Прохождение игры Secrets of the Dark: Temple of Night
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:12 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник перевода обязательна!
Перевод текста прохождения: Virtualija
Ваш друг, журналист, отправлен за материалом для статьи в, казалось бы, тихий пустынный городок. И вдруг, неожиданно, он исчез. Оказалось, его похитили жрецы тёмных сил. И теперь они готовятся принести его в жертву! Отправляйтесь на поиски друга, пока не стало слишком поздно!!!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:18 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Гостиница.
Войдите в Гостиницу слева. Нажмите на стол (A), возьмите ключ. В этом измерении времени пока больше ничего не доступно. Нажмите на шнур жалюзи (С), чтобы закрыть их.
Нажмите на интерактивную область слева. Поместите предметы из инвентаря в соответствии с предметом в сцене. Табак (6) должен быть помещен в трубу перед огнем (7). Откроется тайник, возьмите КЛЮЧ САПФИРА (B).
Осмотрите коробку на полу (A). Поместите КЛЮЧ САПФИРА в отверстие, чтобы открыть загадку. Цель состоит в том, чтобы запомнить, где расположены символы и найти пары. Если вы открыли не верно, символы обменяются местами. Возьмите ПОЛОВИНУ СОЛНЦА. Нажмите на эмблему солнца на задней стене (B). Поместите другую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА в отверстие, чтобы открыть шкаф. Нажмите на шнур жалюзи (С).
Осмотрите шкафчик для ключей на стене (A). Поместите брелок на ключ, чтобы начать загадку. Цель состоит в том, чтобы разместить брелоки в соответствии с формой ключа (B). Правильно подобранные брелоки присоединятся к ключу. Вы получили ключ от комнаты 202. Пройдите вверх по лестнице (С).
Нажмите на картину на стене (A). Картина покосится и МЕХАНИЗМ упадёт на пол. Поднимите МАСКУ (B). Нажмите на видеоленту (С), чтобы просмотреть ролик. Откройте КОМНАТУ 202 (D).
Нажмите на комод для поиска предметов (A). Предметы, отмеченные желтым должны быть объединены. Если в вашем списке есть "Чистая Обувь" ("Clean Shoe"), поместите щётку на обувь, возьмите чистые ботинки. После того, как все перечисленные предметы собраны, найдите дополнительный предмет. Возьмите РУЧКУ (С), чтобы закончить сцену. Нажмите на ящик комода (D). Поместите РУЧКУ на ящик. Возьмите жалюзи из ящика. Поднимите видеоленту (E), чтобы получить подсказку. Поместите жалюзи на окно (F). Нажмите на шнур, чтобы переключить измерения.
Нажмите на головоломку на стене (A). Поместите МАСКУ в пустой стенд. Цель состоит в том, чтобы поместить три маски в отверстия, чтобы свет в их глазах стал зеленым. Желтый указывает правильный выбор в неправильном месте. Красный означает, что маска не соответствует вообще. Решение показано выше. Восстановите КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ. Нажмите на шнур, чтобы изменить измерения. Вернитесь в холл. Нажмите на шнур, чтобы переключить измерения.
Поместите КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ в отверстие замка на воротах (A). Войдите в проход. Возьмите КОПЬЕ от скелета (B). Передвиньте предметы в куче (С), чтобы найти НОЖ. Нажмите на механизм над дверью (D). Поместите МЕХАНИЗМ в центр, чтобы открыть ворота.
Используйте КОПЬЕ, чтобы открыть могилу (A). Возьмите БУЛАВУ. Поместите БУЛАВУ в руку воина справа (B). Каменная стена откроет статую. Осмотрите статую (С). Обратите внимание на два соответствующих символа в главной паре рук. На других руках не хватает парных предметов. Осмотрите фотографию на ранце (D). Обратите внимание на сходство между статуями. Прочитайте информацию, добавленную к журналу. Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться в холл. Нажмите на шнур, чтобы переключить измерения. Пройдите вверх по лестнице. Используйте нож, чтобы открыть дверь слева, в комнату 201.
Прочитайте страницы дневника на кровати (A). Информация добавлена к журналу. Нажмите на подушку три раза, чтобы переместить её с кровати (B). Возьмите КЛЮЧ от СЕКРЕТЕРА, который лежал под подушкой. Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть нижние дверцы секретера (С). Нажмите на маленькие ящики, чтобы открыть загадку. Цель состоит в том, чтобы найти комбинацию, которая откроет все ящики одновременно. Правильная последовательность показана выше. Возьмите КАРТУ ДОСТУПА больницы. Вернитесь в холл и выйдите из гостиницы. Перейдите через улицу к больнице. Поместите КАРТУ ДОСТУПА в устройство считывания с карт, чтобы открыть двери больницы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:11 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Больница .
Возьмите зажигалку (A). Прочитайте записку на столе. Обратите внимание на код офиса шерифа 62012. Нажмите на записку, чтобы добавить информацию к журналу. Осмотрите экран рентгена (С). Прочтите информацию о Питере. Вернитесь в гостиницу. Пройдите вверх по лестнице, в комнату 202.
Нажмите на область для поиска предметов. Если в вашем списке есть "Жакет" ("Jacket"), написанный жёлтым, нажмите на застежку-молнию на складном саквояже (A), чтобы открыть его и взять жакет. Возьмите РЕЗАК по стеклу (B). Вернитесь в больницу. Используйте РЕЗАК, чтобы вырезать отверстие в стеклянном шкафу (С). Возьмите КУСАЧКИ. Нажмите на провода возле двери (D). Используйте КУСАЧКИ, чтобы обрезать оба провода и открыть дверь.
Обратите внимание на имя доктора (A) на табличке с фамилией. Смотрите видеоролик (B). Возьмите КНОПКУ из держателя бумаг для заметок (С). Войдите в комнату справа.
Нажмите на полку (A). Возьмите часть от СЕКРЕТЕРА. Осмотрите пульт дистанционного управления на кровати (B). Удалите крышку и возьмите БАТАРЕЙКИ. Выйдите из больницы. Пройдите прямо по улице.
Нажмите на устройство возле двери полицейского управления (A). Поместите КНОПКУ в пустое место. Введите код (6-2-0-1-2). Осмотрите видеоленту на столе (B). Нажмите на шкафчик для поиска предметов (С). Возьмите ключ и поместите его в замок, чтобы открыть сейф (D). Возьмите ЧЕРЕП. Осмотрите мусорную корзину (E). Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ. Вернитесь в гостиницу. Пройдите в прихожую второго этажа.
Осмотрите порванную карту (A). Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ, чтобы найти код. Войдите в комнату 201. Откройте двери шкафа, чтобы увидеть дипломат (B). Нажмите на замок. Введите код 6-1-8, чтобы открыть дипломат. Возьмите ДИСК ДЛЯ МЕХАНИЗМА. Поместите ЧАСТЬ СЕКРЕТЕРА (С), чтобы открыть верхнюю часть. Нажмите на ящики, чтобы начать головоломку. Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ЗАНАВЕС из нижнего ящика. Пройдите в комнату 202. Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь в камине. Нажмите на шнур, чтобы изменить измерение.
Поместите ЧЕРЕП в отверстие в центре каменного солнца (A). Возьмите РУБИН в камине (B). Нажмите на шнур, чтобы изменить измерение (С). Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (D) над кроватью. Вернитесь в приемную отделения полиции.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:08 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Отделение полиции.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в отверстие у окна (A). Закройте жалюзи. Осмотрите фотографию на стене (B). Информация спасена в журнал. Пройдите вверх по лестнице (С). Нажмите на область слева (D). Расставьте предметы из инвентаря по местам. Поместите РУЧКУ (1) в банку, возьмите флейту (2). Вставьте Флейту в отверстие. Вы получите РЕМЕННОЙ ПРИВОД.
Нажмите на альков справа (A), чтобы начать головоломку. Цель состоит в том, чтобы переместить три кучи камней на пустую опору справа в порядке возрастания. Нажмите на камень и вам покажут, куда его можно поместить. Смотрите на скриншот для возможного решения.
Двери открылись. Возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (B). Обратите внимание на рисунок на полу (С). Пройдите вниз. Откройте жалюзи. Пройдите в кабинет врача в больнице.
Повесьте ЗАНАВЕС на окно (A). Нажмите на шнур, чтобы изменить измерение. Нажмите на заднюю стену (B). Поместите ЗОЛОТОГО ИДОЛА в пустое отверстие. Пройдите вниз по лестнице справа. Нажмите на область для поиска предметов (С). Чтобы получить "Пять" ("Five"), нажмите на игральные кубики. Вы получите рог. Вернитесь в офис. Нажмите на шнур, чтобы изменить измерение. Возьмите КЛАВИАТУРУ с верхней полки (D). Вернитесь в приемную полицейского управления.
Закройте жалюзи, чтобы изменить измерение. Нажмите на панель справа (A). Вставьте РУБИН в третье отверстие. Откройте жалюзи. Нажмите на панель снова (B), чтобы открыть загадку. Цель состоит в том, чтобы использовать подсказки и определить правильный код. Обратите внимание на математическое уравнение вдоль основания группы и форм. Первые два числа неизвестны. Решение: Начните нажимать стрелку для первого числа (1), пока катушка не продвинется на "5". Символ в основании - квадрат. У второй цифры (2) также квадрат в основании, таким образом это также должно быть "5". Наберите число "5". Лампочка зажглась. Значения 3 и 4 числа даны на нижней панели. Уравнение на основании панели показывает, что число лампы 1 плюс число лампы 2 равняются кодом для лампы 3: 55 + 995 = 1050.
Осмотрите экран на ноутбука (A). Информация сохранена в журнал. Возьмите гаечный ключ (B). Прочитайте записку на полу (С). Нажмите на область для поиска предметов (D). Поместите "ручку" ("Knob"), чтобы расширить зону поиска. Вы получите ЩЕТКУ для ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты на панели (E). Вставьте КЛАВИАТУРУ. Соответствуя символам определите код. Решение: 3-17-9-14. Дверь в комнату свидетелей открывается.
Возьмите вентиль (A). Осмотрите ведро на полке (B). Поместите вентиль на кран, чтобы вылить жидкость. Вы получите рубильник. Вернитесь в приемную.
Нажмите на шкафчик для поиска предметов (A). Чтобы получить "Кассету" ("Casette Tape"), возьмите кнопку на полке и поместите её в магнитофон (B). Нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку и возьмите ленту. Вы получите НОЖОВКУ. Осмотрите телефон (С). Используйте ЩЕТКУ для ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ, чтобы увидеть отпечатки. Cмотрите на отпечаток на странице и найдите соответствующий на телефоне. Возьмите отпечаток и поместите в пустую ячейку на странице. Вы получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА. Смотрите скриншот для решения (А). Войдите в офис Шерифа.
Нажмите на сейф. Поместите ОТПЕЧАТОК в окно просмотра (B), чтобы открыть сейф. Возьмите СИМВОЛ луны (С). Выйдите из отделения полиции. Перейдите улицу, к музею. Используйте НОЖОВКУ, чтобы перепилить цепи на двери.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:45 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Музей и Больница.
Просмотрите видеоролик (A). Поместите рубильник в отверстие (B). Нажмите, чтобы изменить измерение. Возьмите КАМЕННОГО ОРЛА (С). Нажмите, чтобы изменить измерение. Вернитесь в вестибюль гостиницы. Измените измерение. Пройдите в подвал.
Поместите КАМЕННОГО ОРЛА на столб (A), чтобы открыть секретную комнату. Нажмите на область для поиска предметов. Чтобы получить "Солнце" ("Sun"), возьмите иглу и нить и поместите их в незаконченное рукоделие. Возьмите солнце. Возьмите МЕНЗУРКУ (С). Вернитесь в холл. Поместите РОГ на череп. Измените измерение. Возьмите табличку изо рта черепа. Пройдите в кабинет врача в больнице. Закройте жалюзи. Пройдите вниз по лестнице, через дверь справа.
Поместите МЕНЗУРКУ в центр, чтобы открыть загадку. Цель состоит в том, чтобы разлить жидкость так, чтобы получить указанное на миске количество. Число в основании каждой миски указывает, сколько жидкости вмещает миска. Линии на чашках показывают, сколько в каждую входит: Чашка 1 - 10; Чашка 2 - 5; Чашка 3 - 3. Загадка должна быть завершена дважды. Решение 1: Количество в Чашке 1 должно быть 2. Налейте 1 в 2, в чашке 1 - 5 единиц. Налейте 1 в 3, в чашке 1 теперь 2 единицы. Решение 2: Количество в Чашке 1 должно быть 4. Налейте 1 в 3. В чашке 1 теперь 7 единиц. Налейте 3 в 2. Чашка 3 теперь пуста, Чашка 2 содержит 3 единицы. Налейте 1 в 3. В чашке 1 теперь 4 единицы. Возьмите мензурку с АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЖИДКОСТЬЮ. Выйдите из комнаты, чтобы вернуться в офис.
Поместите дощечку в статую (A). Осмотрите документ на столе (B). Это - решение загадки на боку стола. Нажмите на загадку (С). Цель состоит в том, чтобы используя стрелки, восстановить документ. Нажмите первой стрелкой однажды. Нажмите третьей стрелкой однажды. Загадка решена. Откройте жалюзи, чтобы изменить измерение. Возьмите ЧЕРЕП (D) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E). Вернитесь в полицейское управление. Пройдите в офис Шерифа, в комнату свидетелей.
Откройте двери на шкафчике позади комнаты. Осмотрите коробку на полке (A). Вылейте АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ЖИДКОСТЬ на замок. Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите МЕЧ ОБСИДИАНА (B). Вернитесь в приемную. Закройте жалюзи, чтобы изменить измерение. Нажмите на диски на двери (С). Поместите ДИСК МЕХАНИЗМА в центральный круг (С). Смотрите записи в журнале (D), чтобы поместить диски правильно. Откройте жалюзи, чтобы изменить измерение. Возьмите ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ из открытого сейфа (E). Пройдите в музей. Закройте жалюзи, чтобы изменить измерение.
Нажмите на витрину (A). Поместите МЕЧ в руку статуи. Рука опустится. Нажмите на жалюзи, чтобы изменить измерение. Меч разбил стекло витрины (B). Возьмите СТЕКЛЯРУС. Вернитесь в кабинет врача в больнице. Закройте жалюзи и пройдите вниз по лестнице.
Нажмите на загадку на стене слева (A). Вставьте СТЕКЛЯРУС во второе отверстие, чтобы начать загадку. Цель состоит в том, чтобы вращать бусинки, чтобы они соответствовали показанному образцу. Одно из решений состоит в том, чтобы начать с правого конца. Большинство бусинок встанет по образцу. Управляйте вторым диском, чтобы закончить. Решение: 2-3-4-3-1-3-2-2-2. Возьмите МАЧЕТЕ (B). Вернитесь в офис. Нажмите на жалюзи. Вернитесь в музей. Нажмите на жалюзи. Используйте МАЧЕТЕ, чтобы срубить виноградные лозы и раскрыть загадку на задней стене.
Цель загадки состоит в том, чтобы очистить блоки возле головы и опустить её вниз. Смотрите на скриншот для возможного решения. Голова падает на пол и разбивается. Нажмите на жалюзи, чтобы изменить измерение.
Нажмите на пульт управления (A). Поместите БАТАРЕЙКИ в пустые места, чтобы начать загадку. Цель состоит в том, чтобы поместить батареи в отверстия так, чтобы напряжение равнялось числу сверху. Решение: Поместите батарейки в следующем порядке: 300, 180, 360 и 150. Дверь в стене открывается.
Поместите ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ на божество (A). Откроется тайник. Возьмите СИМВОЛ ПИРАМИДЫ из тайника (B). Поднимите МОЛОТОК (С). Вернитесь в гостиницу. Закройте жалюзи, чтобы изменить измерение. Пройдите вниз. Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите МАГНИТ. Вернитесь в холл. Откройте жалюзи, чтобы изменить измерение. Вернитесь в комнату музея. Откройте левую дверь шкафа. ОТВЕРТКА падает в трещину в полу.
Нажмите на отверстие в полу (A). Используйте МАГНИТ, чтобы достать отвертку. Нажмите на наковальню (B). Поместите погнутую отвертку на наковальню. Используйте МОЛОТОК, чтобы выровнять ОТВЕРТКУ. Пройдите в больницу. Пройдите кабинет врача, в комнату пациентов. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить РУЧКУ от двери на полу. Пройдите в гостиницу, в комнату 202. Поместите РУЧКУ на дверь рядом с камином.
| |
| |