[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Море лжи 4: Поток предательства
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:50 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Несколько кораблей с грузом золота на борту исчезли в районе острова Святой Маргарет. ВМС посылает своего агента для расследования этого запутанного дела. Отправляйтесь в увлекательное и опасное путешествие к загадочному острову на корабле капитана Грегори. По его сведениям, на борту, под видом простой пассажирки, находится известная преступница - Реббека Лоу, член банды "Морской Потрошитель". Вам предстоит разобраться в этом запутанном деле и выяснить, кто же на самом деле стоит за всеми этими грабежами.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:50 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Музыкальный бар.




Поговорите с Грегори; возьмите ПАПКУ (A).
Откройте ПАПКУ; удалите страницу; возьмите ДУБЛОН.
Выберите еще две страницы и возьмите герб СУДНА (инвентарь).
Поместите герб СУДНА; возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 1/3 и РУСАЛКУ (B).
Пройдите (С).



Возьмите ЗОНТИК (D).
Переместите газету; возьмите ШТОПОР (E).
Переместите два горшка; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F).
Используйте ДУБЛОН 4 раза (G).
Пройдите назад.



Используйте ЗОНТИК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (H).
Вернитесь в танцевальный зал.
Поместите ВЕРЕВКУ (I) для поиска предметов.
Вы получите закрытую БУТЫЛКУ.
Используйте ШТОПОР на закртую БУТЫЛКУ; прочитайте записку, возьмите часть МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Поместите ЧАСТЬ (J) МЕХАНИЗМА для мини-игры.



Решение: L-K-P-M-N-O-K-P-M-L-P.
Пройдите в дверь, затем через занавес.



Поговорите со служащим (Q).
Возьмите статуэтку 1/3 ( R).
Пройдите назад, затем направо.



Поговорите с герцогиней (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите КАДУЦЕЙ.
Возьмите пуговицу (U) ПАЛЬТО.
Поместите РУСАЛКУ.
Нажмите: V-V-X-X-X-W.
Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (Y).
Удалите зписку; возьмите КРЕМЕНЬ (Z).
Пройдите назад.



Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите ОСЬМИНОГА и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (A).
Пройдите назад.



Поместите ОСЬМИНОГА; откройте коробку и возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 2/3 (B).
Вернитесь в зал.



Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Герцогиню; возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 3/3 (С).
Вернитесь в танцевальный зал.
Поместите 3 ТЕМНОГО ЖЕМЧУГА; возьмите СЕРДЦЕ (D).
Вернитесь в зал.



Поместите СЕРДЦЕ (E); возьмите вентиль (F).
Пройдите назад.
Поместите вентиль (G).
Пройдите (H).



Поговорите с человеком (I).
Возьмите СФИНКСА (J).
Пройдите назад.



Поместите СФИНКСА; возьмите ЩИПЦЫ (K).
Вернитесь в музыкальный бар.
Используйте ЩИПЦЫ; нажмите на СОЛЬ и возьмите её.
Возьмите ПАЛКУ (L).
Вернитесь в зал.



Откройте занавес.
Используйте ПАЛКУ трижды; возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (M).
Вернитесь в музыкальный бар.
Поместите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ; возьмите ШАРФ и ПЛИТКУ ИГРЫ 3/4 (N).
Вернитесь к лестнице.



Используйте ШАРФ; возьмите ПЛИТКУ ИГРЫ 4/4 (O).
Вернитесь в музыкальный бар.
Поместите 4 ПЛИТКИ для мини-игры (P).



Нажмите на плитки и поместите их как показано для каждого уровня.
Решение первое (Q).
Решение второе ( R).
Решение третье (S).
Возьмите ЧЕРНУЮ ракушку.
Вернитесь к лестнице.



Дайте ЧЕРНУЮ ракушку (T).
Войдите в игорный салон (U).
 
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:51 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Игорный салон.




Приподнимите скатерть (V).
Возьмите ЛУПУ (W).
Нажмите на чашки и выберите кубики трижды (синий).
Поместите пуговицу на ПАЛЬТО; возьмите КУБОК (X).
Пройдите (Y).



Возьмите герб СУДНА (A).
Используйте КРЕМЕНЬ для загадки (B).



Решение (С).
Возьмите ДРАКОНА 1/4.
Пройдите назад дважды.



Выключите свет (D).
Возьмите код (E).
Включите свет.
Вернитесь в музыкальный бар.
Используйте КУБОК (F), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и нажмите на ручку; возьмите ретрактор и пешню (G).
Вернитесь в игорный салон.



Используйте ретрактор; попытайтесь взять часть колеса (H).
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите часть КОЛЕСА.
Пройдите в каюту.



Поместите части КОЛЕСА и КОД.
Введите: L-M-M-K-K-J.
Возьмите ДРАКОНА 2/4 и отмычку (N).
Пройдите назад.
Используйте отмычку (O).
Пройдите в помещение для официантов.



Удалите коврик (P).
Переместите одежду; возьмите статуэтку 2/3 (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите ДРАКОНА 3/4.
Возьмите РЫБУ (S).
Пройдите назад.



Дайте РЫБУ; возьмите статуэтку 3/3 (T).
Пройдите в каюту.
Поместите 3 статуэтки; возьмите КОЛЕСО и СИМВОЛ пирата (U).
Вернитесь в помещение для официантов.



Поместите СИМВОЛ пирата; возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 1/2 (V).
Поместите КОЛЕСО (W), нажмите на него; возьмите проявитель (X).
Используйте пешню; возьмите код и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (Y).
Вернитесь в каюту.
Поместите КОД на шкаф (Z); введите 4891.
Используйте метлу (Z1) трижды; войдите в Секретную Комнату.





Возьмите СИФОН СОДОВОЙ (A).
Возьмите обрывок БУМАГИ (B) и кубик (С).
Откройте коробку; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (D).
Используйте ЛУПУ на обрывок БУМАГИ (инвентарь) для загадки.
Найдите соответствующие пары (E).
Используйте проявитель, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ (F).
Вернитесь в игорный салон.



Поместите кубик; переместите отделение и возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 2/2 (G).
Вернитесь в секретную комнату.



Поместите 2 СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите ДРАКОНА 4/4 (H).
Поместите 4 ДРАКОНА на герб СУДНА (инвентарь) для загадки.
Решение (I).
Поместите герб СУДНА; возьмите КИСЛОТУ (J).
Вернитесь в помещение для официантов.
Используйте КИСЛОТУ (K); спуститесь в трюм.



Возьмите доску (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА; возьмите ВСТАВКУ глобуса и САХАР (M).
Откройте книгу, поместите ИНСТРУКЦИЮ (N) и осмотрите на ее; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на доску; нажмите на 7 частей (P).
Нажмите на страницу и нажмите на 5 обрывков (Q).
Нажмите на страницу и возьмите спички ( R) (инвентарь).
Поговорите с герцогом.



Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите УКСУС.
Поместите СОЛЬ; добавьте САХАР и УКСУС (T).
Нажмите на КРЫШКУ (U), чтобы получить ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО.
Поместите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V); используйте спички.
Нажмите на лестницу (W); поднимитесь по лестнице, затем вернитесь в Секретную Комнату.
Поместите ВСТАВКУ на глобус для загадки (X).



Решение (1-8).
Возьмите ПЛАВНИК.
Вернитесь в игорный салон.



Поместите ПЛАВНИК и нажмите на него (A).
Поднимитесь по лестнице (B).
 
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:51 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Оазис.




Используйте СИФОН СОДОВОЙ на огонь и поговорите с леди.
Возьмите КОВШ (С); удалите доску и возьмите заводную РУКОЯТКУ (D).
Возьмите ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК (E).
Поместите РУЧКУ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (F).
Играйте мини-игру (G).



Решение (H).
Вы переместитесь к Пещере Пирата.



Прочитайте записку (I); возьмите КУЛОН пирата (J).
Возьмите перекрещенные мечи (K).
Поднимитесь вверх по лестнице (L).



Откройте обе занавески; переместите две подушки; прочитайте записку (M).
Удалите крышку и используйте КОВШ (N); возьмите РЫБЬИ КОСТИ.
Возьмите ЛОПАТУ (O) и откройте дверь.
Пройдите (P).



Возьмите ВЕДРО (Q).
Переместите все бутылки; поместите мечи ( R) и возьмите РУЧКУ (S).
Поместите РЫБЬИ КОСТИ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 1/2 (T).
Нажмите на предметы дважды (U) для поиска предметов.
Вы получите часть сундука.
Пройдите назад.



Поместите РУЧКУ; возьмите часть КАРТИНЫ (V).
Поместите ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК и поместите ВЕДРО на него; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 1/3 (W).
Пройдите назад.
Поместите часть сундука; прочитайте записку и возьмите РИСУНОК 1/3 (X) СУДНА.
Вернитесь на нижнюю палубу.



Поместите часть КАРТИНЫ для загадки.
Решение (Y).
Откройте медальон и осмотрите его; возьмите часть МЕХАНИЗМА.
Поговорите с герцогом.
Пройдите назад.



Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА для загадки.
Решение (Z).
Пройдите вперёд.



Откройте дверу; возьмите щипцы (A).
Используйте ЛОПАТУ; прочитайте записку и возьмите РИСУНОК 2/3 (B) СУДНА.
Пройдите назад.



Используйте щипцы, чтобы получить ГОРЯЧИЕ УГОЛЬКИ (С).
Пройдите вперёд, войдите в хижину (D).



Используйте ГОРЯЧИЕ УГОЛЬКИ (E).
Обменяйте ножи мместами как показано (F); возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ; возьмите НОТЫ и ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ (G).
Возьмите спиночёс (H).
Пройдите назад.



Используйте НОЖ; нажмите на рычаг (I) для поиска предметов (J).
Вы получите часть КОМПАСА.
Вернитесь в хижину.



Поместите часть КОМПАСА (K) для загадки.
Решение: Lx2-M-O.
Возьмите КЛЮЧ от КАНДАЛОВ.
Вернитесь в пещеру пирата.



Используйте КЛЮЧ на КАНДАЛЫ; возьмите ЦЕПЬ и САПФИР (P).
Возвратитесь в крепость.
Поместите ЦЕПЬ (Q) и приложите ее ( R).
Пройдите в секретный подвал (S).



Поместите ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 2/2 (T).
Поместите НОТЫ (U); возьмите РИСУНОК 3/3 (V) СУДНА.
Вернитесь в хижину.



Поместите 3 рисунка СУДНА; осмотрите записку и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (W).
Возьмите ПИСЬМО (X).
Вернитесь в секретный подвал.



Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ; осмотрите свиток; возьмите снотворное и ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 2/3 (Y).
Вернитесь в пещеру пирата.
Поместите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (Z); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z1).
Вернитесь в крепость.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите МАГНИТ (A).
Вернитесь на нижнюю палубу.
Используйте МАГНИТ; возьмите ВИНТИК (B).
Вернитесь в пещеру пирата.



Поместите ВИНТИК (С), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите ЗОЛОТОЙ ЗУБ.
Пройдите в секретный подвал.



Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (E).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на КУЛОН пирата (инвентарь).
Поместите КУЛОН пирата и САПФИР; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 3/3 (F).
Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ КРАКЕНА (G) для загадки.



Решение (1-6).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Особняк.




Нажмите на кость и используйте спиночёс; возьмите КОСТЬ КИТА (H).
Прочитайте записку (I); возьмите ПРИЩЕПКУ (J).
Возьмите камень (K).
Пройдите в сарай (L).



Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите ЯКОРЬ.
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ПОДСКАЗКУ и ХЛЕБ (N).
Возьмите ЩЕТКУ (O).
Пройдите назад.



Поместите ЯКОРЬ; возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ и ЗУБ КИТА (P).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ 1/3 (Q) ДРАКОНА.
Вернитесь в сарай.



Поместите ЗУБ КИТА и используйте камень; возьмите острый КАМЕНЬ и рыбу-меч ( R).
Используйте острый КАМЕНЬ на КОСТИ КИТА, чтобы получить костяной НОЖ (инвентарь).
Пройдите назад.



Используйте костяной НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ КРОНЦИРКУЛЯ (S).
Разместите МЕЧ-РЫБУ для загадки (T).



Решение: V-U-V-Ux2-V.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (W).
Вернитесь в сарай.



Поместите ЭМБЛЕМУ КРОНЦИРКУЛЯ; прочитайте записку.
Возьмите КРЫЛЬЯ и КЛЕЙ (X).
Пройдите назад.
Поместите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (Y), СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (Y1) и КРЫЛЬЯ (Y2).
Пройдите в ворота.



Возьмите символ (A).
Используйте снотворное (B) и закройте дверь (С).
Вернитесь в сарай.
Поместите символ; возьмите ЗАМОК и часть КЛЮЧА (D).
Вернитесь во внутренний двор.



Поместите ЗАМОК (E) и ПОДСКАЗКУ.
Решение: Fx7-Gx6-Hx5-Ix4.
Возьмите РИСУНОК мозаики (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите ПЧЕЛУ.
Возьмите веер (L).
Пройдите (M).



Переместите предметы (N); возьмите метёлку (O).
Откройте дверь; переместите 6 рубашек; возьмите выбивалку для ковров (P).
Пройдите назад.



Поместите ХЛЕБ (Q).
Используйте выбивалку для ковров, чтобы получить крыло птицы ( R).
Вернитесь в кабинет.
Поместите КРЫЛО ПТИЦЫ; осмотрите свиток (S); возьмите ФОРМУ КОСТИ (T).
Пройдите назад.



Поместите ФОРМУ КОСТИ; возьмите часть ключа ().
Объедините две части ключа, чтобы получить КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь в кабинет.
Используйте КЛЮЧ (V); пройдите в дверь.
Дайте ПИСЬМО губернатору и поговорите с ним (W).
Пройдите (X).



Поместите ПЧЕЛУ; возьмите ГОБЕЛЕН (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (B) и СКРЕБОК (С).
Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ГОЛУБЯ 1/2 (D).
Пройдите (E).



Осмотрите записку, нажмите на сено; возьмите ВЕСЫ 1/2 (F).
Нажмите на сено снова; возьмите ЧАСТЬ 2/3 (G) ДРАКОНА.
Возьмите РАСПОРКУ ДЛЯ ОБУВИ (H) и ИГЛУ с нитью (I).
Поместите рисунок мозаики и ГОБЕЛЕН; возьмите часть МОЗАИКИ (J).
Пройдите назад дважды.



Используйте ИГЛУ с нитью и метёлку; возьмите ЗАМОК от ВОРОТ 1/2 и ПЕРО (K).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; нажмите на него трижды и возьмите краску (L).
Поместите ЧАСТЬ мозаики для загадки (M).



Решение (N).
Возьмите БОТИНОК.
Вернитесь в комнату прислуги.



Поместите БОТИНОК; возьмите НОЖ (O).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ (P) для ПОИСКА предметов.
Вы получите дверную ручку.
Пройдите назад.
Поместите дверную ручку (Q); пройдите в дверь.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: