Прохождение игры Eventide: Slavic Fable
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:35 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Современный отель находится в парке наследия, где обитают славянские мифические существа. Известный ботаник получает тревожное сообщение от своей бабушки, которая является смотрителем таинственной болотистой местности. Здесь действуют законы магии и обитают существа из фольклора. Нужно сохранить исчезающие виды растений - но это самая малая из проблем, которую нужно решить. Несчастная бабушка попала в лапы таинственного Борута, который решил уничтожить наш мир, используя древнюю магию. Обычному ботанику предстоит спасти бабушку и предотвратить всемирную катастрофу.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:36 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Глава 1. Мир сказок.
Вы едите в машине к бабушке в заповедник.
На кресле возле водителя возьмите декоративный браслет (A); откройте сумку (B). Достаньте из сумки журнал ©; подвигайте предметы и возьмите пилку для ногтей (D).
Откройте пилочкой бардачок (Е). Переместите предметы и возьмите Ключ (F). Уберите жакет (G).
Откройте Ключом сундук (H) и сыграйте поиск предметов, чтобы получить кирку (I). Разбейте киркой стекло (J) и выберитесь из машины.
Осмотрите поляну, в корзинке справа уберите грибы и разверните ткань (K). Возьмите нож (L), подойдите к павильону справа. Ножом отрежьте веревку (М).
Справа от ворот уберите бревно (N). Поместите веревку на механизм(O); потяните рычаг для активации мини-игры (P). Решение (Q-R). Пройдите вперед в открытые ворота.
На крыльце дома пожар. Необходимо потушить огонь. Бегите к домику слева и откройте шкафчик; возьмите пожарный шланг (S). Присоедините пожарный шланг к колонке (Т). Залейте огонь (U).
Осмотрите потухшее крыльцо и стеклянный шкафчик. Возьмите монету (1/2) (V). Пройдите в дом. Осмотрите стену со снимками слева и возьмите Часть Рисунка (W). Пройдите к задней стене со стендом-игрой. Нажмите ‘Begin’ и активируйте мини-игру (X).
Решение: (Y-A).
Декоративным браслетом откройте дверцу (B). Возьмите Часть Замка © и сухой красный клевер (D). Отодвиньте занавес (Е) и пройдите вперед в чулан. Ножом разрежьте корни (F) и возьмите Карандаш.
Осмотрите полки и стол слева. Откройте ящик; переместите предметы (G). Возьмите крапиву. Откройте книгу (H) и перелистайте ее. Уберите закладку (I); возьмите календулу. Идите назад в комнату и подойдите к стене со снимками. Используйте карандаш на бумаге со снимками, чтобі получить Код (J). Выйдите из дома и вернитесь к воротам в парк.
Осмотрите замок на павильоне(K); введите Код (L). Сіграйте поиск предметов, чтобы получить Монету для Карты (М).
Подойдите к автомату справа от ворот. Поместите Монету (N); потяните рычаг (O). Возьмите Карту и Часть Замка (P). Пройдите в парк, зайдите в дом и вперед в чулан. Отодвиньте ткань на сундуке(Q); поместите 2 Части Замка для мини-игры ®.
Решение (S).
Откройте сундук; возьмите Зелье, расписание, и жезл ЭСКУЛАПА (Т). Выйдите из дома и пройдите к музею (здание слева) Поместите жезл ЭСКУЛАПА в паз(U). Откройте ящик; возьмите бинт (V). Пройдите обратно в дом, а затем в чулан.
Подойдите к столу. Приготовьте Лекарство: Поместите высушенный красный Клевер, крапиву, календулу, Зелье и бинты в ступку(W); используйте пестик (х). Вылейте смесь; возьмите бинт с Лекарством (Y). Идите назад. Поговорите с Ликарусом (Z); повяжите ему повязку с лекарством.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:37 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Музей.
Выйдите на крыльцо и осмотрите гнездо. Отодвиньте растение; возьмите Перья и Булавку (A). Пройдите в дом, затем вперед в чулан. Поковыряйте Булавкой в корнях (B); возьмите фигурку Василиска. Выйдите из домика, пройдите к музею. Поместите фигурку Василиска для активации мини-игры ©.
Решение(D): E-C-A-B-C-D-F. Идите вперед.
Приблизьте домик у задней стены. Откройте стекло; возьмите часть Рисунка (Е). Откройте второе стекло; возьмите Маску Старика (F). Поместите 2 части Рисунка в дупле Дерева, сыграйте мини-игру (G).
Решение (H): Ax2-Bx2-Cx2-Fx2-G. Идите вперед.
Осмотрите занавес (I). Дайте малышу Декоративный браслет (J) и возьмите у него Рукоятку (K).
Переместите бревно; возьмите Резную Фигурку (L). Поместите Рукоятку в механизм справа от двери (М). Пройдите в двери. Переместите горшок (N); возьмите ВИТИЕВАТЫЙ Ключ (O).
ВИТИЕВАТЫМ Ключом откройте замок (Р). Идите влево. Ножом (Q) разрежьте ткань и возьмите доски ®.
Отодвиньте Буй от ящика (S); достаньте предохранительный блок (Т). Слева на сундуке возьмите монеты (2/2) (U). Осмотрите лодку. Переместите жакет (V); поместите доски на дыру и сыграйте мини-игру.
Решение (W). Возьмите консервную банку (х). Идите назад.
Пройдите по мосткам. Поговорите с существом; используйте нож (Y) и получите леску. Идите назад к дверям. Вставьте предохранительный блок в механизм(Z); возьмите Рукоятку (A). Идите назад к столику. Положите статуэтки и Резные Фигурки; возьмите Маску с рогами и знак Рыбы (B). Выйдите из музея.
Приблизьте деревянную Фигуру. Опустите монеты в щель (2/2) ©; нажмите на кнопку (D). Получите поленья (E). Зайдите в музей и пройдите в убежище к причалу с лодкой. Вставьте Знак Рыбы (F); откройте сундук.
Переместите банку и сеть; возьмите Барабан и Плоскогубцы (G). Ходьбы вниз. Поместите леску, булавки, и катушки под окном(H); возьмите удочку. С помощью удочки (I) вытащите из воды сломанное Весло. Идите назад к дверям.
Дайте сломанное Весло малышу (J). Идите назад к дому бабушки. Спомощью плоскогубцев (K); откройте шкафчик на крыльце. Возьмите знак Петуха (L) и Кисть (М). Пройдите вперед в музей.
Поместите знак Петух в паз избушки (Н). Откройте стекло; возьмите загадочную Маску (O). Пройдите вперед. Поместите маску Старика, Маску с рогами и загадочную Маску на фигурки в нише, сыграйте мини-игру (P).
Найдите соответствующие фигурки в театре. Решение (Q-V).
Поместите Декоративный браслет в отверстие (W). Возьмите деревянный Рычаг (X). Уберите ткань справа от бочки (Y).
Поместите дрова под котел (Z); вставьте деревянный Рычаг (A). Осмотрите руку чудовища (B); наберите в консервную банку © получившуюся Смолу. Идите в двери, потом налево к лодке.
Используйте Смолу и Кисть (D) на заплату в лодке (Е). Поместите Рычаг в ящик (F). Потяните Рычаг (G). Идите назад.
Возьмите весло у малыша(H). Используйте весло на лодке (I).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:37 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Болото.
Поговорите с существом в болоте; возьмите Перья и Пассатижи (J). Возьмите Руну с рукава скульптуры (K). Сдвиньте камень у берега; возьмите Рог дьявола (L). Пройдите по тропинке влево.
Приблизьте окошко землянки. Возьмите металлическую Кнопку (М). Возьмите ручку точила у подножия диска (N). Вернитесь на берег. Вставьте металлическую кнопку в ящик(O). Возьмите рукоятку топора и Плитку для окна (Р). Идите по тропе влево.
Оторвите плоскогубцами заплату на окне (Q); поместите Плитку и сыграйте мини-игру ®.
Решение (S-Z).
Возьмите молоток (A). Пройдите вперед. Плоскогубцами вытащите гвозди из перил мостика (B). Вернитесь к землянке.
Приблизьте наковальню под окном. Поместите топорище ©; используйте молоток и гвозди (D). Возьмите тупой топор. Поместите рукоятку в точило на окне; заточите топор (Е). Снова пройдите вперед.
Топором разрубите бревно (F). Идите влево. Уберите листву; поместите перья на пень(G). Возьмите перьевую щетку для пыли. Возьмите спички с окна (H). Пройдите вперед дважды.
Осмотрите телескоп (I). Возьмите хворост (J). Идите назад в помещение. Возьмите ручку шкафа (K).
Поместите ручку шкафа в паз(L) и откройте его. Возьмите Плитку; прочитайте книгу (М). Возьмите Знак замка (N).
Используйте топор у корней слева; поместите знак замка в отверстие (O). Откройте сундук; возьмите плитку и веревку (P). Идите назад, затем налево. Возьмите Знак замка (Q). Снова идите назад.
Перьевой щеткой очистите паутину на двери ®; поместите 2 Знака замка для активации мини-игры. Решение (S): Bx3-А-Bx2.
Двери открыты! Возьмите доски (T) и Руну (U). Идите назад к болоту и постелите доски через болото к островку (V). Сыграйте поиск, чтобы получить ягоды Черники (W).
Обратите внимание на тотем справа от моста. Поместите 2 Руны в пазы и сыграйте мини-игру (X). Нажимайте на зубы тотема в правильном порядке. Решение (Y): (G-C-B-E)-(D-B-H-A-F)-(H-C-F-G-B-E).
Возьмите знак Дерева и механизм для Диска (Z). Вернитесь к ступеням. Прицепите веревку к Диску (A); прикрепите крюк к колесу (B).
Возьмите рог дьявола и Подкову из пещеры(1/3) ©. Идите назад к болоту. Приблизьте скульптуру, поместите два Рога дьявола (D) и вставьте символ (Е). Затем поместите глаз (F) и зуб (G). Возьмите Ручку Серпа (H). Идите к дереву Лешего, потом направо.
У корней присоедините Ручку к Серпу (I) и возьмите его. Идите вперед к телескопу. Поместите плитки в отверстия у корней (J). Возьмите часть телескопа (K). Поместите детали в телескоп для активации мини-игры (L).
Найдите в линзе соответствующие символы. Решение (М-О). Получите Код. Идите назад дважды, поверните налево.
Проход в лес преграждает кабан. Дайте ему чернику (P). Ищите символы, увиденные в телескопе. Раздвиньте ветви и мох (Q). Поверните налево. Переместите мох ®. Идите влево.
Переместите мох (S). Идите направо к избушке. Поместите Знак Дерева в замок и сыграйте мини-игру (T).
Поверните плитки, соединив цветные линии. Решение (U). Войдите в двери.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:38 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Туббер
Разберите завал под обрывом. Поставьте камни (V). Подставьте Листок (W) и наберите в него воды. Полейте на корни дерева (X). Приблизьте дерево и сыграйте мини-игру (Y).
Решение (Z).
Серпом (A) срежьте сосновую шишку. Идите назад, затем направо дважды. Бросьте сосновую шишку в огонь(B). Возьмите ключ огня у Лешего©.
Вставьте ключ огня в паз (D). Сыграйте поиск, чтобы получить Рог (Е). Идите назад к болоту. Поставьте Рог в ворота за мостом (F). Идите прямо.
Возьмите часть ворот в корзине велосипеда(G). Возьмите дверной звонок (H). Идите прямо. Возьмите лестницу возле стены слева(I). Возьмите жетон волка у наковальни(1/3) (J). Пройдите вперед.
Перед вами вход в замок. В руинах найдите и возьмите лопату (K). Вернитесь назад. Лопатой раскопайте уголь (L). Возьмите нож (М). Идите назад к воротам.
Ножом расчистите щит на двери (N). Поместите дверной звонок (O); нажмите на него. Пройдите вперед. Поговорите с Туббером; возьмите у него мыло (P).
Туббер ушел. Осмотрите пещеру. Прочитайте книгу; возьмите цепь (Q). Приблизьте стеллаж у задней стены. Возьмите штопор ®. Откройте штопором банку возле кассы(S); возьмите орехи. Идите налево, затем вниз два раза.
Приставьте лестницу к скале(Т). Поместите цепь на механизм(U); осмотрите его. Пройдите вперед, затем налево. Потяните цепь и откройте дымоход(V). Уберите занавес в пещере(W).
На полке возьмите Рычаг от ванны (X). Слева из корзины возьмите ситечко (Y); установите Рычаг от ванны (Z). Возьмите кочергу слева от кофемолки (A).
Кочергой вытащите мз очага Жетон совы (1/2) и Перчатку (B). Идите назад. Ситечком вытащите из стеклянного чана ручку кассового аппарата ©. Поместите ручку в кассовый аппарат(D); потяните ее. Возьмите Жетон аквариума (Е).
Поместите Жетон аквариума на стеклянный чан (F). Возьмите корону и ручку (G). Выйдите из пещеры. Перчаткой возьмите велосипедный Гудок (H).
Посигнальте Гудком и спугните голубя (I). Возьмите знак оленя (J). Идите назад к болоту. Сыграйте поиск, чтобы получить лаванду (K). Прогулка налево, потом прямо к корням.
Приблизьте шкафчик на стене и поместите жетон короны (L). Достаньте из шкафчика жетон совы (2/2) (М). Приблизьте картину на стене. Поместите жетоны совы (2/2) и сыграйте мини-игру (N).
Поменяйте местами жетоны, чтобы получить изображение. Решение (O).
Открылся тайник. Отодвиньте полено; возьмите ЗНАК ЗУБРА (Р). Идите к выходу. Поместите Знаки оленя и зубра в пазы (Q); осмотрите пень. Возьмите кран и подкову (2/3) ®. Идите назад, затем направо ко входу в баню.
Присоедините кран к бочке(S); возьмите мыло (Т). Пройдите вперед. Используйте мыло на шкафчике (U). Возьмите Молоко для ванны и подкову (3/3) (V). Сделайте три шага назад.
Поместите подковы (3/3) в пень возле водяного колеса (W). Откройте ящик; возьмите мехи (X). Пройдите вперед, затем налево. Поместите меха и хворост на выкуриватель; используйте спички (Y). Закройте крышку (Z).
Выкурите пчел из гнезда (A); откройте дверь. Возьмите мед (B). Идите назад, направо, вперед, потом налево. Поместите ящик, ручку и орехи в кофемолку ©. Покрутите ручку; возьмите молотые орехи (D).
Поместите молоко для ванны, мед, молотые орехи, лаванду и мыло в нишу за ванной(Е); Положите ложку и активируйте мини-игру (F). Отделите ингредиенты друг от друга (G). Получите смесь и вылейте ее в ванну (H).
| |
| |