Квартира.
Найдите все пункты,отмеченные жёлтым.Нажмите на рюкзак и соберите предметы внутри как показано в розовой вставке.
Нажмите на карту на стене, чтобы добраться до сейфа.Чтобы открыть сейф, Вам нужна ручка и вспомогательная клавиатура,разместите их в сейф и соберите часть внутри.
Как только Вы откроете ящик стола, отмеченный голубым, собирайте предметы внутри.
Пароль компьютера.
Поместите предметы из инвентаря на компьютер.
Джеймс не может вспомнить пароль.Пройдите мини-игру, чтобы помочь восстановить его.
Цель состоит в том, чтобы найти все буквы на главном ряду,для большего количества помощи читайте портативный компьютер.
Индивидуальные буквы в более низких 4 рядах переместятся.Инструмент выше позволяет Вам захватывать перемещающиеся буквы, которые создадут пароль.
Игра является случайной и быстро двигающейся.И если у вас не получается,можете пропустить игру, когда медальон заполнится.
Антикварный магазин.
Соберите предметы по списку.
Нажмите на пункт, отмеченный желтым, и ваш курсор получит механизмы.Джеймс думает, что он мог тщательно сократить это и открыть используя ножницы из инвентаря.
Есть коробка внутри как показано во вставке,используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть её.
Внутри - мини-игра.
Загадка пергамента.
Переставляйте плитки, пока не сложится картина.Это - древняя крылатая богиня.
Библиотека.
Найдите предметы,указанные в инвентаре.Но помните,каждый предмет разбит на части.
Поместите крест,отмеченный зелёным, в коробку и она откроется, чтобы собрать часть фотографии.
Примените тромбон на сову,она улетит и вы увидите ещё одну часть фотографии.
Нажмите на фотографию на панели задач, чтобы начать мини-игру.
Фотография.
Нажимайте на части, чтобы вращать их.Когда части правильно размещены, они закрепятся автоматически.
Когда Вы закончили мозаику,то увидите, что в полу есть люк.
Нажмите на книги на вершине люка, и они начнут двигаться (отмечено желтым).
Используйте ключ из инвентаря на замке.
Поместите лестницу в отверстие, которое появится, когда откроется люк.
Свет будет тусклый, когда Вы спуститесь по лестнице, но в инвентаре есть лампочка.Вкрутите её в патрон.
Теперь, когда светло, соберите предметы по списку (отмечены жёлтым).
Есть коробка, отмеченная зеленым, в центре сцены.Нажмите на неё,чтобы начать мини-игру.
Шахматы.
Игра должна позволить Вам открыть замок на коробке.
Шахматы показывают размещение частей и они соответствуют выбору на замке – типовое решение показано выше.
Нажмите на шахматные части на доске и переместите их в соответствующие буквам клетки.
Когда коробка открывается, Джеймс находит карту к острову, о котором Пэм говорила.