[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Reincarnations 3: Back to Reality
VirtualijaДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:07 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/
Использование статьи полностью или частично, разрешено только с наличием активной ссылки на источник и указанием автора.
Уважайте чужой труд!


Автор статьи: Нехаенко Юлия (Догма)



Силы зла настаивают, чтобы вы вернулись в прошлое и исправили свои собственные ошибки! Перемещайтесь по своей прошлой жизни, наведите порядок и восстановите свой кармический баланс в этой захватывающей игре!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:11 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Введение.


Ехали мы, никого не трогали… Но не тут-то было.
Напали на нас злобные призраки, и попали мы по их милости в аварию.
Открываем глазки, но вместо бородатого Петра апостола созерцаем мадам в белом, которая и на том свете, чувствую, покоя нам не даст.
Придется поработать и восстановить что-то там, в прошлых жизнях.



Поглядим, что скрывает у себя в каморке наша мадам в белом.
Хранительницей назвать ее язык не поворачивается, если бы хранила, никто у нее наши книги жизни не разворовал бы.
Одолжим линзу.



Так, на глобусе А не хватает линзы, вставим ее и зафиксируем номер нашей души (символы).
На книжной полке В линзами укажем наши символы С, возьмем первую книгу жизни и откроем портал в прошлое D для исправления ошибок.

Глава 1: Мельница.




Подберем 3 ветки G, E, F.
Возле записки Н возьмем кем-то оброненный глазик (ну очень часто теряющаяся вещь).
Очистим от веток фонтан I.



Пороемся в фонтане, возьмем еще одну дощечку.



Починим мост J, выложив на него доски.
Призраки, как оказывается, на нас не действуют и мы тут же прихватываем орешек К, зерно из чей-то миски М и цепь L, чего добру пропадать-то?



Пройдем дальше и оценим глазастый забор N.
Пристроим на него потерянный глазик и поищем ему пару, непарный глаз оставляем себе, чувствуем наверно, что надо найти его хозяина-циклопа.



В ящике найдем 15 камней и положим их за пазуху.



Возле куста Q подберем зерна и возле записки R часть замка домика.
Слева от входа на мельницу О раздвинем доски и возьмем масленку и печальный рисунок Р.





Вернемся к почтовому ящику S и смажем его, получим еще одну часть замка Т. Снова посетим фонтанчик у реки.



Камнями посшибаем ветки с верхнего яруса U и еще пороемся – имеем бутылку святой воды.



Настало время пойти и вставить все части замка U на место.
Плеснем на призрака кипяточку, то есть святой водички, чтоб уступил дорогу.



Подберем 15 кусочков картины у покойничка.



Соберем картину V, отодвинем ее и возьмем, что бы вы думали?
Конечно же, топор W, где ж его еще можно спрятать как не за картиной.



Возле домика на выходе порубим розовый куст и подберем часть механической руки с мельницы (пальцы) W.
Вернемся к мельнице и починим механизм 1, прицепив на место пальцы Y и цепь Z. Возле куста после очередной вырубки прихватим орешек Х.



Проинспектируем мельницу – получим веревочную лестницу.



Возле вентилятора подберем еще зерна 5 и помелем их на маленькой мельнице 7, получим муку 9.
Прихватим сыр 6, прочитаем зловещие письмена 4.



Прихватив веревочную лестницу, отправимся к голубятне, залезем на нее и получим ручку от вентилятора с мельницы.



Снова проведаем закрома покойника и получим фигурку кузнеца.



Ручку прикрепим к вентилятору А и распылим муку В.
Теперь нам видно, где рубить. Рубим.
Оп-па на, а мельник-то редкой сволочью оказался, опять трупик, убил женушку и под пол спрятал.
Отбираем у нее крест С.
Пойдем и этим крестом помашем перед призраком этой самой несчастной тетеньки D, авось что выйдет путевое.



Ух-ты вышло, пройдем на полуразвалившуюся кухню.
Сделаем летучих мышее одинаковыми I и подберем еще одну фигурку кузнеца. Накормим несчастных слепых крысок G сыром и заберем у них орешек.
Прочитаем записку Н.
Да уж преступленье на лицо, надо идти в полицию… шучу конечно же, сами с усами. Нарубим с дерева Е хвороста F для печи.



Сделаем летучих мышей I одинаковыми при помощи окружающих предметов.



Подберем еще одну фигурку кузнеца W.



В доме у покойничка при помощи двух кузнецов добудем огонь Y.
Подожжем хворост в печи Z и изгоним ос из улья, снимем ногу 1.



Еще разок слазим на голубятню – имеем ножницы.



Вернем журавлю у колодца ногу @ и вынем из ведра глазик 2, опять кто-то потерял, ну что за напасть с этими глазками, так и норовят укатиться.
Пойдем к белочке и накормим ее орешками, она спрыгнет нам на голову, и за еду будет дружить с нами вечно.



На кухне вспорем ножницами мешок 5 и возьмем из него крюк на веревке 6.
Крюком подтащим лодку 7 и прихватим из нее зеркальце 8.
Дружбы с белочкой не вышло, а вот поработать ей на нас придется.
Садим ее в барабан чудо-машины 9 на столе в доме.



Соберем морячков и насладимся танцем яблочко, больше смахивающим на кан-кан.



В итоге всех манипуляций имеем ключик от шкафа на кухне (хотя, по сути, на кой он нам сдался, если у нас был топор?)



Естественно идем посмотреть, что ж скрывали от нас в шкафу.
Берем второй глазик.



Шуганем призрак зеркалом Е и вернем трупу глаза F.
Ура, справедливость восторжествовала!



Книга жизни G про врача офтальмолога перепечатана и мы берем ее с собой. Хранительница снова отправляет нас на дело, при этом угостив чудо-фруктиком, которым мы тут же травим животинку I.



Слева, у станка подберем лампочку J и вкрутим ее на полке в светильник К. Новая книга жизни L открыта.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Музей.




Теперь мы - охранник в музее.
Возле демона, выпустившего призраков возьмем лиану D.
Поднимем лопатку А и кисть C.
Прочитаем записку В.



Прочитаем записи студентки обманщицы Е.
Отроем в куче бананов попугая I и вернем его напарнику, получим часть замка сундука J.
Змеюке, облюбовавшей швабру G, подсунем лиану и отнимем ее Н.



Лопаткой раскопаем песок под пальмой К – имеем кинжал.



Отобьемся от злобного краба Р метлой и войдем в аквариум.
Кнопку справа Q почистим кистью и нажмем, из разбитой лодки выплывут рыбки с кнопкой, заберем ее себе.
Возле ракушек подберем еще одну кнопку R.
У осьминога разожмем щупальца и вырвем из цепких объятий хамелеона Т.
Прочитаем записку S.



Разрежем кинжалом сеть V и пороемся в улове – имеем лук.



Из лука шарахнем по пираньям на пальме, возьмем кнопку Х.
Вернем хамелеона напарнику Y.



С помощью окружающих предметов сделаем товарищей одинаковыми.



Отберем у хамелеонов последнюю часть замка сундука.



Вернемся к сундуку и вставим в него все части S.
Блеснем способностями и соберем из этих же частей морского коника Т.
Из сундука достанем ключ U.



Пройдем в дверь закрытую на ремонт V.
Возле закрытой двери прямо прихватим кнопку из тропического зала W.
Снимем с динозавра веревку Х.



Поищем вокруг динозавра.
Нашли еще одну кнопку от ноутбука.
Веревку Y тоже прихватим на всякий случай, может вязать кого придется.



Пройдем налево.
Почитаем очередное послание 3.
Подвяжем сломанный кактус 4 веревкой и поднимем кости 5.
Слева снимем скотч с бумаги 6 и нажмем на кнопку 7.
И вот появился Он, ну конечно же слон с сачком 8, кто же еще.
Почистим кистью зебру 9 и возьмем еще одну кнопку 10.



С помощью сачка вылавливаем тушканчика из аквариума 11 и возле динозавра 12, идем налево и соединим их снова в пару, с надеждой на то, что завтра их будет уже десяток.
Они дают нам кнопку и батарейку 11.



Вставляем все кнопки на место в ноутбук.
Имеем код 325476. Вводим код на двери прямо.



Проходим прямо. Читаем очередную писульку А.
Раздвигаем шкуры и берем часть панциря Е.
Почистим кисточкой кнопку В и нажмем ее.
Появится предок слона - мамонт, снимем с бивня косточку С и выковыряем из глазика жемчужину D.



Сорвем шкурку и со стены F.
Получим стеклорез.



Вернемся к динозавру и снова порыщем – имеем кость.



Вскроем стеклянный купол стеклорезом и обогатимся жемчужинкой I.
Вернемся в тропики и вставим кнопку на место J.
Естественно, без малейшего сомнения отберем у ребенка конфетку, тьфу ты, у лемура палку К.



Вставим палку в рот росянке, пусть подавится.
Достанем жемчужину L.
Вернемся к ракушкам и разложим жемчужины по местам.
Получим светящуюся рыбку.



Поищем в улове – имеем последнюю кость.



Пойдем и с помощью рыбки сделаем жизнь попугая в дупле светлее.
Найдем себе часть панциря черепахи.



В электрокостер Р всунем батарейку и осветим разобранный скелет Q.
Соберем волка и в награду получим часть панциря черепахи R.



Соберем черепашку и вознаградимся медальоном идола-проказника S, с которого начались все эти безобразия.
Вернем его на место Т.
Ура, теперь все в порядке, книга переписана и мы снова спешим к мадам в белом. Но помним, ни пить, ни есть из рук ее не брать, чревато.



Забираем переписанную про музей книгу себе 2.
Хранительница дает нам статуэтку 1.
Крепим ее на лестнице 3 и идем наверх.



Солнечным элексиром 5 польем дивное растение 6 и снимем с него плод-солнце 7. Плод вкрутим в бра на панели и откроем новую книгу жизни.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Северный Полюс.




Вот закинуло, так закинуло, только на крайнем севере нас еще не было.
Но делать нечего будем спасать аборигенов.
Подберем сову А и порыдаем над рисунком С.
Около пингвина подберем руку статуи D и и кость В.



Пройдем к храму, поднимем две кости D и Е.
На столбе G пристроим фигурку совы.
Выложим животными заданную фигуру и получим ну очень нужный в этих условиях предмет – ледоруб.



Вернемся чуть назад и покрошим весь лед.
Имеем ключ иглу А и проход в трюм корабля В.



В трюме нароем себе ящерку.



Идем к храму и снова крошим лед.
В паз G вставим ящерку.



Войдем в храм и сразу кинемся на поиски чего-нибудь, этим окажется ключ иглу.



Поднимем крыло совы М и кость К.
Почитаем книгу L, конечно мало что стало понятно, но хоть показали, что читать умеем.



Вернем сове потерянное крыло и выковыряем у нее из глазика ключ иглу N. Вернемся к юрте и вставим ключи на место О.



В доме приберемся чуток и получим пятую кость.



Прочитаем историю нашего появления на севере U, подберем зеркало S и руку статуи Т.



Снова заглянем в трюм корабля и соберем 15 перьев и оставим себе, пригодится.



Из костей сообразим лестницу на корабль V и естественно, лезем наверх.
На палубе подберем руку статуи W (вот ее разорвало-то) и собьем бочку Х.



А в бочке как по заказу куча хлама.
Роемся и получаем резную табличку.



Чувствуем, что тяга к убирательству не пропала, шуруем в юрту наводить порядок. Вознаграждаемся языком от колокола.



Ремонтируем украшение 5 и обращаем внимание на захоронку 6.



Вставляем резную табличку и решаем головоломку.





Получаем камень для бубна, судя по всему драгоценный, иначе чего б его так прятать (да уж нычка не слабая, пока дороешься уже ничего и не хочется тырить).
Вернемся на корабль и отремонтируем колокол 1, подбираем ключ от сундука 2.



Вернем несчастной статуе ее руки и возьмем у неё еще один камень от бубна 3. Вставляем камни в бубен 4.



Осветим все камешки в бубне и получим звезду А.



Украсим куклу ожерельем с перьями и повторим на карточках ее чудный танец. Имеем символ алтаря D.



На корабле, на двери в каюту мостим звезду Е, устанавливаем нужные символы.



Зайдем в каюту.
Мгновенно хватаем ломик F, так как помним, что он штука незаменимая, ибо приема против него еще не придумано.
Опять прослезимся над фото К и поругаем незадачливого повелителя G.
Ключом откроем сундук I и достанем из него амулет алтаря, по ходу прихватим и ножницы Н.



Ломиком вскроем доски на палубе L и возьмем веревочную лестницу.
По лестнице взберемся в каюте наверх N.



Поищем и найдем леску.



Намотаем леску на удочку R и словим рыбку S.
Рыбкой подразним пингвина и отберем у него символ алтаря Т.



В храме посмотрим еще раз, может чего упустили.
Точно – у нас есть кораблик.



Срежем ножницами кристалл Z и подберем его 1.
Установим потерянное зеркало Y и осветим алтарь.



В каюте корабля вставим кораблик на место 2, проплывем по волнам и получим символ алтаря 3.



При помощи кристалла подсветим внизу и подберем последний символ алтаря 4. Символы и амулет помещаем на место.
Ура, жители севера свободны, а вору амбец.
Переписанная книга жизни северян 7 у нас.
Мадам в белом презентует нам ручку 6.



Вернемся направо к подъемнику и провернув ручку 8 опустим ящик 9 с книгой камня 10.
Чувствуем подвох и идем к хранительнице, что-то она опять где-то недоохраняла.



Далеко ходить не будем, пороемся прям у нее за спиной.



Вторая книга камня у нас.



Вставим книги камня под песочные часы на стене и наконец-то возьмем очередную книгу жизни 11.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:33 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Странный остров.




А вы бывали на Таити? Будете.
Таити конечно не обещаю, но на странный остров в поиске похищенных родственников заглянуть придется.
Возьмем стакан с желтой жидкостью А, пить пока не будем, прибережем на крайний случай.
Пройдем вперед к берегу.
Ура, чудо-ломик В есть, уже хорошо.
Еще часть каменного цветка F, яйцо Е и бутылка яду D, тоже не помешают.



Взломаем ломиком бочку около робота и найдем за ним ножку механического краба.



Починим краба и достанем из под него вторую часть каменного цветка G.



Уберем листики и вставим каменный цветок Н на место, нас порадуют мачете I. Пойдем с мачете бороться с растительностью J.
Войдем в открывшийся проход.



Возьмем под кустом стакан с синей жидкостью К, накормим змеюку М яичницей и возьмем у нее табличку N, около генератора прихватим лопату L.



Пройдем налево.
Порубим мачете куст и возьмем ключ от генератора О.
Возле насоса подберем семя Q.
Справа, в осколках отроем глаз робота Р.
В свалке прямо, подберем еще одно семя R и стакан с красной жидкостью S. Прочитаем пугающую записку Т.



В робота на свалке вставим табличку V и вспомним курс школьной математики второго класса W.
Получим еще один глаз робота.





Пойдем обратно на пляж и отроем ус гусеницы 1.
Напоим чудо-цветок 2 всеми тремя разноцветными жидкостями.



Да уж, придется совать руки в пасть милого механического цветочка.
Зато имеем третий глаз робота.



Вставим роботу глаза на место А и увидим код В 218.
Введем этот код на панели на дереве у генератора С.



Пошерудим и извлечем второй ключ генератора.



Вставим ключи на места Е и D.
Отключим поле генератора F.
Путь внутрь свободен.



Опять похвастаемся умением читать Н и тишком-нишком от ученого I подберем панель с лампой J и ус гусеницы G.



Прочтем записи М и прихватим разбитую колбу L.
Пойдем к гусенице и вернем ей ее усы N.



Ай какой чудный механизм из старого делает новое, вот бы нам такой…
Прицепим панель с лампой на место Р.
Положим битую колбу Q на транспортер, нажмем на кнопку R и оп-ля имеем новую колбу S.



Посмотрим, ничего ли мы не упустили в дереве.
Подберем еще на всякий и карту доступа, чтоб лишний раз двери не выносить.



Вернемся в лабораторию и воспользовавшись картой войдем в двери Т.



Возьмем семя V, разбитую лампу Х, кислоту U и панель со шприцем W.



Выменяем у гусеницы битую лампу А на небитую С.
Вставим на место панель со шприцем Z.
Вернемся в лабораторию, и вкрутим целую лампу на место.



Пороемся в хламе на столе, имеем рычаг.



Пойдем к насосу и прицепим рычаг на место Е.



Да уж, сколько мусора, прям глаза разбегаются, ройся не хочу.
А мы хотим и находим разбитый шприц.



Но для нас битый товар не проблема, тут же меняем его на новый F.



Посмотрим на хлам на столе повнимательнее, найдем ручку.



Откачаем шприцем I немного яда у цветочка и вперед химичить J.
Прицепим ручку к экрану и следуя рецепту получим спецяд К.



Спецядом траванем растение М оберегающее ящик L.
Достанем из ящика ключ N.



Ключом и сообразительностью откроем дверь О.



Вот она, наша бедная похищенная сестричка.
Подберем еще одно семя Т.



На аппарате U комбинируем семена.



В трех машинах сажаем гибридные семена и выращиваем ромб, круг и треугольник.



Вставляем фигуры в пазы 10 и убираем силовое поле 11.
Сестра, оказывается, тоже не терялась и прихватила где-то вентиль 12 от лодки на берегу.



Вставляем вентиль в дверь 13 и открываем ее, создав рисунок 14.



Ура, мы свободны и последняя книга жизни «об острове мечте наркомана» переписана и у нас в руках 15.



Идем в хранилище и расставляем книги по местам.
Двери открываются и переносят снова на место аварии…
Но призраки отпускают нас, и мы cможем жить дальше, долго и счастливо.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: