Прохождение "Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake"
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:21 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Клэр и Сэм едут в загадочный город штата Аляски. Этот город скрывает в себе много невероятных паранормальных историй и жутких тайн. Люди пропадают без вести, происходят убийства и мерещатся призраки. Что же происходит на самом деле? Узнать сможете только вы!
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:24 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Письмо Шерифа.
• Нажмите на карту, которую держит Клэр. • Нажмите на дупло дерева справа, для поиска предметов. • Нажмите на КАРТУ наверху справа, чтобы открыть список предметов (A). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПРУТ (B).
• Нажмите на дверь разбитого автомобиля. • Прочитайте газету (С). • Откройте портфель (D) с инвентарём, используйте ПРУТ на бардачок (E). • Нажмите на бардачок, возьмите ФОНАРЬ и ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ (F). • Нажмите на свой ФОНАРЬ и нацельте его на тень на месте водителя, возьмите РУНУ (G).
• Нажмите вниз. • Возьмите букву М. (H). • Нажмите на пень, поместите РУНУ и возьмите букву G (I). • Призрак появится, поговорите с ним. • Осмотрите знак, возьмите букву L (J) и поместите её на знак. • Прочитайте записку на знаке для подсказки (K). • Поместите буквы G и М на знак (L).
• Пройдите вперёд. • Вы можете пройти по любой из трёх тропинок. • Следуя за эти прохождением, пройдите направо, к городу. • Пройдите налево (M). • Прочтите газету (N). • Войдите в окно (O).
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (P). • Осмотрите швейную машину, возьмите пилку (Q). • Осмотрите зеркало ( R). • Идите вперед (S).
• Нажмите на полки справа для поиска предметов. • Нажмите на птичью клетку, используйте пилку на замок и возьмите КАРТУ (T). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ГОЛОВУ ЗМЕИ (U).
• Нажмите на дверь слева, поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ в замок (V). • Нажмите на дверь, чтобы активизировать загадку. • Вы должны тянуть язык змеи вниз, влево или вправо (W). • Когда Вы тянете язык в правильной последовательности, ее глаза осветятся. • Чтобы решить загадку, потяните язык направо, затем налево.
• Пройдите в дверь. • Осмотрите шкаф справа, чтобы активизировать загадку. • Возьмите КНОПКУ (X). • Восстановите фотографию, помещая части в рамку. • Части, помещенные правильно, закрепятся на месте. • Смотрите на скриншот для решения (Y). • Возьмите БАБОЧКУ (Z).
• Поднимитесь по лестнице. • Нажмите на стол, прочтите газету. • Пройдите в дверь справа. • Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (A). • Нажмите на кровать, возьмите ножницы и РУЧКУ (B). • Нажмите на фортепьяно, чтобы получить доступ к загадке (С).
• Повторите последовательность (D). • Последовательность 1: B, G и F. • Последовательность 2: B, G, F, A и E. • Последовательность 3: B, G, F, A, E, D и C. • Возьмите часть витража.
• Нажмите на окно, чтобы просмотреть видео-ролик. • Пройдите назад дважды. • Нажмите на дверь, поместите РУЧКУ и пройдите (F). • Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (G).
• Нажмите на область слева для поиска предметов. • Нажмите на кошелек, поместите БАБОЧКУ и возьмите КАРТУ (H). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить крыло летучей мыши (I).
• Пройдите назад, поднимитесь по лестнице и пройдите вперед. • Возьмите часть витража на стуле. • Нажмите на статуи птицы над дверью, поместите КРЫЛО летучей мыши на пустое место, чтобы активизировать загадку (J). • Поместите правильно крылья на каждую птицу. • Нажмите на любые два крыла, чтобы обменять их местами. • Смотрите на скриншот для решения (K).
• Пройдите в дверь. • Возьмите голову манекена (L). • Нажмите на стол, поместите 3 РУНЫ в круги, чтобы активизировать загадку (M). • Нажмите на змей в числовом порядке (1-3). • Возьмите часть витража (N).
• Пройдите назад трижды и пройдите дверь. • Нажмите на область для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ справа (P). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить часть витража (O).
• Нажмите на дверь с витражом, поместите 4 ЧАСТИ витража в соответствующие места. • Пройдите в дверь. • Смотрите видео-ролик, затем пройдите направо. • Нажмите на дупло дерева (Q). • Нажмите на паука, охраняющего карту, чтобы узнать, что Вы должны накормить его ( R).
• Закройте сцену. • Пройдите вперёд и нажмите вниз 3 раза. • Нажмите на область для поиска предметов. • Нажмите на КАРТУ внизу, рядом с кубком (S). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить банку (T).
• Пройдите в дверь слева. • Нажмите на картины, поместите банку на МУХУ (U).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:27 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| • Выйдите из дома и пройдите направо. • Нажмите на дупло дерева для поиска предметов. • Поместите банку С МУХОЙ на паука и возьмите КАРТУ (V). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить спицы (W).
• Пройдите вперёд • Нажмите на колесо, поместите спицы и возьмите (A). • Нажмите на карету, поместите ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ на землю (B). • Поместите ПРУТ в винтовой домкрат (С). • Поместите КОЛЕСО на карету (D).
• Нажмите на карету, чтобы получить доступ к загадке. • Смотрите на скриншот для возможного решения.
• Войдите в карету для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ на сидении (I). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПИЛУ (J).
• Идите вперед. • Осмотрите основу статуи, возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (K). • Пройдите к отделению шерифа. • Осмотрите ворота (L) и бочку (M). • Войдите в отделение (N) шерифа.
• Поговорите с шерифом (O). • Нажмите на окно, возьмите крышку от шкатулки (P) и нажмите на цветочную вазу (Q). • Нажмите на винтовку, разрежьте ремни ножницами, возьмите ВИНТОВКУ ( R). • Осмотрите доску (S). • Нажмите на дверь камеры, используйте ВИНТОВКУ на замок и пройдите (T).
• Поговорите с заключенным. • Нажмите на руку манекена, используйте ПИЛУ на наручники и возьмите РУКУ (U).
• Пройдите назад 5 раз. • Поместите голову и РУКУ на манекен (V). • Нажмите на манекен, чтобы активизировать загадку. • Расставьте механизмы таким образом, чтобы все вращались, как показано на скриншоте (W).
• Манекен откроет гардероб, нажмите. • Осмотрите коробку, используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на замок и возьмите КАРТУ (X). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить маслёнку (Y).
• Вернитесь в камеру тюрьмы. • Нажмите на замок камеры, используйте маслёнку и нажмите на ключ (A). • Нажмите на область для поиска предметов (B).
• Используйте ножницы на плакат, возьмите КАРТУ (С). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить КНОПКУ (D).
• Вернитесь в швейный магазин. • Нажмите на кассовый аппарат и поместите 2 КНОПКИ (E), чтобы активизировать загадку. • Нажмите на кнопки, чтобы сформировать знак 'H' на карте. • Затем нажмите на ручку (F), чтобы открыть кассовый аппарат. • Смотрите на скриншот для решения (G). • Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЗМ (H).
• Нажмите на шкаф для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ (I) внизу справа. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).
• Пройдите назад, поднимитесь по лестнице и пройдите вперёд дважды. • Нажмите на шкатулку и поместите МЕХАНИЗМ (K). • Нажмите на ручку (L). • Нажмите на коробку и возьмите УСТРОЙСТВО (M).
• Вернитесь к карете для поиска предметов. • Поместите крышку на шкатулку, возьмите КАРТУ (N). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить кувшин (O).
• Пройдите вперёд, к отделению шерифа. • Нажмите на бочку, поместите УСТРОЙСТВО на замок (P) и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик (Q). • Поместите кувшин в воду ( R).
• Вернитесь в камеру для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ (S) на скамье. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ от сейфа (T).
• Пройдите назад. • Нажмите на окно, полейте растение из кувшина (U). • Посмотрите на цветы, чтобы увидеть номер '853'. • Нажмите на сейф, поместите РУЧКУ (V). • Введите код 853. • Осмотрите сейф и возьмите ПИСЬМО (W) ШЕРИФА.
• Пройдите назад 5 раз, поднимитесь по лестнице и вперед дважды. • Отдайте ПИСЬМО ШЕРИФА призраку Виолин (X). • Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ на полу (Y). • Вернитесь к отделению шерифа. • Пройдите к воротам справа, нажмите на замок и поместите ключ ЗМЕИ (Z). • Пройдите в ворота.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:10 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Дочь Мясника.
• Нажмите на человека. • Пройдите вперёд. • Нажмите на колесо для поиска предметов. • Обрежьте кустарник наверху слева ножницами и овзьмите КАРТУ (A). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЦЕПЬ (B).
• Пройдите назад и нажмите на дверь мясника. • Поместите ЦЕПЬ на механизм слева (С). • Нажмите на механизм, чтобы активизировать загадку. • Нажимайте на механизмы слева в правильном порядке, чтобы отпереть дверь. • Чтобы решить загадку, нажмите на механизмы в следующем порядке: 1, 2, 1, 3 и 2.
• Пройдите в дверь. • Осмотрите фотографию (A). • Возьмите КОЛУН (B). • Пройдите в комнату слева (С).
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (D). • Осмотрите морозильник, возьмите РУЧКУ от КЛОУНА (E). • Нажмите на ткань и возьмите гвоздь (F).
• Нажмите на рабочий стол мясника для поиска предметов. • Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на маску, чтобы получить КАРТУ (G). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить КАМЕННУЮ КНИГУ (H).
• Выйдите из дома мясника и пройдите вперёд. • Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ на ворота (I). • Нажмите на ворота, возьмите пинцет (J). • Вернитесь в швейный магазин. • Нажмите на коробку на столе, используйте пинцет, чтобы достать ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).
• Вернитесь к школьным воротам. • Нажмите на ворота и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску (L). • Расставьте числа таким образом, чтобы они соответствовали суммам по краям. • Число 7 уже стоит на месте, используйте это в качестве подсказки. • Смотрите на скриншот для решения (M). - Первый Ряд: 6, 5, 3 - Второй Ряд: 2, 7, 4 - Третий Ряд: 1, 9, 8.
• Пройдите в ворота. • Нажмите на большое дерево, возьмите БУМАГУ и КНОПКУ (N). • Осмотрите основание дерева, 2 кролика необходимы (O). • Нажмите вниз и войдите в школу. • Дайте ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик маленькому мальчику (P).
• Нажмите на полку для поиска предметов. • Поместите РУЧКУ КЛОУНА на коробку и возьмите КАРТУ (Q). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА ®.
• Пройдите налево, в классную комнату. • Нажмите на окно, чтобы активизировать игру крестики-нолики (S). • Нажмите на пустое пятно, чтобы нарисовать 'X'. • Выиграйте 3 раунда, чтобы закончить игру. • Вы получите КЛЮЧ от чердака. • Надпись "вороны боятся колокола" появится на доске (T). • Нажмите на тетрадь, поместите обрывок рисунка (U).
• Слово "КОШКА" (CAT) появится. • Выйдите из комнаты. • Нажмите на чемодан, чтобы активизировать загадку (V). • Используя подсказку в книге, установите символы, чтобы получилось слово "CAT". • Смотрите на скриншот для решения (W). • Нажмите на открытый чемодан, возьмите язык колокола (X).
• Выйдите из школы. • Нажмите на дверь чердака наверху справа, используйте Ключ на замок (Y).
• Пройдите на чердак. • Нажмите на призрака. • Нажмите на область справа для поиска предметов. • Нажмите на пишущую машинку, поместите КНОПКУ "ENTER" (A). • Нажмите на кнопку и возьмите КАРТУ (B). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК (С).
• Нажмите на кирпичную стену, поместите гвоздь на стену (D). • Используйте МОЛОТОК на гвоздь (E) и возьмите ЧАСТЬ от МОРОЗИЛЬНИКА 2 (F). • поднимитесь наверх, к колоколу (G).
• Разрежьте ВЕРЕВКУ КОЛУНОМ (H). • Поместите язык от колокола на колокол (I). • Нажмите на колокол, чтобы отпугнуть ворону, возьмите РУНУ (J).
• Спуститесь вниз и поговорите с призраком. • Пройдите назад дважды. • Нажмите на почтовый ящик, поместите ФЛАГ и возьмите ЧАСТЬ от МОРОЗИЛЬНИКА 1 (K). • Прочитайте записку (L). • Нажмите на велосипед для поиска предметов (M).
• Возьмите КАРТУ (N) в центре. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить КРОЛИКА (O).
• Вернитесь в комнату лавки Мясника. • Нажмите на морозильник слева, поместите 2 КНОПКИ, чтобы активизировать загадку. • Соберите загадку, нажимая на стрелки. • Откройте сундук и возьмите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (P).
• Вернитесь в классную комнату в школе. • Нажмите на печь и поместите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (Q).
• Выйдите из комнаты. • Нажмите на полку для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ ( R) внизу в центре. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ (S).
• Выйдите из школы и нажмите на большое дерево. • Нажмите на дверцы кроличьего домика, поместите двух КРОЛИКОВ на дверцы (T). • Возьмите РУНУ (U).
• Вернитесь на чердак. • Нажмите на область для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ (V) внизу справа. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить 2-ой КЛЮЧ (W).
• Вернитесь в комнату Мясника. • Нажмите на рабочий стол мясника для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ (X) внизу в центре. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y).
• Вернитесь на чердак. • Нажмите на клетку и поместите все три ключа на замки (A). • Поместите 3 РУНЫ в круги (B) и возьмите КУКЛУ (С).
• Вернитесь в дом мясника. • Дайте КУКЛУ призраку (D). • Возьмите КЛЮЧ ворона на полу (E). • Пройдите назад трижды и пройдите к воротам слева. • Нажмите на ворота и поместите Ключ ворона в замочную скважину (F). • Пройдите в ворота.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:17 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Гробовщик.
• Нажмите на надгробную плиту, возьмите ДИСК (A). • Нажмите на дверь, возьмите лопату (B).
• Пройдите в дверь. • Обратите внимание, что все часы показывают 10:10. • Нажмите на стол для поиска предметов. • Поместите ДИСК на часы, потяните цепь и возьмите КАРТУ (С). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить стрелки (D).
• Выйдите из дома и пройдите налево. • Осмотрите фонтан, возьмите КОЛЬЦО (E). • Пройдите назад дважды. • Нажмите на ворота и поместите стрелки на циферблат, чтобы активизировать загадку. • Установите то же самое время, как и на часах в доме (10:10) (F).
• Пройдите в ворота, на кладбище. • Используйте лопату на куче земли (G), откройте гроб для поиска предметов (H).
• Поместите КОЛЬЦО на руку скелета и возьмите КАРТУ (I). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ (J).
• Пройдите назад и налево. • Нажмите на дверь больницы, поместите РУЧКУ (K). • Нажмите на дверь снова и возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).
• Пройдите назад, затем направо, подойдите к зданию. • Нажмите на замок, чтобы активизировать загадку. • Поместите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на замок. • Поместите чипы с символами в центре в противоположные концы замка (M). • Нажмите в следующем порядке: 4-5-2-1-4. • Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
• Вернитесь к больнице. • Нажмите на дверь, поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активизировать мини-игру. • Нажимайте на части, чтобы вращать изображения. • Смотрите на скриншот для решения (O).
• Войдите в больницу. • Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (P). • Пройдите в дверь слева, чтобы получить доступ к операционной (Q). • Нажмите на манекен ( R). • Нажмите на него снова и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА (S).
• Выйдите из комнаты и нажмите на дверь справа. • Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА на замок (T). • Нажмите на ручку и пройдите в дверь (U). • Нажмите на ящик, откройте его и возьмите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ (V). • Нажмите на полку для поиска предметов (W).
• Поместите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ на зубной протез, возьмите КАРТУ (X). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ от ЛИФТА (Y).
• Выйдите из комнаты и нажмите на лифт. • Поместите РУЧКУ от ЛИФТА в дверь (A). • Нажмите на ручку и войдите в лифт. • Возьмите РУКУ (B). • Нажмите на ручку и выйдите из лифта, как только он остановится (С).
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (D). • Нажмите на шкафы, чтобы активизировать загадку (E). • Нажимайте на стрелки, чтобы перемещать дверцы. • Поместите дверцы в правильном порядке, как показано на стене (F). • Смотрите на скриншот для решения (G). • Нажмите на полку для поиска предметов (H).
• Возьмите КАРТУ (I) внизу в центре (позади лампочки). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЛОМ (J).
• Вернитесь в лифт и нажмите на ручку. • Выйдите из лифта и войдите в дверь справа. • Нажмите на змею на столе, поместите РУКУ на змею (K). • Возьмите КЛЮЧ 1 (L). • Используйте ЛОМ на дверь, войдите в комнату (M) второго доктора.
• Поговорите с доктором. • Вернитесь в дом гробовщика. • Нажмите на стол для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ (N) сбоку больших часов. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ (O).
• Вернитесь на кладбище. • Нажмите на гроб для поиска предметов. • Возьмите КАРТУ (P) внизу в центре. • Соберите все предметы по списку, чтобы получить пластинку (Q).
| |
| |