[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Forgotten Riddles: The Moonlight Sonatas"
VirtualijaДата: Вторник, 06.12.2011, 18:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна.
Уважайте чужой труд!


Перевод текста konstsorokin (Татьяна Сорокина)



Фрэнсис Фон Амадеус был вундеркиндом и талантливым композитором. И теперь город Годесберг с тех незапамятных времен хранит его журнал, полный тайн и загадок. Используйте подсказки, чтобы обнаружить разгадки в пределах многочисленных палат Оперного Дома Лунного Света. Вы заметили, как прозрачное призрачное число все еще украшает балкон второго этажа? Вперед, распутайте загадки скрипичных ключей!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Вторник, 06.12.2011, 18:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Первый этап- Пролог


Сцена в театре - механическая головоломка



Кликните на механизм в нижней части страницы и нажмите им внизу с левой стороны, где показывает вам стрелка.
• Возьмите мешок с песком и поместите его на веревках внизу с левой стороны, откроются и красные шторы.
• Теперь возьмите стрелу в нижней части страницы и поместите ее на лук лучника, который находится на правой стороне страницы.
• Захватите меч и поместите его на манекен с зеленой рубашке с правой стороны страницы.
• Захватите рукоятку весла и поместите его в пустую уключину лодки, которая находится с правой стороны экрана, и откроется левая часть сцены .
• Захватите основание коричневой птицы с отсутствующей струны и поместите ее на струну в верхней левой стороне сцены.
• Захватите Луну на Северо-Западе и поместите ее в левой верхней части неба, появится зеленый змей .
• Захватите Рог Змея за основание и разместите его на голову змеи, которая находится сверху.
• Захватите кончик хвоста Змея и поместите его на хвост.
• После размещения этих объектов в театре откроются новые локации, а в нижней части появится новые предметы.
• В нижней правой части сцены находится кнопка, которую можно использовать для доступа к обеим сторонам сцены.
Если вы ищете предмет с одной стороны сцены, и не видите его, вы можете нажать кнопку и повернуть сцену другой стороной.

Головоломка интеракивная - сад

Первая панель



Нажмите символ руки на панели и увидите появившуюся часть статуи.

Вторая панель
• Нажмите на 4 драгоценных камня, разбросанные по сцене и поместите их в отверстия на второй панели с левой стороны.
• 1-й камень в нижней левой части 2-й панели
• 2-й камень в середине комнаты, на шаре, который находится на вершине пьедестала.
• 3-й красный драгоценный камень - на правой стороне ковра.
• 4-й камень находится в правом верхнем углу, на потолке.
• Поместите все четыре драгоценных камня в слот второй панели с левой стороны.
• Порядок не имеет значения.
• После того как все камни были размещены, откроется панель, и вы увидите часть статуи.

Третья панель



Нажмите на кнопку, которая находится внизу пьедестала в середине комнаты, и вы увидите красный отколовшийся кусочек, открывающий надпись.
• Нажмите на красный кусок, вы увидите появившиеся буквы FVA.
• Посмотрите на третью панель. На ней Вы увидите три листка с буквами.
• Нажмите на буквы, чтобы они изменились и появились FVA сверху вниз.
• После того, как упорядочите буквы, откроется третья панель, раскрывая вторую часть статуи.

Четвертая панель



• Вы увидите две колонны с музыкальными инструментами рядом друг с другом.
• Ваша цель - рассортировать музыкальные инструменты по типам на каждой колонне: духовые инструменты с левой стороны, и струнные с правой.
• Нажмите инструменты на противоположной колоннах, и они автоматически поменяются местами.
• Посмотрите на скриншот для правильного расположения инструментов.

Сборка статуи



• После того как все 4 панели были открыты, вы должны собрать статую на пьедестале, который находится в середине комнаты.
• Поместите ноги, затем туловище, крылья, а в конце руки.
• После того как статуя собрана правильно, вы увидите золотой ключ, появившийся над сценой. Кликните, чтобы закончить уровень.

Второй этап - Вундеркинд


Тайный проход - механическая головоломка



• Нажмите на значок кита и разместите его на нижней правой стороне сцены, чуть выше знака выхода.
• Нажмите на знак льва и поместите его в нижней левой части страницы там, где пропала эмблема. Вы увидите, что над сценой появятся несколько свечей.
• Поместите синюю свечу из инвентаря в середину большого подсвечника на вершине. Откроется новая сцена.
• Поместите каменные кинжалы в соответствующей части сцены слева вверху в серой зоне.
• Теперь возьмите каменную рукоятку и поместите ее в соответствующее по форме углубление с правой стороны.
Вы увидите появившиеся несколько красных ступенек. Поместите ступеньки на сломанную лестницу.
• Теперь у вас разблокирован Секретный проход, убедитесь, что вы можете перемещаться назад и вперед в поисках загадочных предметов.

Третий этап - Брачный договор


Камин - механическая головоломка



• Возьмите спички и поместите их в камин, чтобы разжечь его.
• Поместите красную эмблему в круглое отверстие прямо над камином.
• Поместите очки на портрет слева на стене, в котором говорится, что человек близорукий.
• Поднимется задняя стенка, открывая ряд шестеренок на стене.
• Возьмите металлический стержень, и разместите его на шестеренках, которые находятся внизу с левой стороны стены.
• Поместите изображение быка в пустуюкаменную резьбу в нижней правой части стены. (Там, где написано "сломан глиф").
• Поместите шестеренку из инвентаря на верхней правой части стены, где говорится: "Отсутствует шестеренка" и часы упадут с потолка.
• Разместите часовую стрелку на часах.
• Возьмите молоток и разместите его в нижнем левом углу сцены на дыру в полу, где отсутствует доска ( "поправьте доску")
• В нижней части экрана появятся несколько загадок, решите их.

Лаборатория - интерактивная головоломка



у задней стены стоят 4 больших деревянных ящика. Каждый ящик отмечен своим символом на цепи. Вам нужно будет найти предметы, которые взломают эти цепи.
• Слева внизу возьмите ножницы, разместите их на последнем ящике с изображением листа. Позади ящика появится музыкальный инструмент.
• В верхней правой части стены возьмите ключ. Он находится сверху над портретом Золушки. Поместите этот ключ на первом ящике с символом замочной скважины, появится второй инструмент.
• Возьмите кирку, которая находится в деревянном ведре внизу слева, и поместите ее на второй ящик с символом скалы.
•На стене рядом с цветными переключателями возьмите спичку. Поместите ее на коробку со снежинками.
• Снизу поднимется платформа и появятся светящиеся золотые музыкальные ноты.

Прожекторы и переключатели





• После того, как поднимется платформа, вы увидите, 4 прожектора, поместите их в светильники на потолке.
• На левой стене есть 4 переключателя с белыми геометрическими символами на них.
• На правой стене есть 4 переключателя с цветными символами.
• А на потолке висят 4 прожектора с геометрическими символами разной формы и разного цвета.
• Для того, чтобы включить прожекторы, вы должны повернуть соответствующие по форме и цвету переключатели. Когда каждый прожектор включится, свет загорится ярче и осветит музыкальный символ, который соответствует золотым кругам на платформе. Огни осветят изображения монет. Положите монеты под инструмент, на который укажет свет прожектора.
• Нажмите на квадрат слева и красный выключатель справа.
• Первый прожектор включится и появится музыкальный символ
• Нажмите на треугольник слева и синий выключатель справа.
• Нажмите на ромб слева и зеленый переключатель справа.
• Нажмите на круг слева и желтый переключатель справа.
• После того как все инструменты размещены верно, над ними появится ключ. Возьмите его.
• Посмотрите на скриншот для правильного размещения музыкальных символов.

Четвертый этап - Два противоположных конца


на этом уровне НЕТ механических и интерактивных головоломок


Пятый этап - Определяющий момент


БИБЛИОТЕКА- механическая головоломка



• Поднимите улыбающийся бюст и разместите его на постаменте справа.
• Поднимите нахмурившийся бюст и разместите его на постаменте слева. Потолок поднимется, открывая другие области.
• Возьмите генеральскую Шляпу и поместите ее на картине, которая находится с правой стороны.
• Возьмите книги и разместите их в пустой области на книжной полке у задней стены, задняя стенка откроется.

БИБЛИОТЕКА- ЧАСТЬ 2 - механическая головоломка



• Возьмите лейку и разместите ее на сухие цветы в левой стороне сада. Старайтесь попасть на синий цветок в горшке.
• Поместите солнечные часы на каменный диск в центре сада.
• Решите загадки, которые появятся ниже.


ЭТАП ШЕСТЬ - Замолчавшее детство


Комната воспоминаний - интерактивная головоломка





• Нажмите на шторы, они откроются, внизу возникнет сцена с круглыми отвестиями. На вершине вы увидите несколько выгравированных золотых кругов.
• С правой стороны сцены, возле королевы есть круглые отверстия, следующие слева направо.
• Разместите Зеркало, Обувь, Платье, Бант, а затем нажмите зеленую кнопку рядом, и королева исчезнет в сцене.
• В левой части сцены поместите круги с изображениями в слоты, их порядок не имеет значения. Маска, Щит, Мешочек для денег и Турецкая туфля.
• Затем нажмите на зеленую кнопку .

Комната воспоминаний PT 2
• Снова появятся люди, на этот раз на кругах будут буквы вместо символов.
• Поместите слово KING слева и слово MAID справа и нажмите зеленую кнопку с каждой стороны.
• Возьмите золотой ключ, который появится в центре задней стены на кресле.

ЭТАП СЕМЬ - Представление величия


на этом уровне НЕТ механических или интерактивных головоломок


ЭТАП ВОСЕМЬ - Лунная соната


Храм - механическая головоломка/ Ангелы



• Возьмите из инвентаря нимб и поместите на крайнего верхнего ангела слева. При наведении на него курсора мыши он будет говорить «Золотая арфа»
• Возьмите Меч с двойным рисунком и разместите его на ангела с Мечом, который находится слева вверху, рядом с единорогом. Когда вы наведете курсор мыши на ангела, он будет говорить "Дежавю?».
• Возьмите металлическую пластину из инвентаря и поместите ее на основание самой большой статуи. При наведении на нее курсора мыши, она скажет "Отсутствует пластина." Откроется новый раздел.

Храм - механическая головоломка / Чудовища и кентавры



• Положите лук Змея на фигуру Медузы в центре, из нижней части экрана выскочат какие-то чудовища.
• Поместите Рог Чудовища на крайнее слева зеленое чудище, появятся призрак и Кентавр.
• Поместите Призрак Рта из инвентаря на призрак, там, где должен быть его рот.
• Поместите Подкову на Кентавра. Вы должны поместить ее в конце ноги.

ЭТАП ДЕВЯТЬ - Все потеряно


Комната воспоминаний - интерактивная головоломка

Фермер в замешательстве
• Чтобы избавиться от инструкций нажмите на стрелку "вверх", которая находится в нижней части инструкции. Если вам нужно посмотреть на инструкции еще раз, просто нажмите на стрелку "вниз".
• Ваша цель - помочь Исаия перевезти волка, курицу и зерно через реку. За одно перемещение он может везти только один предмет на своей лодке. Но будьте внимательны:
- волк может съесть курицу.
- курица может съесть зерно.
- волк и курица могут перемещаться через реку в определенное время и погодные условия.
• Нажмите на курицу и вы увидите картину ясного солнечного дня, при нажатии на волка появится картина ночи.

РЕШЕНИЕ:









• Возьмите весло внизу справа и дайте человеку в лодке.
• Нажмите на курицу и она пойдет к лодке.
• Нажмите на зеленую кнопку, которая находится на нижней центральной части экрана, и Исаия возьмет птицу.
• Поскольку лодка находится в воде, вы снова должны нажать на зеленую кнопку, как только Исайя схватил курицу. Лодка направится к другому берегу.
• Нажмите на Солнце, появится полумесяц .
• Нажмите на волка и он пойдет на лодке, нажмите на зеленую кнопку и Исаия переместится на безопасное место от Волка.
• Нажмите на Луну один раз, и она превратится в Солнце. Перед лодкой листья, нажмите на облака в небе, для того, чтобы наступила переменная облачность. Таким образом, вы сможете взять курицу назад в лодку, и ее не съест волк.
• Нажмите на курицу, чтобы она вернулась на лодку.
• Нажмите на зеленую кнопку, когда курица внутри и Исаия поведет лодку в обратную сторону.
• Когда лодка пристанет с другой стороны, щелкните на курицу, чтобы она осталась на берегу.
• Нажмите на мешок зерна, он переместится в лодку.
• Нажмите на зеленую кнопку и Исаия перевезет зерно на другую сторону к волку.
• Нажмите на зеленую кнопку, и лодка вернется, чтобы забрать курицу.
• Не забудьте нажать на облака, чтобы снова стало ясно, и курица смогла выйти из лодки.
• Нажмите на курицу и она вернется в лодку.
• Нажмите на зеленую кнопку, курица переправится в лодке на другую сторону.
• Исаия выйдет из лодки и останется на землю с курицей, волком и зерном.
• В нижней части экрана появится ключ. Кликните на ключ для завершения головоломки.

Этап 10 - Сохраненные воспоминания




• В этой главе вы должны найти все загадочные элементы, прежде чем вы можете попасть в запертую комнату.
• Как только вы попадете в запертую комнату, вы должны нажать на единственную загадку внизу.
• Она говорит вам следующее: "таинственная фигура, которая бродила по залам, и исполняла Лунную Сонату для прохожего за пределами этих стен".
• Нажмите на темный силуэт женщины у окна, дочь композитора.


Поздравляем, Вы завершили игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: