Часть 4. Спасение.
Возьмите ТОНИК с полки и дайте алхимику (A).
Посмотрите в магический шар, чтобы поговорить с принцессой (B).
Возьмите ФАКЕЛ и используйте его, чтобы осветить факелы 3 статуй (A).
Верните ФАКЕЛ в держатель на столбе.
Возьмите части верёвки, КАМЕНЬ и 3 части ПЕРИЛ (жёлтый).
Используйте КАМЕНЬ на перилах ступеньки несколько раз, пока они не упадут на пол (B).
Используйте ПЕРИЛА на части перил (С).
Используйте части верёвки на перилах, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите лестницу и поместите в пролом в лестнице (E).
Отметьте, что сталь зацепляет заднюю стенку (F).
Возьмите ФАКЕЛ.
Идите вверх по лестнице.
Используйте ФАКЕЛ на статуе ангела, чтобы осветить дальний угол (G).
Нажмите на паутину, затем возьмите ЦЕПЬ (H).
Отметьте ржавый замок на лазейке (I).
Отметьте грязное сломанное зеркало (J).
Спуститесь по лестнице и используйте ЦЕПЬ на стальном крюке.
Спуститесь вниз на нижний этаж.
Удалите паутины из основы правого столба и основания левого стула (K).
Нажмите на лестницу, соберите деревянные рейки (жёлтый).
Возьмите КЛЮЧ от основания левого стула и КРИСТАЛЛ с основы правого столба.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК с правого стула (жёлтый).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и используйте ее на верхнем этаже (L).
Поднимитесь по лестнице на этаж выше.
Используйте ВХОД В СИСТЕМУ зеркала, затем возьмите ГРЯЗНУЮ ЧАСТЬ зеркала.
Спуститесь дважды к нижнему этажу.
Объедините ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО с НОСОВЫМ ПЛАТКОМ.
Осмотрите дверь.
Используйте КРИСТАЛЛ в отверстии на двери (M).
Используйте ЗЕРКАЛО на верхней пластине символов (N).
Нажмите на символы, поскольку они появляются в зеркале.
Когда символ нажат правильно,он осветится.
Пройдите в дверь.
Возьмите 3 лабораторных гири (жёлтый).
Поговорите в трубу (O).
Используйте лифт, чтобы послать планки принцу (P).
Поговорите с библиотекарем (Q).
Алхимик автоматически даст Вам ЛИНЗУ.
Выйдите на террасу.
Обратите внимание на каменного грифона ( R).
Используйте ЛИНЗУ на телескопе для мини-игры (S).
Найдите 9 планет при помощи линзы.
Перемещайте линзу по небу медленно, затем нажмите на каждую планету, которую Вы находите.
Карта ПЛАНЕТ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите налево, в комнату алхимика.
Осмотрите ближе лифт и возьмите планки (жёлтый).
Поместите карту ПЛАНЕТ в лифт и потяните ручку.
Библиотекарь автоматически даст Вам РЕЦЕПТ ТОНИКА.
Осмотрите лифт и возьмите карту ПЛАНЕТ.
Осмотрите дверь позади библиотекаря для мини-игры.
Переместите диски символа вокруг круга так, чтобы они копировали положения планет на карте.
Переместите диск в один из трех внешних пунктов, чтобы изменить заказ.
Диски станут синими когда помещены правильно.
Войдите в дверь.
Поместите три гири на подставку.
Соберите три колбы (зелёный).
Найдите САХАР, ОРЕХИ и ЛИСТЬЯ КАКАО (жёлтый).
Поместите 1, 3, и 10-граммовые гири на правую сторону весов (T).
Поместите 7 листьев какао в левую сторону весов.
Нажмите на листья, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 3, 5, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (U).
Поместите 4 ореха колы в левую сторону весов.
Нажмите на орехи, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 3, 10, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (V).
Поместите 3 сахара в левую сторону весов.
Нажмите на сахар, чтобы переместить его в блюдо лаборатории.
Компоненты войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Выйдите из комнаты и используйте лифт, чтобы послать ингредиенты принцу.
Осмотрите лифт и возьмите ингредиенты (W).
Возьмите банку у левой стены и используйте ее на водяном баке (X).
Возьмите СВЕЧУ (жёлтый).
Осмотрите ближе печь, чтобы сделать тоник (Y).
Поместите планки в печь (A).
Используйте СВЕЧУ, чтобы поджечь их.
Используйте листья какао в ступке (B).
Нажмите на кастрюлю, чтобы переместить её через печь.
Поместите ОРЕХИ в жаровню (С).
Нажимайте быстро на мехи, чтобы заставить стрелку на шкале войти в красную зону (D).
Держите стрелку в красной зоне в течение 15 секунд - будет обратный отсчет на печи (E).
Если стрелка перемещается слишком высоко или низко, нажмите на мехи, чтобы вернуть ее к красной зоне и перезапустить таймер.
Возьмите ЖАРЕНЫЕ ОРЕХИ из кастрюли.
Нажмите на котел, чтобы поместить его в печь.
Используйте банку с водой, ЖАРЕНЫЕ ОРЕХИ, растёртые листья и САХАР на котле (F).
Нажмите быстро на мехи, чтобы заставить стрелку перейти в желтую зону (G).
Держите стрелку в желтой зоне в течение 25 секунд - будет обратный отсчет на печи (H).
Используйте банку на котле, чтобы получить тоник (I).
РЕЦЕПТ ТОНИКА вернётся автоматически к Вашему инвентарю.
Выйдите из крупного плана печи.
Поговорите с алхимиком.
Нажмите на полки со стаканами, чтобы получить 8-ЛИТРОВЫЙ КОНТЕЙНЕР, затем используйте его на водяном баке для миниигры.
Цель состоит в том, чтобы вылить воду так, чтобы в контейнере было только 4 литра воды.
Действуйте в следующем порядке: R-L, L-C, R-L, L-C, C-R, L-C, R-L.
Объедините ТОНИК и 4 ЛИТРА ВОДЫ.
Отдайте РАСТВОРЕННЫЙ ТОНИК алхимику.
Когда Вы получили ТОНИК, пошлите его принцессе, используя лифт.
Еще раз, как принцесса, посмотрите на лифт и возьмите ТОНИК.
Отдайте ТОНИК библиотекарю.
Идите налево к выходу и поднимитесь дважды.
Используйте ПОЛОВИНУ ТОНИКА на ржавом замке.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть лазейку.
Спуститесь вниз дважды и идите направо,чтобы вернуться к библиотекарю.
Поговорите с библиотекарем и получите рецепт микстуры.
Войдите в дверь позади библиотекаря.
Соберите 4 ЛАБОРАТОРНЫХ колбы (голубой).
Найдите все компоненты (жёлтый).
Поместите 2, 3, 5, 10-и 20-граммовые гири на правую сторону весов (J).
Поместите 4 черных лотоса на левую сторону весов.
Нажмите на цветы, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 1, 3, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (K).
Поместите 3 колокольчика на левую сторону весов.
Нажмите на цветы, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите 1, 3, 5, 10, и 20-граммовые гири на правую сторону весов (L).
Поместите 3 кокона на левую сторону весов.
Нажмите на коконы, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Поместите эти 5, и 10-граммовые гири на правую сторону весов (M).
Поместите 5 поганок на левую сторону весов.
Нажмите на поганки, чтобы переместить их в блюдо лаборатории.
Компоненты войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Выйдите из складского помещения и библиотеки, затем поднимитесь трижды, чтобы вернуться в комнату алхимика.
Возьмите банку у задней стены и используйте ее на водном контейнере, чтобы получить воду.
Осмотрите ближе печь.
Используйте чёрный лотос ступке (N).
Нажмите на жаровню, чтобы поместить это в печь.
Поместите коконы на жаровню (O).
Нажмите быстро на мехи, чтобы заставить стрелку на шкале перейти в красную зону (P).
Держите стрелку в красной зоне в течение 15 секунд - будет обратный отсчет на печи (Q).
Возьмите ЖАРЕНЫЕ КОКОНЫ из кастрюли.
Нажмите на котел, чтобы поместить его в печь.
Используйте банку с водой, ЖАРЕНЫЕ КОКОНЫ,перетёртые ЛЕПЕСТКИ ЛОТОСА, ПОГАНКИ и ЛЕПЕСТКИ КОЛОКОЛЬЧИКА на котел ( R).
Нажмите быстро на мехи, чтобы заставить стрелку перейти в желтую зону (S).
Держите стрелку в желтой зоне в течение 25 секунд - будет обратный отсчет на печи (T).
Используйте банку на котле, чтобы получить зелье (U).
Выйдите из крупного плана печи.
Используйте зелье на оборудовании в лаборатории слева от печи для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы смешать эти 3 сущности в желтую микстуру, поворачивая трубы.
Нажмите на трубы, чтобы повернуть их и направить поток к нижней банке.
Выйдите из комнаты алхимика на террасу.
Используйте зелье на грифоне.