Прохождение игры Алиса в Стране Чудес
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:51 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Эта игра не позволит Вам скучать в компании любопытной Алисы, забавного и вечно куда-то спешащего Белого Кролика, а также других персонажей Льюиса Кэрролла.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:23 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Общая Информация Игры
Добро пожаловать в Алису в Стране чудес. Алиса в Стране чудес - игра,жанра "я ищу", созданная Merscom и Gimagin для PC. Эта игра включает подсказки и уловки, полезные намеки, и гида стратегии для того,чтобы пройти игру без проблем. Резюме: Вы - Рейчел, новый владелец жуткого старого дома с дверью к Стране чудес. Вы обнаруживаете информацию,что в доме пропало 10 девочек.И вы решаете спасти их. Профиль: ваш стартовый профиль - Рейчел, но мы рекомендуем, чтобы Вы создали новый профиль,со своим именем (из-за технических проблем, с которыми сталкиваются некоторые пользователи) Варианты: настройте громкость музыки и звука, а так же,выберите игру в оконном режиме или на полный экран. Курсор: только игровой. Таймер: В игре нет ограничения во времени. Диалог и анимация: могут быть пропущены Загадки: можно пропускать. Подсказки: неограниченны и быстро наполняющиеся. Штрафы: никаких штрафов за клики. Сохранение: Игра сохраняется.И запускается с момента,на котором вы закончили.
Цель: Говорится что Вы должны сделать в сцене. В этой игре задачи и цели показывают в Курсиве. Подсказка: Чтобы использовать подсказку, нажмите на изображение кота. Заполнение занимает приблизительно минуту и вы можете использовать её снова. Инвентарь: Предметы, которые Вы собираете, войдут в ваш инвентарь. Эти предметы будут полезны в различных локациях игры. Чтобы использовать предмет в инвентаре, нажмите на него и щелкните еще раз на области, на которой вы хотите его использовать. Предметы, которые должны быть найдены, показывают в отдельном счете в инвентаре. Если они выдвинуты на первый план в красном, это означает, что они не могут быть найдены в текущей сцене, и Вы должны перейти в другую локацию, чтобы найти его. Изображения курсора: Следы - ведут в другую локацию. Рука - перемещение объекта или вызывает загадку. Пузырь речи - говорить с персонажем. Наконечник: ища место,куда поместить найденный предмет,поводите курсор вокруг.Возле нужного места ваш курсор изменится.
Вводная часть
Найдите ключ к дому. Нажмите на ключ, скрытый на висящем справа цветочном горшке. Используйте ключ на двери. Нажмите на ключ в вашем инвентаре. Тогда нажмите на дверь. Ваш курсор изменится на гуляющие Шаги. Нажмите на дверь, чтобы войти в дом.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:14 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1.Старый Дом
Найдите источник голоса. Переместите ваш курсор в основание сцены, пока не увидите шаги. Щелкните, чтобы пойти вниз в прихожую. Нажмите на дверь подвала. Найдите ключ к двери подвала. Найдите 10 ключей, разбросанных по всей комнате, чтобы найти правильный.
Нажмите на ключи в вашем инвентаре и затем щелкните еще раз на двери подвала. Идите наверх в спальню. Нажмите на газету на полу. Надо найти ручку от двери подвала. Найдите 7 отличий.
Идите вниз. Примените ручку к двери подвала. Ищите в подвале источник голоса. Нажмите на освещенное пятно на полу. В подвале очень темно.Вернитесь в прихожую и найдите,чем можно посветить. Соберите недостающие части лампы.
Вернитесь в подвал, возьмите лампу из инвентаря, и поместите её в освещенное пятно на полу. Ищите подвал источник голоса. Нажмите на освещенное пятно снова, чтобы искать голос маленькой девочки. Найдите предмет,который поможет выломать доски пола.Вернитесь в прихожую. Возле лестницы стоит лом.Вернитесь в подвал.Примените лом на доски пола.
Глава 2.Прибытие в Страну чудес.
Хорошенько исследуйте комнату.Затем идите в дверной проём, ведущий к Озеру Слез. Найдите немного рыбы,чтобы накормить Чеширского кота. Нажмите на 12 рыб вокруг сцены.
Найдите способ пересечь Озеро Слез. Вернитесь в комнату и пройдите вверх по лестнице к бюро. Возьмите из ящичка бюро схему,как сделать кораблик. Найдите все части схемы кораблика.
Соберите схему кораблика. (Головоломку можно пропустить,когда шкала сверху наполнится.)
Вернитесь к Озеру Слез. Найдите части кораблика.
Поместите бумажный кораблик в озеро. Нажмите на него, чтобы приплыть к Богу Барахла.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:39 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3.Ребёнок - раб.
Встретьте Бога Барахла.Идите в Сад Бога Барахла.Поговорите с гусеницей. Найдите части робота и возвратите их Богу Барахла. Возвратитесь к Гигантской Тыкве, чтобы собрать части робота.
Вернитесь к Богу Барахла и отдайте ему собранного робота. Проверьте,работает ли робот,или ему необходим ремонт.Нажмите на робота около девочки. Соберите части сердца робота. Две части вы найдёте в Саду,и две части около Гигантской Тыквы.
Пройдите к Дому Герцогини и поговорите с Лакеем. Найдите все части игральных карт для Лакея.
Отдайте собранные игральные карты Лакею. Он даст вам часть сердца робота. Поместите механическое сердце в робота около девочки. Восстановите работу сердца. Поместите его в печь.
Найдите все предметы,чтобы привести печь в действие.
Освободите девочку. Поместите механическое сердце в печь. Затем, поместите сердце назад в робота. Запустите механизм.
Глава 4.Возвращение домой.
Определите, что изменилось,с тех пор как вы уехали. Найдите 7 отличий.
Создайте приглашение от Королевы. Спуститесь в прихожую и войдите в кабинет. Нажмите на монитор компьютера. Найдите части компьютера и задействуйте их. Три части находятся в кабинете, две другие прихожей.
Поместите собранные части в компьютер. Соберите части приглашения.
Найдите путь назад к Стране чудес. Выйдите из кабинета и идите в подвал. Нажмите на механизмы, блокирующие вход. Найдите недостающие механизмы, для этого вернитесь в прихожую.
Расставьте правильно шестерёнки,чтобы запустить механизм.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 25.03.2010, 00:16 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5.Герцогиня.
Отдайте приглашение на Лакею. Войдите в дом Герцогини. Поговорите с девочкой-поварихой. Найдите компоненты для супа.
Дайте компоненты девочке. Прислужите Герцогине.
Восстановите Тайную дверь.Нажмите на раму двери на стене. Выйдите из дома и идите в Сад Барахла. Найдите 10 частей двери.
Вернитесь в дом Герцогини. Поместите части двери в раму. Восстановите дверь.
Поговорите с Герцогиней о двери.Найдите ключ. Выйдите из дома и спуститесь в Сад. Возьмите ключ около гусеницы. Измените форму ключа и откройте замки на двери.Поместите ключ в печь, чтобы превратить его в ключ Огня. Вернитесь к дому Герцогини.Подойдите к двери.Ключом Огня откройте красный замок.
Выйдите из дома,чтобы найти другие элементы. Воздушный элемент = в Саду Барахла Водный элемент = около Гигантской Тыквы Земной элемент = двор дома Герцогини Поместите ключ в элемент, затем вернитесь к двери, чтобы использовать. И таким вот образом все ключи по порядку.
Пройдите в Тайный ход и найдите старого повара Герцогини.
Глава 6.Вечеринка.
Найдите все предметы чайного сервиза.
Уговорите старого повара вернуться к Герцогине.Отдайте сервиз Безумному Шляпнику. Найдите рабочие инструменты повара и отдайте их ему.
Найдите униформу повара. Войдите в Библиотеку. Найдите способ открыть шкаф.Отдайте форму повару.
Поиск исключительных рецептов супа. Вернитесь в библиотеку. Найдите 10 рецептов.
Отдайте рецепты Повару. Верните повара в дом Герцогини,поговорите с ней.
| |
| |