Глава 6: Финал.
Поговорите с Альфредо (С).
Возьмите ВЕСЛА (D).
Возьмите незаряженный ПИСТОЛЕТ (E).
Найдите соответствующие пары (F).
Поместите весы; возьмите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (G).
Пройдите назад и идете в Камеру Альфредо (H).
Поместите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ для загадки.
Решение 1-5.
Возьмите КРЮК (I) и ПЛАСТИНУ (J).
Поместите ВЕСЛА; осмотрите записку; возьмите гильзу (K).
Поговорите с герцогом.
Врнитесь на дорогу.
Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ на ПЛАСТИНУ; возьмите РЕШЕТО (инвентарь).
Используйте РЕШЕТО; возьмите ОРЕХИ и СИМВОЛ пирата 1/2 (L).
Вернитесь в камеру Альфредо.
Положите ОРЕХИ (M); используйте ПИНЦЕТ (N) и возьмите РЕВОЛЬВЕРЫ.
Вернитесь в дом охраны.
Поместите РЕВОЛЬВЕРЫ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O).
Пройдите назад.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (P); возьмите перфокарту и СИМВОЛ пирата 2/2 (Q).
Вернитесь в дом охраны.
Поместите 2 символа пирата ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ.
Вернитесь к камере Альфредо.
Поместите перфокарту; нажмите дважды и возьмите КОД (T).
Вернитесь в дом охраны.
Поместите КОД для загадки (U).
Решение (1-6).
Возьмите обод КОЛЕСА.
Вернитесь на дорогу.
Поместите спицу колеса, обод и ПОЛИЦЕЙСКАЯ ДУБИНКА на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО, возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО (инвентарь).
Используйте домкрат (V), поместите КОЛЕСО (W).
Пройдите вперёд (X).
Возьмите ШОМПОЛ (Y) и ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ (Y1).
Пройдите к обрыву (Z).
Возьмите фигурку моряка (A).
Поместите ПОРОХ, ШОМПОЛ, СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ в незаряженный ПИСТОЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (B).
Нажмите на бумажного змея © для поиска предметов (D).
Вы получите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Вернитесь на дорогу.
Поместите фигурку моряка; возьмите трещотку (E).
Вернитесь к обрыву.
Используйте трещотку на сову; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и шпон (F).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для загадки (G).
Решение (1-7).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к обрыву.
Поместите КРЮК (H); затем поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и пройдите в док.
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите ОРЕОЛ.
Возьмите УКЛЮЧИНУ (J).
Используйте шпон; возьмите ТРУБУ (K).
Возьмите эмблему розы ветров 1/2 (L).
Вернитесь на дорогу к маяку.
Поместите ТРУБУ; возьмите ИНСТРУМЕНТ (M).
Поместите ОРЕОЛ (N); возьмите ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА (O).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 1/3 (P).
Вернитесь в док.
Используйте ИНСТРУМЕНТ , чтобы получить ДОСКИ; возьмите ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Q).
Поместите хвост морского конька ( R); возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 2/3 (S).
Вернитесь на дорогу к маяку.
Используйте ЛУННЫЙ СКИПЕТР (T); пройдите в дверь.
Возьмите шарик (U).
Поместите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ и шарик на УКЛЮЧИНУ; возьмите заряженную РОГАТКУ (инвентарь).
Поговорите с человеком (V).
Поместите ДОСКИ (W).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на ящики (1-2-3).
Возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ (Y) ЗАМКА.
Вернитесь на дорогу к маяку.
Используйте заряженную РОГАТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ розы ветров 2/2 (A).
Вернитесь к лестнице маяка.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ розы ветров; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 3/3 (B).
Вернитесь к обрыву.
Поместите 3 ЧАСТИ ОБЕЛИСКА; возьмите гаечный ключ и часть ЛАМПЫ (С).
Вернитесь в световую камеру маяка.
Используйте гаечный ключ для загадки (D).
Решение (1-4).
Используйте часть ЛАМПЫ (E).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид