Глава 1.
Нажмите на сверкающую лодку слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ФОНАРЬ, КОРОБОК СПИЧЕК и масло войдут в Ваш инвентарь.
В инвентаре объедините масло (A) и ФОНАРЬ (B).
Объедините КОРОБОК СПИЧЕК (С) и ФОНАРЬ, чтобы зажечь его.
Повесьте горящий ФОНАРЬ на крюк (D).
Когда Оккультист появляется, нажмите на него, чтобы говорить и он даст Вам подсказку, как включить питание (E).
Нажмите на часы для мини-игры (F).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы установить часы на 10.00.
Левый рычаг перемещает время назад на 25 минут. Правый рычаг перемещает время вперед на 45 минут.
Нажмите левый рычаг 8 раз (8X) и правый рычаг 3 раза (3X), чтобы решить.
Нажмите на чемодан на доке для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Трость войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите крупный план водостока, используйте трость на решетке (G).
Возьмите отмычку (H).
Прочитайте газету (I).
Обратите внимание на маяк знак в левом верхнем углу (J).
Осмотрите деревянную бочку (K).
Используйте отмычку для мини-игры (L).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поставить металлические тумблеры так, чтобы они соответствовали образцу замка (M).
Нажмите на 2 части, чтобы поменять местами.
Нажмите на ручку, чтобы поднять отмычку и лучше видеть какие нужны изменения (N).
Дверь откроется, когда всё будет правильно установлено.
Выйдите из дока через дверь, чтобы войти во внутренний двор.
Нажмите на пролом в стене для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вентиль войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в док.
Нажмите на решётку водостока,чтобы приблизить изображение.
Поместите вентиль на водосток.
Нажмите на вентиль, чтобы открыть.
Выйдите из дока и вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на основу фонтана для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и КАМЕННАЯ ЧАСТЬ ШАРА войдут в Ваш инвентарь.
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в глазное гнездо на статуе горгульи (O).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ШАРА изо рта горгульи (P).
Осмотрите спину статуи мужчины (Q).
Пройдите налево на склад.
Нажмите на отверстие в стене для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
РУЧКА МЕХАНИЗМА войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на спину статуи для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы передвинуть фигуры так, чтобы в центре сформировался круг.
Нажмите на квадрат, смежный с пустым местом, чтобы передвинуть его.
Осмотрите крупный план решетки на статуе, поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА в центр ( R).
Нажмите на ручку механизма, чтобы повернуть её и статуя повернётся.
Объедините две КАМЕННЫХ ЧАСТИ ШАРА в своем инвентаре (S).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР в руки статуи (T).
Это отопрет ворота справа.
Пройдите через ворота.
Нажмите на опрокинутую урну в центре сцены для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
ДВЕРНОЙ ЗВОНОК войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите в парк.
Нажмите на опрокинутую телегу справа для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Кирка войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь на склад.
Осмотрите дверь лаборатории (U).
Установите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК и нажмите кнопку (V).
Алхимик не будет говорить, пока не будут удалены химические вещества.
Используйте кирку на камне, блокирующем решетку (W).
Обратите внимание на запертую дверь (X).
Нажмите на кнопку дверного звонка снова и войдите в лабораторию.
Поговорите с алхимиком и он даст Вам крестообразный КЛЮЧ (Y).
Прочитайте записку на стене (Z).
Вернитесь во внутренний двор.