Прохождение игры "The Secrets of Arcelia Island"
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:27 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источни обязательно! Уважайте чужой труд!
Любительский перевод текста Virtualija
Вместе со своим отцом и небольшой командой вы отправляетесь в опасную экпедицию, нацеленную на изучение тайн некоего загадочного острова - Арселия. В пути ваше судно терпит кораблекрушение, и вы приходите в себя в полном одиночестве, на острове, населяемом странными существами и отмеченном четырьмя смертельными проклятиями. Вам предстоит разыскать своего отца, пережить все испытания и остановить деяния злой колдуньи, которая и стоит за всем этим.
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:29 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Первый Жемчуг.
Нажмите на сверкающее ведро (A) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить ключ.
Нажмите на Дверь Каюты, поместите ключ в замочную скважину (B), поверните ручку (С).
Нажмите на бумаги на столе и возьмите ЖУРНАЛ (С). Обратите внимание на числа внизу фотографии 'Совершенно секретно'.
Выйдите из Каюты и поднимите флягу (зеленый), нажмите на пульт управления (E). Введите код 39504 (F), указанный на фотографии в Каюте. Откройте пульт управления и нажмите на выключатель (1). Нажмите на пульт управления и поднимите (синий) обрывок бумаги. Нажмите на Акваланг (G).
Поднимитесь наверх, на верхнюю палубу (H) и поднимите (зеленый) ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК. Нажмите на телескоп (I), спуститесь вниз. Нажмите на сверкающее ведро для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Выйдите из лодки направо (K), чтобы пройти на Пляж. Нажмите на карету (L) и поговорите с человеком. Вы получите книгу, смотрите короткий ролик. Вернитесь на пляж и нажмите на кустарники (M), нажмите на сумку. Откройте карман (N), возьмите плоскогубцы, обрывок дневника и ИЗУМРУДНЫЙ КИНЖАЛ. Как только диалог закончен, вернитесь в лодку и войдите в Каюту.
Поместите КЛЮЧИ в защитную камеру с перчатками (O), используйте плоскогубцы на сломанный КЛЮЧ. Возьмите предохранители и ЧАСТЬ дневника.
Откройте Блок предохранителей (P) ОТВЕРТКОЙ и поместите предохранители. Переставьте блоки, пока все цветные предохранители не загорятся. Смотрите на скриншот (Q) для решения. Нажмите на радио (A).
Вернитесь на пляж и пройдите налево, к Деревне.
Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ дневника, вернитесь на пляж.
Нажмите на голову льва ( R), справа от ворот и поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Поднимитесь по лестнице справа, к Бухте.
Поднимите ЧАСТЬ дневника. Поднимитесь по лестнице (S), к Храму. Поднимите ЧАСТЬ дневника и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, продолжайте подниматься.
Поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на фонтан (T). Нажмите на храм (U) и поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ стержень.
Вернитесь к Бухте, откройте ящик (V) стержнем и возьмите лук. Войдите в палатку (W) и нажмите на человека.
Переместите кувшин (X). Поднимите ЧАСТЬ дневника, ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ и ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ. Нажмите на сверкающую область справа от палатки (Y) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ножницы.
Нажмите на лестницу слева (Z), чтобы добраться до Веревки. Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ дневника. Потяните веревку с крюком вниз (1) и используйте её, чтобы добраться до Вершины Утеса.
Поднимите ЧАСТЬ дневника, нажмите на опору (A) и поместите все драгоценные камни в доступные места как показано на скриншоте. Чтобы открыть дверь, нажимайте на камни (1-4) в следующем порядке: 3, 1, 4, 1, 4, 2, 2 и 3. Нажмите на опору ещё раз и поместите ИЗУМРУДНЫЙ КИНЖАЛ в отверстие (B). Пройдите в дверь, к Вершине Дерева.
Нажмите на ветку дерева (С) и возьмите РОГАТКУ, и ЧАСТЬ дневника. Нажмите на Эльфа (Z), затем на Дверь.
Поднимите ЧАСТЬ дневника и постучите в дверь. Соберите все пять светлячков и разместите их в фонари (D) над дверью, постучите снова. Поднимите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК.
Вернитесь на одну сцену и закиньте верёвку с крюком в окно. ПОДСТРИГИТЕ цветы (E) слева дважды и затем поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ. ПОДСТРИГИТЕ цветы справа (F), чтобы взять ДВЕРНОЙ ЗАЖИМ и РУНУ. Пройдите налево, к Лифту.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:13 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Поднимите ЧАСТЬ дневника. Возьмите ОКНО и ДВЕРЬ, нажмите на пульт управления лифта (G) и возьмите рецепт зелья роста. Нажмите на весы (H) и поднимите ДВЕРНОЙ ЗАЖИМ. Нажмите на кучу мусора (I) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, Вы получите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА.
Возвратитесь к двери и поместите окна и ДВЕРЬ. Поместите ЗАЖИМЫ, РУЧКУ и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК как показано на скриншоте. Постучите в дверь и поднимитесь вверх по лестнице.
Поднимите ЧАСТЬ дневника и РУНУ, поговорите с феей (J). Нажмите на стол (K) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ.
Поместите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ и рецепт зелья на стол (K). Нажмите на мензурку (L), которая соответствует первому цвету в зелье (M) выше. Вы должны тогда нажать на следующий цвет, но мензурка должна быть выше, ниже, или по обе стороны от той, которую вы выбрали.
Повторяйте действия, пока Вы не получите зелье роста. Смотрите на скриншоты для возможных решений.
Пройдите вверх по лестнице, в дальний конец комнаты, чтобы добраться до Комнаты Дартвена и нажмите на него. Поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на отметку на Дереве (M).
Поднимите РУНУ и ЧАСТЬ дневника. Нажмите на фею, затем стрелйте в грибы из РОГАТКИ в следующем порядке; 1, 2, 3, 4 и 5. Нажмите на фею, чтобы начать игру сначала. Поговорите с феей, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ гирьку. Нажмите на фею снова и поговорите.
Вернитесь назад на одну сцену и нажмите под гамаком (N) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить лопату.
Вернитесь к Лифту и нажмите на весы. Поместите гирю и зелье роста на весы и нажмите на пульт управления лифта. Поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ и поверните ее.
Нажмите на кучу мусора для поиска предметов. Вы получите маслёнку.
Поезжайте на Лифте вниз, поднимите ЧАСТЬ дневника и пройдите налево (Q).
Нажмите на человека и поговорите с ним. Поднимите ЧАСТЬ дневника и нажмите на книгу ( R). Возьмите РЕЦЕПТ зелья из книги. Уберите землю (S) перед алтарём и поднимите РУНУ.
Вернитесь назад на одну сцену и нажмите на лодку для поиска предметов. вы получите СКИПЕТР. Вернитесь к вершине Дерева и войдите во внутрь.
Поместите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ и рецепт на стол. Решите загадку, как и с зельем роста.
Смотрите на скриншоты для возможных решений.
Вернитесь в комнату Дартвена и нажмите под гамаком для поиска предметов. Вы получите пластинку.
Пройдите к отметке на Дереве и поместите СКИПЕТР и зелье рядом с феями. Нажмите на фей и поговорите, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ.
Выйдите из комнаты и нажмите на стол для поиска предметов. Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР. Спуститесь вниз на Лифте и пройдите налево.
Поместите пластинку в граммофон (T) и поверните ручку (U), чтобы увидеть правильное положение рун. Нажмите на алтарь (W) и поместите все четыре РУНЫ. Поместите ЖЕМЧУГ на алтарь и вращайте все руны, нажимая на них, пока они не соответствуют изображению, показанному на проигрывателе. Поднимите мешочек с КАМНЯМИ и заполните ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (X).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:22 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Второй Жемчуг
Вернитесь к Лифту и нажмите на Дартвена, чтобы получить СТРЕЛУ.
Вернитесь к Бухте и нажмите на область справа от палатки для поиска предметов. Вы получите тупой ТОПОР.
Вернитесь в палатку и нажмите на журнал (H), чтобы взять ЧАСТЬ дневника. Поднимите КРАСНЫЙ ЛИСТ.
Пройдите вверх по лестнице в Храм и нажмите на статую (Y). Поместите лук и СТРЕЛУ в руки статуи. Нажмите на Призрака (Z) и поговорите с ним. Нажмите на щебень (B) и поднимите ЧАСТЬ дневника и ГОЛОВУ ЛЬВА.
Вернитесь на Пляж и пройдите направо, к деревне. Нажмите на ворота и нажмите на ручку (2). Пройдите в открытые ворота. Нажмите на стол (A) и возьмите ЧАСТЬ дневника и ЖЕЛТЫЙ ЛИСТ. Пройдите направо, к колодцу.
Поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на женщину, затем нажмите на полку (B) позади нее. Поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на кнопку (С) на коробке и возьмите ключик. Поместите ключик в музыкальную шкатулку (D) и поверните его. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР, как показано на скриншоте. Нажмите на точильный камень (E) и смажьте маслом. Наточите ТОПОР и вернитесь к колодцу.
Поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на табличку (F) на колодце и возьмите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на сверкающую область справа от колодца (G) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ШЛЕМ АКВАЛАНГА.
Вернитесь к Лодке и нажмите на Акваланг. Поместите ШЛЕМ и пройдите на другую сторону лодки. Поднимите ЧАСТЬ дневника и войдите в воду.
Поднимите ЧАСТЬ дневника и нажмите на ворота (H) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить балерину.
Вы можете пройти вперед, или войти пещеру (J), чтобы попасть к Затонувшему Судну. Поднимите ЧАСТЬ дневника и поместите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ на пульт управления (K).
Вращайте каждую плитку, нажимая на них, пока не восстановите картинку, как показано на скриншоте. Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ.
Вернитесь в Деревню и вернитесь к женщине. Нажмите на полку и поместите БАЛЕРИНУ на музыкальную шкатулку. Поверните КЛЮЧ, возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА. Вы можете вернуться к Лодке, но сначала, пройдите на одну сцену назад и нажмите на ворота (L) Рынока. Используйте ТОПОР, чтобы открыть ворота.
Пройдите в ворота и поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на сверкающую область (M) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить мехи.
Поместите мешочек с КАМНЯМИ на опору (N). Вы можете найти решение размещения камней в Вашем журнале. Поместите камни как показано на скриншоте.
Нажмите на опору ещё раз. Нажмите (1) на кнопку три раза, чтобы переместить белый шарик в середину, как показано на скриншоте. Нажимайте на кнопки в следующей последовательности, чтобы разместить шарики, как показано на скриншоте: 6, 6, 14, 15, 15, 9, 10, 11, 9, 10, 15, 15, и 15.
Решите последнюю загадку, нажимая на кнопки в следующем порядке: 11, 11, 11, 15, 15, 15, 11, 11, 11, 14, 9, 14, 14, 10, 14, 14, 14, 14, 10, 10, 10, 10, 5, 5, 5, 6, 6, 10, 10, 10, 10, 14, 14, 14, 14, 15, 14, 14, 15, 15, 14, 14, 15, 15, 15, 15, 15, 14, 14, 15, 15, 15, и 15.
Вернитесь к Лодке и пройдите наверх. Поместите ЛИНЗУ в телескоп и нажмите на символы.
Вернитесь к колодцуу и нажмите на замок (O). Нажмите на диски, чтобы выставить символы, как показано на скриншоте, затем поверните ручку (P). Поверните ручку (Q), чтобы поднять ведро и опрокиньте его. Нажмите на содержимое ( R) ведра и удалите все водоросли, мох и камни, пока не увидите КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ.
Вернитесь на Рынок и поместите ЖЕМЧУГ в руку (S) на опоре, чтобы получить мешочек с порошком.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.08.2011, 20:02 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Третий Жемчуг
Вернитесь к колодцу и наполните флягу, идите на Пляж. Нажмите на голову льва (U) слева и вылейте в неё воду. Пройдите в Храм и заполните флягу из фонтана, вернитесь на Пляж. Нажмите на голову льва (T) справа и вылейте в неё воду. Пройдите в ворота.
Поднимите ЧАСТЬ дневника и пройдите через туннель, к дворцу. Поднимите ЧАСТЬ дневника. Нажмите на плакат (V) и поднимите ЧАСТЬ дневника.
Нажмите на Дверь и восстановите диск льва (W), нажимая на кольца. Как только лев откроется, установите диски так, чтобы 'V' был в главном или северном положении, 'III' в основании, или южное положение, с 'IV' справа и 'I' слева, нажмите на ручку (B). Вы можете найти решение в своем Журнале. Нажмите на телегу (X) и пройдите в дверь.
Нажмите на опору (Y), прочтите стихотворение. Нажмите на мечи (Z) над троном и поместите ГОЛОВУ ЛЬВА в середину. Вы вернётесь к этому позже, когда получите ЖЕМЧУГ. Пройдите в прихожую направо. Поднимите ЧАСТЬ дневника и пройдите в дверь в конце прихожей, чтобы войти в Кухню.
Поднимите ЧАСТЬ дневника и дрова. Нажмите на печь (Q), поднимите ЧАСТЬ дневника и поместите дрова. Разожгите огонь, нажмите на вершину печи и закройте дымоход (B). Нажмите на сверкающую кладовую (С) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и вы получите перчатки.
Пройдите в дверь в дальнем конце кухни, в оранжерею. Поднимите ЧАСТЬ дневника, нажмите на сверкающий водоем (D) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и вы получите совок.
Нажмите на стол (E). Вращайте формы, чтобы соединить их так, чтобы не было открытых концов. Смотрите на скриншоты для решения. Возьмите КЛЮЧ и вернитесь в Кухню.
Нажмите на печь и возьмите немного УГЛЕЙ совком. Возьмите ВЕДРО (F), когда оно наполнится углем. Вернитесь в Прихожую и откройте дверь в Спальню КЛЮЧОМ, войдите.
Поднимите ЧАСТЬ дневника и нажмите на манекен (G). Снимите брошь, используя ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА и выйдите из дворца. Нажмите на карету и растопите лед из ВЕДРА. Поместите брошь в замок, чтобы открыть дверь. Поднимите ЧАСТЬ дневника и БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ, используя перчатки.
Нажмите на сверкающие цветы (H) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить долото.
Войдите во Дворец и нажмите на мечи над троном. Используя стихотворение, нажмите на первый меч (1), седьмой (7) и четвертый (4). Поместите ЖЕМЧУГ в открытый рот льва. Нажмите на третий (3), двенадцатый (12) и десятый (10) меч. Поднимите ЧАСТЬ дневника и КРИСТАЛЛ.
| |
| |