[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "The Dracula Files"
VirtualijaДата: Пятница, 29.10.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Помогите потомкам Ван Хельсинга и Харкера остановить жаждущего мести Владимира Драко и спасти их друга прежде чем темнота поглотит его раз и навсегда. Путешествуйте по всему миру в поисках необходимых вещей и артефактов. Но будьте остерегайтесь вампиров, оборотней и призраков, которые будут встречаться Вам на пути.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Пятница, 29.10.2010, 14:52 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Стадия 1: Офис Дракулы.

Карта мира.

Нажмите на кнопку "START" в правом нижнем углу, чтобы начать игру.

Офис Дракулы.

Игра начинается с учебного экрана.
После того, как Вы прочитали все, нажмите на знак "X" в правом верхнем углу, чтобы закрыть обучающую программу.

Соберите все предметы по списку.
Примените Ключ из своего инвентаря на шкаф справа, чтобы отпереть его и рассмотреть содержимое.

Шкаф.

Соберите предметы по списку.
Конверт находится позади Кошелька для мелочи.
После того, как Вы собрали все предметы, выйдите из локации, чтобы вернуться в Офис Дракулы.

Загадка Калькулятора.

Вы все еще должны найти “цифру 8.”
Нажмите на Калькулятор в Вашем инвентаре.
Это откроет сцену увеличения масштаба изображения.
Нажмите на кнопки точно так же, как на обычном калькуляторе.
Наберите любую комбинацию, в которой будет ответ 8: например 6 + 2.
Не забудьте нажать знак "=".
Цифра 8 появится в окне результатов.
Теперь Вы должны нажать на 8 в окне результатов, чтобы взять его.

Смотрите короткий ролик.

Стадия 2: Признаки Борьбы.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Гостиничный номер Марка в отеле "Stoker".

Отметьте: Источник Базисного библиотечного метода доступа был автором оригинальной книги Дракулы.
Соберите предметы по списку.
“Потерянная фотография” порвана в двух частях и покрашена.
“Порванные фотографии” имеют больше чем 3 части, но находятся в 3 стеках, и Вы собираете каждый стек 1 щелчком.
Вы ничего еще не можете сделать с фотографиями, только собрать их пока.
"Клевер" больше похож на крест, он похож на соединённые 4 алмаза, на стенке шкафа с левой стороны кровати.

Нажмите на область, где курсор становится синим на левой стороне сцены, чтобы войти в Ванную.

Ванная.

Соберите предметы по списку.
Порванная Бумага находится на раковине и на краю ванны.

Стадия 3: Где Марк? Загадка.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Это - мозаика.
Вы переместитесь на Винный завод Дракулы.

Стадия 4: Не является частью тура.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы пройти на Винный завод.

Библиотека Винного завода.

Соберите все предметы по списку.
Когда Вы закончили собирать предметы, нажмите на дверь, чтобы войти на склад.

Склад.

Соберите все предметы по списку.
Используйте Лом, чтобы открыть бочку, которая искрится.
Нажмите, чтобы приблизить изображение.

Бочка.

Соберите все предметы по списку.
Подкова является черной.

Стадия 5: Крик о помощи.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Библиотека Винного завода.

Вы вернулись в библиотеку.
Соберите все предметы по списку.
Когда Вы закончили собирать предметы, используйте огнетушитель, чтобы погасить огонь в камине.

Камин.

Соберите все предметы по списку.
"Лопата" - это рисунок лопаты на стене.
Гнездо - розетка на стене.

 
VirtualijaДата: Пятница, 29.10.2010, 15:48 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Стадия 6: Загадка сковороды.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Вы должны прослушать диалог и прочитать текст, чтобы получить полные инструкции.
Похититель сделал что-то с камнями прежде, чем открыть секретную комнату позади камина.
Он не мог вспомнить точно, что сделать, но он оглядывался и увидел подсказку.
Есть три размера камней.
На полу есть четыре отделения. Вы должны сложить равный вес камней в каждом.

Вес камней написан: Маленький = 1 фунт, Средний = 3 фунта, Большие = 6.
Общая масса всех камней, сложенных вместе,равняется 40, таким образом, Вы должны поместить камни, которые составляют в целом вес 10 в каждом из этих четырех отделений.

О, нет! Это была ловушка — "заключенный" - один из вампиров Дракулы!

Стадия 7: Заключенные в Темнице.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Темница Винного завода.

Соберите все предметы по списку.

Дэвид сказал, что был запасной выход через "Железную Деву".
Но выход заперт загадкой.

Стадия 8: Четыре Рыцаря.Загадка.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Ваша задача состоит в том, чтобы обменять местами светлые и темные фигуры.
Есть много различных возможных решений.
Когда Вы нажмете на фигуру, квадраты, в которые её можно передвинуть, будут выдвинуты на первый план зеленым.
Может быть несколько возможных шагов, в зависимости от Вашей стартовой позиции.
Одно решение показано ниже в скриншотах.
Если есть желтый,или розовый путь в том же самом скриншоте, сделайте желтый путь сначала.

Теперь Вы можете выйти из Темницы!

Стадия 9: Чеснок.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы пройти в отель.

Соберите все предметы по списку.
Когда Вы закончили собирать все предметы, нажмите на календарь, чтобы войти на склад.

Склад.

Соберите все предметы по списку.

Стадия 10: Старая Игра.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Ваша задача состоит в том, чтобы удалить парные карты.
Найдите карты соответствия,например Чеснок, с картой вампира.

Пора связаться с Ван Хелсингом в Лондоне.
Мы надеемся, у них есть противоядие для Марка.

 
VirtualijaДата: Пятница, 29.10.2010, 17:41 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Стадия 11: Имение Ван Хелсинга.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Имение Ван Хелсинга.

Вы переместились в имение Ван Хелсинга, но особняк преследуется полтергейстом и все комнаты заперты.
Ваша первая задача состоит в том, чтобы избавиться от полтергейста, определяя их местонахождение.
Соберите все предметы по списку.

Настало время, чтобы найти проклятые предметы.
Элизабет Ван Хелсинг дала Вам стекло,чтобы видеть духов.
Оно находится в Вашем инвентаре.
Возьмите стекло и перемещайте его через сцену.
Любой предмет, который пылает розовым огнем, Проклят. Нажмите, чтобы собрать его.
Когда Вы собрали достаточно много Проклятых предметов, Список очистится.
Нажмите на символ в инвентаре, чтобы отложить стекло.
Теперь используйте регулярный курсор, чтобы найти Скрытую область.
Нажмите на область, где курсор становится синим.

Позади Лестницы.

Соберите все предметы по списку.

Найдите проклятые предметы в этой области.
Возьмите стекло Духов и перемещайте его через сцену.
Любой предмет, который пылает розовым огнем, Проклят. Нажмите, чтобы собрать его.
Когда Вы собрали достаточно много Проклятых предметов, Список очистится.
Нажмите на символ в инвентаре, чтобы отложить стекло.
Теперь используйте регулярный курсор, чтобы переместить Череп из инвентаря в огонь во рту статуи льва.
Это сожжет все проклятые предметы.

Наконец,вы избавились от полтергейста.
Но теперь демон препятствует тому, чтобы Элизабет связалась с духом своего дедушки.
Вы должны найти любые испорченные вампиром предметы в имении и удалить их.

Стадия 12: Темная Загадка Посетителя.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Это - Загадка различий.
Помните, что правая сторона представляет отражение левой стороны в зеркале.
Алмаз внизу осветится каждый раз, когда Вы находите предмет, таким образом, неосвещенные алмазы говорят Вам, сколько предметов вам осталось найти.
Есть несколько белых предметов напротив белых занавесок слева, которые обычно не были бы белыми в действительности, как белый мяч для гольфа.
Есть маленький Анк на третьей полке вниз от вершины, которого трудно видеть.

Стадия 13: Лечение для Проклятого.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Рабочее помещение.

Соберите все предметы по списку.
"Пузырек" - маленькая стеклянная бутылка. Они различных форм и размеров.
Используйте зеркало, чтобы увидеть силуэт одного из пузырьков.
Вы можете видеть силуэт искомого предмета, нажимая на его название в списке.
Нажмите на двери слева, чтобы пройти в следующую комнату.

Складское помещение.

Соберите все предметы по списку.

Стадия 14: Темный, Темный Подвал.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Подвал.

Огни отсутствуют. Но, потому что Марк превращается в вампира, он начал развивать ночное видение.
Поскольку Вы перемещаете свой курсор вокруг сцены, Вы будете в состоянии слабо видеть предметы.

Соберите все предметы по списку.
Скриншот приблизительно указывает местонахождение предметов.
Шланг очень трудно увидеть, это темная катушка слева от статуи Собаки.
Нажмите на электрощит,чтобы приблизить изображение.

Это не загадка — все, что Вы должны сделать, нажмите на предмет в Вашем инвентаре и слабое голубое свечение покажет, куда поместить.

Свет зажёгся.Найдите предметы по списку.
Коробка вина - коробка винных бутылок на верхней полке.
Сундук - маленькая синяя коробочка на второй полке справа.

Стадия 15: Охотящийся монстр.[c]

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

[c]

Ваша задача состоит в том, чтобы удалить парные карты.

 
VirtualijaДата: Пятница, 29.10.2010, 18:35 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Стадия 16: Загадка портрета.

Майкл достиг Монастыря, ища Святую Воду.
Но кажется, что это место, также, подверглось нападению силами Зла.
Майкл должен помочь монаху прежде, чем ему разрешат взять Святую Воду.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Идея здесь состоит в том, что портрет справа был разделён на части.
И части разлетелись на протяжении всей стены.
Таким образом, они находятся или на стене, или на другом портрете.
Ваша задача состоит в том, чтобы найти каждую часть и нажать на нее.
Она тогда автоматически вернётся на портрет самостоятельно.
Алмазная шкала внизу экрана показывает, сколько частей вам осталось найти.

Стадия 17: Кто Боится Страшного серого волка?

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Территория Монастыря.

Соберите все предметы по списку.
Вы можете видеть Кинжал, но Вы еще не можете взять его из-за крыс.

Части Статуи Кошки автоматически объединятся, как только Вы собрали их.
Возьмите Статую Кошки из своего инвентаря и поместите её на хлеб. Это отпугнет крыс.
Возьмите Серебряный Кинжал.
Теперь нажмите на заднюю часть фонтана, где Ваш курсор станет синим, чтобы приблизить изображение.
Нажмите на область в левой стороне сцены, чтобы пройти к фонтану.

Фонтан.

Соберите предметы по списку.
Столб забора - черный чугун как ворота Монастыря. Это находится в правом нижнем углу.
"Буква A" - 3 части брёвен, облокачивающихся друг на друга внизу слева.

Стадия 18: Где Аконит?

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Вы должны найти 30 различных растений на картине.
Они могут отличаться по оттенку.
Растения все на длинных тонких стеблях со многими лепестками.

Стадия 19: Священный Грот.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Внешний Грот.

Соберите предметы по списку.
Ключи зелёного цвета и находятся в листьях вверху справа.
Как только Вы собрали все предметы,нажмите, где курсор становится синим, чтобы войти во Внутренний Грот.

Внутренний Грот.

Соберите предметы по списку.
Как только Вы собрали все видимые предметы, нажимаете на Пузырек в Вашем инвентаре и переместите его в искрящуюся область,чтобы взять Святую Воду.

Стадия 20: Волки в Загадке Ворот.

Карта мира.

Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Вы должны нажать на портрет оборотня, затем нажать на портрет монаха, которому он соответствует.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: