ГЛАВА 11.ITZTLI.БОГ КАМНЯ.
Игра по принципу три в ряд.
Вы собираете драгоценные камни, которые заполняют кулон.
Как только кулон заполнится, Вы выиграете игру.
ГЛАВА 12.MICLANTECUHTLI-LORD.ОСТАНОВИТЬ ДУХ.
В этой игре Вы должны препятствовать духу убежать, блокируя его путь.
Заманите дух в ловушку в пределах одного блока, чтобы выиграть игру.
ГЛАВА 13.CIPACTLI-GODDESS.
Плитки уже пронумерованы.
Восстановите картину,разместив плитки по местам.
ГЛАВА 14.TLALOC-GOD.БОГ ДОЖДЯ.
У Вас есть 4 фляги,они промаркированы от 1 до 4 слева направо.
Первая фляга держит бесконечное количество воды.
Вторая фляга может держать только 3 литра воды.
Третья фляга может держать 5 литров воды.
Последняя фляга может только держать 4 литра воды и не будет принимать воду, если её не точное количество.
ГЛАВА 15.QUETZALCOATL.ЗМЕЯ.
В этой игре Вы должны конкурировать против QUETZALCOATL, будучи последним, чтобы иметь перо в запасе в конце игры.
Вы можете нажать минимум на 1 перо за один раз, но максимума на 3 пера сразу. После того, как Вы сделаете выбор, будет очередь QUETZALCOATL.Последний ход должен остаться за Вами, чтобы победить.