[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Biggest Little Adventure"
VirtualijaДата: Вторник, 17.08.2010, 15:17 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija



Руби Бенсон должна помочь своему новому знакомому в захватывающем дух приключении и всё ради поиска магической микстуры для его дяди Натаниэля! Их великое путешествие начнется с 1920г. и охватит весь земной шар для нахождения всех ингредиентов. Рубин и Луи должны будут сотрудничать, наблюдая одну и ту же локацию с двух совершенно разных точек зрения и "высот" . Присоединитесь к приключению, полное загадок и романтики прямо сейчас!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Вторник, 17.08.2010, 16:22 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Нью-Йорк.




Найдите предметы по списку. Некоторые предметы входят в инвентарь для более позднего использования.
Предметы, выдвинутые на первый план (отмечены зелёным), являются предметами хранения: ФОНАРЬ, ВЕРЕВКА, РЫБА, МАГНИТ, КРУГЛАЯ РЕЗИНКА, и КРЮЧОК.



Выловите ключ из канализации.
Привяжите ВЕРЕВКУ к палке,которая лежит сверху решетки.
Привяжите МАГНИТ к веревке.
Пропустите МАГНИТ между решёткой и удалите все предметы,скрывающие ключ.
Продолжайте опускать магнит, пока не выловите ключ.



Найдите предметы по списку. Предмет хранения: КРЮЧОК.
Нажмите на ручку двери, чтобы увеличить область.
Открыть дверь:
Дайте Луи оба крюка и резинку из инвентаря.
Нажмите на Луи, чтобы начать перемещение манометра.
Когда манометр приблизится к отметке 180, нажмите снова, чтобы бросить крюк.
Нажмите на стрелку, чтобы взойти на корабль.



Найдите предметы по списку. Части страницы журнала отмечены зелёным.
Скрытые части отмечены красным.
Нажмите на картину на стене,чтобы выпала часть страницы.
Дайте рыбу из инвентаря кошке и она уйдёт.
Нажмите на подушку, чтобы убрать её и взять часть.
Нажмите на чемодан. Недостающая часть находится под одеждой.
Нажмите на любой предмет, чтобы удалить одежду.
Возьмите часть страницы,затем сложите вещи обратно.
Спички находятся на столе (отмечено синим).
Нажмите на стрелку, чтобы выйти на палубу.



Найдите предметы по списку.
Части страницы отмечены зелёным.
НОЖ находится на левой стороне экрана (отмечено синим).
Нажмите на Спасательную лодку.



Поместите ФОНАРЬ на бочку.
Используйте спички,чтобы зажечь его.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать мешок, расположенный слева экрана.
Соберите предметы по списку.
Вернитесь в каюту и поменяйте персонаж на Луи.
Нажмите на стол. Найдите 20 денежных единиц.



Восстановите страницы журнала.
Правой кнопкой мыши части можно вращать.
Запись в журнале рассказывает, как найти противоядие, которое восстановит рост Луи.
ЖУРНАЛ теперь доступен.Он будет содержать подсказки.
 
VirtualijaДата: Вторник, 17.08.2010, 18:58 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Лондон.



Соберите предметы по списку. Предметы хранения: КРЫШКА КОРЗИНЫ и палка (отмечено зелёным).
Нажмите на дверь, чтобы решить загадку.
Вращайте части, пока они не станут золотыми.



Соберите предметы по писку. Откройте дверцу шкафчика рабочего стола, чтобы.
Предметы хранения отмечены синим: перьевая щётка, КОРЗИНА, банка, КРЫШКА от банки и ПИНЦЕТ.
Нажмите на книжную полку позади комнаты, чтобы начать загадку.
Используйте перьевую щётку, чтобы очистить книги от пыли.
Меняйте книги местами,чтобы все они стояли с золотыми корешками.
Поставьте книги так, чтобы получилось имя Дяди Рубин.
РЕШЕНИЕ: На верхней полке - N-A-T-H-A-N-I-E-L и на нижней - B-E-N-N-E-S-I-N-G-T-O-N.
Тайник откроется и вы увидите журнал и деньги. Возьмите их.
На страницах журнала показано задание собрать 8 зелёных колб и даёт вам код.
5 колб отмечены розовым на скриншоте.
Нажмите на стол, чтобы начать загадку.



Используйте код из журнала, чтобы открыть средний ящик стола.
Начните с верхнего левого ящика. Нажимайте на ящик,пока не появится номер семь на метках.
Поскольку числа начинаются с нуля, Вы должны будете нажать восемь раз.
Когда ящик в центре откроется, возьмите три колбы и книгу.
В книге спрятана фляга.



Переместите курсор на желтый поднос на рабочем столе.
Курсор поворачивается к механизмам. Щелкните механизмами, чтобы открыть область.
Поместите жидкость из восьми ЗЕЛЕНЫХ колб в поднос.
Поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА на поднос, чтобы увидеть текст на странице.
После того, как страницы обработаны, используйте пинцет, чтобы вытащить страницы из подноса.
Текст на странице дает инструкции для следующих задач:
Получите ЖЕЛУДЬ Дуба Столетия и соберите вишнёвые косточки.
Журнал также говорит Вам, что следующим пунктом вашего путешествия будет Марокко.
Нажмите на слово “Instructions” внизу правой страницы журнала. Шкатулка коллекции появится.
Во время всех ваших путешествий,шкатулка будет заполняться необходимыми компонентами для противоядия.



Переместить курсор на химические колбы на рабочей поверхности.
Распределите жидкость по мензуркам, чтобы получить 6 мл.

РЕШЕНИЕ:
Заполните 8 мл. мензурку от полной 12 мл. мензурки.
Заполните 5 мл. мензурку от 8 мл. мензурки. Три мл. останется в 8 мл. мензурке.
Вылейте содержимое 5 мл. мензурки назад в 12 мл. мензурку.
Вылейте оставшиеся 3 мл. из 8 мл. мензурка в теперь пустую 5 мл. мензурку.
Снова заполните 8 мл. мензурку из 12 мл. мензурки.
Завершите 5 мл. мензурку из 8 мл. мензурки.
Шесть мл. теперь останется в 8 мл. мензурке. Задание выполнено.
Поместите 8 мл. мензурку, содержащую правильное количество жидкости на весы.
Возьмите вишнёвую косточку, которая выскочит на пластину.
Это войдет в шкатулку коллекции противоядия.
Вы можете получить инструкции пойти в Букингемский дворец.
Если так,то проигнорируйте это. Нажмите на карту и идите в Музей.



Соберите предметы по списку.
Предметы хранения - гайка, РЫЧАГ, РУЧКА РЫЧАГА и гаечный ключ (отмечено красным).
Чтобы получить ЖЕЛУДЬ, Вы должны отвлечь охрану, управляя поездом.
Идите в Букингемский дворец, чтобы найти инструкцию по управлению поездом.
Вернитесь к лаборатории,чтобы поймать мышей.



В лаборатории поместите курсор на клетку с мышами.
Курсор превратится в механизмы. Нажмите, чтобы освободить мышей (отмечено зелёным).
Выйдите на улицу, чтобы поймать мышей.
Мышь 1:
В Инвентаре нажмите на КРЫШКУ КОРЗИНЫ и объедините её с КОРЗИНОЙ.
Поймайте первую мышь,нажав на неё корзиной (отмечено красным в правом нижнем углу).
Нажмите еще раз и ПОЙМАННАЯ В ЛОВУШКУ МЫШЬ войдет в Инвентарь.
Мышь 2:
В Инвентаре нажмите на крышку банки и объедините её с банкой.
Поймайте вторую мышь, нажав на неё банкой (отмечено красным в центре экрана).
Нажмите еще раз и ПОЙМАННАЯ В ЛОВУШКУ МЫШЬ войдет в Инвентарь.
Мышь 3:
В Инвентаре нажмите на ПАЛКУ и объедините её с ПОЛОЙ КНИГОЙ.
Нажмите на третью мышь книгой и она войдёт в Инвентарь.
Вернитесь во Дворец с пойманными в ловушку мышами, чтобы испортить вечеринку.



Поместите мышей на группы людей,чтобы все разбежались.
Соберите предметы по списку в опустевшей комнате.
Проектировщик поезда бросил свой ПОРТАТИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР, содержащий инструкцию, как работает поезд.
КИСТОЧКА также войдёт в Инвентарь.Вернитесь в музей.



Нажмите на поезд, чтобы приблизить изображение.
Поместите гайку как показано в рисунке 1. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить её.
Поместите КИСТОЧКУ в конец шнура.
Поместите РЫЧАГ и РУЧКУ РЫЧАГА рядом с существующим рычагом.
Нажмите на манометр (отмечено зелёным) на рисунке 1, чтобы открыть область, показанную в рисунке 2.

Чтобы поднять давление до 80, следуйте за инструкцией из ПОРТАТИВНОГО КОМПЬЮТЕРА.
Поместите нижний рычаг во второе положение на дисках.
Переместите левый рычаг в положение 6.
Переместите правый рычаг в положение 2. Манометр теперь на 80.
Нажмите внизу три кнопки.
Поезд тронулся, и охрана отвлечена. Возьмите ЖЕЛУДЬ из стеклянного колпака.
 
VirtualijaДата: Вторник, 17.08.2010, 20:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Марокко.



Найдите предметы по списку.Жгучий ПЕРЕЦ войдёт в Инвентарь и Журнал откроется.
Поместите чистую СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА из Инвентаря в Журнал.
Натрите жгучим перцем страницы, чтобы увидеть текст.
АПЕЛЬСИНОВОЕ МАСЛО, КОКОСОВОЕ МОЛОКО и ВИШНЕВУЮ косточку необходимо найти в Марокко.
Попросите помощи у спящего рыбака найти Кокосовое Молоко.
Рыбак нуждается в оливковом масле. Следуйте за стрелкой к ферме.



Найдите предметы по списку.
Нажмите на ящики с маслинами, чтобы начать загадку.
Получите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО.
Вернитесь в Док.Дайте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО рыбаку.
Посетите Фруктовый Стенд в конце дока.
Избавьте стенд от вредителей.



Найдите пять кокосовых орехов, содержащих молоко.
Чтобы сделать это, поместите овощи на чашу весов.
На чаше, которая не поднимется, есть более тяжелый кокосовый орех,который содержит молоко.
РЕШЕНИЕ:
Первый Кокосовый орех:
Кукуруза,слива, Лимон.
Второй и Третий Кокосовый орех:
Две сливы, Киви.
Четвертый Кокосовый орех:
Киви, слива, Лимон, редис.
Пятый Кокосовый орех:
2 кукурузы, редис.
КОКОСОВОЕ МОЛОКО войдёт в шкатулку компонентов.
Нажмите на Карту, чтобы пройти к Заставе.



Найдите предметы по списку.Ничего не войдёт в Инвентарь.
Нажмите на телефон,чтобы начать загадку.
Часть 1: Нажмите на части телефона на столе, которые соответствуют их теням, показанных сверху.
Части телефона войдут в инвентарь. Возьмите вишнёвую косточку (отмечено зелёным).
Часть 2: Возьмите предметы, собранные со стола и отремонтируйте телефон.
Нажмите на карту,чтобы перейти во Дворец.



Соберите предметы по списку.В инвентарь ничего не входит.
Нажмите на брюки, чтобы начать загадку.
Часть 1: Найдите перечисленные бусинки.
Часть 2: Поместите бусинки в правильные места на брюках.
Получите АПЕЛЬСИНОВОЕ МАСЛО для противоядия.
 
VirtualijaДата: Вторник, 17.08.2010, 21:14 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Индия.



Найдите предметы по списку. КАРРИ войдет в Инвентарь.
Загадка клетки: Нажмите на клетку, чтобы начать загадку.
Обменяйте птиц, таким образом,чтобы каждая пела.
Получите ПЕРО для Инвентаря.
Загадка горшков: Нажмите на горшки, чтобы начать загадку.
Нажмите на соответствующий силуэту предмет на столе.
Решение показано внизу экрана на рисунке 2.
(Подсказка: чтобы получить в нижнюю половину первого рисунка, нажмите на верхние 2 чаши в стеке на задней панели по центру экрана, чтобы получить доступ к части синей ручки)
Покажите страницу Журнала.
Нажмите, чтобы добавить чистую СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА к Журналу.
Нажмите несколько раз, чтобы рассыпать КАРРИ по тексту на обеих страницах.
Используйте ПЕРО, чтобы удалить карри и увидеть текст на странице.
Найдите ГЛАЗНОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ КОШКИ, ЦВЕТОК ПАЧУЛИ и ВИШНЕВУЮ косточку.
Посетите УНИВЕРСИТЕТ.



Найдите предметы по списку,чтобы начать загадку.
Нажимайте на цвета на флейте.
Если всё будет правильно, то зеленый круг появится вокруг темного отверстия наверху экрана.
Красный “X” указывает на неправильное предположение.
РЕШЕНИЕ: вставка выше показывает правильный порядок.
Соответствуйте числу на трубе и числу на зеленым окруженном отверстии, чтобы решить загадку.
Заклинатель Змей приглашает Вас в свой дом.
Найдите всех бабочек.
Получите ВИШНЕВУЮ косточку, которая висит на руле велосипеда.
Нажмите на зеленую стрелку над дверью, чтобы пройти в университет.



Оказавшись в классной комнате,вам указывают на стол физики.
Нажмите механизмами курсора, чтобы открыть область.
Делать здесь пока нечего.Вернитесь в класс.
Найдите 12 ЭЛЕКТРОННЫХ ламп для Инвентаря (отмечены розовым и пронумерованы).
ОТМЕТЬТЕ: После сбора всех предметов, сообщение может появиться в "Ищите Руби в библиотеке".
Это не может быть сделано. Так как локация библиотеки ещё не открыта).
Нажмите на стол физики снова,чтобы начать загадку.



Разберитесь в 12 ЭЛЕКТРОННЫХ лампах в инвентаре. Только шесть будут необходимы.
Соответствуйте цветной группе на трубе со второстепенным цветом на ламповой группе.
Соответствуйте образцу соединителя на основании трубы с образцом на ламповой группе.
Нажмите, чтобы вставить правильную лампу в соответствующую ламповую группу.
Правильно размещение всех шести ламп включит электричество и неиспользованные трубы исчезнут из инвентаря.
Приложите синие и красные кабели к их соответствующим цветным ориентирам в основе сетки.
Поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА в электрическую сетку, чтобы увидеть текст на странице.
Страницы войдут в Журнал.
Руби появится в классной комнате с ЦВЕТКОМ пичули.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: