Прохождение игры The Dark Hills of Cherai
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:06 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста Virtualija
Четверо детей приехали в гости к своей индийской бабушке в местечко Черай. Перед сном бабушка рассказала им старинную легенду о Радже Черай и сокровищах, спрятанных где-то в замке. Злой волшебник Дигамбар тоже мечтает завладеть этими сокровищами. Дети улеглись спать, а утром обнаружилось, что самый младший из ребят, Арджун , сбежал искать сокровища в заколдованном замке и был захвачен в плен волшебником, которому не нужны ни свидетели, ни конкуренты. Старшая девочка, Тара , и ее сестры отправились на поиски брата и только от вас зависит, удастся ли им найти Арджуна.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:35 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Часть 1. Тара.
Дорожка к Дому Вьятта.
Выберите свиток Grandha в левом углу экрана.Полезно чаще обращаться к свитку Grandha в течение игры. Выберите кнопку X в правом углу Grandha, чтобы закрыть его.Возьмите слепую обезьяну и глухую обезьяну, и они будут добавлены к инвентарю.
Найдите остальную часть скрытых объектов,чтобы получить волшебную траву. Выберите ворота наверху лестницы, чтобы переместиться в следующую область.
Ворота Дома Вьятта.
Возьмите немую обезьяну. Выберите золотую бабочку.
Бабочка рассказывает информацию о деревне. Найдите остальные предметы, и клумба станет активной областью. Исследуйте клумбу, чтобы видеть камень с тремя отверстиями.
На камне есть изображение,в какой последовательности рассадить обезьян.Поместите глухую обезьяну в левое отверстие, слепая обезьяна по серединке и немая обезьяна справа.
Пройдите через ворота ко входу дома Вьятта.
Вход в Дом Вьятта.
Найдите шесть пергаментов и шесть драгоценных камней.
После того,как найдёте пергамент и драгоценные камни, исследуйте вершину двери, чтобы рассмотреть шесть отверстий с цветными контурами.Расставьте камни в отверстия по цвету.
После того,как расставили драгоценные камни,возьмите ключ изо рта горгульи. Выберите ключ из инвентаря и примените на двери, чтобы рассмотреть головоломку. Цель головоломки состоит в том,чтобы расставить символы на замке в указанном на листке порядке. Если символ помещён правильно,он потемнеет.
Пройдите во внутренний двор дома.
Внутренний двор.
Выберите золотую бабочку.
Бабочка говорит, что Вьятт скрыл сокровище в доме.Пройдите на кухню.
Кухня Вьятта.
Выберите нож и коробок спичек.
Найдите остальные предметы по списку. Используйте спички на камин и возьмите ключ.Нажмите на барабан, чтобы решить головоломку.
Цель в загадке состоит в том, чтобы поместить монеты в правильные числа так, чтобы символы начали светиться. Заказ чисел на вершине барабана случаен. Чтобы начинать с, смотрите на число различных символов на барабане. Есть два клевера, семь точек, шесть площадей, четыре звезды и пять лун. Поместите монету клевера в номер 2, точечная монета на номер 7, квадратная монета на номер 6, монета звезды на номер 4 и лунной монете на номер 5. После того, как эти пять монет были помещены в правильные числа, барабан откроется, и вы увидите мешок. Используйте нож на мешке, чтобы открыть его. Возьмите веревку от мешка. И идите внутренний двор. Пройдите в среднюю дверь, чтобы войти в спальню Вьятта.
Спальня Вьятта.
Выберите лом.
Найдите предметы по списку. Исследуйте люк на потолке и примените лом. Возьмите глазное яблоко. Выберите шкаф в левой стороне комнаты, чтобы увидеть часы. Диски на часах могут вращаться, перемещая курсор мыши по одному из дисков, поддерживая на нужном уровне левую кнопку мыши и затем продвигая мышь или вниз.
Есть тонкая красная линия на каждом из дисков. Во-первых, вращайте все диски так, чтобы красная линия была горизонтальна, и Римские цифры появляются в том же самом заказе, поскольку они в часах.
Когда диски встанут правильно,появятся желтые искры, и Римские цифры будут помещены выше дисков. Заказ Римских цифр случаен. Как пример того, как решить эту секцию загадки, если Римские цифры показаны как синий V, зеленый IV и красные IX, то синяя стрелка на лице часов была бы перемещена в V, зеленая стрелка к IV и красная стрелка к IX. Когда стрелки на циферблате часов были все указаны к часам, показанным на Римских цифрах выше дисков, дверца откроется. Возьмите лампу.Идите во внутреннему двору. Исследуйте левую дверь.
Дом Вьятта, задняя дверь.
Используйте ключ на замке.
Пройдите за дом Вьятта. Пройдите в ворота Храма Змеи.
Ворота Храма Змеи.
Найдите двенадцать змей.
Выберите символ на воротах. Выберите кустарник, чтобы увидеть загадку плитки.
Положения плиток случайны. Цель в загадке состоит в том, чтобы переместить вспыхнувшую плитку змеи в углу загадки для вспыхнувшей плитки в центре. Это сделано, перемещая подвижные не светящиеся плитки так, чтобы вспыхнувшая плитка могла быть перемещена. Пройдите через ворота.
Храм Змеи.
Найдите все скрытые объекты. Исследуйте искрящуюся область в правой стороне Храма Змеи, чтобы увидеть каменную платформу. Используйте лампу на вершине платформы и затем исследуйте искрящуюся область снова, чтобы увидеть загадку плитки змеи.
Стартовые положения плиток случайны. Выберите синие алмазы вокруг краев плиток, чтобы переместить их. Цель состоит в том, чтобы заставить главные плитки выглядеть одинаково как маленькое изображение.
Закончите загадку и затем возьмите драгоценный камень. Выберите искрящуюся область у основания дерева, чтобы разбудить Rahul. Выберите изображение Rahul в правом углу экрана, чтобы переключить к нему.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:16 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Часть 2 - Рахал.
Спальня Рахала.
Выберите пергамент и факел.
Найдите оставшиеся скрытые объекты. Выберите свитки на стене, чтобы начать мини-игру.Возьмите ключ после того, как правление было очищено. Исследуйте ящики и затем используйте ключ на замке. Возьмите шар из ящика. Исследуйте ящик снова, чтобы увидеть кота. Дайте пищу коту, чтобы получить сообщение от Тары, которая рассказывает, что она думает, что Arjun пошел в дом Вьятта, чтобы найти сокровище.Идите в лес.
Лес.
Найдите двенадцать бабочек.
Возьмите деревянную доску. Выберите искрящуюся цель, чтобы начать мини-игру. Цель состоит в том, чтобы бросить ножи в мишень, чтобы набрать больше чем 120 пунктов. Выберите нож и кидайте его в мишень,как показано ниже:
Выпустите кнопку мыши, чтобы бросить нож в цель. Продолжайте бросать ножи до счета 120 пунктов или больше. Возьмите драгоценный камень изо рта чучела.Идите к колодцу.
Колодец.
Возьмите глазное яблоко, пергамент, топор и идола змеи.
Выберите символ. Найдите остальную часть скрытых объектов. Выберите дверь, чтобы начать мини-игру.
Цель в этой мини-игре состоит в том, чтобы переместить монеты животных так, чтобы они соответствовали заказу, показанному на средней монете. Монеты перемещаются только в одну сторону, и только одна монета может продвинуться одновременно. Законченная загадка должна выглядеть так:
Пройдите к туннелю.
Туннель.
Выберите золотую бабочку.
Бабочка говорит, что туннель приводит к другой стороне долины, где живёт злой волшебник Дигамбар. Идите к прибрежной полосе.
Прибрежная полоса.
Найдите все скрытые объекты. Выберите статуэтку:
Найдите все части статуэтки и расставьте их по своим местам.
Возьмите драгоценный камень. Выберите карту и затем идите в лес. Пройдите на поляну. Выберите изображение Тары наверху экрана, чтобы переключиться к ней.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:52 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Часть 3. Тара.
Храм Змеи.
Выберите карту и перейдите на задний двор дома Вьятта. Затем,перейдите на поляну. Теперь, когда и Тара и Рахал на поляне,инвентарь можно передать от одного другому. Выберите идола змеи из инвентаря Рахала и поместите его в отверстие в колесе, затем нажмите на главную стрелку, чтобы переместить колесо к Таре. Идол змеи будет тогда передан от инвентаря Рахала в инвентарь Тары. Пройдите на задний двор дома Вьятта. Выберите кнопку карты и затем выберите храм змеи. Используйте идола змеи на искрящейся области в середине дерева и люк откроется. Спуститесь по люку, чтобы войти в подземную палату змеи.
Подземная Палата Змеи.
Выберите золотую бабочку.
Бабочка говорит, что это, должно быть, одна из палат, которые король строил,чтобы избежать суда. Найдите все скрытые объекты. Выберите основание под бочкой и затем нажмите снова, чтобы разбудить Майю, которая становится третьим персонажем игры. Выберите карту и вернитесь к поляне. Выберите изображение Майи, чтобы переключить к ней.
Часть 4. Майя.
Спальня Бабушки.
Возьмите совок и пергамент.
Найдите остальные скрытые объекты. Выберите коробку шкатулку с ракушками в правой стороне комнаты, чтобы начать мини-игру.
Перемещайте ракушки, поддерживая на нужном уровне левую кнопку мыши. Цель в мини-игре состоит в том, чтобы оставить на поле не более трёх ракушек.Возьмите красный драгоценный камень после решения головоломки. Перейдите в дом бабушки. Пройдите в дверь, чтобы выйти на дорожку к беседке. Выберите золотую бабочку и она напомнит, что Arjun считается пленником Digambar. Возьмите банан.
Найдите остальные скрытые объекты.Пройдите в беседку. Возьмите весло и пергамент.
Найдите остальные скрытые объекты.Пройдите к сломанному мосту. Возьмите глазное яблоко.
Найдите остальные скрытые объекты.Перейдите на поляну. Передайте бананы и совок из инвентаря Майи в инвентарь Тары.Переключитесь на Тару.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:41 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Часть 5. Тара.
Перейдите на задний двор дома Вьятта и затем перейдите в храм змеи. Дайте банан искрящейся обезьяне и возьмите ключ. Спуститесь по люку, чтобы прибыть в подземную палату змеи. Исследуйте искрящееся область.
Используйте совок, чтобы найти желтый драгоценный камень. Возьмите его. Выберите дверь, чтобы начать мини-игру. Цель состоит в том,чтобы уравновесить чаши весов.
Дверь откроется.Пройдите,чтобы прибыть в долину.
Долина.
Возьмите воду.
Найдите остальные скрытые объекты. Выберите камни, чтобы начать мини-игру. Цель состоит в том, чтобы переместить маленькие камни так, чтобы гравюра переместилась вниз.
Возьмите драгоценный камень.Пройдите вверх по лестнице.
Вершина.
Выберите золотую бабочку.
Бабочка говорит, что замок был построен королем Cherai для его Чародея.Пройдите к воротам замка.
Ворота Замка.
Найдите все скрытые объекты, и искрящаяся область станет видимой в левой стороне ворот. Выберите искрящуюся область, чтобы рассмотреть мини-игру. Выберите части труб, чтобы повернуть их так, чтобы трубы соединились с обеих концов.
Пройдите через ворота и подойдите к платформе базилика.
Платформа Базилика.
Возьмите волшебный диск.
Найдите остающиеся скрытые объекты и вершина платформы базилика начнет искриться.Полейте его и он будет расти. Выберите платформу базилика, чтобы увидеть мозаику.
Возьмите якорь.Плита упадёт к подземной палате базилика.
Подземная Палата Базилика.
Выберите символ. Возьмите глазное яблоко и пергамент.
Найдите остальные скрытые объекты. Выберите загадку, чтобы видеть мини-игру частей танграма. Цель состоит в том, чтобы поместить все части мозаики в схему. Части могут вращаться.
Возьмите зеленый драгоценный камень. Используйте якорь на искрящейся двери, чтобы создать дорожку. Пройдите до двери замка фокусника.
Дверь Замка Фокусника.
Возьмите пергамент.
Найдите остальные скрытые объекты и дверь начнет искриться. Три волшебных диска необходимы, чтобы отпереть дверь, таким образом Тара должна будет вернуться сюда позже. Пока, выберите карту и вернитесь к поляне. Передайте ключ и два глазных яблока из инвентаря Тары в инвентарь Майи. Передайте глаз и деревянную доску из инвентаря Рахала Майе.Переключитесь на Майю.
| |
| |