Virtualija | Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:06 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна. Уважайте чужой труд!
Перевод текста konstsorokin (Татьяна Сорокина)
Фрэнсис Фон Амадеус был вундеркиндом и талантливым композитором. И теперь город Годесберг с тех незапамятных времен хранит его журнал, полный тайн и загадок. Используйте подсказки, чтобы обнаружить разгадки в пределах многочисленных палат Оперного Дома Лунного Света. Вы заметили, как прозрачное призрачное число все еще украшает балкон второго этажа? Вперед, распутайте загадки скрипичных ключей!
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:10 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Первый этап- Пролог
Сцена в театре - механическая головоломка
Кликните на механизм в нижней части страницы и нажмите им внизу с левой стороны, где показывает вам стрелка. • Возьмите мешок с песком и поместите его на веревках внизу с левой стороны, откроются и красные шторы. • Теперь возьмите стрелу в нижней части страницы и поместите ее на лук лучника, который находится на правой стороне страницы. • Захватите меч и поместите его на манекен с зеленой рубашке с правой стороны страницы. • Захватите рукоятку весла и поместите его в пустую уключину лодки, которая находится с правой стороны экрана, и откроется левая часть сцены . • Захватите основание коричневой птицы с отсутствующей струны и поместите ее на струну в верхней левой стороне сцены. • Захватите Луну на Северо-Западе и поместите ее в левой верхней части неба, появится зеленый змей . • Захватите Рог Змея за основание и разместите его на голову змеи, которая находится сверху. • Захватите кончик хвоста Змея и поместите его на хвост. • После размещения этих объектов в театре откроются новые локации, а в нижней части появится новые предметы. • В нижней правой части сцены находится кнопка, которую можно использовать для доступа к обеим сторонам сцены. Если вы ищете предмет с одной стороны сцены, и не видите его, вы можете нажать кнопку и повернуть сцену другой стороной.
Головоломка интеракивная - сад
Первая панель
Нажмите символ руки на панели и увидите появившуюся часть статуи.
Вторая панель • Нажмите на 4 драгоценных камня, разбросанные по сцене и поместите их в отверстия на второй панели с левой стороны. • 1-й камень в нижней левой части 2-й панели • 2-й камень в середине комнаты, на шаре, который находится на вершине пьедестала. • 3-й красный драгоценный камень - на правой стороне ковра. • 4-й камень находится в правом верхнем углу, на потолке. • Поместите все четыре драгоценных камня в слот второй панели с левой стороны. • Порядок не имеет значения. • После того как все камни были размещены, откроется панель, и вы увидите часть статуи.
Третья панель
Нажмите на кнопку, которая находится внизу пьедестала в середине комнаты, и вы увидите красный отколовшийся кусочек, открывающий надпись. • Нажмите на красный кусок, вы увидите появившиеся буквы FVA. • Посмотрите на третью панель. На ней Вы увидите три листка с буквами. • Нажмите на буквы, чтобы они изменились и появились FVA сверху вниз. • После того, как упорядочите буквы, откроется третья панель, раскрывая вторую часть статуи.
Четвертая панель
• Вы увидите две колонны с музыкальными инструментами рядом друг с другом. • Ваша цель - рассортировать музыкальные инструменты по типам на каждой колонне: духовые инструменты с левой стороны, и струнные с правой. • Нажмите инструменты на противоположной колоннах, и они автоматически поменяются местами. • Посмотрите на скриншот для правильного расположения инструментов.
Сборка статуи
• После того как все 4 панели были открыты, вы должны собрать статую на пьедестале, который находится в середине комнаты. • Поместите ноги, затем туловище, крылья, а в конце руки. • После того как статуя собрана правильно, вы увидите золотой ключ, появившийся над сценой. Кликните, чтобы закончить уровень.
Второй этап - Вундеркинд
Тайный проход - механическая головоломка
• Нажмите на значок кита и разместите его на нижней правой стороне сцены, чуть выше знака выхода. • Нажмите на знак льва и поместите его в нижней левой части страницы там, где пропала эмблема. Вы увидите, что над сценой появятся несколько свечей. • Поместите синюю свечу из инвентаря в середину большого подсвечника на вершине. Откроется новая сцена. • Поместите каменные кинжалы в соответствующей части сцены слева вверху в серой зоне. • Теперь возьмите каменную рукоятку и поместите ее в соответствующее по форме углубление с правой стороны. Вы увидите появившиеся несколько красных ступенек. Поместите ступеньки на сломанную лестницу. • Теперь у вас разблокирован Секретный проход, убедитесь, что вы можете перемещаться назад и вперед в поисках загадочных предметов.
Третий этап - Брачный договор
Камин - механическая головоломка
• Возьмите спички и поместите их в камин, чтобы разжечь его. • Поместите красную эмблему в круглое отверстие прямо над камином. • Поместите очки на портрет слева на стене, в котором говорится, что человек близорукий. • Поднимется задняя стенка, открывая ряд шестеренок на стене. • Возьмите металлический стержень, и разместите его на шестеренках, которые находятся внизу с левой стороны стены. • Поместите изображение быка в пустуюкаменную резьбу в нижней правой части стены. (Там, где написано "сломан глиф"). • Поместите шестеренку из инвентаря на верхней правой части стены, где говорится: "Отсутствует шестеренка" и часы упадут с потолка. • Разместите часовую стрелку на часах. • Возьмите молоток и разместите его в нижнем левом углу сцены на дыру в полу, где отсутствует доска ( "поправьте доску") • В нижней части экрана появятся несколько загадок, решите их.
Лаборатория - интерактивная головоломка
у задней стены стоят 4 больших деревянных ящика. Каждый ящик отмечен своим символом на цепи. Вам нужно будет найти предметы, которые взломают эти цепи. • Слева внизу возьмите ножницы, разместите их на последнем ящике с изображением листа. Позади ящика появится музыкальный инструмент. • В верхней правой части стены возьмите ключ. Он находится сверху над портретом Золушки. Поместите этот ключ на первом ящике с символом замочной скважины, появится второй инструмент. • Возьмите кирку, которая находится в деревянном ведре внизу слева, и поместите ее на второй ящик с символом скалы. •На стене рядом с цветными переключателями возьмите спичку. Поместите ее на коробку со снежинками. • Снизу поднимется платформа и появятся светящиеся золотые музыкальные ноты.
Прожекторы и переключатели
• После того, как поднимется платформа, вы увидите, 4 прожектора, поместите их в светильники на потолке. • На левой стене есть 4 переключателя с белыми геометрическими символами на них. • На правой стене есть 4 переключателя с цветными символами. • А на потолке висят 4 прожектора с геометрическими символами разной формы и разного цвета. • Для того, чтобы включить прожекторы, вы должны повернуть соответствующие по форме и цвету переключатели. Когда каждый прожектор включится, свет загорится ярче и осветит музыкальный символ, который соответствует золотым кругам на платформе. Огни осветят изображения монет. Положите монеты под инструмент, на который укажет свет прожектора. • Нажмите на квадрат слева и красный выключатель справа. • Первый прожектор включится и появится музыкальный символ • Нажмите на треугольник слева и синий выключатель справа. • Нажмите на ромб слева и зеленый переключатель справа. • Нажмите на круг слева и желтый переключатель справа. • После того как все инструменты размещены верно, над ними появится ключ. Возьмите его. • Посмотрите на скриншот для правильного размещения музыкальных символов.
Четвертый этап - Два противоположных конца
на этом уровне НЕТ механических и интерактивных головоломок
Пятый этап - Определяющий момент
БИБЛИОТЕКА- механическая головоломка
• Поднимите улыбающийся бюст и разместите его на постаменте справа. • Поднимите нахмурившийся бюст и разместите его на постаменте слева. Потолок поднимется, открывая другие области. • Возьмите генеральскую Шляпу и поместите ее на картине, которая находится с правой стороны. • Возьмите книги и разместите их в пустой области на книжной полке у задней стены, задняя стенка откроется.
БИБЛИОТЕКА- ЧАСТЬ 2 - механическая головоломка
• Возьмите лейку и разместите ее на сухие цветы в левой стороне сада. Старайтесь попасть на синий цветок в горшке. • Поместите солнечные часы на каменный диск в центре сада. • Решите загадки, которые появятся ниже.
ЭТАП ШЕСТЬ - Замолчавшее детство
Комната воспоминаний - интерактивная головоломка
• Нажмите на шторы, они откроются, внизу возникнет сцена с круглыми отвестиями. На вершине вы увидите несколько выгравированных золотых кругов. • С правой стороны сцены, возле королевы есть круглые отверстия, следующие слева направо. • Разместите Зеркало, Обувь, Платье, Бант, а затем нажмите зеленую кнопку рядом, и королева исчезнет в сцене. • В левой части сцены поместите круги с изображениями в слоты, их порядок не имеет значения. Маска, Щит, Мешочек для денег и Турецкая туфля. • Затем нажмите на зеленую кнопку .
Комната воспоминаний PT 2 • Снова появятся люди, на этот раз на кругах будут буквы вместо символов. • Поместите слово KING слева и слово MAID справа и нажмите зеленую кнопку с каждой стороны. • Возьмите золотой ключ, который появится в центре задней стены на кресле.
ЭТАП СЕМЬ - Представление величия
на этом уровне НЕТ механических или интерактивных головоломок
ЭТАП ВОСЕМЬ - Лунная соната Храм - механическая головоломка/ Ангелы
• Возьмите из инвентаря нимб и поместите на крайнего верхнего ангела слева. При наведении на него курсора мыши он будет говорить «Золотая арфа» • Возьмите Меч с двойным рисунком и разместите его на ангела с Мечом, который находится слева вверху, рядом с единорогом. Когда вы наведете курсор мыши на ангела, он будет говорить "Дежавю?». • Возьмите металлическую пластину из инвентаря и поместите ее на основание самой большой статуи. При наведении на нее курсора мыши, она скажет "Отсутствует пластина." Откроется новый раздел.
Храм - механическая головоломка / Чудовища и кентавры
• Положите лук Змея на фигуру Медузы в центре, из нижней части экрана выскочат какие-то чудовища. • Поместите Рог Чудовища на крайнее слева зеленое чудище, появятся призрак и Кентавр. • Поместите Призрак Рта из инвентаря на призрак, там, где должен быть его рот. • Поместите Подкову на Кентавра. Вы должны поместить ее в конце ноги.
ЭТАП ДЕВЯТЬ - Все потеряно
Комната воспоминаний - интерактивная головоломка
Фермер в замешательстве • Чтобы избавиться от инструкций нажмите на стрелку "вверх", которая находится в нижней части инструкции. Если вам нужно посмотреть на инструкции еще раз, просто нажмите на стрелку "вниз". • Ваша цель - помочь Исаия перевезти волка, курицу и зерно через реку. За одно перемещение он может везти только один предмет на своей лодке. Но будьте внимательны: - волк может съесть курицу. - курица может съесть зерно. - волк и курица могут перемещаться через реку в определенное время и погодные условия. • Нажмите на курицу и вы увидите картину ясного солнечного дня, при нажатии на волка появится картина ночи.
РЕШЕНИЕ:
• Возьмите весло внизу справа и дайте человеку в лодке. • Нажмите на курицу и она пойдет к лодке. • Нажмите на зеленую кнопку, которая находится на нижней центральной части экрана, и Исаия возьмет птицу. • Поскольку лодка находится в воде, вы снова должны нажать на зеленую кнопку, как только Исайя схватил курицу. Лодка направится к другому берегу. • Нажмите на Солнце, появится полумесяц . • Нажмите на волка и он пойдет на лодке, нажмите на зеленую кнопку и Исаия переместится на безопасное место от Волка. • Нажмите на Луну один раз, и она превратится в Солнце. Перед лодкой листья, нажмите на облака в небе, для того, чтобы наступила переменная облачность. Таким образом, вы сможете взять курицу назад в лодку, и ее не съест волк. • Нажмите на курицу, чтобы она вернулась на лодку. • Нажмите на зеленую кнопку, когда курица внутри и Исаия поведет лодку в обратную сторону. • Когда лодка пристанет с другой стороны, щелкните на курицу, чтобы она осталась на берегу. • Нажмите на мешок зерна, он переместится в лодку. • Нажмите на зеленую кнопку и Исаия перевезет зерно на другую сторону к волку. • Нажмите на зеленую кнопку, и лодка вернется, чтобы забрать курицу. • Не забудьте нажать на облака, чтобы снова стало ясно, и курица смогла выйти из лодки. • Нажмите на курицу и она вернется в лодку. • Нажмите на зеленую кнопку, курица переправится в лодке на другую сторону. • Исаия выйдет из лодки и останется на землю с курицей, волком и зерном. • В нижней части экрана появится ключ. Кликните на ключ для завершения головоломки.
Этап 10 - Сохраненные воспоминания
• В этой главе вы должны найти все загадочные элементы, прежде чем вы можете попасть в запертую комнату. • Как только вы попадете в запертую комнату, вы должны нажать на единственную загадку внизу. • Она говорит вам следующее: "таинственная фигура, которая бродила по залам, и исполняла Лунную Сонату для прохожего за пределами этих стен". • Нажмите на темный силуэт женщины у окна, дочь композитора.
Поздравляем, Вы завершили игру!
| |
| |