[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение "The Dark Hills of Cherai 2: The Regal Scepter"
VirtualijaДата: Суббота, 08.10.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Любительский перевод текста Virtualija



Исследуйте Темные холмы Cherai и найдите Королевский Скипетр. Скипетр заперт за магической дверью, которую можно открыть только объединив 12 амулетов, которые охраняют магические Стражи. Отправляйтесь в удивительное и увлекательное путешествие, вместе с Тарой, Майей и Раулем, чтобы найти древний артефакт!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.10.2011, 21:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Путешествие начинается.




Вы начнете играть за Тару.
Поднимите записку (I) и ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (J).
Войдите на Склад (K).



Поднимите УГОЛЬ (L).
Нажмите на шкаф (M) для поиска предметов.



Вы получите ЦЕПЬ с КРЮКОМ, звено ЦЕПИ и ОРЛИНЫЙ КОГОТЬ.



Поместите цепь на дверь (N), выйдите из комнаты.
Поместите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ на слона (O).
Нажмите на промежуток (P) между цепями и поместите звено ЦЕПИ.
Нажмите на слона и вернитесь на склад.



Нажмите на зубчатый скат (Q).
Нажмите на квадраты в порядке (1-10), как показано на скриншоте.
Войдите в Секретную Палату.



Поднимите РУЧКУ из СЛОНОВОЙ КОСТИ ( R).
Нажмите на орла (S), поместите ОРЛИНЫЙ КОГОТЬ.
Поднимите КЛЮЧ (синий).
Отоприте коробку (U) КЛЮЧОМ.
Поместите РУЧКУ из СЛОНОВОЙ КОСТИ (V).
Поместите УГОЛЬ на первую подушку (W).
Нажмите на РУЧКУ слева (V), затем справа (X).
Продолжайте чередовать, пока на всех трёх подушках не отпечатаются части карты.



Вернитесь во двор.
Попытайтесь пройти через ворота (Y).
Как только путь свободен, пройдите к Воротам Дворца.
Пройдите Вперед, к Орлиному Храму.
Поднимите записку (A).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите СИМВОЛ, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и КРАСНЫЕ ЛЕПЕСТКИ.



Нажмите на арку (B) и поместите ИДОЛА (С).
Поместите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и лепестки на камень (D).
Войдите в хижину (E).
Спуститесь вниз по лестнице, чтобы пройти на Место для собраний.



Нажмите на изображение Маий (F), чтобы начать играть за неё.
Нажмите на стул (G) для поиска предметов.



Вы получите воронку и КУВАЛДУ.



Пройдите на дорогу, чтобы отправиться в Земли Колесницы.
Нажмите на доски (I), удалите их по одной.
Поднимите СТРЕЛУ (J).
Нажмите на колесницу (K).



Переместите коробку (L) направо, затем, передвиньте маленькие фигуры, как показано (M).
Спустите коробку и маленькие части, как показано (N).
Выдвиньте коробку через отверстие (O).
Поднимите (зеленый) АМУЛЕТ.



Попытайтесь пройти по дороге (P).
Пройдите (Q) в Храм Слона.
Нажмите на сверкающую область ( R) для поиска предметов.



Вы получите ИДОЛА, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и СИНИЕ ЛЕПЕСТКИ.
Нажмите на арку, поместите ИДОЛА, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и ЛЕПЕСТКИ.
Пройдите в Место для собраний.



Отметьте: Вы должны перемещать героев в Место для собраний, чтобы обменивать предметы.
Нажимайте на стрелку (S), которая указывает на героя, к тому, кому Вы хотите передать предмет.
Отдайте Таре КУВАЛДУ и воронку.
Нажмите на иконку Тары, чтобы играть за неё.



Выйдите из Орлиного Храма.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов. вы получите ВЕДРО.



Пройдите на Склад.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Вы получите ЛАССО.



Нажмите на окно (T), поместите ведро и толкните его.
Нажмите на прялку (U), чтобы поднять ведро.
Поднимите НАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО.
Пройдите в Ворота Дворца.
Нажмите на панель (V).
Поместите воронку, как показано на скриншоте и вылейте содержимое ВЕДРА.
Поднимите КРАСНУЮ УРНУ (W).
Нажмите на ворота (X) и растения.



Вернитесь на Место для собраний.
Отдайте КРАСНУЮ УРНУ и ЛАССО Майе и переключитесь на нее.
Выйдите из Места для собраний.
Нажмите на хижину для поиска предметов.
Вы получите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК и ЗЕРКАЛО.



Пройдите назад, к Колеснице.
Поместите ЛАССО на ВОЛА (Z) и возьмите его.
Нажмите на бок колесницы (A) и поместите ЗЕРКАЛО.
Нажмите на панель ©.
Смотрите на скриншот (D) для решения.
Поднимите КАМЕНЬ.



Пройдите назад, в сад, нажмите на стул для поиска предметов.
Вы получите средство от сорняков и ОТВЕРТКУ.



Отдайте Таре средство от сорняков, ОТВЕРТКУ и ДИСК СОЛНЦА.
Пройдите к Воротам Дворца.
Используйте средство на ворота, поместите ДИСК СОЛНЦА в центр.
Пройдите в ворота, в Зал торжеств.



Нажмите на стол (E).
Удалите все четыре винта ОТВЕРТКОЙ, поднимите SUNCREST (F).
Нажмите на трон (G), разбейте стекло (H) КУВАЛДОЙ.
Нажмите на обе двери (I, J).



Отдайте Майе SUNCREST и переключитесь на ее персонаж.
Выйдите из Места для собраний.
Нажмите на панель (K) на земле, поместите SUNCREST и поднимите СИНЮЮ УРНУ (L).
Переключитесь на Рахула.
Поднимите БУМАГУ (M).
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.10.2011, 22:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Появление Рахула.




Спуститесь по дороге.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Возьмите ИДОЛА, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и ЛЕПЕСТКИ.



Нажмите на Храм Льва (O).
Вы можете пройти вперед и нажать на стену (P).
Нажмите на загадку (Q).



Нажимайте перед рыбой ( R), чтобы переместить её в том направлении.
Пройдите лабиринт и поднимите АМУЛЕТ (S).



Пройдите назад, в Помещение Башни Орудия.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ФЕЙЕРВЕРК.
Вернитесь к Воротам Крепости.
Нажмите на упавший Храм Льва, поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститесь по ЛЕСТНИЦЕ, откройте дверь Храма.
Войдите в Место для собраний.
Отдайте Майе ФЕЙЕРВЕРК.
Отдайте Рахулу КУВАЛДУ, СТРЕЛУ и АМУЛЕТ.
Отметьте: Вы должны отдать Рахулу первые шесть АМУЛЕТОВ, которые найдёте.
Остальные могут остаться у персонажа, который нашел его.
Продолжайте играть за Рахула.



Вернитесь в Помещение Башни.
Разбейте камень (T) КУВАЛДОЙ.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ ГРОМА и КЛЮЧ ОРУДИЯ.



Переключитесь на Майю.
Выйдите из Места для собраний.
Зажгите ФЕЙЕРВЕРК от лампы (U).
Пройдите на Землю Колесницы и выстрелите ФЕЙЕРВЕРКОМ в летучих мышей (V).



Пройдите по дороге к Волу.
Нажмите на пень (W), поднимите ТОПОР (X).
Поместите ВОЛА к растению (Y) и нажмите.
Поместите СИНИЕ и КРАСНЫЕ УРНЫ, как показано на скриншоте.
Нажмите на камень (A) и закройте окно.
Нажмите на дальнюю стену (B), закройте окно.
Пройдите на Арену Kalaripayattu (С).



Нажмите на витрину с кинжалами (D) и закройте окно.
Нажмите на ЩИТ (E), поднимите его с пола.



Нажмите на сундук для поиска предметов.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ и ПЕДАЛЬ.
Войдите в секретную комнату.



Поднимите РЕЗАК (F) и остатки ЕДЫ (G).
Нажмите на пень (H), поместите ЩИТ и закройте окно.
Нажмите на жернов (I), поместите ПЕДАЛЬ.
Выйдите с Арены и пройдите к Священному Бассейну (J).



Нажмите на статую (K) и закройте окно.
Нажмите на камень (L), закройте окно.
Отдайте Таре плоскогубцы и переключитесь на ее персонаж.
Войдите в Зал Торжеств.
Нажмите на дверь (M), удалите гвозди плоскогубцами.



Войдите в Комнату Света.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N) и АРБАЛЕТ (O).
Нажмите на лейку (P), МАЧЕТЕ (Q) и осколок зеркала ( R).
Нажмите на панель на стене (S).
Смотрите на скриншот для решения.
Поднимите КАМЕНЬ.



Вернитесь назад, нажмите на дверь (U) и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V).
Войдите в Коридор Казначейства.
Нажмите на картину (W) и закройте окно.



Отдайте АРБАЛЕТ Рахулу и переключитесь на его характер.
Поднимитесь по веревке, нажмите на стену (Y).
Поместите АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ, как показано на скриншоте.



Выйдите из сцены и вернитесь в Крепость.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и МРАМОРНОЕ СУДНО.



Нажмите на стену, поместите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и нажмите на АРБАЛЕТ.
Переберитесь через стену, во Внутренний двор Крепости.
Поднимите ПАРУС (Z) и записку (A).
Нажмите на панель (B), откройте её КЛЮЧОМ ОРУДИЯ и потяните рычаг (1).
Поднимите ПОРОХ (С).
Нажмите на зеркало (D) и статую (E) и закройте окна.
Пройдите к Скрытому Доку.



Поместите ПАРУС (F).
Нажмите на панель (G), поместите МРАМОРНОЕ СУДНО.
Поднимите ОРАНЖЕВУЮ УРНУ (H).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ТЕЛЕСКОП и ОЖЕРЕЛЬЕ.



Отдайте ОРАНЖЕВУЮ УРНУ Майе и переключитесь на ее характер.
Пройдите к Волу, нажмите и поместите УРНУ.
Пройдите на Арену.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите МАГНИТ и ДЕКОРАТИВНЫЙ КИНЖАЛ.



Нажмите на витрину с кинжалами.
поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КИНЖАЛ (I) и поднимите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ (J).
Отдайте БОЛЬШОЙ РЫЧАГ и МАГНИТ Рахулу и переключитесь на его характер.



Пройдите в Скрытый Док.
Поместите МАГНИТ на цепь (K).
Потяните рычаг (L), поднимите АМУЛЕТ (M).
Подберите МЕРТВУЮ РЫБУ (N).
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.10.2011, 23:40 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Вершина Башни.




Пройдите в Помещение Башни.
Нажмите на стену (O), поместите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ.
Войдите в Башню.
Поднимите МЕШОК (P).
Поместите порох в орудие (Q).
Поместите ТЕЛЕСКОП ( R).
Вы можете пройти вперёд и нажать на модель (S).



Отдайте МЕШОК Таре и переключитесь на ее характер.
Пройдите в Комнату Света.
Поместите МЕШОК в лужу (T) и возьмите его.
Пройдите в Коридор Казначейства.
Поместите ВЛАЖНЫЙ МЕШОК на огонь (U).
Пройдите в Казначейство.



Нажмите на коробку (V).
Используя стрелки, двигайте коробки в положение, пока они не заполнят пространство, как показано на скриншоте. Поднимите АМУЛЕТ (W).
Вы можете пройти вперед и осмотреть три картины.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ФАКЕЛ и МРАМОРНЫЙ ГОРШОК.



Вернитесь в Орлиную Башню.
Поместите ФАКЕЛ под капающую масляную лампу (X).
Отдайте Майе ФАКЕЛ и МРАМОРНЫЙ ГОРШОК, переключитесь на ее характер.
Выйдите из Места для собраний и зажгите ФАКЕЛ от лампы (Y).



Пройдите в Священному бассейну.
Поместите МРАМОРНЫЙ ГОРШОК на статую (Z).
Нажмите на панель (A).
Потяните рычаг (B) и поднимите табличку с датой.
Нажмите на хижину (D).



Нажимайте на диски (E) и кнопки (F), чтобы обменять части соприкосновения.
Одно возможное решение показано на скриншоте.
Поднимите АМУЛЕТ (G).



Отдайте табличку с датой Таре, а ФАКЕЛ Рахулу.
Переключитесь на характер Тары.
Пройдите в Зал Торжеств.
Нажмите на трон (H), поместите табличку.
Установите диски на табличке, как показано на скриншоте.
Поднимите КАМЕНЬ (I).



Пройдите в Казначейство и нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ИГЛУ с НИТЬЮ и багор.



Пройдите в Комнату Света.
Сбейте МАЧЕТЕ багром и поднимите его.
Отдайте ИГЛУ с НИТЬЮ Рахулу.
Отдайте Майе МАЧЕТЕ и переключитесь на ее характер.
Пройдите в кузницу.
Наточите МАЧЕТЕ на колесе (J) и возьмите.



Отдайте Таре МАЧЕТЕ, ТОПОР и МЕРТВУЮ РЫБУ.
Переключитесь на Тару.
Выйдите из Места для собраний и срежьте лозу (K) МАЧЕТЕ.
Спуститесь по дороге к Водопаду.
Нажмите на аллигатора (L).
Накормите аллигатора МЕРТВОЙ РЫБОЙ и поднимите (M) НОЖНИЦЫ.
Нажмите на кучу палок (N), расколите их ТОПОРОМ и поднимите НОСИК (O).
Нажмите на люк (P).



Двигайте монеты, как показано на скриншоте.
Поднимите АМУЛЕТ (T).



Отдайте Рахулу ножницы и НОСИК и переключитесь на его характер.
Пройдите в подземный док.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ВЕСЛО.



Зашейте парус (V) ИГЛОЙ с НИТЬЮ.
Пройдите вперед к затонувшему Судну.
Потяните цепь (W), поднимите ЯКОРЬ (X).
Поднимите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (1).
Поместите НОСИК на огнемет (Y).



Отдайте ПУСТУЮ КАНИСТРУ Майе и переключитесь на ее характер.
Пройдите к ВОЛУ.
Нажмите на мельницу и поместите КАНИСТРУ, как показано на скриншоте.
Нажмите, чтобы повернуть мельницу и возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ КАНИСТРУ.
Верните КАНИСТРУ Рахулу и переключитесь на его характер.
Пройдите к затонувшему судну.
Поместите КАНИСТРУ на огнемет и потяните ручку (Z).



Пройдите вперёд, к каюте Капитана.
Поднимите силуэт ОСЬМИНОГА (A).
Нажмите на ящик (B).



Переместите камни, чтобы линии не пересекали друг друга.
Смотрите на скриншот для возможных решений.
Поднимите КАМЕНЬ (С).



Отдайте Майе силуэт ОСЬМИНОГА и переключитесь на ее характер.
Пройдите к Волу, поместите ОСЬМИНОГА в отверстие (D).
Возьмите ЧЕРНИЛА ОСЬМИНОГА (E).
Отдайте ЧЕРНИЛА ОСЬМИНОГА Рахулу.
Убедитесь, что у Рахула есть все амулеты и затем переключитесь на его характер.
Вернитесь в каюту Капитана.
Используйте ЧЕРНИЛА на осьминога (F).
Нажмите на ящик (G), поместите шесть АМУЛЕТОВ.
Поднимите восковой БЛОК (H).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:31 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Вторая Часть Карты.




Пройдите назад и поместите восковой БЛОК перед огнеметом (I).
Потяните ручку (J).
Поднимите РОЛИК (K).
Отдайте РОЛИК, ЯКОРЬ и РЕЗАК Таре и переключитесь на ее характер.
Пройдите на Склад, возьмите УГОЛЬ.
Войдите в Секретную Палату.
Нажмите на коробку, поместите РОЛИК и затем УГОЛЬ.
Потяните левую и правую ручки, чередуя, пока все три пластины не выгравированы.
Нажмите на пол (P), поместите ЯКОРЬ.
Поднимите треугольную РУЧКУ, РУКОПИСЬ и КОЛЕСО ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ.



Вернитесь к Водопаду.
Нажмите на столб (Q), поместите КОЛЕСО ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ ( R) и поверните его.
Войдите в Пещеру.
Нажмите на цепи (S), разрежьте их резаком.
Поднимите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (T). Нажмите на древность (U).



Используйте стрелки, чтобы переместить блок в отверстие.
Вы должны будете переместить блок направо, вниз и направо снова прежде, чем Вы сможете продвинуть его. Переместите блок, пока у Вас нет конфигурации (1), как показано в скриншоте.
Спустите блок.
Продолжите перемещать блок, пока Вы не получите конфигурацию (2), как показано в скриншоте и переместите его в отверстие.



Переместите блок в положение (3), как показано в скриншоте, затем вниз.
Переместите блок в положение (4), как показано в скриншоте, затем переместите его в отверстие.



Переместите блок полностью налево.
Переместите блок в положение (5), удостоверяясь, что мост (6) не закроется, пока Вы не опускаете его в положение (5).
Спустите блок и нажмите на кнопку (7), чтобы соединить промежуток (8).
Переместите блок полностью налево и переместите его в положение (9), как показано в скриншоте, затем переместите его в отверстие.
Поднимите АМУЛЕТ.



Пройдите назад на одну сцену и нажмите на столб (W).
Поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (X) и нажмите.
Перейдите мост.
Нажмите на камень (Y), нажмите на метлу.
Нажмите на доски (Z), нажмите на верёвку.



Отдайте Майе РУКОПИСЬ и КЛЮЧ ГРОМА, переключитесь на ее характер.
Пройдите к Волу, нажмите на дальнюю стену (A), поместите РУКОПИСЬ.
Пройдите по дороге, к Библиотеке.



Нажмите на парня (B).
Нажмите на книгу (С), Вы можете просмотреть страницы для подсказки, как выиграть игру.
Накормите мышь (D) остатками ЕДЫ.
Возьмите МЫШЬ.
Нажмите коробку (E) и поместите КЛЮЧ ГРОМА. Нажмите на сундук (G).



Нажмите на рыцарей в следующем порядке:
2, 7, 3, 8, 4, 1, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 6, 6 и 7.
Поднимите АМУЛЕТ.
Пройдите через зеркало (H), к Воротам Академии Kathakali.



Нажмите на свет (I) и сцену (J).
Поднимите записку (K).



Продвиньтесь назад, в Комнату реквизита.
Нажмите на куклк (L), поднимите ДЛИННЫЙ КРЮК (M).
Нажмите на чистую раму (N).
Поднимите ПАВЛИНИЙ силуэт (O) и катушку ниток (P).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖНИЦЫ и ЛОМ.



Вернитесь в Библиотеку и пройдите в другое зеркало, к руинам.
Поднимите записку (Q), щит орла ( R) и лопату (S).
Нажмите на кучу камней (T).
Переместите камни ЛОМОМ и поднимите КРАСНУЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ (U).
Нажмите на сверкающий край утеса (V) и столб (W).



Вернитесь к Воротам Академии Kathakali.
Нажмите на дерево (X) и возьмите СИНЮЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ (Y) припомощи КРЮКА.
Отдайте оба мешочка с пылью, ножницы, ВЕСЛО и катушку ниток Таре.
Переключитесь на Тару.
Пройдите к Джунглям.
Нажмите на камень и поместите нитки на части метлы (Z).
Поднимите МЕТЛУ.
Нажмите на доску и перережьте все четыре струны.
Поднимите трезубец (A).



Пройдите к Ашраму.
Нажмите на камень (B) и очистите МЕТЛОЙ.
Поместите ВЕСЛО в лодку (С).
Войдите в хижину (D), чтобы решить загадку.



Зажгите несколько рядов свечей, используя выключатель (E).
Переместите свечи выключателями (F) и (G), пока у Вас не зажгутся свечи в центре, сверху и снизу, как показано наскриншоте.
Переместите оставшуюся свечу в верхний ряд, не нарушая свечи в центре.
Переместите их, нажимая на выключатель (H).
Зажгите другой ряд свечей и переместите все четыре наверх.
Зажгите другой ряд и, используя выключатель (G), переместите все свечи в заключительное положение, как показано в скриншоте.
Поднимите КАМЕНЬ (G).



Пройдите по дороге, к Капюшону Кобры.
Нажмите на мраморную платформу (H).



Нажмите на палатку для поиска предметов.
Вы получите ЛЕСТНИЦУ и СТРЕЛЫ.



Пройдите в Комнату Света.
Поместите Лестницу (I) и поднимите лейку (J).
Отдайте лейку Майе.
Переместите Майю к Священному бассейну.
Заполните лейку из бассейна.
Отдайте МЫШЬ, трезубец, лопату, треугольную РУЧКУ и ПОЛНУЮ лейку Рахулу.
Переключитесь на Рахула.
Выйдите из Места для собраний.
Нажмите на Коробку (K), вскопайте место лопатой.
Поднимите КЛЮЧ СОЛНЦА (L).



Пройдите к Воротам Крепости.
Нажмите на ворота (M), поместите треугольную РУЧКУ.
Пройдите в ворота, в Огненную Деревню.
Нажмите на мемориальную доску (N).



Поместите плитки в правильные места, как показано на скриншот.
Поднимите АМУЛЕТ (O).



Нажмите на каменный столб (P).
Накормите орла (Q) МЫШЬЮ.
Возьмите ОРЛА ( R), как только он приземлится.
Пройдите (S) к Дереву Жизни.
Нажмите на пень (T).
ПОЛЕЙТЕ дерево (U) из лейки.
Поднимите КАМЕНЬ (V).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДИСКОВОЕ ОРУЖИЕ и МРАМОРНОГО СЛОНА.



Пройдите назад и пройдите к Горной вершине Отшельника.
Поднимите записку (W).
Нажмите на Статую (X).
Отдайте ДИСКОВОЕ ОРУЖИЕ, ЩИТ орла и ОРЛА Таре.
Переключитесь на Тару.
Пройдите в Ашрам.
Сбейте МАСКУ (Y) вниз ДИСКОВЫМ ОРУЖИЕМ, возьмите маску.



Пройдите к капюшону Кобры.
Поместите МРАМОРНОГО СЛОНА на платформу (Z).
Поднимите МОНЕТУ.
Поместите ОРЛА на змей (A).



Нажмите на палатку для поиска предметов.
Вы получите ЩИПЦЫ и КОЛЕСО.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: