Прохождение игры Nightmare on the Pacific
|
|
Irun4ik | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:18 | Сообщение # 1 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| Любительский перевод текста Irun4ik
Семья Брукс отправилась в увлекательное путешествие на круизном лайнере Нептун, надеясь отдохнуть от серых будней. Но взамен они получили лишь мучительные страдания. Спасательная команда вовремя сработала, забрав всех пассажиров. И только Сара наотрез отказалась покидать корабль, пока не найдет своих детей и мужа. Помогите матери спасти семью в этом ужасном кораблекрушении, решая множество загадок и преодолевая все преграды на пути...
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:48 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Джимми.
Вы начнете игру на палубе судна. Есть синяя дверь перед Вами, и красный комплект инструментов направо. Нажмите на красный комплект инструментов. Нажмите на комплект инструментов, чтобы открыть, затем собрать Батарейку, Карту, и Пинцет.
Войдите в судно через синюю дверь прямо . Лестница. Обратите внимание на желтый пульт управления на перилах, так же красный шкафчик на заднем плане.
Нажмите на желтый пульт управления . Используйте Батарейку из своего инвентаря , затем нажмите на выключатель, чтобы зажечь свет в комнате. Теперь, бросьте более близкий взгляд на тот красный шкафчик: используйте Карту,затем соберите Трубу и Дверную ручку, чтобы добавить их к Вашему инвентарю. Теперь смотрите на дверь справа, через которую свет пробивается. Используйте Дверную ручку на отверстии в двери.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее и пройти в следующую комнату. Коридор. Бросьте более близкий взгляд на преграждённый дверной проем на противоположной стороне комнаты.
Используйте Трубку на барах, чтобы согнуть их и получить доступ в следующую часть Коридора. Посмотрите на дальний дверной проем с зелеными краями: Вы войдете в местоположение Джимми.
Используйте Пинцет на решетке, чтобы взять Ключ и добавить их к Вашему инвентарю. Возвратитесь к Лестнице. Лестница. Посмотрите на чемодан, плавающий в воде. Используйте Ключи на замках, чтобы открыть. Вы тогда войдете в скрытую сцену объекта. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:
Отвертка, Ножовка, Выключатель, и Вспышка будут добавлены к Вашему инвентарю. Возвратитесь в Коридор. Коридор. Назад в первой части Коридора, посмотрите на решетку, плавающую под водой справа.
Используй отвертку на красном в верхнем углу,затем повторно собери сломанное колесо контроля.
Продолжи двигаться ко второй части коридора.И посмотри на местоположение Джимми.Установка Колеса контроля, казалось остановила поток воды.Но опустила Джимми вниз в вентиляционную шахту.Нажми на шахту,чтобы последовать за ним.
Глава 2: Бассейн.
Бассейн. Джимми нога теперь застряла в Бассейне. Вы должны будете разыскать кого-то, кто может помочь Вам освободить его. Прежде, чем Вы сделаете что-либо в этой области, поднимите Книгу слева: это является первым из нескольких семейных вещей, которые Вы можете собрать всюду по курсу игры .
Нажмите на сверкающую область с права войти в скрытую сцену объекта. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:
После завершения Зубчатое колесо и Огнетушитель будут добавлены к Вашему инвентарю. Продолжите двигаться ниже знака“Большой Зал”. Прихожая. Используйте Огнетушитель на огне перед Вашей каютой. В то время как Вы здесь, не забывайте также забрать Панду, чтобы приобрести Разряд коллекционера 2.
Идите к дальнему концу Прихожей и в Столовую. Столовая. Стюард судна пойман в ловушку ниже люстры, и просит Вас помочь. Нажмите на выключатель слева, чтобы активизировать систему и засыпать огонь, тогда выключатель с права активизируется и очистить дым.
Больше Вы ничего не можете сделать для Стюарта в настоящее время. Идите назад в Прихожую. Прихожая. После входа в Прихожую часть потолка разрушится, блокируя вход назад в Столовую. Однако, скрытая сцена объекта также появится. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показана ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Лестница будет добавлена к Вашему инвентарю. Используйте Лестницу перед дверью каюты, чтобы получить доступ к решетке выше.
Используйте ножовку и получите доступ в кабину.
Наша Каюта. Посмотрите на стеклянные двери в дальнем конце комнаты: только они еще не могут быть открыты. Поднимите Игрушечный Грузовик, чтобы получить Разряд коллекционера 3, затем идите через дверь справа.
Ванная. Есть отверстие в середине пола здесь, но есть развалины, блокирующие путь. Нажмите на развалины несколько раз, пока они не провалятся и очистят отверстие. Вода, бежит слишком быстро,щелкните пультом управления слева, чтобы рассмотреть проблему.
Найдите 10 различий между двумя картинками.
Перед тем как спустится в холл,используйте Ножовку на краях развалин.И не забудьте собрать Комплект от ванной,чтобы получить разряд коллекционера 4.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:59 | Сообщение # 3 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
|
Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Стеклянный Резак будет добавлен к Вашему инвентарю. Дверь в Музей заперта и нет ничего, что мы можем делать с этим в настоящее время, так продолжаем двигаться через дверь на право,чтобы получить доступ к Казино. Казино. Поднимаем камеру справа: это позволит Вам получить Разряд коллекционера 5. Тогда посмотрите на стол для рулетки, чтобы войти в скрытую сцену объекта, также справа.
Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Отвертка будет добавлена к Вашему инвентарю. Посмотрите на Автомат слева прежде, чем Вы уедете, возвратитесь в Коридор. Коридор. Используйте зарядное устройство.
Нажмите на зарядное устройство на стене , затем используйте Отвертку на гнезде. Ждите, пока индикатор кнопки на стороне Отвертки не станет зеленым прежде, чем удалить это из стены и назад в Ваш инвентарь. Посмотрите на двери Музея. Используйте Отвертку, чтобы удалить каждый из винтов, чтобы отпереть двери и получить доступ в следующую комнату.
Музей. Есть две локации после входа в комнату, они оба справа. Крайний левый из этих двух скрытая сцена объекта, и около этого, мини-игры. Войдите в скрытую сцену объекта сначала.
Найдите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Флуоресцентная Труба будет добавлена к Вашему инвентарю. Теперь, нажмите на сверкающую область, с права войти в мини-игру. Установите имена животных согласно их размеру. После завершения загадки появится Чип. Поднимите это и добавьте это к своему инвентарю.
Возвратитесь в Казино. Казино. Нажмите на Автомат слева. Отремонтируйте Автомат, помещая Зубчатое колесо, Флуоресцентную Трубу, и Выключатель в их правильных места. Затем, используйте Чип, чтобы активизировать машину. Вы выиграете Золотой Якорный подарок, и он будет добавлен к Вашему инвентарю.
Выйдите из Казино назад в Коридор. Коридор. Используйте Золотой Якорь на отверстии в верхней левой части потолка. Это позволит Вам получить доступ назад к верхнему этажу.
Возвратитесь в верхний этаж, затем вернитесь в Бассейн. Бассейн. Посмотрите на треснувшую стену слева около входа в Прихожую. Используйте Стеклянный Резак на стене, чтобы удалить все треснувшие и сломанные черепки и получить доступ к за пределами судна.
Side-Walk.
Здесь, Вы заметите карточку-ключ и спасательную лодку.Идите в перед к противоположной стороне Палубы. Лестница. Лестница вне досягаемости. Нажмите на желтый подобный трубе пульт управления, чтобы войти в мини-игру. Переместите следующие блоки в следующие положения, чтобы закончить загадку: 1 =, ключ блокирует = в лево, 2 = вниз, 3 = вниз, 4 = в лево, 3 =, 5 = в лево, 6 =, 7 =, 5 = право, 2 =, и ключевой блок в механизм захвата.
Лестница будет теперь опущена, Вы можете достигнуть ее. Взберитесь по лестнице в следующую область. Вертолетная станция. Заберите Свитер слева, чтобы получить Разряд коллекционера 6, затем нажать на скрытую сцену объекта по зеленому сараю в дальнем конце сцены.
Найдите все пункты перечисленные наверху экрана:
После завершения скрытой сцены объекта Лом и Плоскогубцы будут добавлены к Вашему инвентарю. Идем в Нашу Каюту. Наша Каюта. Используйте Лом на зажатой двери позади комнаты, чтобы открыть. Это предоставит Вам доступ к новой скрытой сцене объекта.
Найдите все пункты перечисленные наверху экрана:
После завершения скрытой сцены объекта Веревка будет добавлена к Вашему инвентарю. Возвратитесь на Вертолетную станцию. Вертолетная станция. Используйте Веревку на крюке на внутреннем краю отверстия, чтобы получить доступ к Столовой.
Столовая. Нажмите на сверкающую Веревку и используйте ее, чтобы поднять люстру от Стюарта, таким образом освобождая его.
Стюард соглашается помочь Вам с Джимми. Возвратитесь в Бассейн через Вертолетную станцию. Бассейн. Нажмите на Джимми, чтобы помочь ему выйти из Бассейна. Стюард соглашается взять Джимми к Вертолетной станции и ждать с ним спасения там.
Вскоре после Вы получите звонок от Томаса.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:32 | Сообщение # 4 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| Глава 3: Спасательная лодка.
Бассейн. Поднимите Гарпун, плавающий в Бассейне, чтобы добавить это к Вашему инвентарю, затем выйти через стеклянную дверь и пробиться к Вертолетной станции.
Вертолетная станция. Идите на право. Край вертолетной станции. Используйте Гарпун на области, отмеченной “X” в скриншоте ниже, затем пройдите по веревке, чтобы получить доступ к более низким уровням.
Подъемный кран спасательной лодки. Нажмите на спасательную лодку, чтобы войти в скрытую сцену объекта. Найдите все пункты перечисленные наверху экрана;
После завершения скрытой сцены объекта Длинный Крюк будет добавлен к Вашему инвентарю. Возвратитесь к Side-Walk.
Side-Walk.
Используйте Длинный Крюк, чтобы получить Карточку-ключ и добавить это к Вашему инвентарю.
Идем в Прихожую. Прихожая. Есть дверной проем рядом с Вашим собственным, которое требует Карточки-ключа, чтобы быть открытым. Используйте Карточку-ключ из своего инвентаря на двери, чтобы открыть это и получить доступ к комнатам вне.
Ничего себе! Поднимите Pills для увеличения Разряда коллекционера, и Рычаг Контроля, затем возвратитесь к Подъемному крану Безопасной лодки.
Подъемный кран лодки. Используйте Рычаг Контроля на подъемном кране, затем нажмите на него, чтобы спустить Спасательную лодку на воду к проходу ниже.
Возвратитесь к Side-Walk. Side-Walk. Нажмите на Спасательную лодку, чтобы войти в нее.
Глава 4: Томас.
Киль судна. Заметьте Спасательный круг в воде на расстоянии,он пригодится позже. Пока, сосредоточьтесь на запертом люке около ног. Нажмите на нее, чтобы войти в загадку. Щелкните заклепками в положение, чтобы открыть люк. Решение следующие:
Щелкните: Заклепка 1, Заклепка 4, Заклепка 7, Заклепка 3, затем Заклепка 6, чтобы открыть люко. Сползайте вниз в люк. Лифт I. Поднимите Часы, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем нажать на открытый люк, чтобы войти в скрытую сцену объекта.
Найдите все обьекты показанные ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Топор и Ножницы будут добавлены к Вашему инвентарю. Продолжите двигаться через открытые двери лифта в следующую комнату. Коридор. Нажмите на чемодан слева, чтобы открыть это. Заберите Ключи внутри, чтобы получить повышение в Разряде Вашего коллекционера, затем использовать Топор на двери на дальнем конце комнаты.
Как только дверь разбита достаточно, идите в следующую комнату. Вы можете заметить сверкающий Шкаф справа, однако нет ничего, что Вы можете сделать здесь в настоящее время.
Аквариум. Щелкните выключателем света на правой стороне комнаты: Единственной вещью, с которой Вы можете работать прямо сейчас, является сверкающий объект снаружи. Вы уже, возможно, заметили любопытную рыбу вне Бассейна: хорошо, это довольно важно!
Щелкайте по рыбке, постепенно соблазняя ее ближе и ближе к веревке снаружи. Когда рыба столкнется с веревкой, она ее откусит. Возвратитесь до Киля Судна. Киль судна. Возьмите сверкающую Веревку от воды, чтобы добавить это к Вашему инвентарю, затем возвратиться вниз в шахту Лифта.
Лифт I. Используйте Веревку на металлическом пруте, чтобы закрепить это: это предоставит Вам доступ ниже. Лестница, возвращающаяся к внешней стороне, упала, так пока, единственный путь вперед снижается.
Лифт II. Есть очень горячий рычаг и сломанная дверь лифта здесь, однако мы не можем работать ни с одним из них прямо сейчас. Опустите вниз веревку.
Лифт III. Невозможно продолжить спускаться по веревке. Нажмите на красную коробку слева, чтобы войти в загадку. Откройте коробку, затем нажмите на угловые огни, чтобы сократить власть. Нажмите на середину и четыре угловых огня.
Используйте Ножницы на кабелях, чтобы обесточить их, затем продолжите спускаться по веревке.
Лифт IV. Заберите швейцарский Нож, чтобы повысить Разряд Вашего коллекционера, затем идите через двери лифта прямо мимо него.
Коридор (Основание). Отсюда, Вы можете идти или налево через зеленую дверь, или прямо через красную дверь. Пока, возьмите зеленую дверь слева. Кухня. Поднимите Бумажник, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем нажать на сверкающую область на праве войти в скрытую сцену объекта.
Найдите все обьекты,показанные на скриншоте.
После завершения скрытой сцены объекта Ключ Кабинета будет добавлен к Вашему инвентарю. Возвратитесь в Коридор через Лифт I. Коридор. Используйте Ключ Кабинета на кабинете, лежащем на полу, чтобы отпереть это. Скрытая сцена объекта будет показана: нажмите на это, чтобы вступить.
Найдите все обьекты.
После завершения скрытой сцены объекта Баллон Пропана и Весло будут добавлены к Вашему инвентарю. Мы закончили здесь. Идем в Кухню. Кухня. Прислоните Баллон Пропана к левой стене, затем используйте Пистолет, чтобы взорвать это!
Как только дым прояснится, продолжите двигаться через отверстие в стене в следующую комнату. Ресторан.
Если Вы попытаетесь приблизиться к инструментам в центре комнаты здесь, то Вы заметите присутствие большой и на вид голодной акулы, так лучше избегать этого, пока Вы не можете рассмотреть проблему должным образом. Пока, используйте Весло, чтобы сбить мебель с потолка дверью справа, чтобы получить доступ в следующую комнату.
Бар.
Поднимите Паспорт, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем нажать на щебень около сломанного аквариума, чтобы войти в скрытую сцену объекта.
Найдите все обьекты,пеерчисленные ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Дробилка Диска и Небольшой Ключ будут добавлены к Вашему инвентарю. Вам теперь нужны инструменты, чтобы освободить Томаса! Возвратитесь к нему в Лифте IV шахт.
Лифт IV.
Используйте Резак на группе, прикрепляющей Томаса: Вы войдете в загадку. Пример показывают ниже:
Скрытая сцена объекта появится после успешного завершения загадки. Однако, там где Томас все еще говорит. В конце беседы Томас даст Вам Сервисный Ключ, чтобы добавить к Вашему инвентарю (это не фактически ключ, но своего рода открывачка).
| |
| |
Irun4ik | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:02 | Сообщение # 5 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| Глава 5: Выход
Лифт IV Нажмите на скрытую сцену объекта, которая, кажется, рядом с Томасом вступает. Сочтите все пункты перечисленными наверху экрана; их местоположения показывают ниже:
После завершения скрытой сцены объекта , Лампочка будет добавлена к Вашему инвентарю. Возвратитесь в Бар. Бар. Используйте Лампочку на люке в середине пола, чтобы заменить освещение, затем продолжите двигаться вниз внутри.
Шахта. Идите вниз к основанию Шахты. Стеки судна. Смотрите на сверкающую груду ненужных деталей в середине комнаты, чтобы войти в скрытую сцену объекта. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:
После завершения скрытой сцены объекта пять Недостающих Зубчатых колес и Тостер будут добавлены к Вашему инвентарю. Теперь, есть красный и бело-полосатый люк на среднем стеке судна в этой комнате, которой это искрится. Нажмите на это, чтобы бросить более близкий взгляд. Используйте Сервисный Ключ , чтобы крутить их и удалить люк.
Это - запасной выход, который Вы будете использовать, но сначала Вы должны будете собрать оборудование для дайвинга. Выйдите из области и возвратитесь в Коридор .(Основание). Коридор (Основание). Помните что красная дверь справа? Теперь время, чтобы идти. Нажмите на красную дверь, чтобы открыть, затем идите. Машинное отделение. Поднимите Очки, лежащие на полу, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем нажать на сверкающую желтую коробку в дальнем конце комнаты.
Разместите Шестеренки в их правильные местоположения, чтобы вернуть силу генератору, решение показывают ниже:
Теперь возвратитесь в Кухню. Кухня. Посмотрите на холодильник в дальнем углу стены. Нажмите зеленую кнопку, чтобы заставить Кубики льда появиться. Нажмите на них, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.
Теперь это сделано, продолжите двигаться рядом с Рестораном. Ресторан. Похоже что акула все еще здесь. Используйте Тостер , висящем на левой стороне комнаты, чтобы вызвать удар током, который убьет акулу, затем посмотрите на нее. Возьмите Маску для Плавания во рту мертвой акулы, чтобы добавить это к Вашему инвентарю.
Теперь, вернитесь до Лифта II.
Лифт II. Используйте Кубики льда на горячем рычаге с права,чтобы охладить это, затем щелкните рычагом, чтобы установить дверь лифта, таким образом показывая новую скрытую сцену объекта.
Найдите все недостающие обьекты:
После завершения скрытой сцены объекта Клапан и Акваланг будут добавлены к Вашему инвентарю. Время, чтобы возвратиться к Аквариуму. Аквариум. Посмотрите на сверкающий люк клапана около центра пола комнаты. Используйте Клапан на механизме, чтобы возвратить это в рабочее положение и выпустить воду из комнаты.
Нажмите на Flippers, который добавляют их к Вашему инвентарю.
Возвратитесь к Стекам Судна. Стеки судна. Вы прибываете сюда, Вы получите требование от Dennise. Она хорошо и говорит Вам свое местоположение. Бросьте более близкий взгляд на средний стек, где Вы открыли люк ранее. Отсюда, спрыгните внутрь и спасите ее.
Глава 6: Dennise Океан.
Взберитесь по красной цепи, свисающей со стороны судна и в отверстие. Вы окажетесь назад в главной части судна, Коридор w/Hole перед Музеем и Казино. Коридор. Войдите в Казино. Казино. Используйте Ножницы на Баннере, чтобы разрезать это и добавить это к Вашему инвентарю.
Теперь возвратитесь, и на сей раз войдите в Музей. Музей. Посмотрите на разлом, это появилось на полу на левой стороне комнаты. Dennise внутри. Используйте Баннер, чтобы освободить ее.
Глава 7: S.O.S. Музей.
Пора войти в контакт со спасателями и просьбой о помощи. Возвратитесь в Вертолетную станцию через отверстие в потолке Коридора . Вертолетная станция. Отсюда, продолжите двигаться к Краю Вертолетной станции, и затем Подъемному крану Безопасной лодки. Подъемный кран безопасной лодки Используйте Небольшой Ключ, Вы экономили на коробке на стороне подъемного крана. Вытащите синий Воздушный шар, чтобы добавить это к Вашему инвентарю.
Возвратитесь в Вертолетную станцию. Вертолетная станция. Используйте Погодный Воздушный шар на коробке экстренного вызова, чтобы восстановить электричество.
Поздравления! Вы закончили Кошмар на Тихом океане! Теперь попробуйте Бонус (доступный из главного меню).
Часть 1 : Тишина перед Штормом.
Бассейн. Выйдите из Бассейна и продолжите двигаться к Столовой. Столовая. Нажмите на аквариум, чтобы войти в скрытую сцену объекта.
Найдите все обьекты показанные на скриншоте:
После завершения скрытой сцены объекта Карточка-ключ и Снотворное будут добавлены к Вашему инвентарю. Возвратитесь в Прихожую. Прихожая. Используйте Карточку-ключ на Нашей двери Каюты, чтобы отпереть это и войти.
Наша Каюта. Нажмите на кровать, чтобы сползти внутрь, затем использовать Снотворное, чтобы заснуть.
Часть 2 : Покидаем судно!!!
Наша Каюта. Выйдите из каюты и возвратитесь в Столовую. Столовая. Нажмите на сверкающую область около середины экрана и немного в право войти в скрытую сцену объекта. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показывают ниже:
После завершения скрытой сцены объекта Нож и Ручка Окна будут добавлены к Вашему инвентарю. Выйдите из Столовой и возвратитесь в Прихожую. Прихожая. Нажмите на вспыхивающую дверь лифта . Используйте Нож на сверкающем покрытии, чтобы удалить это, затем щелкнуть, чтобы войти в мини-игру.
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы с силой послать мяч. Нажмите на различные ламповые суставы, чтобы вращать их так, чтобы шар приземлился в предназначенном месте, отмеченном мигающим огнем: эти местоположения будут беспорядочно отобраны. Решение в качестве примера показывают ниже:
Как только бар внизу экрана переполнен, Вы будете в состоянии получить доступ к лифту. Пол лифта 1. В лифте, щелкните серединой “0” кнопка на право спуститься по одному уровню.
Пол лифта 0. Нажмите на телегу немного правее, когда дверь откроется, чтобы войти в загадку. Найдите пару соответствия для каждого из ключей. Пример показывают ниже:
Как только у Вас есть окончание загадки, Вы приобретите Ключ. Используйте Ключ на двери прямо вперед и входите.
Ванная. Используйте Ручку Окна на окне в дальнем конце комнаты, чтобы получить доступ снаружи.
Решетка спасения. Поговорите со спасателем . Он даст Вам Универсальный Ключ, чтобы добавить к Вашему инвентарю.
Возвратитесь к Лифту. Пол лифта 0. Используйте Универсальный Ключ на нижней кнопке, чтобы получить доступ к Полу Обслуживания.
Этаж обслуживания. Посмотрите на генератор, искрящийся только вне двери. Вы войдете в загадку. Повторно соберите группу генератора: нажмите на часть, чтобы вращать это, затем перетащить это в ее надлежащее местоположение. Решение показывают ниже:
Теперь, заберите Лифт до Пола 0. Пол лифта 0. Войдите в Ванную, затем сползайте через окно. Решетка спасения. Решетки, блокирующей Ваше спасение, не стало!
Поздравления! Вы закончили игру!
| |
| |