Нажмите на телефону .
Звоните “71325”, и всплывающее окно исчезнет автоматически.
Возьмите еду. которая появилась в левом нижнем углу.
Возьмите дистанционное управление в нижнем правом углу.
Нажмите дистанционное управление на телевидение. Вы увидите изображение часов в антикварном магазине.
Глава 4
Антикварный магазин.
Установите Индикатор – берем лампочку с лева в низу.
Вставьте лампочку в плафон в верху с права. включите свет.
Нажмите на часы на стене, чтобы найти обьекты.
Найдите все элементы в списке.
Нажмите на пергамент в низу с права. Рассмотрите замок храма, окруженный 12 статуэтками.
Вас теперь попросят найти 12 статуэток.
Вы должны найти 12 статуэток .
Нажмите на деревянную секцию на полу ,чтобы лучше рассмотреть. .
Возьмите 2 статуэтки в секции.
Нажмите на полку с лева на верху.
Возьмите 2 статуэтки на полке.
Нажмите на буфет в нижнем углу с права.
Возьмите эти две статуэтки в буфете.
Поднимите лом в низу с права.
Ломом оторвите доски с лева на верху..
Нажмите на секцию, чтобы открыть ее.
Возьмите 3 статуэтки в секции.
Возьмите ключ от витрины в низу с права.
Откройте витрину ключем..
Возьмите 3 статуэтки в витрине.
Нажмите на часы позади комнаты, чтобы поиграть в паззл.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить все статуэтки правильно.
Нажмите на любое число начасах, и время будет установлено. Изображение, которое соответствует времени, которое Вы выбрали, появляется выше часов.
Часы автоматически передвинуться после того, как статуэтки будут поставлены.
Ищите статуэтку, которая принадлежит тому изображению и поставьте в часы.
Когда статуэтка поставлена правильно,она оживет.
Вы можете посмотреть на скриншот для решения. Решение следующие:
Один час = Музыкант (Музыкальные ноты)
Два часа = Человек с Золотым Горшком (Дорога Монеты)
Три часа = Человек с Наковальней (Мехи)
Четыре часа = Дети на качелях (Цирк)
Пять часов = Леди Каттинг Вуд (Фиреплэсе)
Шесть часов = Русалка (Морская ракушка)
Семь часов = Кролик (Морковь)
Восемь часов = Рыцарь на Лошади (Замок)
Девять часов = Пара в Таблице (Основа)
Десять часов = Петух (Ветряная мельница)
Одиннадцать часов = Клоун (Палатка Цирка)
Двенадцать часов = Солнце (Небо)
Возьмите недостающую часть замка, которая появится выше часов, после того, как все части были помещены правильно.