[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Магическая энциклопедия. Иллюзии."
VirtualijaДата: Пятница, 09.04.2010, 14:04 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Юная волшебница Катрин получает сообщение от своего наставника. Взволнованным голосом он сообщает ей недобрую весть — опальный Иллюзионист наложил на Академию магии заклятье. Теперь никто и ничто не может проникнуть в стены альма-матер. Нужно найти того, кто сможет развеять эти чары, и Катрин — первая в списке кандидатов.
Волшебный квест в стиле "поиск предметов". Третий том "Магической энциклопедии". Как отличить иллюзии от реальности? Найти свой путь среди фантомов и миражей? Ответы на вопросы ищите в этой необыкновенной игре.
Действие игры развернется в двух мирах и на нескольких континентах. Вместе с Катрин вы посетите чарующую Азию и Ближний Восток, станете гостями императора Цинь Шихуан-ди, познакомитесь с богиней кошек Бастой и встретите самого Анубиса, чья армия уже готовится к штурму Магической академии. Этого нельзя допустить! Отгадайте божественные головоломки и помешайте планам темных сил.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Пятница, 09.04.2010, 15:24 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1

Часть 1, Библиотека.

В этом уровне обучающей программы, просто следуйте за инструкциями.

Часть 2, Обсерватория.

Найдите все части красной микстуры, поместите её в штатив, и решите загадку.

Нажмите на красную микстуру, чтобы удалить иллюзии.
Теперь найдите все части синей микстуры, поместите её в штатив, и решите загадку.

Используйте синюю и красную микстуру, чтобы включить и выключить иллюзии,
найдите все части телескопа и волшебного пергамента.

Вы собрали волшебный пергамент, поместите его,при свете красной микстуры,
в рамку на дальней стене. Решите загадку.
Выберите из множества слов слова,чтобы составить магическое заклинание, показанное ниже.

Используйте заклинание,чтобы поднять подставку.И примените глазок телескопа на телескоп.
Вернитесь к синей действительности микстуры, и используйте волшебный пергамент, чтобы получить ключ.
Вернитесь к красной действительности микстуры, и откройте замок.

Нажмите на телескоп, и перестройте звезды, чтобы создать созвездия.

Вы должны нажать на эти три созвездия, что указаны ниже.
Теперь найдите все части волшебной палочки.

Примените палочку на полу,чтобы открыть проход начать другую загадку.
Нажмите на соответствующие цвета, чтобы очистить их.
Теперь нажмите на вход в полу, чтобы пройти.

 
VirtualijaДата: Пятница, 09.04.2010, 18:12 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 3,Верфь.

Найдите все части ведра, и заполните его водой,нажав на колонку.
Сначала используйте воду на горящем вертолете, снова наполните, и затем используйте на горячем ключе.

Соберите инструменты в ящик. Теперь используйте инструменты на корзине и затем на вертолете, чтобы разгадать загадку.

В этой загадке, переместите пункты вокруг так, чтобы ни один из креста лучей.
Соберите ящик для инструментов в центре основания, и затем соберите различные инструменты, лежащие вокруг.


Найдите все доски,три части ножниц, и все части рукоятки.

Измените масштаб изображения в на мосту, используйте доски и ящик для инструментов.
Используйте рукоятку на подъемном кране.



Часть 4, На борту судна.

Найдите все части язычка колокольчика,приделайте его на место, чтобы начать загадку. Повторите мелодию. Из песочных часов высыпется песок.
Найдите все части швабры, примените её на ведре воды, и затем используйте это, чтобы смыть чернила.

Соберите песок, который выпал из песочных часов, чтобы временно отключить иллюзию в определенном месте.
Найдите все части стрелки компаса, ручки, и паруса.
Поместите стрелку компаса в сломанный компас, чтобы появилась последняя часть паруса.
Используйте её, чтобы восстановить парус.
Используйте ручку на лебедке, и нажимайте, чтобы поднять якорь.

 
VirtualijaДата: Пятница, 09.04.2010, 18:38 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 5, Библиотека.

Вернитесь в библиотеку, найдите эти 5 континентов, и поместите их на глобус.

Нажмите на глобус, чтобы начать загадку. Переместите части вокруг.

Когда загадка решена,глобус откроется. Заберите очки.

Часть 6, Верфь

Вернитесь к верфи и найдите на месте якоря последнюю часть ножниц.
Используйте ножницы, чтобы обрезать веревку подъемного крана. Используйте комплект инструментов. Измените масштаб изображения, чтобы найти код.
Используйте ножницы, чтобы срезать балласт с судна.

Нажмите на хранилище, и используйте код,чтобы открыть замок.

Часть 7, Хранилище.

Войдите на склад, и найдите части разбитой банки.
Используйте банку,переставляя её на разные подставки,чтобы найти светлячков.

Найдите все части лопаты, и вскопайте обозначенный участок.
Найдите, что все части лейки и наполните её в водоеме.
Найдите все части листа табака, и размелите его.
Используйте лопату на горшке.
Используйте корень табака,чтобы вырастить мандрагору, и затем соберите все её семена.

Поместите семена мандрагоры в горшок, и полейте.
Когда они вырастут, используйте лопату, чтобы выкопать корень.

Часть 8, Судно.

Вернитесь к судну, и используйте корень мандрагоры на волшебном двигателе (хрустальный шар в середине). Нажмите на колесо судна, чтобы закончить главу.

 
VirtualijaДата: Пятница, 09.04.2010, 20:37 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2

Часть 1, Перед храмом.

Найдите первые 9 монет, все части стрекозы, 6 мрамора, все части медальона солнца и первых 4 частей китайского
знака.

Используйте медальон солнца на статуе льва, чтобы сделать так, чтобы это сняло ее лапу. Нажмите на коробку внизу, чтобы изменить масштаб изображения , и вставить стрекозу. Это откроет коробку, показывая, что заключительная часть китайцев расписывается за огонь. Соберите это.
Используйте признак огня на фейерверке, и лампа слева упадёт; мрамор будет увидим рядом с местом, где упала лампа . Осмотрите локацию,используя очки, чтобы найти последнюю монету.
Посмотрите на охрану в очках, чтобы узнать, что он - фактически демон.
Сыграйте в его игру, и выиграйте 5 раз, чтобы найти мрамор.
Нажмите на замок двери, чтобы изменить масштаб изображения , и использовать мрамор , чтобы получить загадку.
Выстройте в линию мрамор с их соответствующими цветами, чтобы открыть дверь.
Войдите в храм.

Часть 2, Храм.

Найдите 6 свечей, все части цветка лотоса, все части мешка с песком и 3 частей печати императора.

Приложите мешок песка к воротам и затем посмотрите на них очками, чтобы найти другую часть весла. Используя очки, осмотрите левую вершину статуи дракона, чтобы найти другую часть весла.
Поместите цветок лотоса на лист в реке, чтобы появилась другая часть весла. Теперь найдите другие части весла.
Используйте весло на лодке, и нажмите на лодку, чтобы переместиться по течению.

Часть 3, Дом старухи.

Найдите все спички, все части ножа, 7 частей лестницы, 6 частей механизма, 4 части для ткацкого станка.

Используйте нож на веревке, и используйте спички на фонаре.
Просматривая через очки, вы найдете последнюю часть механизма В нормальном представлении,вы увидите часть под фонарем, и часть лестницы в центре моста.
Поднимите лестницу справа, и приставьте её к металлической коробке, чтобы изменить масштаб изображения. Используйте нож, чтобы выкрутить винты, и использовать пояс механизма на механизмах. Теперь щелкните выключателем чтобы понизить уровень воды.
Осмотрите левую сторону теперь сухого канала, около лесенки найдёте другую часть челнока. Используйте волшебные очки, чтобы осмотреть середину моста, найдёте последнюю часть челнока. Используйте челнок на ткацком станке.На данном этапе эта локация завершена.

Часть 4, Храм.

Вернитесь в главный храм и подберите последнюю свечу. Используйте очки, чтобы найти другую часть печати императора.
Используйте свечи на освещенном фейерверке. Возвратитесь к старой леди, заставьте выключатель снова наполнять канал, и возвращайтесь к храму. Вы видите как плывёт несколько ламп через канал; используйте очки, чтобы найти синюю лампу, и изменить масштаб изображения.
Используйте свечу на лампе, чтобы найти последнюю часть печати императора. Осушите канал снова (старая леди, выключатель), и используйте печать на двери справа.

Часть 5, Склеп императора.

Найдите все части шлема, и отдайте его командующему слева.
Найдите все части копья, и отдайте его командующему справа, и часть потолка упадёт рядом с ним.
Найдите все части клапана, и используйте его на трубе. Нажмите на трубу, чтобы открыть.
Измените масштаб изображения на коробке, чтобы найти часть брони.
Найдите все другие части брони, и отдайте его командующему посередине.

Пройдите в дверь в конце, чтобы войти в комнату императора.

Часть 6, Комната императора

Найдите все части музыкального инструмента, и отдайте его музыканту слева.
Вы получите драгоценный камень, и рядом с нею,появится часть совка с железом.
Найдите все другие части совка с железом, и используйте это на лаве.
Найдите все части почвы для меча, увеличения масштаба изображения в на каменном стенде рядом с лавой, и поместите почву туда. Используйте совок с литым железом на почве.
Возвратитесь к могиле императора, закройте клапан, и возвратитесь к могиле императора.
Найдите все части сбруи, и используйте его на второй лошади.
Возвратитесь к могиле императора, откройте клапан, и возвратитесь к могиле императора.
Найдите все части кувшина, и заполните его водой.
Увеличение масштаба изображения в на камне стоит в спине, и использует воду на мече.
Поднимите меч, и дайте его командующему.

Возвратитесь через все местоположения, чтобы найти части тутового шелкопряда
(снова наполните канал, чтобы возвратиться к внешней стороне).

Верните шелкопряда старухе, поговорите с нею, и ждите, чтобы соткать шелковую нить. Используйте шелковую нить на ткацком станке, чтобы начать загадку.
Чтобы, соткать цветные нити.
Заказ относительно птицы переплетается: синий, зеленый, желтый, красный.
Заказ относительно дракона переплетается: желтый, синий, красный, зеленый.
Заказ относительно льва переплетается: синий, желтый, зеленый, красный.
Заказ относительно лотоса переплетается: красный, зеленый, синий, желтый.
Заказ относительно Финикса переплетается: красный, желтый, зеленый, синий.
Поднимите шелковый плащ с кровати, возвратитесь в комнату императора, и дайте шелковый плащ императору. Поместите все три драгоценных камня в щели выше двери, чтобы открыть портал.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: