[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Lost Chronicles 2: Fall of Caesar"
VirtualijaДата: Вторник, 17.05.2011, 13:39 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Игра переносит нас в 44 год до Рождества Христова, где мы попытаемся понять, что побудило Марка Брута, прославившегося в истории как убийца императора Юлия Цезаря, совершить это преступление. Следуя за Брутом, мы посетим Рим, Южную Италию, Крит и Грецию, а также пообщаемся с разными историческими личностями.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Вторник, 17.05.2011, 13:40 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Сенат.

Нажмите на Сенатора Овидия (A).
Нажмите на красный вопрос внизу экрана, чтобы получить новую задачу.
Вы можете нажать на синие вопросы, чтобы узнать больше об истории.
Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (B).
Нажмите на стол (С).
Переместите документы, нажимая на них.
Возьмите ДОКУМЕНТ СЕНАТА, с печатью SPQR (E).
Отдайте ДОКУМЕНТ Сенатору.
Нажмите на искрящуюся область (F).

Найдите 12 кинжалов.

Найдите два кинжала с одинаковыми символами на рукояти.
Нажмите на кинжалы, затем нажмите на ножны.
Вы получите КИНЖАЛЫ УБИЙЦЫ.
Нажмите на дверь наверху, чтобы выйти в залы Сената.

Нажмите на разбитую статую (G).

Найдите все предметы по списку (зелёный).
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.

Найдите 9 частей разбитой статуи.
Нажмите на часть, чтобы взять её, затем нажмите еще раз на статую, чтобы поместить.

Когда статуя собрана, охрана войдет в комнату (H).
Поговорите с ним и нажмите на красный текст, чтобы получить следующую цель.
Дайте ему КИНЖАЛЫ УБИЙЦЫ.
Нажмите на статую и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ МОНЕТУ (I).
Выйдите во двор Сената (J).

Поговорите с охраной и получите другую цель, нажимая на красный текст (K).
Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ и МЕДНУЮ МОНЕТУ (зелёный).
Если это - обучающая программа, нажмите на левую сторону UI, чтобы увидеть карту (L).
Задачи отмечены красными флагами, а цели - черными кругами.
Пройдите к станции охраны (M).

Откройте ящик и возьмите ЩИТ (N).
Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (зелёный).
Поговорите с охраной (O) и примите его задание.
Пройдите на рынок (P).

Нажмите на коврик и возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ.
Нажмите на телегу и нажмите на вещи, чтобы убрать их ( R).
Возьмите ШЛЕМ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Нажмите на двери (S), чтобы осмотреть замок.
Передвиньте все фигуры из пути, нажимая на них и затем поместите ключ в замок.
Нажмите на искрящуюся область.

Найдите все 12 предметов.
Вы получите ВИНОГРАД.

Отдайте виноград солдату в предыдущей сцене (T).
Поговорите с ним снова и получите следующую цель.
Вы получите КЛОЧОК БУМАГИ.
Нажмите на бумагу рядом с ним (U).
Поместите все КЛОЧКИ БУМАГИ из Вашего инвентаря на бумагу и затем возьмите Боевой лист.
Отдайте Боевой лист солдату.
Вы не сможете решить эту загадку, пока у вас не будет 5 монет.

Вернитесь во двор Сената.
Отдайте охране ШЛЕМ и ЩИТ.
Вы получите МЕДНУЮ МОНЕТУ.

Вернитесь к загадке с монетами, поговорите с другим солдатом.
Поместите все 5 МОНЕТ из своего инвентаря на загадку.
Расставьте монеты, чтобы ни в ряду, ни в колонке ни одна не повторялась.
Монеты, которые уже на бумаге, не могут быть перемещены.
Нажмите на монеты справа и затем нажмите еще раз, чтобы поместить их.
Смотрите скриншот для возможного решения.
Вы получите Приказ на марш.

Вернитесь в первую сцену и отдайте Приказ сенатору (W).
Вы получите ПОДПИСАННЫЙ Приказ.
Отдайте ПОДПИСАННЫЙ Приказ солдату во дворе Сената (X).
Пройдите на место собраний.

Поговорите с Марком Антонием (Y) и получите следующую цель.
Нажмите на опору и возьмите КОРОНУ (Z).

Поместите КОРОНУ на голову статуи в зале Сената (A).
Откройте маленький ящик (B) и возьмите КЛЮЧ (С).
Разместите части КЛЮЧА так, чтобы он поместился в замок в статуе.
Нажмите на любые две части зубьев кинжала, чтобы поменять их местами.
Нажмите на ручку кинжала, чтобы попробовать Ваше решение.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите завещание Цезаря и отдайте его Марку Антонию.

 
VirtualijaДата: Вторник, 17.05.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Университет.

Поговорите с торговцем и узнайте его цель (A).
Поговорите с леди на мосту и узнайте ее цель (B).
Пройдите в университет через мост (С).

Поговорите с Цицероном и получите другую цель (D).
Вы также получите КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ.
Используйте КЛЮЧ на двери слева, чтобы открыть её (E).
Нажмите на фреску справа (F).

Найдите все 12 предметов.
Вы получите серповидный НОЖ.
Войдите в библиотеку слева (E).

Нажмите на полку для поиска предметов (G).
Осмотрите нору мыши, но вам потребуется сыр, чтобы её выманить (H).
Поговорите с библиотекарем и узнайте его цель (I).
Он покажет Вам часть карты зодиака.

Выстройте в линию различные знаки Зодиака с сезонами в углах карты, чтобы закончить эту загадку.
Символы Зодиака могут быть в любом порядке, но правильные 3 месяца должны быть в четверти диаграммы с правильным сезоном.
Вы можете видеть, какой знак Зодиака идет с каждым месяцем на сторонах бумаги.
Есть два места с механизмами, они меняют местами символы.
Нажатие на стрелку наверху или внизу, чтобы вращать весь диск.
Используйте механизмы, чтобы сделать большие движения, перемещая один знак Зодиака с одной стороны до другой.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Передвижение показано на скриншоте красными стрелками.
Используйте механизмы справа, чтобы проскочить 2 места и механизмы слева, чтобы проскочить 1 пространство.
Используйте стрелки внизу и вверху экрана, чтобы выстроить в линию диски.
Вы получите 2 ЧАСТИ СЕРЕБРА.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все 12 предметов.
Вы получите УЗДУ для ЛОШАДИ.

Выйдите из этой комнаты и затем выйдите из библиотеки.
Пройдите направо, к холму Палатин.
Нажмите на колесницу (J).
Нажмите на доски, чтобы убрать их.
Возьмите доспехи.
Поговорите с человеком и получите новую цель (K).
Пройдите к арене Максимуса (L).

Поговорите с возницей и получите новую цель (M).
Он даст Вам РЕГИСТРАЦИЮ на ГОНКИ.
Отдайте серповидный нож, узду и доспехи вознице.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы открыть все руки, окружающие вершину коробки.
Левые диски перемещают левые и средние диски.
Левое движется по часовой стрелке, а середина движется против часовой стрелки.
Средние диски перемещают все три диска.
Левые и правые диски двигаются против часовой стрелки, а средние диски двигаются по часовой стрелке.
Правые диски перемещают правые и средние диски.
Правый диск движется по часовой стрелке, а средний движется против часовой стрелки.
Поворачивая левые и правые диски одинаковое количество раз, повернёт правые диски один раз против часовой стрелки, не затрагивая другие диски.
Чтобы решить загадку, сначала нажмите на средний диск однажды.
Затем нажмите на левый и средний диск дважды на каждый.
Затем нажмите на правый и средний диск по три раза на каждый.
Возьмите трезубец.

Вернитесь в предыдущую область.
Отдайте Регистрацию на гонку человеку (N).
Войдите в конюшню (O).

Найдите 12 предметов по списку.
Вы получите ТЕКСТ НА РИМСКОЕ ПРАВО.
Вернитесь в первую сцену, с мостом.

Отдайте торговцу ДВЕ ЧАСТИ СЕРЕБРА (P).
Вы получите СЫР.
Используйте СЫР на нору мыши в библиотеке (Q).
Возьмите МЫШЬ.
Вернитесь в сцену моста и пройдите налево, в сад ( R).

Нажмите на кустарники, чтобы убрать их (S).
Возьмите КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ на скамье и нажимайте на маслины, чтобы собрать их (T).
Нажмите на другую скамью и используйте МЫШЬ на змею (U).
Возьмите ЦВЕТЫ.

Отдайте ЦВЕТЫ женщине в предыдущей сцене и вы получите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Отдайте КОРЗИНУ МАСЛИН торговцу и вы получите монету ГЕРМЕСА.

Отдайте ТЕКСТ преподавателю в университете (V).
Вы получите знак-молнию.
Войдите в палату богов.

Нажмите на опору (красный).
Нажмите на свиток и пустую ячейку.
Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на полку со свитками (W).
Нажмите на свиток (красный) дважды.

Переместите буквы SPQR в эти 4 отверстия в самом основании, чтобы закончить мини-игру.
Вы можете нажать на любую букву и переместить её в любое пустое место рядом.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Возьмите МЕЧ.

Вернитесь в палату богов.
Поместите эти 5 реликвий на правильные опоры.
Они пронумерованы в скриншоте.
Нажмите на солнце в середине пола.

Поместите каждый символ в круг того же самого цвета, чтобы закончить мини-игру.
Вы можете нажать на любой круг и переместить его в пустое место.
Используйте места за пределами среднего кольца, чтобы помочь переключить порядок кругов.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Спуститесь вниз по лестнице.

 
VirtualijaДата: Вторник, 17.05.2011, 22:13 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Деревня.

Нажмите вперед, чтобы пройти в северную часть деревни (A).
Войдите в кузницу (B).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (жёлтый).
Нажмите на искрящийся стол (С).

Найдите все 12 предметов по списку.
Вы получите виноград Бахуса.
Выйдите из кузницы и войдите в охотничий домик справа.

Поговорите с охотником и узнайте его цель (D).
Вы получите СЛОМАННЫЙ МЕЧ.
Нажмите на искрящуюся область (E).

Найдите 12 предметов по списку.
Вы получите ФАКЕЛ Деметры.

Вернитесь в кузницу и нажмите на скамью (зелёный).
Поместите сломанный меч на скамью (4, 5).
Нажмите на щипцы дважды и поместите обе части в огонь (3).
Используйте щипцы снова, чтобы выбрать части из огня (1).
Используйте молоток (2) на меч, чтобы соединить их вместе.
Используйте щипцы снова, чтобы поместить меч в воду и охладить его (6).
Возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ МЕЧ.
Отдайте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ МЕЧ охотнику.
Вы получите КЛЮЧ от ВИННОГО ЗАВОДА.

Вернитесь в южный конец деревни.
Пройдите на ферму (налево).
Поговорите с фермером и узнайте его цель (F).
Возьмите лук Артемиса (зелёный).
Вернитесь в южный конец деревни и нажмите на здание справа.
Используйте КЛЮЧ от ВИННОГО ЗАВОДА на замочную скважину и войдите на завод.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на бочку с вином (G).
Возьмите ФАКЕЛ Гереса.

Вернитесь на ферму и поместите два ФАКЕЛА на статуи (H).
Поместите факелы в середину статуй, а не в руки.
Нажмите на небольшое здание в середине статуй (I).

Переместите черную монету в черный квадрат,а белую монету в белый квадрат, чтобы закончить мини-игру.
Части двинутся с места, пока они не ударятся в блок или другую часть.
Используйте другую часть, чтобы остановить часть в правильном месте.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Вы получите копьё АРЕСА.

Вернитесь в кузницу и поместите эти два КОПЬЯ на статуи.
Копья поместятся только в одну статую.
Нажмите на сокровищницу (J), чтобы осмотреть.

Вы должны вытащить лук из сундука, чтобы закончить мини-игру.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Вы получите лук ДИАНЫ.

Вернитесь к охотничьему домику и поместите два лука на статуи.
Возьмите виноград Дионисия (K).

Вернитесь в винный погреб и поместите ВИНОГРАД на статуи.
Нажмите на искрящуюся область (L).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить одну чашку на платформу (M) и заполнить на 4 единицы вина.
Правая чашка может вместить 3 единицы, а левая чашка 5 единиц.
Нажмите на кувшины, чтобы заполнить бокалы.
Используйте один бокал на другой, чтобы перелить вино.
Вино, которое не может поместиться стакан, останется в первом стакане.
Смотрите на скриншот для решения.
Заполните правый стакан и поместите это вино в меньший стакан.
Освободите меньший стакан.
Поместите левый стакан из большего стакана в меньший стакан.
Поместите еще немного вина в больший стакан.
Заполните меньший стакан из большего стакана.
Это оставит только 4 единицы в большем стакане.
Поместите больший стакан на платформу и возьмите свиток Истории Греции.

Вернитесь в сад и отдайте СВИТОК человеку (N).
Он даст Вам КЛЮЧ от ФОРТА.
Пройдите к форту, в северный конец деревни (O) и используйте КЛЮЧ на дверь.
Войдите в форт.

 
VirtualijaДата: Среда, 18.05.2011, 02:03 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Форт.

Нажмите на кучу мусора (A).
Откройте ящик и возьмите СЕРП.
Используйте СЕРП на кустарник (B), слева от лестницы.
Возьмите СПАРТАНСКОЕ КОПЬЕ.
Пройдите на территорию памятника (С).

Поговорите с солдатом.
У него нет никаких целей.
Осмотрите на памятник слева (E).
Нажмите на символ альфы и омеги и возьмите МУЗУ у основы памятника.
Нажмите на памятник справа от первого (F).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ из руки.
Пройдите к акрополю, вверх по лестнице.

Поговорите с человеком в акрополе.
У него также нет никаких целей.
Осмотрите телегу и переместите весь материал.
Возьмите СПАРТАНСКОЕ КОПЬЕ.
Пройдите к Парфенону, вверх по лестнице.

Осмотрите горшки слева и возьмите СПАРТАНСКОЕ КОПЬЕ (J).
Дверь спереди заперта (K).
Нажмите на гобелен справа.

Найдите 12 предметов по списку.
Вы получите АЛЬФА-ЭМБЛЕМУ.
Выйдите из Парфенона и пройдите направо, к памятнику Зевса.

Возьмите СПАРТАНСКОЕ КОПЬЕ.
Нажмите на основу памятника (M).
Поместите МУЗУ на пустое место.
Возьмите СПАРТАНСКОЕ КОПЬЕ.
Пройдите в театр (N).

Поговорите с драматургом и узнайте его цель (O).
Он даст Вам чистый пергамент.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на сундук, с правой стороны от него (P).
Возьмите СПАРТАНСКОЕ КОПЬЕ изнутри.

Вернитесь к солдату на территории памятника и отдайте ему ЧИСТЫЙ ПЕРГАМЕНТ (Q).
Он даст Вам Свиток о Битве при Фермопилах.
Отдайте этот свиток драматургу ( R).
Вы получите КЛЮЧ от ПАРФЕНОНА.
Идите в Парфенон и используйте ключ на запертой двери (S).
Войдите в Парфенон.

Поместите все 6 Спартанских копий на статуи шести Спартанцев (A).
Нажмите на другую статую слева (B).

Найдите 12 предметов по списку.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОМЕГИ.
Нажмите на дверь позади статуй Спартанцев.

Сначала поместите АЛЬФА-ЭМБЛЕМУ сверху стека слева и ЭМБЛЕМУ ОМЕГИ сверху стека справа.
Это начнет мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить все эмблемы с левого стека к правому и от правого к левому.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы можете войти в следующую комнату, в палату Афины.

Нажмите на табличку с фамилией под памятником Афины ©.
Нажмите на две А на ее имени, чтобы получить КЛЮЧ АФИНЫ.
Используйте КЛЮЧ АФИНЫ на ствол дерева слева (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ.
Используйте ЭМБЛЕМУ СОВЫ на отпечаток в стене справа (E).
Нажмите на загадку, которая открывается.

Цель этой загадки состоит в том, чтобы восстановить все 4 картины.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Пройдите в открывшуюся дверь.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: