[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Ancient Secrets: Quest for the Golden Key"
VirtualijaДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:45 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста konstsorokin (Татьяна Сорокина)



Вам предстоит взять на себя роль Кейт, начинающего археолога, которая путешествует по миру в поисках давно утерянных ключей цивилизации Текка. История начинается более 400 лет назад, когда был завоёван народ Текка. Старейшины собрали все артефакты, включая историю своего народа и скрыли их от захватчиков в надёжном месте. Они создали ключ, который был разделён на множество частей и рассеян по земному шару. Легенда гласит, что только избранному суждено собрать части ключа и отыскать сокровища погибшей цивилизации.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:46 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1 - ПО СЛЕДАМ ОТЦА.

В самом начале цены листок бумаги падает на землю, нажмите на листок и прочитайте.
Для того, чтобы добраться до дома, поместите курсор в левую сторону экрана и вы попадете в следующую локацию.
Нажмите на человека,чтобы поговорить с ним.

Смотрите на скриншот,чтобы найти все цветы.
Когда вы всё найдёте, человек даст вам шляпу.
Он попросит вас наполнить вазу водой из фонтана.
Пройдите вперёд по дорожке, чтобы перейти к фонтану.

Как только вы перейдёте в следующую сцену, вы увидите знак пазла над фонтаном.
Нажмите на фонтан. Нажмите на синюю кнопку и вы увидите красный вентиль, нажмите на вентиль и вода полностью вытечет из фонтана, показывая ключ.
Возьмите ключ и поместите его в замочную скважину, чтобы открыть трубы.
Нажмите на трубы, чтобы начать головоломку.

Как только головоломка будет завершена, нажмите на вентиль снова и фонтан заполнится водой.
Нажмите на вазу, которая находится в нижней части страницы и поместите её в фонтан, чтобы заполнить водой.

Как только вы заполните вазу, вернитесь назад к господину Киплингу.
Нажмите на г-на Киплинга и он будет автоматически получит вазу.
Г-н Киплинг попросит отнести вазу в магазин сувениров.
Нажмите на вазу и она войдёт в инвентарь.
Киплинг скажет вам, что чтобы добраться до магазина, Вы должны пройти мимо фонтана.
Пройдите вперёд по дорожке, чтобы перейти к фонтану.
Затем нажмите в правом верхнем углу, чтобы пройти в магазин.

Щелкните на дверь магазина, чтобы войти.
Нажмите на букет, а затем на даму и вазы появятся на столе.

Смотрите на скриншот для поиска предметов.
После поиска появится пакет со счётом, нажмите на пакет.
Вы должны идти прямо по дороге, как только выйдите из магазина.
Нажмите на стрелку в нижней части сцены, чтобы выйти из магазина.

Оказавшись на улице, нажмите на стрелку в правом верхнем углу, пройдите по дороге.
Нажмите на рыбака и он получит пакет автоматически.
Рыбак просит, чтобы вы помогли ему разобрать приманку.
Нажмите на головоломку, которая появилась на пне.
Найдите пары предметов.


Нажмите на сундук с сокровищами, который находится на земле,чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в перемещении блока с ключом к выходу справа.
Смотрите на скриншоты ниже для решения.
После завершения головоломки, вы получите часть ключа Текка.


 
VirtualijaДата: Вторник, 19.07.2011, 22:09 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2 – НЕЗНАКОМЦЫ
Список задач:

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения всех предметов.


• Нажмите на дверь с надписью "Таверна" и нажмите на человека по имени Вито над его головой восклицательный знак.
• После того как вы поговорите с Вито, нажмите на даму, убирающую стойку. Она советует вам пройти вниз по дороге к Магазину для дайвинга. То есть, где вы можете купить снаряжение.
Задание: найти скрытые объекты



• Нажмите на нижней левой части сцены, чтобы вернуться на улицу.
• Нажмите на правую сторону экрана, чтобы получить список скрытых объектов.

Телефон-автомат



• Как только вы нашли все скрытые предметы, щелкните по телефону-автомату, чтобы его приблизить.
• Нажмите на телефонной трубке и читайте то, что вам говорит человек.
• Нажмите кнопку в нижней части сцены, чтобы выйти из этого окна.
• Нажмите на левой верхней части сцены, чтобы попасть в Магазин дайвинга.

МАГАЗИН ДАЙВИНГА. ГОЛОВОЛОМКИ
• Нажмите на окно в нижней правой стороне сцены и появится головоломка.
• Возьмите ключ и поместите его на замок.
• Сбоку откроется отделение, Вы увидите какие-то провода, которые нужно соединить между собой.




• Соедините провода в соответствии с рисунком.
• После этого под ними откроется отделение.
• Шестерни ржавые, так что берите масленку с правой стороны и смажьте шестеренки.
• После этого нажмите кнопку "Пуск".
• Как только вы закончите с этой головоломкой, выйдите из этого окна в магазин.
• Кликните на кусочек пазла слева, и появится еще одна загадка.

МИНИ-ИГРА Собери моллюсков

• Вы должны собрать 10 жемчужин в раковинах устриц.
• Единственная загвоздка в том, что вы должны нажать на ракушку прежде, чем моллюск обратно закроет ее.
• Вы должны собрать все жемчужины до того, как опустеет кислородный баллон в нижней левой части экрана.
• Как только завершите игру, в ваш инвентарь будет добавлен баллон.

ЗАДАЧА: Принесите жемчуг Вито
• Выйдите из магазина дайвинга обратно к воротам, нажав внизу экрана.
• От ворот вернитесь к таверне, щелкните по двери таверны.
• Дайте жемчуг Вито, и он предложит вам игру на соответствия.
• Как только вы закончите мини игру, Вито вручит вам статуэтку.
• Нажмите кнопку в нижней части сцены, чтобы выйти.
• После этого нажмите на дверь слева, и вы попадете в картинную галерею.

Мини-игра на соответствия
• В этой мини игре вы должны собрать пары идентичных элементов, меняясь по очереди с Вито. Чтобы выиграть уровень, Вы должны собрать пары быстрее, чем Вито.
• Если вы не успеете до него, вам придется начать все сначала, пока вы выиграете.

ЗАДАЧА: навестите художественную галерею
• После входа в художественную галерею нажмите на даму, и она попросит, чтобы вы помогли ей восстановить некоторые картины, которые были осквернены.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТИНЫ
• Нажмите на картины, которые лежат на полу, и для каждой вы получите головоломку, в которой вам нужно правильно составить изображение.
• Как только кусочек картины станет в правильном месте, он будет автоматически заблокирован.
• Вы можете поменять любые 2 кусочка в любом месте картины.
• Настоящую картину вы можете увидеть внизу под плитками, когда кладете кусочек на место. Вам понадобится восстановить 3 картины, прежде чем вы можете выйти из художественной галереи.

Картина слева



Картина в середине



Картина справа



Телефон-автомат
Вернитесь в телефонный автомат, и вам скажут, что заказчик не заинтересован в морских коньках, что, возможно, вы должны предложить их кому-то, кто увлекается современным искусством.
• Этот шаг можно пропустить, если вы направляетесь прямо к картинной галерее.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
• Вернитесь в художественную галерею, дама скажет вам, что ей очень понравилось, но что она не может вам за это заплатить. Тем не менее, она будет торговаться за "Маку Охана", который получил высокую оценку у некоторых коллекционеров.
• Если вы находитесь в таверне, Вито скажет вам, что Маку Охана, как правило, используется для расшифровки чисел в языке Маку Маку.

Телефонный автомат / ТАВЕРНА



• Вернитесь в телефон-автомат, и когда вы щелкните по телефону, откроется кусочек головоломки.
• Г-н Copperpot говорит вам, что он владеет этой частью паззла с тех пор, как он впервые узнал о ней.
• Он скажет вам, что вы должны доказать, что часть настоящая. Он скажет, что код – это год, указанный на старом водолазном шлеме в таверне.
• Идите в таверну и нажмите на старый водолазный шлем для более близкого рассмотрения. После осмотра, вы увидите на нем 1743 год.
• Как только вы получите код, человек по телефону скажет вам, что шифр используют для помощи в переводе, и что вы можете позвонить, используя кнопки.

ЗАДАЧА: ПРИНЕСИТЕ шифр в лабиринт Уинстона



• Когда вы входите в лабиринт, нажмите на экран, а затем двигайте шляпу, перетаскивая ее через лабиринт. Найдите верную дорогу в лабиринте и закончите путь в верхней части сцены.
• Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть правильный путь через лабиринт.
• Как только вы пройдете через лабиринт, нажмите на г-на Уинстона, и он получит шифр.
• Затем он говорит вам нажать на коробочку и открыть замок.
Головоломка Ползунок замка

• Как только головоломка завершена, вы получите второй ключ Tekka.
 
VirtualijaДата: Вторник, 19.07.2011, 22:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3: ОСТРОВ ОХАНА

ЗАДАЧА: Навестите приемный центр
• В главной сцене щелкните на дверь с левой стороны, на которой написано: "Welcome Center"

ЗАДАЧА: обследуйте сцену



• На скриншоте все предметы из списка обведены красным

ЗАДАЧА: исследуйте предметы на книжной полке



• После того как все предметы в списке найдены, нажмите на книжной полке, чтобы увидеть другую загадку.
• В этой мини игре вы должны нажать на неуместные предметы и положить их на соответствующие силуэты.
• Посмотрите на скриншот, соответствующие элементы будут одинаково пронумерованы и связаны стрелками.

ЧАСЫ



• Как только все элементы расставлены по местам, справа вниз упадет маленький кусочек бумаги, поднимите его.
• В ней говорится, 2: 45, вероятно, вам следует установить это время на часах, висящих на стене.
• Нажмите на часы, стоящие внизу слева на книжной полке, чтобы приблизить изображение. Установите время 2: 45, и под часами появится ключ.
Используйте ключ на замке, который находится в нижней части книжного шкафа. Внутри вы найдете карту.

ЗАДАЧА: показать карту Мигелю
• Нажмите на нижней правой стороне сцены, и вернитесь на улицу. Нажмите на Мигеля, он посмотрит на карту и попросит вас сохранить ее.
• Нажмите кнопку в задней части сцены, чтобы продолжить свое путешествие.

ЗАДАЧА: Установите стрелки, чтобы продолжить путь



• Возьмите символ луны, который находится рядом с головой и поместите его на камень пред нею. Вы увидите место для полумесяца.
• Поднимите рыбу справа на земле, и вы увидите камень, чуть приподнятый над землей.
• Теперь поместите ракушку, что находится в нижней левой части, вы также увидите место, предназначенное для нее.
• Нажмите кнопку позади тропы, чтобы идти дальше.

ЗАДАЧА: идите по тропе до входа в пещеру
• Следующие 2 локации предназначены для дальнейшего продвижения.

Поиск предметов№2



• Все предметы в списке обведены желтым цветом.

ЗАДАЧА: положите детали на свое место-ЧАСТЬ 2



• Скриншот покажет вам, где находятся потерянные предметы, а стрелка укажет, где они должны лежать.
• После того как все куски собраны вместе, дверь в пещеру откроется.

ЗАДАЧА: используйте карту, чтобы изучить все области в пещере
• Используйте карту, чтобы добраться до места, которое указано на карте. Каждый раз, когда вы двигаетесь, место, где вы сейчас находитесь, будет выделено на карте синим цветом.
• Следующие головоломки работают так же, как в тетрисе: вы должны поместить кусочки внутри квадрата так, чтобы они совпали.
• Вы должны решить головоломку 4 раза, каждый раз, когда вы выполняете задачу, вы получаете драгоценный камень. Это драгоценный камень будет помещен в заднюю дверь в конце уровня.
• Скриншоты покажут вам все решения этой головоломки.
• Как только вы закончите головоломку, вы найдете еще один ключ Tekka.

ГОЛОВОЛОМКА 1



ГОЛОВОЛОМКА 2



ГОЛОВОЛОМКА 3

ГОЛОВОЛОМКА 4

игра на память



• Как только вы пройдет в пещеру, у вас будет другая задача. Вы должны дублировать правильную последовательность загорающихся огней.
• Решения могут быть случайными. Если вы пропустите последовательности, вам будет предложено повторить не ту же самую, а другую последовательность. Будьте внимательны!
• Вам придется повторить последовательности несколько раз. Огни будут двигаться от своей первоначальной позиции несколько раз.
• Как только вы закончите с этой головоломкой, вы получите новую.

4 валуна
• В пещере стоят 4 больших каменных обломка и освещенная платформа на полу. Ваша цель дублировать изображения, которые вырезаны на каждом из камней на платформу.
• Как только каждое изображение выполнено, откроется отверстие в середине камня.
• Для того, чтобы осветить камень на платформе, просто нажмите на квадрат.
• Если вы выбрали неправильный квадрат, просто нажмите на него еще раз, чтобы вернуться к исходному состоянию.
• Скриншоты содержат все четыре решения.
• После составления всех 4-х символов, возьмите факел из чаши и нажмите им на все факелы, которые находятся в нишах на каменных столбах.

ДИАГРАММА 1



ДИАГРАММА 2



ДИАГРАММА 3



ДИАГРАММА 4



ДИАГРАММА 5



Slider Puzzle
• Как только вы зажжете все факелы, в центре платформы появится сундук, нажмите на него и появится новая серия головоломок.
 
VirtualijaДата: Вторник, 19.07.2011, 22:23 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 4 ОБРАТНАЯ СТОРОНА

КАРТИНА

• В этой игре вам нужно выяснить, в какие цвета нужно окрасить круги, чтобы составить их в правильном порядке.
• Для подсказки смотрите на цветные вспышки на левой стороне головоломки. Если вспыхивает зеленый, то это означает, что цвет в нужном месте. Если вы видите красный цвет, это означает, что цвет не входит ни в один из кругов.
• Если цвет наполовину зеленый, наполовину красный, это означает, что цвет принадлежит к одному из 4 кругов, но находится в неправильном месте.
• Вы не можете использовать один цвет в одной строке более одного раза, если вы не начали новую последовательность.
• Прежде, чем угадывать цвета в следующей строке, убедитесь, что вы поместили верный цвет стоит на угаданном месте.
• Вы должны угадать последовательности несколько раз, прежде чем завершить эту головоломку.

ЗАДАЧА: Спуститесь с горы

После того как вы заполните все последовательности, откроется дверь, нажмите, чтобы идти вниз.

Задание: найти все скрытые объекты



• Пожалуйста, посмотрите на скриншот для нахождения всех предметов.

НАПРАВЛЯЙТЕСЬ К ВОДОПАДУ

• Кликните в задней части сцены.
• Как только вы подойдете к водопаду, примените мачете несколько раз на левой стороне задней стенки, а затем на правой стороне.

МИНИ-ИГРА с мячом
• Ваша цель – забить мяч в лунку, найдя правильную комбинацию барьеров. Квадратные камни с правой стороны стены поднимают барьеры на поляне.
• Каменное колесо с левой стороны стены запускает мяч.
• После того как вы забили все 3 мяча, в задней части сцены откроется дверь, щелкните по ней.

ДИАГРАММА 1



ДИАГРАММА 2



ДИАГРАММА 3



Поиск по списку



• Пожалуйста, посмотрите на скриншот для нахождения всех предметов.

ЗАДАЧА: исследуйте область за деревней

• Нажмите на старосту, который стоит на улице, и он скажет вам, что вам нужно решить некоторые головоломки за пределами деревни. Нажмите на нижней правой части страницы, чтобы перейти в следующую локацию.

Исследуйте локацию
• Возьмите мачете из инвентаря и поместите его на платформу, которая находится в середине сцены, появится головоломка, щелкните, чтобы начать.
• Нанесите несколько ударов мачете по лозе.

ЗАДАЧА: покажите колышки старосте

• Как только вы закончите с головоломкой, вернитесь к старосте и покажите ему колышки.
• Нажмите на старосту, который похвалит вас.
• Поместите колышки на треугольный камень, который находится на земле. Каждый колышек должен быть помещен в желоб того же цвета.

Slider Puzzle
• Вам нужно выполнить еще 3 загадки, чтобы закончить уровень. При желании можно посмотреть видео-решение головоломок.

ГЛАВА 5 ДРУГ ИЛИ НЕДРУГ

ЛИСТ 1 - Поиск по списку



• Все предметы для поиска на скриншоте обведены красным цветом.

Взгляните по-другому на гавань порта ночью

ЛИСТ 2 - ЛАБИРИНТ



• Пройдите через ворота, и вы вернетесь в лабиринт для поиска предметов по списку. После окончания поиска щелкните внутри арки и попадете к входной двери.
• Вы увидите, головоломку рядом с входной дверью, щелкните на ней, но у вас нет кода, чтобы ее запустить, поэтому вернитесь в локацию Магазина для дайвинга.

ЛИСТ 3 - Магазин дайвинга

ЗАДАЧА: обследуйте Магазин дайвинга



• После того как вы нашли предметы по списку снаружи, откроется дверь в магазин, нажмите на нее, чтобы войти.

ЗАДАЧА: включить свет внутри магазина

ГОЛОВОЛОМКА соединить цепи



• Нажмите на красный свет в нижней правой части страницы, и появится мини-игра.
• Вы должны соединить два цветных блока цепью.
• Для того, чтобы получить цепь, щелкните на блоке и перетащите его на блок того же цвета.
• Разные цвета не должны пересекаться.

ЛИСТ 4 – в дайвинг- магазине
• Как только вы решите головоломку, включится свет, посмотрите на список предметов.

ВИДОИСКАТЕЛЬ Часть 1
• Нажмите на видоискателе в магазине для получения близкого вида. Вы заметите, что вам нужен какой-то код, чтобы посмотреть, что там происходит. Пока оставьте это.
• Вернитесь в таверну и найдите Вито. Сыграйте с ним в его любимую игру и, если вы выиграете, он даст вам нужный код для видоискателя.

МИНИ_ИГРА крестики-нолики



• Эта игра представляет собой версию игры в крестики-нолики, в которой вам нужно сыграть против Вито и набрать как можно больше очков.
• Вы будете играть от имени Кейт и ваш символ "O".
• Поставьте 3 или более ноликов подряд горизонтально, вертикально или по диагонали. Чем больше ноликов, тем выше ваша оценка.
• Если получили 3 нолика в ряд, то получите 2 очка.
• Если вы получите 4 нолика в ряд, у вас будет 5 очков.
• Если вы поставите 5 в ряд, вы получите 10 очков.
• Вы должны победить Вито 3 раза для того, чтобы закончить уровень.
• В конце игры, Вито даст вам код "829" для того, чтобы попасть в особняк.

Проникните в особняк



• Идите к особняку, пройдя через лабиринт, нажмите на панели рядом с дверью.
• Введите цифры "829" и нажмите "Enter". Дверь в особняк будет открыта.

ОСОБНЯК - найти предметы по списку



• Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Обыщите особняк, чтобы найти следующий ключ



• Как только вы закончите поиск предметов, откроется задняя дверь, щелкните на нее, чтобы войти в офис.
• Когда вы войдете, вы увидите, над сейфом появится паззл, нажмите на сейф.

ЗАМОК СЕЙФА
• В этой мини игре вам нужно перенести все ключи и замки на противоположную сторону, не перетаскивая их друг через друга.
• Ключи должны быть справа, а замки слева.

• Как только вы решите головоломку, сейф откроется, внутри будет последний кусок ключа Tekka. Щелкните внутри сейфа, и вы снова увидите код "7251", который Вам нужен для видоискателя.
• Вернитесь к видоискателю внутри магазина дайвинга и введите код.

Найдите предметы, чтобы открыть ворота



• Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ВИДОИСКАТЕЛЬ
• Нажмите на видоискатель, чтобы приблизить изображение. Двигайте стрелки на циферблате, чтобы ввести код "7251".

ГЛАВА 6 парусник, ключ к прошлому

ПАРУСНИК

• Нажмите на парусник, и появится мини-игра. Ваша цель: расположите правильно буи, чтобы добраться до финишной черты.
• Красные буи не могут двигаться, перемещаться могут только зеленые.
• Парусник будет двигаться сам по себе, все, что вам нужно сделать, это передвинуть зеленые буи, прежде чем парусник достигнет их.

ПАРУСНИК- ПОИСК ПО СПИСКУ



• Посмотрите нахождение предметов в списке, как только вы закончите, двери храма откроются, пройти через них.

ЗАДАЧА: удалить шипы



• Когда вы войдете в храм, вы увидите несколько шипов, перегораживающих заднюю дверь.
• Вы должны удалить эти шипы при правильном размещении кольев, которые находятся на земле. Колья должны направить луч света в нужное место.
• На вершине колышка поместите алмазы, они отразят свет в нужное место.
• Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ХРАМ - Slider Puzzle
• Как только шипы убраны, Вы найдете головоломку.

ЗАДАЧА: удалить стену
• В этой задаче нужно удалить стену, которая находится в задней части.
• Нажмите на рычаг слева на стене, и из нее появится аппарат. Возьмите палку, которая лежит на полу и положите ее на аппарат, нажмите на нее, и вы увидите, что часть стены спуститься, а два куска стены упадут на землю.
• Для окончательного разрушения стены поместите два осколка стены один на другой на коричневый столб.

Переберитесь через пропасть





• Поднимите золотой кубок на земле слева и поместите его на лужу воды справа. Кубок наполнится водой.
• Поместите кубок воды в столб с символом капли.
• Возьмите лопату и поместите его на кучу грязи внизу слева. Поместите полную лопату на левый столб с символом горы.
• Возьмите молоток и ударьте по стене справа, за столбом с символом ветра.
• Возьмите факел и поместите его на пламя, которое находится на правой стороне стены. Затем поместите освещенный факел на столб слева с символом огня. Образуется столб света.
• Поместите на него цветочный горшок, из него вырастут несколько виноградных лоз, которые образуют мост.
• Нажмите на задней стене, войдите в двери и решите все головоломки.

ХРАМ головоломки



• Пройдите через большую пещеру и вы окажетесь внутри храма. Вам придется решать три завершающие головоломки.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: