Глава 5: Блэкуотерский Парк.
МОЛОТОК находится в Вашем инвентаре в начале главы.
Возьмите КНИГУ (A) на кушетке.
Соберите три ЗВЕЗДЫ (отмечено красным).
Осмотрите ближе книжный шкаф справа, поместите КНИГУ в пустое место.
Нажмите на любые две книги, чтобы обменять их местами, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (B).
Пройдите в секретную комнату, которая открылась слева после того, как книги были устроены правильно.
Возьмите пилу (С) на земле.
Осмотрите ближе щит на стене, поместите эти три ЗВЕЗДЫ в пустые отверстия.
Возьмите ЩИТ (D).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе правую дверь, распилите доски пилой.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Кухне.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Гаечный ключ (E) будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите ближе левый ящик, возьмите ЯКОРЬ (F) и ОТВЕРТКУ (G).
Осмотрите ближе под раковиной, возьмите ЛУНУ (H).
Возьмите ПИСЬМО ОТ графа ФОСКО (I) на столе, чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Пройдите налево,в Прихожую и поговорите с Мэриан.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Ванной.
Осмотрите ближе аптечку, возьмите бутылку с кислотой (J).
Осмотрите ближе ящик, возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Выйдите из Ванной и пройдите направо в Лабораторию.
Нажмите на камин для поиска предметов.
РУЧКА КРАНА (L) будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите ближе парусную шлюпку над камином, поместите ЯКОРЬ (M) в нижнюю левую сторону лодки и возьмите МАЛЕНЬКУЮ гирю (N).
Вернитесь в Ванную.
Осмотрите ближе раковину и поместите РУЧКУ КРАНА на кран (O).
Поместите гаечный ключ на кран, чтобы включить его.
Слово "ПОМОГИТЕ" появляется на затуманенном зеркале.
Нажмите на СООБЩЕНИЕ (P) на ЗЕРКАЛЕ и это войдёт в Ваш Журнал.
Нажмите вниз и пройдите к Лестничной площадке.
Осмотрите ближе карман пальто слева, возьмите ДОЛГОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (Q) в кармане, чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Пройдите в правую дверь, чтобы получить доступ к Внутреннему двору,идите по Дороге, затем направо, к Лесу ( R).
Поговорите с Лорой.
Нажмите вниз и пройдите налево к Эллингу (S).
Нажмите на камин для поиска предметов.
СРЕДНЯЯ гиря (T) будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите ближе бочку, возьмите СЕКРЕТНОЕ послание (U), чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Вернитесь на Лестничную площадку в доме.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к охотничьей Комнате.
Поместите ВЕРЕВКУ на крюк в люстре, наденьте веревку и возьмите КРЮК (V), который упадет на землю.
Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по левой лестнице, чтобы достигнуть Прихожей Наверху.
Используйте КРЮК, чтобы сбросить лестницу на люке в потолке, нажмите на люк для поиска предметов.
СОВА (W) будет добавлена к инвентарю.
Пройдите направо к Восточной Прихожей и в Спальню хозяев.
Осмотрите ближе правый ящик, удалите винты (X) на замке ОТВЕРТКОЙ и возьмите КИНЖАЛ (Y) в ящике.
Выйдите из комнаты и пройдите на Балкон, чтобы посмотреть ролик.
Вы переместитесь в Комнату Мэриан, поговорите с Мэриан.
Возьмите страницу (1) на кровати, чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Нажмите вниз.
Вернитесь в Лес, поговорите с Девицей и затем с Мэриан.
Осмотрите ближе могилу, возьмите БОЛЬШУЮ гирю (2).
Вернитесь на Лестничную площадку.
Осмотрите ближе часы, поместите все гири на цепи (3).
Возьмите ЧЕРЕП (4).
Нажмите вниз трижды, войдите в Секретную Комнату слева.
Осмотрите ближе шкаф, вылейте КИСЛОТУ на замок и возьмите КНИГУ СМЕРТИ (5), чтобы добавить это к Вашему Журналу.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите ЩИТ, ЛУНУ, КИНЖАЛ, ЧЕРЕП и СОВУ в их соответствующие места (6).
Выйдите на лестницу.
Глава 6: Лабиринт.
Сломайте камень слева МОЛОТКОМ и возьмите КРЫЛО (A).
Поднимитесь по лестнице дважды, чтобы достигнуть Лабиринта.
Поговорите с доктором Гринджем.
Вы должны будете пройти через Лабиринт. Двери, которые Вы выбираете, случайны.
Если Вы пройдете в неправильную дверь, то Вы переместитесь к последней правильной двери, которую Вы выбрали.
Смотрите на скриншоты для возможного решения.
Пройдите в более низкую левую дверь (B).
Двери, отмеченные белым и фиолетовым, являются дверьми, в которые вошли в двух различных случаях.
Двери, отмеченные желтым, представляют все двери, которые Вы можете выбрать (1).
Двери, отмеченные белым и фиолетовым, являются дверьми, в которые вошли в двух различных случаях.
Двери, отмеченные зелёным, представляют все двери, которые Вы можете выбрать (2).
Пройдите в правую дверь,но сначала поговорите с Пациенткой (3).
Выйдите из комнаты.
Пройдите в среднюю дверь,но сначала поговорите с Пациентом (4).
Выйдите из комнаты.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Прихожей (5).
Сломайте нижнюю правую часть стены МОЛОТКОМ, возьмите шестерёнку (6).
Войдите в левую дверь, чтобы получить доступ К офису Директора (7).
Нажмите на гроб для поиска предметов.
ГЛАЗ СОВЫ (8) будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите ближе сову внизу справа.
Поместите КРЫЛО, шестерёнку и ГЛАЗ СОВЫ на Сову, возьмите КЛЮЧ (9).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе правую дверь, откройте замок КЛЮЧОМ, поверните ключ и пройдите к Клетке (10).
Нажмите на Лору Фэрли (11).