Virtualija | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:49 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Аптека.
Осмотрите стеллаж. Найдите совпадающие пары (A). Прочитайте записку. Возьмите эмблему брони (B). Посмотрите на книгу © и переверните все страницы. Поставьте Чашу весов (D). Выберите гири 3 и 5; уберите гирю 1 с весов (Е). Ложкой наберите муку (F).Уберите муку с чаши и насыпьте муку в стакан (G). Добавьте в стакан уксус. Возьмите стакан с газом. Идите на улицу.
Поставьте на латы эмблему брони; возьмите металлический череп (H). Примените Газ на растение возле корабля (I); возьмите блесну (J). Войдите в Аптеку.
Подойдите к аптекарскому столу. Снимите панель; осмотрите три отсека. Поместите в них 2 черепа (K) и металлический череп. Поверните черепа лицами так, как показано на рисунке (L); возьмите деревянный Цветок. С помощью рыболовной блесны достаньте из щели Жетон для сундука (М). Вставьте Жетон в сундук; поверните доски так, как показано на рисунке, получите Лесенку(N). Приблизьте подножие статуи. Прочитайте записку. Возьмите декоративный браслет (O); сыграйте головоломку (Р).
Выберите на доске слово Алистер (Q). Идите в переулок к балдахину.
Поставьте аптекарскую лесенку к балдахину®; сыграйте поиск предметов (S), чтобы получить половину эмблемы. Решение (Т). Поверните вправо, в темный угол. Поместите деревянный Цветок в крышку сундука. Поверните лепестки. Решение (U). Возьмите эмблему кладбища (V). Вставьте в нее половину эмблемы. Идите прямо по переулку на кладбище (W).
Поставьте эмблему кладбища на ворота часовни. Возьмите АЛЕБАРДУ (X); приблизьте статую, возьмите рычаг (Y). Поместите Браслет на предплечье статуи (Z); поверните его дважды; возьмите деревянный Цветок (Z1). Ходьбы вниз.
Разбейте Алебардой ящики слева; возьмите ГОРГУЛЬЮ 2/3 (A). Поместите деревянный Цветок (B) в сундук в закоулке. Нажмите на лепестки по очереди. Решение (1-5). Возьмите Гайку ворона и фигурку Стражника. Вернитесь на кладбище.
Поместите Стражника на ворота Часовни, возьмите ГОРГУЛЬЮ 3/3 ©. Вернитесь в Аптеку. Приблизьте подножие статуи, достаньте ларец. Поместите 3 ГОРГУЛЬИ; возьмите описание могилы и шестерню 1/2 (D). Вернитесь на кладбище.
Поместите описание могилы на ограде(Е). Сыграйте поиск. Спуститесь в склеп (F).
Осмотрите стены склепа. Выберите символы (1-6). Войдите в проход (H).
Осмотрите стены. Выберите символ (1). Используйте кирку (J). Выберите символы (2 и 3). Идите вперед (K).
Осмотрите стены. Выберите совпадающие символы (1-8). Идите в гробницу (L).
Осмотрите развалины под лестницей. Возьмите трубку (М). Поместите рычаг и потяните его; возьмите половину скелета (N). Скользите вверх. Откройте механизм; нажмите на шестеренки (O). Выберите истукана справа; поместите Знак ворона ; возьмите ручную дробилку (Р). Скользите вниз и войдите в камеру пыток (Q).
Снимите ткань с носилок ®; сыграйте поиск предметов. Решение головоломки внутри поиска(S). В итоге получите Глаз. Осмотрите заднюю стену. Возьмите капельку 1/4 на картине (T) и Кремень на дверце шкафа (U). Приблизьте комод справа. Прочитайте записку; поместите половину скелета и половину человека в отверстия; достаньте из ящика Шестерню 2/2 (V). Вернитесь назад в гробницу и скользите вверх.
Поместите 2 шестерни в механизм(A); закройте отсек. Возьмите золотую эмблему 1/3 и мозаику (B). Установите рычаг © и обувь (D). Играйте поиск (E), чтобы получить кнут с крюком. Используйте кнут с крюком (F), чтобы получить Резак. С его помощью разрежьте ремни (G). Скользите вверх. Приблизьте истукана, вставьте глаз; возьмите распорку (H). нажмите на нее 4 раза. Вернитесь в камеру пыток
Вставьте распорку между ребрами; возьмите золотую эмблему 2/3 (I). Поместите плитку мозаики в картину и решите головоломку. Решение (J). Получите печать Лорда и золотую эмблему 3/3. Вернитесь назад в гробницу и скользите вверх. Поместите 3 золотых эмблемы для головоломки (K).
Пускайте Шарик, чтобы открыть все кинжалы. Решение (1-5). Войдите в Лабораторию.
Кремнем разожгите огонь между воронами справа(L). Возьмите бочку (М). Удалите кусок трубы (N). Снимите шарф со статуи ворона на задней стене; возьмите 2/4 каплю (O). Приблизьте книжный шкаф и используйте печать Лорда; прочитайте записку; возьмите цветные камни (Р). Идите влево в Препараторскую комнату (Q).
Соберите кусочки на столе 1-3. Поставьте трубу и ручную дробилку, чтобы собрать насос ®. Нажмите на стопку книг (S), чтобы сыграть поиск предметов, получите книгу. Решение головоломки внутри поиска (Т). Возьмите кожаную перчатку (U). Идите назад.
Поставьте книгу в шкаф и расположите книги, как показано на рисунке (V). Прочитайте на записку и возьмите капельку 3/4 (W). Поместите ручной насос в бассейн (X); возьмите металлический клюв (Y). Идите в Препараторскую комнату.
Подойдите к ящикам задней стены. Поместите металлический клюв; возьмите Коготь (1). Шагните влево и вниз; поместите Коготь; возьмите Знак ворона (2). Идите вверх; поместите Знак ворона; возьмите Тело ворона (3). Шагните вправо и вниз; поместите тело ворона; возьмите капельку 4/4 (4). Приблизьте шкаф слева, поместите 4 капли (Z) и решите головоломку.
Соедините цифры, как показано на рисунке (A). Поверните внутренний круг, чтобы совпал каждый из 3-х символов (B). Возьмите диск © и поместите его на лабиринт (D). Выберите путь 1-5. Возьмите кусочек барельефа (E) и поставьте его на (F). Нажмите кусочки 1-12. Подвиньте (G) на (H). Подключите цветные квадраты на кубике(I). Возьмите часть барельефа (J) и поместите его (K).
Поместите 5 кусочков паззла (зеленый) в рамку (L). Поверните страницу влево трижды (М). Поместите 3 плитки (красный) в сетку (N); поверните, как показано на рисунке (O). Возьмите пробирку (P); поместите ее ®. Выберите проводки 1-4. Перелейте жидкость из пробирок (S-R)-(R-Q)-(Q-S)-(R-Q)-(S-R). Взять пробирку (S) и залейте жидкость в статую (Т). Переместите 2 стрелки (U) к замку (V). Введите код 6-5-1-2-8-7 (W). Поставьте шестеренки так, чтобы все 5 находились над желобом (X). Переместите (T) на (Y). Возьмите Гирю и голову Грифона (Z). Идите назад.
Поместите голову Грифона (Z 1). Войдите в спальню Лорда Седрика.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:50 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6. Спальня Лорда Седрика
Отодвиньте стол (A); играйте поиск предметов (B), чтобы получить Уголок рамки. решение головоломки внутри поиска ©. Подойдите к стеллажу возле окна. Поместите Гирю (D); взять МАЛЕНЬКИЙ Колчан (Е). Идите в холл Дворца (F).
Снимите с пола ковер (G). С задней двери возьмите Жетон для шкатулки 1/3 (H). Приблизьте картину на правой стене. Поместите угол в рамку ; возьмите Фигурный ключ (I). Идите направо к будуару Леди Марвин (J).
Подойдите к бюро у задней стены. Возьмите шкатулку Марвин (K); осмотрите грудную клетку (L). Возьмите кость из казана. Поместите штифт (M) в котел; возьмите 1/2 инициалы. Вернитесь в спальню Седрика.
Спомощью ковра затушите огонь в камине (N). Кожаной перчаткой возьмите лопатку для золы. Приблизьте комод. Вставьте Фигурный ключ в замок, решите головоломку (О). Изменяйте форму ключа для каждого замка. Решение (Р-Q-Р). Возьмите из комода коробку Жетон для шкатулки 2/3 и настенное украшение. Идите в холл.
Приблизьте правую стену. Поместите украшение стены; сдвиньте все три куска вниз; возьмите миниатюрный головной убор (ы). Подойдите к левой стене. С помощью лопатки для золы очистите воск; откройте ящик; возьмите Жетон для шкатулки 3/3 и инициалы 2/2 (Т). Достаньте из инвентаря шкатулку Марвин. Поместите 3 Жетона и решите головоломку. Поставьте фигурки в правильном порядке. Решение (1-4). Возьмите цветной веер. Идите назад.
Вставьте инициалы в паз; возьмите фигурную деревяшку и рисунок 1/2 (U). Вернитесь к будуару Леди Марвин. Поместите небольшой колчан и миниатюрный головной убор на полку стеллажа; возьмите рисунок 2/2 (V). Подойдите к комоду слева. Вставьте цветные камни и веер в шкатулку; переставьте местами, как показано на рисунке (W). Прочитайте записку и возьмите плитку ТРИПТИХА. Идите назад дважды.
Поместите плитку Триптиха на дверцу шкафа; установите номер 216 (X). Возьмите коробку для свитков и Сюрикен. Вставьте 2 рисунка в коробку для свитков, чтобы получить ключ от будуара. Идите в будуар леди Марвин.
Поставьте ключ от будуара на зеркале слева. Выберите элементы (Y). Играйте поиск (Z), чтобы получить меч. Решение головоломки (Z1). Идите назад. Подойдите к дверям и 3 раза ударьте мечом по засову. Решите головоломку (Z2).
Выберите соответствующие элементы. Решение первое (A). Решение второе (B). Решение третье ©.
Бросайте сюрикен в люстру (D); возьмите часть механизма 1/2 (E) и играйте поиск, чтобы получить Пиктограмму. Вытащите острие копья из витража (F). Возьмите рукоятку с постамента (G). Идите к винтовой лестницев центре(H).
Возьмите на перилах часть механизма 2/2 (I). Нажмите на рычаг (J). Идите назад. Поместите 2 части механизма в двери (K). Решите головоломку.
Проведите каждую шестеренку к своему пазу. Решение: D– влево, вниз; 17х2; А – вниз, вправо; 10х3; А-вверх; 17; 19х3. А-вниз, вправо х2, вниз;16; 17х2; д-вверх, влево, вниз; 17х2. С-влевох3 ; вниз, вправо; 17; С-влево, вниз; 2; 15х3; 16х2; 9х3; 10; 17х3; 19; 12; 5х3;7х3; 14х2; 13х3; 20. B-влево х3, внизх2 , вправо, вверх, вправо, вниз, вправох2, вверх х2, вправох2 , вниз, влево, вниз х2. Выйдите на балкон.
Возьмите лук у статуи (E) и кусок витража на спине орла(F). Используйте острие копья, чтобы достать статуэтку (G). Скользните вправо. Возьмите кристалл (H). Вернитесь назад.
Вставьте в витраж кусочек (I). Проследите за лучом, возьмите с пола мешок с пудрой (J). Поместите статуэтку на постамент слева. Расставьте статуэтки под соответствующие знаки. Решение (К). Возьмите кол и фигурку вестника. Идите на балкон и поверните влево.
Установите гравированную деревяшку и кол на лук, чтобы получить дрель. Поместите мешок с порошком и дрель; возьмите кусочки обсидиана и статуэтку ворона (L). Поверните вправо. Поставьте вестника на статую справа; выберите 1-4 (М); сыграйте поиск, чтобы получить рукоятку скипетра. Вернитесь к винтовой лестнице.
Поместите фигурку ворона на рукоятку, чтобы получить скипетр. Поместите скипетр на рычаг (N) и нажмите. Попробуйте идти вперед. Скиньте бочку со ступеней (O). Подойдите к заросшей нише. Удалите виноградные лозы (Р). Идите в пещеру (Q).
Подойдите к трем скелетам в центре. Поместите грудную клетку и поставьте кости ®; берите символ колодца 1/3 (S). Идите к террасе с алтарем (Т).
Соедините ручку с лезвием на барельефе (U); возьмите полый Рог (V). Поместите ПИКТОГРАММУ; дотроньтесь рукой трех камней (1-2-3); возьмите муху в янтаре. Заберите символ колодца 2/3 на алтаре(W). Вернитесь к винтовой лестнице.
Наберите в Рог воды (X). Поместите муху в янтаре на статую; возьмите Руну (Y). Зайдите в пещеру.
Подойдите к фонтану справа. Вылейте воду из Рога; возьмите Обсидиановый Жетон (Z). Поместите Руну на отверстие в стене (Z1). Найдите руны на стенах пещеры (1-5). Сыграйте поиск, чтобы получить ритуальные маски. Поместите куски обсидиана на Обсидиановый Жетон и решите головоломку. Составьте силуэт ворона. Решение (Z2). Вернитесь на террасу с алтарем.
Поместите силуэт ворона и нажмите на него 2 раза; посмотрите на записку и выберите все части, чтобы получить волшебный Посох(а). Поместите ритуальную маску на фигуру в правой нише. Поставьте элементы, как показано на рисунке 1-6. Возьмите изумруд (B). Вернитесь к винтовой лестнице.
С помощью посоха и кристалла достаньте символ колодца 3/3 ©. Поместите изумруд на статую; возьмите диск (D). Поместите 3 символа колодца на диск и соберите его. Идите в пещеру. Вставьте Символ колодца в дверь и решите головоломку (Е).
Рассавьте цветные бруски на крыльях круга. Решение: Ax2-Ex2-D-Ex2-G-Ex2-G-E-Cx2-E-G-E-B-Ex2-G-Ex2-G-E-Dx2-E-G-F-Gx2-F-Bx2-E-D-F-Gx2-E-D-F-B-E-G-F-B-E-G-F-Gx2. Посмотрите на картинку (H); найти отличия (красный). Передвиньте красный брусок к выходу. Решение (1-18). НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЕ КНОПКИ. Решение: L-J-L-K-I-L-K-J. Поместите жетон (M) в слот (N). Переместите жетоны. Решение: (7-11)-(6-7)-(7-8)-(5-6)-(6-7)-(4-5)-(5-6)-(1-5)-(5-4)-(2-1)-(1-5)-(3-2)-(2-1)-(7-3)-(3-2)-(8-7)-(7-3)-(6-7)-(7-8). Поместите лист (O), зелье (P) и золотой слиток (Q) в кубок ®. Положите защелку книги (S) в слот (Т). Выберите цифры (U-V), затем выберите (W). Выберите шар (X), потом узлы (Y).
Идите к колодцу душ (A). Направьте волшебный Посох в центр(B). Выберите зеленый-красный-синий-зеленый. Спуститесь по лестнице ©.
Поговорите с дамой (D). Поставьте все черепа на круге для активации головоломки (Е). Решение является случайным (F). Повторите головоломку. Решение случайно(G).
Поздравляем, вы завершили игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |