Прохождение игры Behind The Reflection
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:32 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Злая колдунья бродит по улицам города и охотится на детей при помощи волшебного зеркала. Это зеркало соединяет наш мир и множество параллельных. Стоит заглянуть в него разочек - и вы уже там: вокруг парят величественные летающие острова, деревья с лиловыми листьями просят называть их по имени и совершенно непонятно, как же отсюда выбраться. Перехитрите коварную ведьму, освободите похищенных детей и возвращайтесь домой!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:34 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Карта.
Нажмите на человека (1) и после диалога, нажмите на кнопку дверного звонка (2). Возьмите лестницу, возле кислородного баллона возьмите веревку. Нажмите на ящик с вещами.
Переместите курсором содержимое коробки, чтобы найти все части язычка от звонка. Когда все части найдены, язычок добавлен в ваш инвентарь. Поместите язычок на дверь.
Поговорите со старушкой. Найти девять пузырьков с лекарством. Нажмите на корзины (1) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Бутылочка с лекарством добавлена в ваш инвентарь. Отдайте лекарство старушке. Поговорите с ней. Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Нажмите на сейф (1). Обратите внимание на нацарапанный рисунок. Закройте всплывшее окно и нажмите на табличку на доме (2), для поиска предметов. Возьмите ножницы и щётку. Появившееся число является кодом к сейфу. Нажмите на птицу (3) для поиска предметов. Возьмите сеть и перо. Нарежьте хлеб и возьмите хлебные крошки. Нажмите на схему, чтобы сделать кормушку (4).
Соберите кормушку. Шаг 1 - поместите основу (1), затем четыре стороны (2, 3, 4, 5).
Шаг 2 - поместите рейки (1, 2, 3, 4).
Шаг 3 - поместите рейки для крыши (1, 2, 3, 4).
Шаг 4 - поместите крышу. Кормушка добавлена в ваш инвентарь. Поместите кормушку для птиц в соответствующее место. Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой). Нажмите на сейф и введите числа,которые вы видели на стене дома. Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой). Войдите в дом (нажмите на стрелку в дом).
Нажмите на лампу (1) и граммофон (2) для поиска предметов. Найдите все предметы по списку. Нажмите на ящик (3), чтобы получить рупор. Когда предметы для граммофона собраны, возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой). Нажмите на мусорное ведро (4) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Лампочка добавлена в ваш инвентарь. Поместите лампочку на лампу. Нажмите на электрическую панель на стене. Мини-игра: соедините провода так, чтобы поток электричества шёл непрерывно. Решение:
Поместите предупреждающий знак на лампу. Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой). Выйдите из дома и поверните налево.
Нажмите на крышу песочницы (1), паровозик (2) и замок из песка (3) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы.
Когда вы закончите с навесом, поводите курсором мыши вокруг, пока не увидите знак "X". Нажмите, чтобы взять часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой). Когда вы закончите замок из песка, возьмите колесо. Поместите колеса на паровозик. Нажмите весы (4). Мини-игра: Поместите нужное количество угля на правую чашу,чтобы уравновесить весы.
Поместите уголь в паровой двигатель. Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:57 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Волшебное зелье.
Поговорите с лакеем.
Найдите 11 видимых знаков зодиака. Нажмите на книжную полку (1) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Знак зодиака (Близнецы) добавлен в ваш инвентарь.
Если у вас есть все 12 знаков зодиака (и ответ на вопрос Ghost (призрак), нажмите на часы (1) для поиска предметов. Найти все доступные предметы. Нажмите металлический ящик (2), чтобы получить ключ. Поместите знаки зодиака на часы, чтобы начать мини-игру. Поместите знаки зодиака в хронологическом порядке. Нажмите на два знака зодиака, чтобы обменять местами. Когда знак находится в правильном положении, рисунок будет светиться. Решение:
Как только вы закончите, нажмите на стрелку, чтобы спуститься вниз по лестнице.
Поговорите с ведьмой, найдите ингредиенты для зелья. Нажмите на стенд (1) и кнопку научной лаборатории (2) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Нажмите на тайник на стене (3). Мини-игра: Используйте стрелки, чтобы повернуть диск, а затем нажмите верхнюю кнопку, чтобы включить все огни. Нажмите на кнопки питания (сверху), чтобы увидеть, что кнопка включена, но индикаторы не горят. Затем, нажимая на стрелки вращайте диск,чтобы включить все огни. Решение:
Поместите жемчужину на стенд. Поднимитесь по лестнице (нажмите на стрелку).
Возьмите ключ. Нажмите на голову змеи (1) и стол (2) для поиска предметов. Соберите все доступные предметы. Нажмите на книжную полку (2) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Фарфоровый кролик добавлен в ваш инвентарь. Поместите фарфорового кролика на голову змеи. Поместите змеиное зелье в соответствующий слот,чтобы начать мини-игру. Повторите последовательность символов. Вы должны сделать это в три раза. Если вы допустили ошибку, игра начнётся сначала, но последовательность будет другой.
Нажмите вазу, чтобы начать мини-игру. Поместите все лепестки обратно на вазу. Нажмите на схему, чтобы увидеть правильное положение. Каждый символ имеет линию, соединяющую его формы. Следуйте линии чтобы определить, какие лепестки куда идут. Когда вы завершили головоломку, возьмите розу и поместите её в соответствующее место. Поднимитесь по лестнице.
Возьмите духи. Нажмите на подушку (1) и хрустальный шар (2) для поиска предметов. Соберите все доступные предметы. Нажмите на конверт на столе, чтобы получить медальон. Как только предметы подушки собраны, мини-игра начинается. Найдите и удалите парные перья, пока не останется одно.
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру. Поместите каждую карту, соответствуя символам и масти, как показано на рисунке. Решение:
"Пиковая дама" добавлена в ваш инвентарь. Положите "Пиковую даму" на хрустальный шар, Вы освободили призраков, которые полетят в картину на стене. Нажмите на картину и возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место. Спуститесь по лестнице в комнату ведьмы.
Поместите дух на стенд (1). Возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место. Поместите ключ на кнопку лаборатории науки (2). Мини-игра: Расставьте все лабораторное оборудование,чтобы жидкость из колбы слева могла протекать в реторту справа. После завершения, возьмите полную реторту (ингредиент зелья) и поместите его на соответствующее место.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:06 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Приготовить суп.
Найдите восемь овощей. Нажмите на нижний шкаф (1) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Огурец добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите на котёл (1) для поиска предметов. Соберите все доступные предметы. Нажмите на верхний шкаф (2), чтобы начать мини-игру. Переставьте тарелки так,чтобы они стояли от самых маленьких до больших (слева направо). Тарелка добавлена в ваш инвентарь. Нажмите на нижний шкаф (3) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Крышка добавлена в ваш инвентарь. Добавьте крышку и тарелку к кастрюле.
Ключ.
Нажмите пьедестал (1) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы.
Нажмите на череп овцы (1) и пугало (2) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Нажмите на подушку (3),чтобы найти предмет. Собрав все предметы черепа, возьмите ключ из его глаз и положите его в надлежащий место. Собрав все предметы чучела, выключите свет (4) и обратите внимание на свет, падающий через окно. Нажмите на коврик (5) возле двери.
Мини-игра: Повторите цветовую последовательность из окна на коврике. После завершения головоломки, возьмите ключ и поместите его в надлежащее место. Спуститесь в люк.
Нажмите на землю (1) и аквариум (2) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Нажмите на головоломку (3). Мини-игра: Переместите плитки, чтобы создать непрерывный поток химических веществ сверху вниз. Вы должны сделать это в четыре раза для того, чтобы добавить все химические вещества в колбу. Система добавления химических веществ в определенном порядке (независимо от того, какое вещество мигает в верхней части). Решение:
Сплав добавлен в ваш инвентарь. Поместите сплав в почву. Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место. Поднимитесь по стеблю.
Возьмите рыбку со стены. Пройдите в дверь (под черепом).
Поговорите с Фредериком (дерево). Возьмите рыбку. Нажмите на Фредерика (1) и клумбу (2) поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Нажмите на кустарник (3) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Цветочный горшок добавлен в ваш инвентарь. Помести цветочный горшок в цветник. Войдите в дом и спуститесь в люк.
Возьмите ножницы. Поместите корм для растений и рыб в аквариум (1). Мини-игра: Используйте рыбку, толкайте её вверх, чтобы получить ключ. Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место. Поднимитесь по стеблю.
Нажмите на сундук. Мини-игра: Поместите части гирлянды на свои места на рисунке. После завершения рисунка, гирлянда добавлена в ваш инвентарь. Выйдите на улицу.
Поместите ножницы на клумбу (1). Мини-игра: Разместите лучи так,чтобы луч проходил через каждый белый цветок. Нажмите три кнопки на каждой панели для перемещения луча. Решение:
Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место. Нажмите на кусты (2, скриншот выше) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Кукла добавлена в ваш инвентарь. Поместите гирлянды и куклу на Фредерика (3). Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место. Идите в дом.
Поместите ключи на замок. Мини-игра: Поместите каждый ключ в свое отверстие.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:36 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Дирижабль.
Нажмите пьедестал (1) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Мини-игра: Раскройте плитки. Чтобы сделать это, возьмите драгоценный камень и наведите его на плитку. Когда плитка превращается в цвет, который соответствует цвету драгоценного камня, нажмите кнопку, чтобы удалить плитку.
Например, возьмите желтый драгоценный камень и перемещайте его вокруг доски. Когда плитка станет желтой, нажмите и плитка раскроет часть картины. Продолжайте таким образом, пока все плитки не будут найдены и открыты.
Нажмите на палатку (1) и бревно (2) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Нажмите камень (3),чтобы увидеть предмет. Когда найдены все предметы для бревна, мини-игра начинается. Используйте пилу,чтобы распилить бревно.Три части бревна имеют рисунок. При наведении на них, мышь превращается в рулетку. Нажмите на рисунок, чтобы придать форму.
Когда всё сделано, нажмите внутри круга, чтобы удалить середину. Возьмите части дирижабля и поместите их в надлежащее место. Пройдите направо.
Нажмите шкаф (1) и костёр (2) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы. Нажмите на алтарь (3) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Книга добавлена в ваш инвентарь. Положить книгу на костёр. Возьмите компас (4, скриншот выше). Нажмите на плитки пьедестала (5, скриншот выше). Мини-игра: Расставьте плитки, чтобы собрать картину. Наведите курсор мыши на край плитки, синие стрелки появятся. Нажмите на стрелки, чтобы переместить плитки в этом направлении. Когда плитка становится зеленоватой, она зафиксирована.
Решение:
Плитка добавлена в ваш инвентарь. Поместите плитки в костёр. Пройдите налево.
Поместите компас на палатку (1). Мини-игра: поместите части холста на область наверху. Нажмите на части и поместите их. Начните с краев. После завершения головоломки, нажмите на ткань воздушного шара и поместите его в надлежащее место. Пройдите налево.
Возьмите идола. Нажмите части рамы велосипеда (1) и замки (2) для поиска предметов. Найдите все доступные предметы, чтобы начать мини-игру. Поверните кольца,чтобы воссоздать дизайн. Центр заблокирован, чтобы использовать его в качестве отправной точки. После завершения головоломки, нажмите на колесо и поместите его в надлежащее место. Пройдите направо.
Возьмите топор. Идите налево.
Положите топор на части рамы велосипеда (1). Мини-игра: поместите виноградные лоз на рисунок. После завершения головоломки, нажмите на части дирижабля и поместите их в надлежащие места. Пройдите направо дважды.
Поместите идола на костёр. Нажмите на алтарь (2) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Рога добавлены в ваш инвентарь. Поместите рог в шкаф (3, скриншот выше). Мини-игра: Нажмите на корни и переместите, чтобы они отображались в красной ленте (и глаза загораются). Вы должны зажечь все глаза. Лоза 1 движется на лозу 1 и 4 Лоза 2 движется на лозу 2 и 5 Лоза 3 движется на лозу 3 и 1 Лоза 4 движется на лозу 4 и 6 Лоза 5 движется на лозу 5 и 3 Лоза 6 движется на лозу 6 и 2 Попробуйте переместить лозы в следующем порядке: 1-4-6-2-5-3. После завершения головоломки, нажмите на части дирижабля и поместите их в надлежащее место.
Обратите внимание на дымовой сигнал. Нажмите на идола. Нажмите на символы на идоле, чтобы они соответствовали дымовым сигналам костра.
| |
| |