Прохождение игры Reincarnations 3: Back to Reality
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:07 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/ Использование статьи полностью или частично, разрешено только с наличием активной ссылки на источник и указанием автора. Уважайте чужой труд!
Автор статьи: Нехаенко Юлия (Догма)
Силы зла настаивают, чтобы вы вернулись в прошлое и исправили свои собственные ошибки! Перемещайтесь по своей прошлой жизни, наведите порядок и восстановите свой кармический баланс в этой захватывающей игре!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:11 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Введение.
Ехали мы, никого не трогали… Но не тут-то было. Напали на нас злобные призраки, и попали мы по их милости в аварию. Открываем глазки, но вместо бородатого Петра апостола созерцаем мадам в белом, которая и на том свете, чувствую, покоя нам не даст. Придется поработать и восстановить что-то там, в прошлых жизнях.
Поглядим, что скрывает у себя в каморке наша мадам в белом. Хранительницей назвать ее язык не поворачивается, если бы хранила, никто у нее наши книги жизни не разворовал бы. Одолжим линзу.
Так, на глобусе А не хватает линзы, вставим ее и зафиксируем номер нашей души (символы). На книжной полке В линзами укажем наши символы С, возьмем первую книгу жизни и откроем портал в прошлое D для исправления ошибок.
Глава 1: Мельница.
Подберем 3 ветки G, E, F. Возле записки Н возьмем кем-то оброненный глазик (ну очень часто теряющаяся вещь). Очистим от веток фонтан I.
Пороемся в фонтане, возьмем еще одну дощечку.
Починим мост J, выложив на него доски. Призраки, как оказывается, на нас не действуют и мы тут же прихватываем орешек К, зерно из чей-то миски М и цепь L, чего добру пропадать-то?
Пройдем дальше и оценим глазастый забор N. Пристроим на него потерянный глазик и поищем ему пару, непарный глаз оставляем себе, чувствуем наверно, что надо найти его хозяина-циклопа.
В ящике найдем 15 камней и положим их за пазуху.
Возле куста Q подберем зерна и возле записки R часть замка домика. Слева от входа на мельницу О раздвинем доски и возьмем масленку и печальный рисунок Р.
Вернемся к почтовому ящику S и смажем его, получим еще одну часть замка Т. Снова посетим фонтанчик у реки.
Камнями посшибаем ветки с верхнего яруса U и еще пороемся – имеем бутылку святой воды.
Настало время пойти и вставить все части замка U на место. Плеснем на призрака кипяточку, то есть святой водички, чтоб уступил дорогу.
Подберем 15 кусочков картины у покойничка.
Соберем картину V, отодвинем ее и возьмем, что бы вы думали? Конечно же, топор W, где ж его еще можно спрятать как не за картиной.
Возле домика на выходе порубим розовый куст и подберем часть механической руки с мельницы (пальцы) W. Вернемся к мельнице и починим механизм 1, прицепив на место пальцы Y и цепь Z. Возле куста после очередной вырубки прихватим орешек Х.
Проинспектируем мельницу – получим веревочную лестницу.
Возле вентилятора подберем еще зерна 5 и помелем их на маленькой мельнице 7, получим муку 9. Прихватим сыр 6, прочитаем зловещие письмена 4.
Прихватив веревочную лестницу, отправимся к голубятне, залезем на нее и получим ручку от вентилятора с мельницы.
Снова проведаем закрома покойника и получим фигурку кузнеца.
Ручку прикрепим к вентилятору А и распылим муку В. Теперь нам видно, где рубить. Рубим. Оп-па на, а мельник-то редкой сволочью оказался, опять трупик, убил женушку и под пол спрятал. Отбираем у нее крест С. Пойдем и этим крестом помашем перед призраком этой самой несчастной тетеньки D, авось что выйдет путевое.
Ух-ты вышло, пройдем на полуразвалившуюся кухню. Сделаем летучих мышее одинаковыми I и подберем еще одну фигурку кузнеца. Накормим несчастных слепых крысок G сыром и заберем у них орешек. Прочитаем записку Н. Да уж преступленье на лицо, надо идти в полицию… шучу конечно же, сами с усами. Нарубим с дерева Е хвороста F для печи.
Сделаем летучих мышей I одинаковыми при помощи окружающих предметов.
Подберем еще одну фигурку кузнеца W.
В доме у покойничка при помощи двух кузнецов добудем огонь Y. Подожжем хворост в печи Z и изгоним ос из улья, снимем ногу 1.
Еще разок слазим на голубятню – имеем ножницы.
Вернем журавлю у колодца ногу @ и вынем из ведра глазик 2, опять кто-то потерял, ну что за напасть с этими глазками, так и норовят укатиться. Пойдем к белочке и накормим ее орешками, она спрыгнет нам на голову, и за еду будет дружить с нами вечно.
На кухне вспорем ножницами мешок 5 и возьмем из него крюк на веревке 6. Крюком подтащим лодку 7 и прихватим из нее зеркальце 8. Дружбы с белочкой не вышло, а вот поработать ей на нас придется. Садим ее в барабан чудо-машины 9 на столе в доме.
Соберем морячков и насладимся танцем яблочко, больше смахивающим на кан-кан.
В итоге всех манипуляций имеем ключик от шкафа на кухне (хотя, по сути, на кой он нам сдался, если у нас был топор?)
Естественно идем посмотреть, что ж скрывали от нас в шкафу. Берем второй глазик.
Шуганем призрак зеркалом Е и вернем трупу глаза F. Ура, справедливость восторжествовала!
Книга жизни G про врача офтальмолога перепечатана и мы берем ее с собой. Хранительница снова отправляет нас на дело, при этом угостив чудо-фруктиком, которым мы тут же травим животинку I.
Слева, у станка подберем лампочку J и вкрутим ее на полке в светильник К. Новая книга жизни L открыта.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:15 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Музей.
Теперь мы - охранник в музее. Возле демона, выпустившего призраков возьмем лиану D. Поднимем лопатку А и кисть C. Прочитаем записку В.
Прочитаем записи студентки обманщицы Е. Отроем в куче бананов попугая I и вернем его напарнику, получим часть замка сундука J. Змеюке, облюбовавшей швабру G, подсунем лиану и отнимем ее Н.
Лопаткой раскопаем песок под пальмой К – имеем кинжал.
Отобьемся от злобного краба Р метлой и войдем в аквариум. Кнопку справа Q почистим кистью и нажмем, из разбитой лодки выплывут рыбки с кнопкой, заберем ее себе. Возле ракушек подберем еще одну кнопку R. У осьминога разожмем щупальца и вырвем из цепких объятий хамелеона Т. Прочитаем записку S.
Разрежем кинжалом сеть V и пороемся в улове – имеем лук.
Из лука шарахнем по пираньям на пальме, возьмем кнопку Х. Вернем хамелеона напарнику Y.
С помощью окружающих предметов сделаем товарищей одинаковыми.
Отберем у хамелеонов последнюю часть замка сундука.
Вернемся к сундуку и вставим в него все части S. Блеснем способностями и соберем из этих же частей морского коника Т. Из сундука достанем ключ U.
Пройдем в дверь закрытую на ремонт V. Возле закрытой двери прямо прихватим кнопку из тропического зала W. Снимем с динозавра веревку Х.
Поищем вокруг динозавра. Нашли еще одну кнопку от ноутбука. Веревку Y тоже прихватим на всякий случай, может вязать кого придется.
Пройдем налево. Почитаем очередное послание 3. Подвяжем сломанный кактус 4 веревкой и поднимем кости 5. Слева снимем скотч с бумаги 6 и нажмем на кнопку 7. И вот появился Он, ну конечно же слон с сачком 8, кто же еще. Почистим кистью зебру 9 и возьмем еще одну кнопку 10.
С помощью сачка вылавливаем тушканчика из аквариума 11 и возле динозавра 12, идем налево и соединим их снова в пару, с надеждой на то, что завтра их будет уже десяток. Они дают нам кнопку и батарейку 11.
Вставляем все кнопки на место в ноутбук. Имеем код 325476. Вводим код на двери прямо.
Проходим прямо. Читаем очередную писульку А. Раздвигаем шкуры и берем часть панциря Е. Почистим кисточкой кнопку В и нажмем ее. Появится предок слона - мамонт, снимем с бивня косточку С и выковыряем из глазика жемчужину D.
Сорвем шкурку и со стены F. Получим стеклорез.
Вернемся к динозавру и снова порыщем – имеем кость.
Вскроем стеклянный купол стеклорезом и обогатимся жемчужинкой I. Вернемся в тропики и вставим кнопку на место J. Естественно, без малейшего сомнения отберем у ребенка конфетку, тьфу ты, у лемура палку К.
Вставим палку в рот росянке, пусть подавится. Достанем жемчужину L. Вернемся к ракушкам и разложим жемчужины по местам. Получим светящуюся рыбку.
Поищем в улове – имеем последнюю кость.
Пойдем и с помощью рыбки сделаем жизнь попугая в дупле светлее. Найдем себе часть панциря черепахи.
В электрокостер Р всунем батарейку и осветим разобранный скелет Q. Соберем волка и в награду получим часть панциря черепахи R.
Соберем черепашку и вознаградимся медальоном идола-проказника S, с которого начались все эти безобразия. Вернем его на место Т. Ура, теперь все в порядке, книга переписана и мы снова спешим к мадам в белом. Но помним, ни пить, ни есть из рук ее не брать, чревато.
Забираем переписанную про музей книгу себе 2. Хранительница дает нам статуэтку 1. Крепим ее на лестнице 3 и идем наверх.
Солнечным элексиром 5 польем дивное растение 6 и снимем с него плод-солнце 7. Плод вкрутим в бра на панели и откроем новую книгу жизни.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:46 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Северный Полюс.
Вот закинуло, так закинуло, только на крайнем севере нас еще не было. Но делать нечего будем спасать аборигенов. Подберем сову А и порыдаем над рисунком С. Около пингвина подберем руку статуи D и и кость В.
Пройдем к храму, поднимем две кости D и Е. На столбе G пристроим фигурку совы. Выложим животными заданную фигуру и получим ну очень нужный в этих условиях предмет – ледоруб.
Вернемся чуть назад и покрошим весь лед. Имеем ключ иглу А и проход в трюм корабля В.
В трюме нароем себе ящерку.
Идем к храму и снова крошим лед. В паз G вставим ящерку.
Войдем в храм и сразу кинемся на поиски чего-нибудь, этим окажется ключ иглу.
Поднимем крыло совы М и кость К. Почитаем книгу L, конечно мало что стало понятно, но хоть показали, что читать умеем.
Вернем сове потерянное крыло и выковыряем у нее из глазика ключ иглу N. Вернемся к юрте и вставим ключи на место О.
В доме приберемся чуток и получим пятую кость.
Прочитаем историю нашего появления на севере U, подберем зеркало S и руку статуи Т.
Снова заглянем в трюм корабля и соберем 15 перьев и оставим себе, пригодится.
Из костей сообразим лестницу на корабль V и естественно, лезем наверх. На палубе подберем руку статуи W (вот ее разорвало-то) и собьем бочку Х.
А в бочке как по заказу куча хлама. Роемся и получаем резную табличку.
Чувствуем, что тяга к убирательству не пропала, шуруем в юрту наводить порядок. Вознаграждаемся языком от колокола.
Ремонтируем украшение 5 и обращаем внимание на захоронку 6.
Вставляем резную табличку и решаем головоломку.
Получаем камень для бубна, судя по всему драгоценный, иначе чего б его так прятать (да уж нычка не слабая, пока дороешься уже ничего и не хочется тырить). Вернемся на корабль и отремонтируем колокол 1, подбираем ключ от сундука 2.
Вернем несчастной статуе ее руки и возьмем у неё еще один камень от бубна 3. Вставляем камни в бубен 4.
Осветим все камешки в бубне и получим звезду А.
Украсим куклу ожерельем с перьями и повторим на карточках ее чудный танец. Имеем символ алтаря D.
На корабле, на двери в каюту мостим звезду Е, устанавливаем нужные символы.
Зайдем в каюту. Мгновенно хватаем ломик F, так как помним, что он штука незаменимая, ибо приема против него еще не придумано. Опять прослезимся над фото К и поругаем незадачливого повелителя G. Ключом откроем сундук I и достанем из него амулет алтаря, по ходу прихватим и ножницы Н.
Ломиком вскроем доски на палубе L и возьмем веревочную лестницу. По лестнице взберемся в каюте наверх N.
Поищем и найдем леску.
Намотаем леску на удочку R и словим рыбку S. Рыбкой подразним пингвина и отберем у него символ алтаря Т.
В храме посмотрим еще раз, может чего упустили. Точно – у нас есть кораблик.
Срежем ножницами кристалл Z и подберем его 1. Установим потерянное зеркало Y и осветим алтарь.
В каюте корабля вставим кораблик на место 2, проплывем по волнам и получим символ алтаря 3.
При помощи кристалла подсветим внизу и подберем последний символ алтаря 4. Символы и амулет помещаем на место. Ура, жители севера свободны, а вору амбец. Переписанная книга жизни северян 7 у нас. Мадам в белом презентует нам ручку 6.
Вернемся направо к подъемнику и провернув ручку 8 опустим ящик 9 с книгой камня 10. Чувствуем подвох и идем к хранительнице, что-то она опять где-то недоохраняла.
Далеко ходить не будем, пороемся прям у нее за спиной.
Вторая книга камня у нас.
Вставим книги камня под песочные часы на стене и наконец-то возьмем очередную книгу жизни 11.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:33 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Странный остров.
А вы бывали на Таити? Будете. Таити конечно не обещаю, но на странный остров в поиске похищенных родственников заглянуть придется. Возьмем стакан с желтой жидкостью А, пить пока не будем, прибережем на крайний случай. Пройдем вперед к берегу. Ура, чудо-ломик В есть, уже хорошо. Еще часть каменного цветка F, яйцо Е и бутылка яду D, тоже не помешают.
Взломаем ломиком бочку около робота и найдем за ним ножку механического краба.
Починим краба и достанем из под него вторую часть каменного цветка G.
Уберем листики и вставим каменный цветок Н на место, нас порадуют мачете I. Пойдем с мачете бороться с растительностью J. Войдем в открывшийся проход.
Возьмем под кустом стакан с синей жидкостью К, накормим змеюку М яичницей и возьмем у нее табличку N, около генератора прихватим лопату L.
Пройдем налево. Порубим мачете куст и возьмем ключ от генератора О. Возле насоса подберем семя Q. Справа, в осколках отроем глаз робота Р. В свалке прямо, подберем еще одно семя R и стакан с красной жидкостью S. Прочитаем пугающую записку Т.
В робота на свалке вставим табличку V и вспомним курс школьной математики второго класса W. Получим еще один глаз робота.
Пойдем обратно на пляж и отроем ус гусеницы 1. Напоим чудо-цветок 2 всеми тремя разноцветными жидкостями.
Да уж, придется совать руки в пасть милого механического цветочка. Зато имеем третий глаз робота.
Вставим роботу глаза на место А и увидим код В 218. Введем этот код на панели на дереве у генератора С.
Пошерудим и извлечем второй ключ генератора.
Вставим ключи на места Е и D. Отключим поле генератора F. Путь внутрь свободен.
Опять похвастаемся умением читать Н и тишком-нишком от ученого I подберем панель с лампой J и ус гусеницы G.
Прочтем записи М и прихватим разбитую колбу L. Пойдем к гусенице и вернем ей ее усы N.
Ай какой чудный механизм из старого делает новое, вот бы нам такой… Прицепим панель с лампой на место Р. Положим битую колбу Q на транспортер, нажмем на кнопку R и оп-ля имеем новую колбу S.
Посмотрим, ничего ли мы не упустили в дереве. Подберем еще на всякий и карту доступа, чтоб лишний раз двери не выносить.
Вернемся в лабораторию и воспользовавшись картой войдем в двери Т.
Возьмем семя V, разбитую лампу Х, кислоту U и панель со шприцем W.
Выменяем у гусеницы битую лампу А на небитую С. Вставим на место панель со шприцем Z. Вернемся в лабораторию, и вкрутим целую лампу на место.
Пороемся в хламе на столе, имеем рычаг.
Пойдем к насосу и прицепим рычаг на место Е.
Да уж, сколько мусора, прям глаза разбегаются, ройся не хочу. А мы хотим и находим разбитый шприц.
Но для нас битый товар не проблема, тут же меняем его на новый F.
Посмотрим на хлам на столе повнимательнее, найдем ручку.
Откачаем шприцем I немного яда у цветочка и вперед химичить J. Прицепим ручку к экрану и следуя рецепту получим спецяд К.
Спецядом траванем растение М оберегающее ящик L. Достанем из ящика ключ N.
Ключом и сообразительностью откроем дверь О.
Вот она, наша бедная похищенная сестричка. Подберем еще одно семя Т.
На аппарате U комбинируем семена.
В трех машинах сажаем гибридные семена и выращиваем ромб, круг и треугольник.
Вставляем фигуры в пазы 10 и убираем силовое поле 11. Сестра, оказывается, тоже не терялась и прихватила где-то вентиль 12 от лодки на берегу.
Вставляем вентиль в дверь 13 и открываем ее, создав рисунок 14.
Ура, мы свободны и последняя книга жизни «об острове мечте наркомана» переписана и у нас в руках 15.
Идем в хранилище и расставляем книги по местам. Двери открываются и переносят снова на место аварии… Но призраки отпускают нас, и мы cможем жить дальше, долго и счастливо.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |