топим воск зажигалкой
- ключами открываем замок
- идем внутрь

Кухня:

1. Снимаем кухонный крючок
2. Одергиваем занавеску под раковиной



3. Заглядываем в саму раковину
- в воде лежит молоток, но Натали говорит, что в такую воду ни за что не полезет
- довольствуемся пока только фильтром, который лежит на посуде
4. Фильтр ставим под раковину. Теперь вода спущена
5. Снова смотрим в раковину
- забираем молоток
6. С помощью молотка выбиваем меню из окошка
7. Также осматриваем шкафчик и духовку
8. Идем в холл

Холл:

1. Смотрим в меню рецепт приготовления индейки - выпекать 1 час 35 минут. Запомним это



2. Идем на кухню

Кухня:

1. Смотрим на духовку
- вводим в таймер 01.35
- забираем отвертку
2. Теперь осматриваем мусорный бак в левом углу
- отверткой откручиваем колесо
2. Теперь карта школы открыта, можно внимательно изучить ее
- сверяем карту с картой в нашем мобильнике



Школьный театр:

1. Подбираем веревку
2. Осматриваем стремянку
- жмем на кнопку.



3. Осматриваем причиненный ущерб стремянке
- запасное колесо у нас уже есть. Ставим его на место
4. Снова забираемся на стремянку
- с помощью веревки крепим софиты
- крюком достаем провода
- жмем на кнопку. Да будет свет! =)
5. Подбираем фонарик, висящий на зеркале автобуса
- находим к нему батарейки



6. Забираем гитару
7. Читаем памятку водителю, оставленную на двери автобуса. Это нам пригодится



8. Фонариком светим под сцену
- здесь задание по поиску предметов. Выполнив его, получим гриф гитары.
9. Осматриваем колонку справа на сцене. Там ключи. Попробуем достать их с помощью гитары
10. Ставим ее на место у сцены
- пробуем сыграть
11. Снова заглядываем в колонку
- можно забрать ключи
12. Возвращаемся в лицей

Холл:

1. Заглядываем в шкафчик
- ключами открываем верхнюю дверцу



- смотрим, что там есть
- выполняем задание по поиску предметов. Получим линейку и ручку от печки
2. Идем на кухню

Кухня:

1. Ручку от печки крепим на свое место на плите
2. Забираем кастрюлю с кипящей водой
3. Выливаем ее на холодильник
4. Открываем его
- и опять выполняем задание по поиску предметов. Получим взамен масло
5. Идем к школьному театру

Школьный театр:

1. Линейкой открываем двери автобуса
2. Заходим внутрь

Автобус:

1. Берем домкрат
2. Дергаем рычаг под водительским сиденьем
3. Затем смазываем его маслом и снова дергаем



4. Можно забрать запасное колесо
5. Осматриваем приборную доску
- здесь все провода перепутаны. Распутываем так:



6. Выходим из автобуса

Школьный театр:

1. Домкратом поднимаем автобус, чтобы заменить переднее колесо
2. Снимаем его
3. И ставим на его место новое
4. Снова заходим в автобус и, с помощью руля отъезжаем
5. Убираем зеленый паркет с люка
6. Осматриваем его
- замок пока не можем открыть

Автобус:

1. Заглядываем под автобус
- там подбираем заколку для волос и камень
2. С помощью заколки открываем рюкзак
3. Берем плоскогубцы и рогатку
4. Из рогатки стреляем в шар над похитителем



Кухня:

1. Оказавшись здесь сразу же осматриваем шкафчик под раковинами
- теперь его можно открыть с помощью плоскогубцев
- берем нож
2. Ножом срезаем паркет по контуру люка



3. Открываем его и спускаемся вниз
- здесь нас ждет мини-игра: нужно провести Натали до выхода так, чтобы не задеть стены
4. Срезаем проволоку плоскогубцами
5. Дергаем рубильник



6. Мадлен обезврежена, - можно забрать кольцо

Школьный театр:

1. Открываем замок люка с помощью кольца.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:43 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Неожиданное открытие.

Кабинет.

1. Подбираем мячик для гольфа
2. Кидаем его на папку с линейкой на столе
3. Забираем скрепку с папки
4. Скрепкой открываем наручники
5. Осматриваем солнечную систему
- берем лампочку
6. Изучаем доску на стене
7. Смотрим на портреты
- забираем нож
8. Ножом разрезаем веревки на руках Чада
9. Веревку подбираем, она еще пригодится
10. Осматриваем пальто на вешалке
- берем перчатку
- открываем портмоне, забираем электронный ключ и запоминаем порядок фотографий
11. Рассматриваем чемодан, но пока открыть его не можем
12. Осматриваем стол
- лампочку вкручиваем в патрон лампы
- открываем папку и изучаем документы



- электронную карту вставляем в прорезь замка на ящике
- берем флейту
- изучаем брошюру. Сопоставляем с увиденными фотографиями в портмоне - получим код 871542



13. Теперь можно открывать чемодан
- вводим в левый замок - 871, в правый - 542
- заглядываем внутрь кейса
- выполняем задание по поиску предметов. Получим дротик
14. С помощью перчатки отодвигаем кактус на окне
15. Окно открываем
16. Берем с подоконника губку
17. Смотрим за окошко
- нужно найти 14 полицейских



- с помощью дротика прокалываем воздушный шарик
18. Забираем с подоконника карамельку
19. Идем за стол
- карамельку растапливаем под горячей лампой
- забираем расплавленную карамель
- открываем документы
- расплавленную карамель кладем на печать
- забираем оттиск печати



20. Смотрим на доску
- протираем губкой заштрихованную часть
- изучаем кубки
- теперь надо найти эти кубки в комнате



21. Осматриваем стенд для кубков на полке шкафа
- ставим на место кубки
- оттиск печати ставим на место
22. Забираем гаечный ключ на ручке тайной двери и кислоту в тайнике шкафа, слева от двери
23. Снова осматриваем вешалку
- откручиваем болты гаечным ключом. Теперь у нас есть крюк
24. Выглядываем в окно
- цепляем крюком за верхнее окошко
25. Лезем наверх

На чердаке.

1. Осматриваем деревянный ящик, механизм и часы
2. С помощью кислоты очищаем подъемный механизм



3. Запускаем его
4. В колоколе берем фомку и читаем записку
5. Забираем веревку
6. Деревянный ящик открываем фомкой
7. Заглядываем внутрь
- не самая приятная картина... Змею изолируем с помощью флейты
- забираем макет Земли из второго глаза
- черепушку открываем
- забираем зажигалку и ключ
8. Веревку применяем на часы, но Натали скажет, что ей нужны ступеньки
9. Собираем их



10. Веревочную лестницу крепим к часам
11. Спускаемся вниз

Кабинет.

1. Осматриваем солнечную систему
- ключом открываем замок
- макет Земли ставим на выемку
- теперь нужно найти остальные макеты



- макеты планет ставим на выемки
- читаем письмо, в котором упомянута дата рождения Мадлен - 12.06.1984. Запомним это
- берем ключик
2. забираемся на чердак через окно

Чердак.

1. Подсказка с гороскопом в колоколе. Из нее следует, что Мадлен родилась в год Крысы под знаком зодиака Близнецы
2. Осматриваем часы
- с помощью стрелок выставляем год крысы, знак зодиака Близнецы



3. Забираем еще один ключ с крышки часов
4. Спускаемся в кабинет

Кабинет.

1. Ключом открываем потайную дверь
2. Заглядываем в тайную комнату
- выполняем задание по поиску предметов. За это нам дадут динамит
3. Снова лезем на чердак через окно

Чердак.

1. Взрывчатку кладем в нишу под часами
2. Зажигаем ее зажигалкой



3. Идем в открывшийся проход
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: