Прохождение игры Resurrection, New Mexico
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 02.11.2011, 13:10 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/ Использование статьи полностью или частично, разрешено только при наличии активной ссылки на источник и указанием автора. Уважайте чужой труд!
Автор текста прохождения Догма (Нехаенко Юлия)
После ужасной аварии, Эми Уолтерс приходит в себя в странном месте - Воскресение, Нью-Мексико! Она должна найти тесный контакт с заблудшими душами, чтобы избежать темного и таинственного мира, который, кажется, обладает разумом и своими желаниями. Сможете ли вы разгадать все тайны и загадки, чтобы вернуться в свой мир и продолжать жить?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 02.11.2011, 13:14 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Гордыня.
Приходим в себя после аварии. Включаем на тумбочке свет В и берем из нее газету С. Пытаемся позвонить Тессе, но телефон D, естественно, садится.
Пороемся в тумбочке и возьмем шестеренку и пилочку для ногтей, раз уж оказались в такой ситуёвине, так пусть хоть маникюр будет в порядке.
Все ясно – маникюра не будет, а будет стандартное открывание двери при помощи газетки Е и пилки.
Что-то стало закрадываться подозрение, что здесь хулиганят некие призраки, вот и телефон разбили, и куски его по всей комнате раскидали. Соберем детальки, а с батареи прихватим разломанные щипцы Н и объединим их в инвентаре с клейкой лентой.
Оценим "глазастую" картину К и заколоченные двери М. Подберем еще одну детальку телефона L. Телефон соберем до кучи N.
Щипцами вырвем гвоздики и выйдем наружу. Да уж, лучше бы сидели и делали маникюр, мало того что разруха, так еще и аспид какой-то подозрительный шастает по переулкам. Оценим алтарь О и пройдем направо в переулок. Там подберем дрова Р и зайдем в двери Q.
Поговорим с дедулей и впадем в ступор от неадекватности полицейского, который пытается нас заморозить. Но не теряемся и вперед под лестницу, поищем что-нибудь нужное. Имеем спички.
Выйдем во двор и пошерудим еще и там, подбираем ключ от гаража.
В гараже берем дрель Т, лампу S, часть веерного паруса R и оцениваем заваленную цепями лестницу U.
Поочередно убираем цепи и берем лестницу себе.
Идем к машине и подбираем еще часть паруса W. На стуле видим газету V и жмакаем ее, боюсь даже предположить для какой цели.
Вернемся в дом и при помощи газетки, дров и спичек растопим камин. Слева пороемся в коробке. Получаем болты.
Идем на второй этаж исследовать территорию дальше. Подбираем еще одну (вторую) шестеренку Х и суем нос в шкаф У.
В шкафу ничему не удивляемся и берем среди трусов анти ржавчину, так как другого места для ее хранения просто не существует.
Мало нам копания в чужом белье, мы еще и заглянем под кровать, ибо жуть как интересно, что же там могло заваляться. А завалялся там диск от сейфа в первой комнате, берем его себе.
Вскрываем сейф , берем из него дверную ручку Z и читаем записку. С помощью анти ржавчины открываем кухню А.
Оценим раковину D, не знающую силу мистера Мускула. Возьмем кувшин С и третью шестеренку В.
Посмотрим на полочке Е и возьмем ножик.
Возле школы подберем еще одну часть паруса F и пойдем налево и прямо к разрушенному мосту. Оценим колесо на веревке G и срежем его ножиком, веревку возьмем себе.
Пороемся в куче мусора и раздобудем четвертую часть паруса.
Вернемся чуть назад и налево к дому. Калитка не без помощи призрака захлопнется. Отодвинем ведро J и возьмем за ним тряпку. Нажмем на ступень К перед сараем и увидим в открывшейся нише ключ от него L.
Откроем сарай и войдем. Тряпкой протрем окно М. Прихватим кружку Q и черенок от топора Р, основание топора же увидим в тазу с водой R. Кружкой вычерпаем воду и достанем его, после в инвентаре, объединив основание и черенок, получим целый топор. Ножом вспорем мешок с куриной едой и, пока курица отвлечется, стащим из ее гнезда шестеренку.
Так…двери захлопнулись, но так как мы имеем на руках топор, то над этой проблемой просто смеемся. Пороемся в тачке и найдем керосин.
Снова идем общаться с дедушкой. По пути подбираем вешалку S и заходим в гараж. Подбираем код 7382461 и открываем шкаф справа Т.
В шкафу находим еще одну часть паруса.
В инвентаре соединяем керосин с лампой и светим в яму под машиной. Ищем знаки и получаем последнюю лопасть паруса.
С помощью стремянки, лопастей, болтов и шуруповерта ремонтируем мельницу U.
Так как электричество какое-никакое есть, вернемся в спальню и зарядим телефон V. Дадим дедушке возможность позвонить своему сыну и получаем от него в благодарность первый диск из алтаря змеюки. Вставим диск на место W.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 02.11.2011, 13:32 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Жадность.
Пройдем к магазину и пороемся в урне, получим кусачки.
Перекусим кусачками цепь на калитке Х и подойдем к дому. Спихнем на пол часы У и подберем выпавшую батарейку Z. Войдем в двери А.
Распишем с бабулькой пулю… тьфу-ты разложим с пожилой дамой пасьянс.
Возьмем в шкафу шестеренку и заглянем в холодильник D.
Попереставляем еду как нам нравится и прихватим колбаску.
На веранде откроем сундук.
В сундуке найдем диск от сейфа.
У магазина скормим милой собачке колбаску и зайдем вовнутрь. Пообщавшись с хамовитым продавцом F и оценив кассовый аппарат G, тут же устремляемся к зачаровывающему слову Скидка Н.
Роемся в товаре и добываем еще одну шестеренку.
Пройдем в офис магазина и найдем на столе изоленту и ключ от подвала.
Спустимся вниз и подберем вторую среднюю шестеренку. Откроем подвальную дверь, но без света туда не полезем, жутковато как-то.
Заглянем в шкаф-витрину и соберем вещи, которых там не должно быть по смыслу. Подберем резиновую перчатку.
Посетим гараж и пошерудим в ящике с инструментами. Возьмем плоскогубцы, пригодятся.
Вернемся к разрушенному мосту.
Разгребем одинаковые ветки и одну возьмем себе.
При помощи палки достанем из решетки кнопку кассового аппарата М.
Вставляем кнопку в аппарат и набираем код, решая несложные примеры 9302, достаем часть сейфа.
Вставляем все детали сейфа на место N и набираем код, написанный на сертификате О.
Из сейфа выгребем все деньги. Отдаем деньги продавцу и взамен получаем очередной диск с алтаря змея.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 02.11.2011, 13:47 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Лень.
Пойдем взглянем на трансформатор. Естественно, полный бардак. Захватываем шестеренку Р.
Вернемся к разрушенному мосту и пороемся на свалке, получим последнюю шестеренку и магнит.
В люк Q вставим все имеющиеся шестеренки.
Спускаемся в люк. Объединяем в инвентаре веревку и магнит и достанем из стока ключ R. Ключом открываем щиток и достаем из него 2 предохранителя S.
Подбираем чудо-предмет – лом Т.
Откроем замок, восстановив изображения.
Оп-па, мы в участке. Мало того, что шастаем везде, так еще и полицейского до зелени в лице довели. Ломиком вскроем замок на решетке.
Выйдем на улицу и порыщем в урне у магазина. Найдем случайно завалявшуюся кирку.
Пойдем чинить трансформатор, не забыв при этом воспользоваться перчатками и отключить рубильник W. Провода Х скрепляем плоскогубцами и перематываем изолентой. Вставляем предохранители. Да будет свет.
Вернемся к дому деда и пороемся в хламе, возьмем ручку настройки радио.
В гараже на полочке киркой разобьем кирпичную кладку и возьмем динамик Z.
Вернемся в магазин на распродажу, прихватим канцелярский нож и фонарь.
Спустимся в подвал и при помощи фонарика включим свет А.
Возьмем метлу В и из ящика, вскрыв скотч канцелярским ножом, достанем книгу С. Метлой разгоним кучу насекомых с двери D и пойдем наверх.
Соберем нужные по рецепту травы-муравы и лечебные зерна.
На кухне в доме у бабушки в ящике стола возьмем рецепт.
Под раковиной на кухне деда найдем отвертку. В кувшин наберем воды в раковине.
Приступим к куховарству по рецепту из книги.
Подсунем полицейскому наше варево К. Заберем у спящего (ну очень надеемся, что спящего) ключи от камеры L и откроем ее М.
Освобожденный парень дает нам диск с алтаря N и отлетает. Диск вставляем на место О.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:01 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Зависть и Насилие.
Пойдем воспользуемся тем, что наш противник вырублен и сунем нос в его кабинет. Прихватим чашу весов.
В подвале магазина установим чашу на место Р.
Путем взвешивания найдем нужный ящик Q с куклами.
Расставим куклы на витрине R как указано в инструкции. Возьмем автомобилистку себе.
Отдадим девочке S куклу и она пустит нас в школу. Справа подберем крышку Т.
Пройдем в радиорубку и вставим в радио W на место динамик, ручку, батарейку, крышку, а из вешалки сообразим антенну. Радио прихватим с собой. Отметим код 593 написанный на плакате на стене U и, отодрав обои со стены, откроем двери Х.
Введем код с плаката и откроем шкафчик У.
Пороемся в шкафчике и получим ключ от почтового ящика в офисе шерифа.
Откроем почтовый ящик и достанем письмо Z.
Отнесем письмо бабушке А и получим диск с алтаря змея, установим его на место В.
Вернемся к двери за обоями. Прицепим на место ручку и войдем. Пороемся в подсобке и возьмем ножку табуретки.
Отремонтируем табурет С и, встав на него разместим у окно радио D. Двери откроются.
В классе открутим розетку и возьмем за ней кольцо Е.
Прогуляемся снова в офис шерифа и с помощью кольца откроем глобус-дракон и возбмем диск алтаря змея F.
В школе в классе на полочках найдем птичку со шкатулки из дома бабушки.
Поместим птичку на место и возьмем в открывшейся шкатулке ожерелье G.
Отдадим ожерелье девочке и получим ее диск от алтаря Н. Пойдем к алтарю и по ходу, став свидетелями убийства, подберем последний диск I. Аспиду, судя по всему, тоже капец.
Установим все диски на места и очнемся в своем мире.
| |
| |