[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Море лжи 4: Поток предательства
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:52 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Парадные ворота.




Возьмите домкрат ( R).
Используйте РАСПОРКУ ДЛЯ ОБУВИ; возьмите уздечку (S).
Пройдите назад.
Используйте уздечку; возьмите ЛОШАДЬ (T).
Пройдите в парадные ворота.
Поместите ЛОШАДЬ (U) для загадки.



Решение: V-Wx3-V-Wx2-V-Wx3.
Возьмите УКРАШЕНИЕ.
Пройдите назад.



Поместите УКРАШЕНИЕ (A) для поиска предметов (B).
Вы получите МЕДАЛЬ.
Пройдите назад.
Поместите МЕДАЛЬ; нажмите на две бумаги (С); возьмите палочку для мёда.
Нажмите еще на две бумаги.
Используйте КЛЕЙ на бумаги, чтобы получить КОД ЗАМКА (D).
Вернитесь в посудомоечную.



Поместите палочку для мёда; возьмите ВИЛКУ для оливок (E).
Вернитесь во внутренний двор.
Используйте ВИЛКУ для оливок (F); возьмите украшение.
Вернитесь в посудомоечную.



Используйте веер (G); поместите украшение (H).
Поместите краску и ПЕРО; возьмите СИНЕЕ ПЕРО (I).
Пройдите в комнату прислуги.



Поместите СИНЕЕ ПЕРО для загадки.
Решение (J).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ИГЛУ.
Пройдите в парадные ворота.



Используйте СКРЕБОК и поместите ЗОЛОТУЮ ИГЛУ; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (K) ДРАКОНА.
Пройдите назад.
Поместите 3 ЧАСТИ ДРАКОНА; возьмите ГОЛУБЯ 2/2 (L).
Пройдите в парадные ворота.



Поместите 2 ГОЛУБЯ; прочитайте записку и возьмите СОТЫ (M).
Вернитесь в посудомоечную.
Поместите СОТЫ; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 2/2 (N).
Вернитесь к парадным воротам.



Поместите 2 ЗАМКА на ВОРОА и КОД.
Решение: Ox2-R-P-Qx2.
Пройдите в ворота.



Нажмите на хижину для поиска предметов (S).
Вы получите пинцет ПИНЦЕТ.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (T).
Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (U).
Пройдите направо (V).



Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ (W).
Используйте ПЕРЧАТКИ (X); возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Возьмите спицу колеса (Y) и сосуд для ПОРОХА (Y1).
Нажмите на решётку (Z); используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ВЕСЫ 2/2 (Z1).
Пройдите назад.



Поместите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧ (A).
Вернитесь на тюремный двор.
Используйте КЛЮЧ (B); пройдите в дверь.
 
VirtualijaДата: Среда, 06.01.2016, 23:53 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Финал.




Поговорите с Альфредо (С).
Возьмите ВЕСЛА (D).
Возьмите незаряженный ПИСТОЛЕТ (E).
Найдите соответствующие пары (F).
Поместите весы; возьмите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (G).
Пройдите назад и идете в Камеру Альфредо (H).



Поместите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ для загадки.
Решение 1-5.



Возьмите КРЮК (I) и ПЛАСТИНУ (J).
Поместите ВЕСЛА; осмотрите записку; возьмите гильзу (K).
Поговорите с герцогом.
Врнитесь на дорогу.



Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ на ПЛАСТИНУ; возьмите РЕШЕТО (инвентарь).
Используйте РЕШЕТО; возьмите ОРЕХИ и СИМВОЛ пирата 1/2 (L).
Вернитесь в камеру Альфредо.
Положите ОРЕХИ (M); используйте ПИНЦЕТ (N) и возьмите РЕВОЛЬВЕРЫ.
Вернитесь в дом охраны.



Поместите РЕВОЛЬВЕРЫ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O).
Пройдите назад.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (P); возьмите перфокарту и СИМВОЛ пирата 2/2 (Q).
Вернитесь в дом охраны.



Поместите 2 символа пирата ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ.
Вернитесь к камере Альфредо.
Поместите перфокарту; нажмите дважды и возьмите КОД (T).
Вернитесь в дом охраны.



Поместите КОД для загадки (U).
Решение (1-6).
Возьмите обод КОЛЕСА.
Вернитесь на дорогу.



Поместите спицу колеса, обод и ПОЛИЦЕЙСКАЯ ДУБИНКА на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО, возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО (инвентарь).
Используйте домкрат (V), поместите КОЛЕСО (W).
Пройдите вперёд (X).



Возьмите ШОМПОЛ (Y) и ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ (Y1).
Пройдите к обрыву (Z).



Возьмите фигурку моряка (A).
Поместите ПОРОХ, ШОМПОЛ, СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ в незаряженный ПИСТОЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (B).
Нажмите на бумажного змея © для поиска предметов (D).
Вы получите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Вернитесь на дорогу.



Поместите фигурку моряка; возьмите трещотку (E).
Вернитесь к обрыву.
Используйте трещотку на сову; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и шпон (F).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для загадки (G).



Решение (1-7).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к обрыву.



Поместите КРЮК (H); затем поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и пройдите в док.
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите ОРЕОЛ.
Возьмите УКЛЮЧИНУ (J).
Используйте шпон; возьмите ТРУБУ (K).
Возьмите эмблему розы ветров 1/2 (L).
Вернитесь на дорогу к маяку.



Поместите ТРУБУ; возьмите ИНСТРУМЕНТ (M).
Поместите ОРЕОЛ (N); возьмите ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА (O).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 1/3 (P).
Вернитесь в док.



Используйте ИНСТРУМЕНТ , чтобы получить ДОСКИ; возьмите ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Q).
Поместите хвост морского конька ( R); возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 2/3 (S).
Вернитесь на дорогу к маяку.
Используйте ЛУННЫЙ СКИПЕТР (T); пройдите в дверь.



Возьмите шарик (U).
Поместите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ и шарик на УКЛЮЧИНУ; возьмите заряженную РОГАТКУ (инвентарь).
Поговорите с человеком (V).
Поместите ДОСКИ (W).
Поднимитесь вверх по лестнице.



Нажмите на ящики (1-2-3).
Возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ (Y) ЗАМКА.
Вернитесь на дорогу к маяку.



Используйте заряженную РОГАТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ розы ветров 2/2 (A).
Вернитесь к лестнице маяка.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ розы ветров; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 3/3 (B).
Вернитесь к обрыву.



Поместите 3 ЧАСТИ ОБЕЛИСКА; возьмите гаечный ключ и часть ЛАМПЫ (С).
Вернитесь в световую камеру маяка.
Используйте гаечный ключ для загадки (D).





Решение (1-4).
Используйте часть ЛАМПЫ (E).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: