[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение "Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake"
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 16:21 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Клэр и Сэм едут в загадочный город штата Аляски. Этот город скрывает в себе много невероятных паранормальных историй и жутких тайн. Люди пропадают без вести, происходят убийства и мерещатся призраки. Что же происходит на самом деле? Узнать сможете только вы!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 16:24 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Письмо Шерифа.


• Нажмите на карту, которую держит Клэр.
• Нажмите на дупло дерева справа, для поиска предметов.
• Нажмите на КАРТУ наверху справа, чтобы открыть список предметов (A).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПРУТ (B).



• Нажмите на дверь разбитого автомобиля.
• Прочитайте газету (С).
• Откройте портфель (D) с инвентарём, используйте ПРУТ на бардачок (E).
• Нажмите на бардачок, возьмите ФОНАРЬ и ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ (F).
• Нажмите на свой ФОНАРЬ и нацельте его на тень на месте водителя, возьмите РУНУ (G).



• Нажмите вниз.
• Возьмите букву М. (H).
• Нажмите на пень, поместите РУНУ и возьмите букву G (I).
• Призрак появится, поговорите с ним.
• Осмотрите знак, возьмите букву L (J) и поместите её на знак.
• Прочитайте записку на знаке для подсказки (K).
• Поместите буквы G и М на знак (L).



• Пройдите вперёд.
• Вы можете пройти по любой из трёх тропинок.
• Следуя за эти прохождением, пройдите направо, к городу.
• Пройдите налево (M).
• Прочтите газету (N).
• Войдите в окно (O).



• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (P).
• Осмотрите швейную машину, возьмите пилку (Q).
• Осмотрите зеркало ( R).
• Идите вперед (S).



• Нажмите на полки справа для поиска предметов.
• Нажмите на птичью клетку, используйте пилку на замок и возьмите КАРТУ (T). • Соберите все предметы по списку, чтобы получить ГОЛОВУ ЗМЕИ (U).



• Нажмите на дверь слева, поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ в замок (V).
• Нажмите на дверь, чтобы активизировать загадку.
• Вы должны тянуть язык змеи вниз, влево или вправо (W).
• Когда Вы тянете язык в правильной последовательности, ее глаза осветятся.
• Чтобы решить загадку, потяните язык направо, затем налево.



• Пройдите в дверь.
• Осмотрите шкаф справа, чтобы активизировать загадку.
• Возьмите КНОПКУ (X).
• Восстановите фотографию, помещая части в рамку.
• Части, помещенные правильно, закрепятся на месте.
• Смотрите на скриншот для решения (Y).
• Возьмите БАБОЧКУ (Z).



• Поднимитесь по лестнице.
• Нажмите на стол, прочтите газету.
• Пройдите в дверь справа.
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (A).
• Нажмите на кровать, возьмите ножницы и РУЧКУ (B).
• Нажмите на фортепьяно, чтобы получить доступ к загадке (С).



• Повторите последовательность (D).
• Последовательность 1: B, G и F.
• Последовательность 2: B, G, F, A и E.
• Последовательность 3: B, G, F, A, E, D и C.
• Возьмите часть витража.



• Нажмите на окно, чтобы просмотреть видео-ролик.
• Пройдите назад дважды.
• Нажмите на дверь, поместите РУЧКУ и пройдите (F).
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (G).



• Нажмите на область слева для поиска предметов.
• Нажмите на кошелек, поместите БАБОЧКУ и возьмите КАРТУ (H).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить крыло летучей мыши (I).



• Пройдите назад, поднимитесь по лестнице и пройдите вперед.
• Возьмите часть витража на стуле.
• Нажмите на статуи птицы над дверью, поместите КРЫЛО летучей мыши на пустое место, чтобы активизировать загадку (J).
• Поместите правильно крылья на каждую птицу.
• Нажмите на любые два крыла, чтобы обменять их местами.
• Смотрите на скриншот для решения (K).



• Пройдите в дверь.
• Возьмите голову манекена (L).
• Нажмите на стол, поместите 3 РУНЫ в круги, чтобы активизировать загадку (M). • Нажмите на змей в числовом порядке (1-3).
• Возьмите часть витража (N).



• Пройдите назад трижды и пройдите дверь.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ справа (P).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить часть витража (O).



• Нажмите на дверь с витражом, поместите 4 ЧАСТИ витража в соответствующие места.
• Пройдите в дверь.
• Смотрите видео-ролик, затем пройдите направо.
• Нажмите на дупло дерева (Q).
• Нажмите на паука, охраняющего карту, чтобы узнать, что Вы должны накормить его ( R).



• Закройте сцену.
• Пройдите вперёд и нажмите вниз 3 раза.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на КАРТУ внизу, рядом с кубком (S).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить банку (T).



• Пройдите в дверь слева.
• Нажмите на картины, поместите банку на МУХУ (U).

 
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 16:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
• Выйдите из дома и пройдите направо.
• Нажмите на дупло дерева для поиска предметов.
• Поместите банку С МУХОЙ на паука и возьмите КАРТУ (V).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить спицы (W).



• Пройдите вперёд
• Нажмите на колесо, поместите спицы и возьмите (A).
• Нажмите на карету, поместите ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ на землю (B).
• Поместите ПРУТ в винтовой домкрат (С).
• Поместите КОЛЕСО на карету (D).



• Нажмите на карету, чтобы получить доступ к загадке.
• Смотрите на скриншот для возможного решения.



• Войдите в карету для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ на сидении (I).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПИЛУ (J).



• Идите вперед.
• Осмотрите основу статуи, возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (K).
• Пройдите к отделению шерифа.
• Осмотрите ворота (L) и бочку (M).
• Войдите в отделение (N) шерифа.



• Поговорите с шерифом (O).
• Нажмите на окно, возьмите крышку от шкатулки (P) и нажмите на цветочную вазу (Q).
• Нажмите на винтовку, разрежьте ремни ножницами, возьмите ВИНТОВКУ ( R).
• Осмотрите доску (S).
• Нажмите на дверь камеры, используйте ВИНТОВКУ на замок и пройдите (T).



• Поговорите с заключенным.
• Нажмите на руку манекена, используйте ПИЛУ на наручники и возьмите РУКУ (U).



• Пройдите назад 5 раз.
• Поместите голову и РУКУ на манекен (V).
• Нажмите на манекен, чтобы активизировать загадку.
• Расставьте механизмы таким образом, чтобы все вращались, как показано на скриншоте (W).



• Манекен откроет гардероб, нажмите.
• Осмотрите коробку, используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на замок и возьмите КАРТУ (X).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить маслёнку (Y).



• Вернитесь в камеру тюрьмы.
• Нажмите на замок камеры, используйте маслёнку и нажмите на ключ (A).
• Нажмите на область для поиска предметов (B).



• Используйте ножницы на плакат, возьмите КАРТУ (С).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КНОПКУ (D).



• Вернитесь в швейный магазин.
• Нажмите на кассовый аппарат и поместите 2 КНОПКИ (E), чтобы активизировать загадку.
• Нажмите на кнопки, чтобы сформировать знак 'H' на карте.
• Затем нажмите на ручку (F), чтобы открыть кассовый аппарат.
• Смотрите на скриншот для решения (G).
• Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЗМ (H).



• Нажмите на шкаф для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (I) внизу справа.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).



• Пройдите назад, поднимитесь по лестнице и пройдите вперёд дважды.
• Нажмите на шкатулку и поместите МЕХАНИЗМ (K).
• Нажмите на ручку (L).
• Нажмите на коробку и возьмите УСТРОЙСТВО (M).



• Вернитесь к карете для поиска предметов.
• Поместите крышку на шкатулку, возьмите КАРТУ (N).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить кувшин (O).



• Пройдите вперёд, к отделению шерифа.
• Нажмите на бочку, поместите УСТРОЙСТВО на замок (P) и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик (Q).
• Поместите кувшин в воду ( R).



• Вернитесь в камеру для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (S) на скамье.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ от сейфа (T).



• Пройдите назад.
• Нажмите на окно, полейте растение из кувшина (U).
• Посмотрите на цветы, чтобы увидеть номер '853'.
• Нажмите на сейф, поместите РУЧКУ (V).
• Введите код 853.
• Осмотрите сейф и возьмите ПИСЬМО (W) ШЕРИФА.



• Пройдите назад 5 раз, поднимитесь по лестнице и вперед дважды.
• Отдайте ПИСЬМО ШЕРИФА призраку Виолин (X).
• Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ на полу (Y).
• Вернитесь к отделению шерифа.
• Пройдите к воротам справа, нажмите на замок и поместите ключ ЗМЕИ (Z).
• Пройдите в ворота.

 
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 17:10 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Дочь Мясника.


• Нажмите на человека.
• Пройдите вперёд.
• Нажмите на колесо для поиска предметов.
• Обрежьте кустарник наверху слева ножницами и овзьмите КАРТУ (A).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЦЕПЬ (B).



• Пройдите назад и нажмите на дверь мясника.
• Поместите ЦЕПЬ на механизм слева (С).
• Нажмите на механизм, чтобы активизировать загадку.
• Нажимайте на механизмы слева в правильном порядке, чтобы отпереть дверь.
• Чтобы решить загадку, нажмите на механизмы в следующем порядке: 1, 2, 1, 3 и 2.



• Пройдите в дверь.
• Осмотрите фотографию (A).
• Возьмите КОЛУН (B).
• Пройдите в комнату слева (С).



• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (D).
• Осмотрите морозильник, возьмите РУЧКУ от КЛОУНА (E).
• Нажмите на ткань и возьмите гвоздь (F).



• Нажмите на рабочий стол мясника для поиска предметов.
• Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на маску, чтобы получить КАРТУ (G).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КАМЕННУЮ КНИГУ (H).



• Выйдите из дома мясника и пройдите вперёд.
• Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ на ворота (I).
• Нажмите на ворота, возьмите пинцет (J).
• Вернитесь в швейный магазин.
• Нажмите на коробку на столе, используйте пинцет, чтобы достать ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).



• Вернитесь к школьным воротам.
• Нажмите на ворота и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску (L).
• Расставьте числа таким образом, чтобы они соответствовали суммам по краям.
• Число 7 уже стоит на месте, используйте это в качестве подсказки.
• Смотрите на скриншот для решения (M).
- Первый Ряд: 6, 5, 3
- Второй Ряд: 2, 7, 4
- Третий Ряд: 1, 9, 8.



• Пройдите в ворота.
• Нажмите на большое дерево, возьмите БУМАГУ и КНОПКУ (N).
• Осмотрите основание дерева, 2 кролика необходимы (O).
• Нажмите вниз и войдите в школу.
• Дайте ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик маленькому мальчику (P).



• Нажмите на полку для поиска предметов.
• Поместите РУЧКУ КЛОУНА на коробку и возьмите КАРТУ (Q).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА ®.



• Пройдите налево, в классную комнату.
• Нажмите на окно, чтобы активизировать игру крестики-нолики (S).
• Нажмите на пустое пятно, чтобы нарисовать 'X'.
• Выиграйте 3 раунда, чтобы закончить игру.
• Вы получите КЛЮЧ от чердака.
• Надпись "вороны боятся колокола" появится на доске (T).
• Нажмите на тетрадь, поместите обрывок рисунка (U).



• Слово "КОШКА" (CAT) появится.
• Выйдите из комнаты.
• Нажмите на чемодан, чтобы активизировать загадку (V).
• Используя подсказку в книге, установите символы, чтобы получилось слово "CAT".
• Смотрите на скриншот для решения (W).
• Нажмите на открытый чемодан, возьмите язык колокола (X).



• Выйдите из школы.
• Нажмите на дверь чердака наверху справа, используйте Ключ на замок (Y).



• Пройдите на чердак.
• Нажмите на призрака.
• Нажмите на область справа для поиска предметов.
• Нажмите на пишущую машинку, поместите КНОПКУ "ENTER" (A).
• Нажмите на кнопку и возьмите КАРТУ (B).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК (С).



• Нажмите на кирпичную стену, поместите гвоздь на стену (D).
• Используйте МОЛОТОК на гвоздь (E) и возьмите ЧАСТЬ от МОРОЗИЛЬНИКА 2 (F).
• поднимитесь наверх, к колоколу (G).



• Разрежьте ВЕРЕВКУ КОЛУНОМ (H).
• Поместите язык от колокола на колокол (I).
• Нажмите на колокол, чтобы отпугнуть ворону, возьмите РУНУ (J).



• Спуститесь вниз и поговорите с призраком.
• Пройдите назад дважды.
• Нажмите на почтовый ящик, поместите ФЛАГ и возьмите ЧАСТЬ от МОРОЗИЛЬНИКА 1 (K).
• Прочитайте записку (L).
• Нажмите на велосипед для поиска предметов (M).



• Возьмите КАРТУ (N) в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КРОЛИКА (O).



• Вернитесь в комнату лавки Мясника.
• Нажмите на морозильник слева, поместите 2 КНОПКИ, чтобы активизировать загадку.
• Соберите загадку, нажимая на стрелки.
• Откройте сундук и возьмите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (P).



• Вернитесь в классную комнату в школе.
• Нажмите на печь и поместите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (Q).



• Выйдите из комнаты.
• Нажмите на полку для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ ( R) внизу в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ (S).



• Выйдите из школы и нажмите на большое дерево.
• Нажмите на дверцы кроличьего домика, поместите двух КРОЛИКОВ на дверцы (T).
• Возьмите РУНУ (U).



• Вернитесь на чердак.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (V) внизу справа.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить 2-ой КЛЮЧ (W).



• Вернитесь в комнату Мясника.
• Нажмите на рабочий стол мясника для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (X) внизу в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y).



• Вернитесь на чердак.
• Нажмите на клетку и поместите все три ключа на замки (A).
• Поместите 3 РУНЫ в круги (B) и возьмите КУКЛУ (С).



• Вернитесь в дом мясника.
• Дайте КУКЛУ призраку (D).
• Возьмите КЛЮЧ ворона на полу (E).
• Пройдите назад трижды и пройдите к воротам слева.
• Нажмите на ворота и поместите Ключ ворона в замочную скважину (F).
• Пройдите в ворота.

 
VirtualijaДата: Вторник, 25.10.2011, 18:17 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Гробовщик.


• Нажмите на надгробную плиту, возьмите ДИСК (A).
• Нажмите на дверь, возьмите лопату (B).



• Пройдите в дверь.
• Обратите внимание, что все часы показывают 10:10.
• Нажмите на стол для поиска предметов.
• Поместите ДИСК на часы, потяните цепь и возьмите КАРТУ (С).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить стрелки (D).



• Выйдите из дома и пройдите налево.
• Осмотрите фонтан, возьмите КОЛЬЦО (E).
• Пройдите назад дважды.
• Нажмите на ворота и поместите стрелки на циферблат, чтобы активизировать загадку.
• Установите то же самое время, как и на часах в доме (10:10) (F).



• Пройдите в ворота, на кладбище.
• Используйте лопату на куче земли (G), откройте гроб для поиска предметов (H).



• Поместите КОЛЬЦО на руку скелета и возьмите КАРТУ (I).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ (J).



• Пройдите назад и налево.
• Нажмите на дверь больницы, поместите РУЧКУ (K).
• Нажмите на дверь снова и возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).



• Пройдите назад, затем направо, подойдите к зданию.
• Нажмите на замок, чтобы активизировать загадку.
• Поместите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на замок.
• Поместите чипы с символами в центре в противоположные концы замка (M).
• Нажмите в следующем порядке: 4-5-2-1-4.
• Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).



• Вернитесь к больнице.
• Нажмите на дверь, поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активизировать мини-игру.
• Нажимайте на части, чтобы вращать изображения.
• Смотрите на скриншот для решения (O).



• Войдите в больницу.
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (P).
• Пройдите в дверь слева, чтобы получить доступ к операционной (Q).
• Нажмите на манекен ( R).
• Нажмите на него снова и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА (S).



• Выйдите из комнаты и нажмите на дверь справа.
• Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА на замок (T).
• Нажмите на ручку и пройдите в дверь (U).
• Нажмите на ящик, откройте его и возьмите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ (V).
• Нажмите на полку для поиска предметов (W).



• Поместите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ на зубной протез, возьмите КАРТУ (X).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ от ЛИФТА (Y).



• Выйдите из комнаты и нажмите на лифт.
• Поместите РУЧКУ от ЛИФТА в дверь (A).
• Нажмите на ручку и войдите в лифт.
• Возьмите РУКУ (B).
• Нажмите на ручку и выйдите из лифта, как только он остановится (С).



• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (D).
• Нажмите на шкафы, чтобы активизировать загадку (E).
• Нажимайте на стрелки, чтобы перемещать дверцы.
• Поместите дверцы в правильном порядке, как показано на стене (F).
• Смотрите на скриншот для решения (G).
• Нажмите на полку для поиска предметов (H).



• Возьмите КАРТУ (I) внизу в центре (позади лампочки).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЛОМ (J).



• Вернитесь в лифт и нажмите на ручку.
• Выйдите из лифта и войдите в дверь справа.
• Нажмите на змею на столе, поместите РУКУ на змею (K).
• Возьмите КЛЮЧ 1 (L).
• Используйте ЛОМ на дверь, войдите в комнату (M) второго доктора.



• Поговорите с доктором.
• Вернитесь в дом гробовщика.
• Нажмите на стол для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (N) сбоку больших часов.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ (O).



• Вернитесь на кладбище.
• Нажмите на гроб для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (P) внизу в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить пластинку (Q).

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: