Прохождение игры Море лжи 4: Поток предательства
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:50 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Несколько кораблей с грузом золота на борту исчезли в районе острова Святой Маргарет. ВМС посылает своего агента для расследования этого запутанного дела. Отправляйтесь в увлекательное и опасное путешествие к загадочному острову на корабле капитана Грегори. По его сведениям, на борту, под видом простой пассажирки, находится известная преступница - Реббека Лоу, член банды "Морской Потрошитель". Вам предстоит разобраться в этом запутанном деле и выяснить, кто же на самом деле стоит за всеми этими грабежами.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:50 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Музыкальный бар.
Поговорите с Грегори; возьмите ПАПКУ (A). Откройте ПАПКУ; удалите страницу; возьмите ДУБЛОН. Выберите еще две страницы и возьмите герб СУДНА (инвентарь). Поместите герб СУДНА; возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 1/3 и РУСАЛКУ (B). Пройдите (С).
Возьмите ЗОНТИК (D). Переместите газету; возьмите ШТОПОР (E). Переместите два горшка; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F). Используйте ДУБЛОН 4 раза (G). Пройдите назад.
Используйте ЗОНТИК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (H). Вернитесь в танцевальный зал. Поместите ВЕРЕВКУ (I) для поиска предметов. Вы получите закрытую БУТЫЛКУ. Используйте ШТОПОР на закртую БУТЫЛКУ; прочитайте записку, возьмите часть МЕХАНИЗМА (инвентарь). Поместите ЧАСТЬ (J) МЕХАНИЗМА для мини-игры.
Решение: L-K-P-M-N-O-K-P-M-L-P. Пройдите в дверь, затем через занавес.
Поговорите со служащим (Q). Возьмите статуэтку 1/3 ( R). Пройдите назад, затем направо.
Поговорите с герцогиней (S). Нажмите на область для поиска предметов (T). Вы получите КАДУЦЕЙ. Возьмите пуговицу (U) ПАЛЬТО. Поместите РУСАЛКУ. Нажмите: V-V-X-X-X-W. Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (Y). Удалите зписку; возьмите КРЕМЕНЬ (Z). Пройдите назад.
Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите ОСЬМИНОГА и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (A). Пройдите назад.
Поместите ОСЬМИНОГА; откройте коробку и возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 2/3 (B). Вернитесь в зал.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Герцогиню; возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 3/3 (С). Вернитесь в танцевальный зал. Поместите 3 ТЕМНОГО ЖЕМЧУГА; возьмите СЕРДЦЕ (D). Вернитесь в зал.
Поместите СЕРДЦЕ (E); возьмите вентиль (F). Пройдите назад. Поместите вентиль (G). Пройдите (H).
Поговорите с человеком (I). Возьмите СФИНКСА (J). Пройдите назад.
Поместите СФИНКСА; возьмите ЩИПЦЫ (K). Вернитесь в музыкальный бар. Используйте ЩИПЦЫ; нажмите на СОЛЬ и возьмите её. Возьмите ПАЛКУ (L). Вернитесь в зал.
Откройте занавес. Используйте ПАЛКУ трижды; возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (M). Вернитесь в музыкальный бар. Поместите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ; возьмите ШАРФ и ПЛИТКУ ИГРЫ 3/4 (N). Вернитесь к лестнице.
Используйте ШАРФ; возьмите ПЛИТКУ ИГРЫ 4/4 (O). Вернитесь в музыкальный бар. Поместите 4 ПЛИТКИ для мини-игры (P).
Нажмите на плитки и поместите их как показано для каждого уровня. Решение первое (Q). Решение второе ( R). Решение третье (S). Возьмите ЧЕРНУЮ ракушку. Вернитесь к лестнице.
Дайте ЧЕРНУЮ ракушку (T). Войдите в игорный салон (U).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:51 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Игорный салон.
Приподнимите скатерть (V). Возьмите ЛУПУ (W). Нажмите на чашки и выберите кубики трижды (синий). Поместите пуговицу на ПАЛЬТО; возьмите КУБОК (X). Пройдите (Y).
Возьмите герб СУДНА (A). Используйте КРЕМЕНЬ для загадки (B).
Решение (С). Возьмите ДРАКОНА 1/4. Пройдите назад дважды.
Выключите свет (D). Возьмите код (E). Включите свет. Вернитесь в музыкальный бар. Используйте КУБОК (F), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ. Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и нажмите на ручку; возьмите ретрактор и пешню (G). Вернитесь в игорный салон.
Используйте ретрактор; попытайтесь взять часть колеса (H). Нажмите на область для поиска предметов (I). Вы получите часть КОЛЕСА. Пройдите в каюту.
Поместите части КОЛЕСА и КОД. Введите: L-M-M-K-K-J. Возьмите ДРАКОНА 2/4 и отмычку (N). Пройдите назад. Используйте отмычку (O). Пройдите в помещение для официантов.
Удалите коврик (P). Переместите одежду; возьмите статуэтку 2/3 (Q). Нажмите на область для поиска предметов ( R). Вы получите ДРАКОНА 3/4. Возьмите РЫБУ (S). Пройдите назад.
Дайте РЫБУ; возьмите статуэтку 3/3 (T). Пройдите в каюту. Поместите 3 статуэтки; возьмите КОЛЕСО и СИМВОЛ пирата (U). Вернитесь в помещение для официантов.
Поместите СИМВОЛ пирата; возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 1/2 (V). Поместите КОЛЕСО (W), нажмите на него; возьмите проявитель (X). Используйте пешню; возьмите код и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (Y). Вернитесь в каюту. Поместите КОД на шкаф (Z); введите 4891. Используйте метлу (Z1) трижды; войдите в Секретную Комнату.
Возьмите СИФОН СОДОВОЙ (A). Возьмите обрывок БУМАГИ (B) и кубик (С). Откройте коробку; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (D). Используйте ЛУПУ на обрывок БУМАГИ (инвентарь) для загадки. Найдите соответствующие пары (E). Используйте проявитель, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ (F). Вернитесь в игорный салон.
Поместите кубик; переместите отделение и возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 2/2 (G). Вернитесь в секретную комнату.
Поместите 2 СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите ДРАКОНА 4/4 (H). Поместите 4 ДРАКОНА на герб СУДНА (инвентарь) для загадки. Решение (I). Поместите герб СУДНА; возьмите КИСЛОТУ (J). Вернитесь в помещение для официантов. Используйте КИСЛОТУ (K); спуститесь в трюм.
Возьмите доску (L). Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА; возьмите ВСТАВКУ глобуса и САХАР (M). Откройте книгу, поместите ИНСТРУКЦИЮ (N) и осмотрите на ее; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O). Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на доску; нажмите на 7 частей (P). Нажмите на страницу и нажмите на 5 обрывков (Q). Нажмите на страницу и возьмите спички ( R) (инвентарь). Поговорите с герцогом.
Нажмите на область для поиска предметов (S). Вы получите УКСУС. Поместите СОЛЬ; добавьте САХАР и УКСУС (T). Нажмите на КРЫШКУ (U), чтобы получить ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО. Поместите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V); используйте спички. Нажмите на лестницу (W); поднимитесь по лестнице, затем вернитесь в Секретную Комнату. Поместите ВСТАВКУ на глобус для загадки (X).
Решение (1-8). Возьмите ПЛАВНИК. Вернитесь в игорный салон.
Поместите ПЛАВНИК и нажмите на него (A). Поднимитесь по лестнице (B).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:51 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Оазис.
Используйте СИФОН СОДОВОЙ на огонь и поговорите с леди. Возьмите КОВШ (С); удалите доску и возьмите заводную РУКОЯТКУ (D). Возьмите ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК (E). Поместите РУЧКУ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (F). Играйте мини-игру (G).
Решение (H). Вы переместитесь к Пещере Пирата.
Прочитайте записку (I); возьмите КУЛОН пирата (J). Возьмите перекрещенные мечи (K). Поднимитесь вверх по лестнице (L).
Откройте обе занавески; переместите две подушки; прочитайте записку (M). Удалите крышку и используйте КОВШ (N); возьмите РЫБЬИ КОСТИ. Возьмите ЛОПАТУ (O) и откройте дверь. Пройдите (P).
Возьмите ВЕДРО (Q). Переместите все бутылки; поместите мечи ( R) и возьмите РУЧКУ (S). Поместите РЫБЬИ КОСТИ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 1/2 (T). Нажмите на предметы дважды (U) для поиска предметов. Вы получите часть сундука. Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ; возьмите часть КАРТИНЫ (V). Поместите ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК и поместите ВЕДРО на него; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 1/3 (W). Пройдите назад. Поместите часть сундука; прочитайте записку и возьмите РИСУНОК 1/3 (X) СУДНА. Вернитесь на нижнюю палубу.
Поместите часть КАРТИНЫ для загадки. Решение (Y). Откройте медальон и осмотрите его; возьмите часть МЕХАНИЗМА. Поговорите с герцогом. Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА для загадки. Решение (Z). Пройдите вперёд.
Откройте дверу; возьмите щипцы (A). Используйте ЛОПАТУ; прочитайте записку и возьмите РИСУНОК 2/3 (B) СУДНА. Пройдите назад.
Используйте щипцы, чтобы получить ГОРЯЧИЕ УГОЛЬКИ (С). Пройдите вперёд, войдите в хижину (D).
Используйте ГОРЯЧИЕ УГОЛЬКИ (E). Обменяйте ножи мместами как показано (F); возьмите НОЖ. Используйте НОЖ; возьмите НОТЫ и ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ (G). Возьмите спиночёс (H). Пройдите назад.
Используйте НОЖ; нажмите на рычаг (I) для поиска предметов (J). Вы получите часть КОМПАСА. Вернитесь в хижину.
Поместите часть КОМПАСА (K) для загадки. Решение: Lx2-M-O. Возьмите КЛЮЧ от КАНДАЛОВ. Вернитесь в пещеру пирата.
Используйте КЛЮЧ на КАНДАЛЫ; возьмите ЦЕПЬ и САПФИР (P). Возвратитесь в крепость. Поместите ЦЕПЬ (Q) и приложите ее ( R). Пройдите в секретный подвал (S).
Поместите ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 2/2 (T). Поместите НОТЫ (U); возьмите РИСУНОК 3/3 (V) СУДНА. Вернитесь в хижину.
Поместите 3 рисунка СУДНА; осмотрите записку и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (W). Возьмите ПИСЬМО (X). Вернитесь в секретный подвал.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ; осмотрите свиток; возьмите снотворное и ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 2/3 (Y). Вернитесь в пещеру пирата. Поместите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (Z); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z1). Вернитесь в крепость.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите МАГНИТ (A). Вернитесь на нижнюю палубу. Используйте МАГНИТ; возьмите ВИНТИК (B). Вернитесь в пещеру пирата.
Поместите ВИНТИК (С), чтобы получить МАСЛЕНКУ. Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите ЗОЛОТОЙ ЗУБ. Пройдите в секретный подвал.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (E). Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на КУЛОН пирата (инвентарь). Поместите КУЛОН пирата и САПФИР; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 3/3 (F). Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ КРАКЕНА (G) для загадки.
Решение (1-6). Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:51 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Особняк.
Нажмите на кость и используйте спиночёс; возьмите КОСТЬ КИТА (H). Прочитайте записку (I); возьмите ПРИЩЕПКУ (J). Возьмите камень (K). Пройдите в сарай (L).
Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите ЯКОРЬ. Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ПОДСКАЗКУ и ХЛЕБ (N). Возьмите ЩЕТКУ (O). Пройдите назад.
Поместите ЯКОРЬ; возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ и ЗУБ КИТА (P). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ 1/3 (Q) ДРАКОНА. Вернитесь в сарай.
Поместите ЗУБ КИТА и используйте камень; возьмите острый КАМЕНЬ и рыбу-меч ( R). Используйте острый КАМЕНЬ на КОСТИ КИТА, чтобы получить костяной НОЖ (инвентарь). Пройдите назад.
Используйте костяной НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ КРОНЦИРКУЛЯ (S). Разместите МЕЧ-РЫБУ для загадки (T).
Решение: V-U-V-Ux2-V. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (W). Вернитесь в сарай.
Поместите ЭМБЛЕМУ КРОНЦИРКУЛЯ; прочитайте записку. Возьмите КРЫЛЬЯ и КЛЕЙ (X). Пройдите назад. Поместите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (Y), СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (Y1) и КРЫЛЬЯ (Y2). Пройдите в ворота.
Возьмите символ (A). Используйте снотворное (B) и закройте дверь (С). Вернитесь в сарай. Поместите символ; возьмите ЗАМОК и часть КЛЮЧА (D). Вернитесь во внутренний двор.
Поместите ЗАМОК (E) и ПОДСКАЗКУ. Решение: Fx7-Gx6-Hx5-Ix4. Возьмите РИСУНОК мозаики (J). Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите ПЧЕЛУ. Возьмите веер (L). Пройдите (M).
Переместите предметы (N); возьмите метёлку (O). Откройте дверь; переместите 6 рубашек; возьмите выбивалку для ковров (P). Пройдите назад.
Поместите ХЛЕБ (Q). Используйте выбивалку для ковров, чтобы получить крыло птицы ( R). Вернитесь в кабинет. Поместите КРЫЛО ПТИЦЫ; осмотрите свиток (S); возьмите ФОРМУ КОСТИ (T). Пройдите назад.
Поместите ФОРМУ КОСТИ; возьмите часть ключа (). Объедините две части ключа, чтобы получить КЛЮЧ (инвентарь). Вернитесь в кабинет. Используйте КЛЮЧ (V); пройдите в дверь. Дайте ПИСЬМО губернатору и поговорите с ним (W). Пройдите (X).
Поместите ПЧЕЛУ; возьмите ГОБЕЛЕН (A). Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (B) и СКРЕБОК (С). Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ГОЛУБЯ 1/2 (D). Пройдите (E).
Осмотрите записку, нажмите на сено; возьмите ВЕСЫ 1/2 (F). Нажмите на сено снова; возьмите ЧАСТЬ 2/3 (G) ДРАКОНА. Возьмите РАСПОРКУ ДЛЯ ОБУВИ (H) и ИГЛУ с нитью (I). Поместите рисунок мозаики и ГОБЕЛЕН; возьмите часть МОЗАИКИ (J). Пройдите назад дважды.
Используйте ИГЛУ с нитью и метёлку; возьмите ЗАМОК от ВОРОТ 1/2 и ПЕРО (K). Пройдите назад. Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; нажмите на него трижды и возьмите краску (L). Поместите ЧАСТЬ мозаики для загадки (M).
Решение (N). Возьмите БОТИНОК. Вернитесь в комнату прислуги.
Поместите БОТИНОК; возьмите НОЖ (O). Пройдите назад. Используйте НОЖ (P) для ПОИСКА предметов. Вы получите дверную ручку. Пройдите назад. Поместите дверную ручку (Q); пройдите в дверь.
| |
| |