Прохождение игры Dead Reckoning: The Crescent Case
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:46 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
В этой игре вам предстоит расследовать убийство на цирковом карнавале! Убит мужчина, причина смерти - отравление, о чем свидетельствуют следы инъекции на шее. Убитый был одним из сотрудников карнавала, но менеджер, Эдуард Гримвелль, сделал вид, что впревые видит жертву. И соответственно, именно он становится главным подозреваемым. Каковы же причины у менеджера отнекиваться от очевидного? Установите личность жертвы, выясните мотив убийства и соберите все улики, чтобы поймать убийцу! Но не расслабляйтесь! Этот карнавал хранит множество тайн, и именно вам предстоит их раскрыть!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:46 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Глава 1. Улица карнавальная.
Поговорите с детективом (А). Возьмите из повозки бумажник (В), достаньте бейдж детектива и покажите его детективу (С). Получите судмед. снаряжение в инвентарь. Снимите простыню с трупа (D).
Положите сумку медэксперта рядом с трупом (E) и осмотрите тело. Нажмите для расследования по порядку: 1-5. Возьмите веточки из руки умершего (6). Раскройте пиджак и прочтите телеграмму, снимите с пальца Кольцо 1/3 (7); прочитайте еще одну записку. Отодвиньте листву (F) и пройдите вправо.
Осмотрите дерево. У корней возьмите Кольцо 2/3 (G). Дважды уберите камни и возьмите Механическую Шкатулку (H). Возьмите фигурку Русалки и Гирлянду со щита (I). Снимите плакат со ствола дерева; повесьте возле дупла Гирлянду (J) и сыграйте поиск предметов, чтобы получить Пакет. Откройте Пакет, достаньте Дротик. Вернитесь к месту преступления.
Раскройте мешок на тележке; с помощью Дротика (K) достаньте полицейский Рапорт. Поговорите с детективом, возьмите у него свидетельство (L). Поднимите Щит (M); поднимите Перчатки (M1). Поставьте фигурку Русалки и возьмите Театральную Маску 1/2 (N). Возьмите еще одну Маску 2/2 у окошка кассы (O). Достаньте из инвентаря Шкатулку, вставьте туда две Маски и возьмите Кнопку. Подойдите к воротам и вставьте Кнопку (P); пройдите вперед.
Осмотрите площадку. Опустите ящик (Q); достаньте Скребок и Морковку (Q1). Снимите с фургона полосатое полотнище ®. Войдите в двери офиса (S).
Дайте Полицейский Рапорт Дрессировщику (T). Нажмите на записи: (U-U1-U2). Откройте книгу и отметьте страницу (V). Нажмите (V1). Разберите мусор в углу, и возьмите Зонт (W). Скребком очистите корзину (X); достаньте Гирю и маленький Циферблат. В дальнем углу у решетки возьмите Кольцо 3/3 (Y). Отодвиньте бумаги на столе, возьмите служебный Блокнот (Z). Перелистайте страницы и возьмите Код от Снежного Шара. Пройдите назад к воротам.
Поместите Гирю на щит (A);возьмите Ключ от Магической Шкатулки(A1). Идите вперед. Поговорите с человеком (B). Пройдите к шатру, установите 3 Кольца и активируйте мини-игру ©.
Набросьте Кольца на бутылки. Решение: (D: 3-2)-(E: 4)-(F: 4-3)-(G: 3-2)-(H: 4-3)-(I: 3-2). Возьмите Игрушку Отойдите назад.
Подойдите к окошку кассы. Установите Игрушку и возьмите Снежный Шар (J). Установите Циферблат и Код на Снежный Шар, выберите 681. Нажмите на звезду и достаньте Медный Провод. Идите в офис.
Приблизьте решетку в дальнем углу, установите Медный Провод; с помощью Перчаток достаньте Рычаг (L). С дивана возьмите вырванные Страницы (M). Вставьте их в служебный Блокнот; переверните страницы и возьмите Билет. Выйдите из офиса.
Отдайте Билет служителю (N). Войдите в цирк (налево) (O).
Осмотрите арену. Возьмите Звезду и Льва с мишени (P). Зонтом опустите лестницу (Q) и достаньте Ракету и Рукоятку Карусели ®. Установите Магическую Шкатулку на волшебном ящике (S).
Осмотрите тело. Достаньте снаряжение судмедэксперта, используйте лопатку для языка (T) и термометр (U). Расстегните пиджак, достаньте Медальон и Улику (V). Откройте занавес (W). Идите в офис.
Подойдите к дивану, вставьте Медальон (X); достаньте Кувалду (X1). Подойдите к столу, вставьте Рукоятку в карусель и возьмите Жетоны и Цирковой Значок 1/3 (Y). Выйдите из офиса.
Подойдите к силомеру, ударьте Кувалдой (Z) и возьмите Цирковой Значок 2/3 (Z1). Установите Жетоны под Мишенью (Z2). Сыграйте поиск предметов и получите Глаз Быка. Идите в цирк.
Установите Глаз Быка в мишень (A); возьмите третий Цирковой Значок 3/3. Вставьте 3 Карнавальных Значка за кулисами (B) и активируйте головоломку.
Вращайте кольца, чтобы проложить путь. Решение: (1-4). Идите за кулисы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:47 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Трейлер фокусника.
Достаньте улику и Огниво из ящика с ракетами справа ©. Возьмите с батута Ключ (D). Войдите в трейлер слева (E).
Установите в магический ящик Звезду (F); сыграйте поиск и получите Пружины. Подойдите к бюро, отодвиньте бумаги, возьмите инструкцию для фейерверка (G). Достаньте из ящичка Швейный Набор (H). Удалите ремни со шкафчика (I). Ключом откройте клетку кролика, дайте ему Морковку (J) и возьмите Металлическую пластинку 1/3 (K). Выйдите из трейлера.
Положите Инструкцию для фейерверка в ящик с ракетами, запустите их 1-4 и возьмите Символ Ночи (L). Положите Ткань на батут, зашейте с помощью Швейного Набора и закрепите Пружины (M). Прыгайте на батуте и достаньте Булаву Жонглера (N). Разберите Булаву и достаньте Символ Дня и Знак Зодиака. Войдите в трейлер Фокусника. Установите Символы Дня и Ночи на двери шкафчика (O). Отодвиньте занавес и сыграйте мини-игру.
Дайте гадалке карты таро (P). Нажмите Попугая, Белого Медведя и Дельфина (Q). Найдите пары ®. Установите Мишень(S); нажмите на Мяч(T) , когда он будет в центре. Возьмите Свисток (U). Нажмите на животных по порядку (1-2-3). Пододвиньте коробку к покрову (синий). Возьмите резиновую фигурку и поместите ее в коробку (V). Поставьте коробку на сигнальный щит (W). Сыграйте мини-игру (X). Вставьте все кусочки в рамку (Y).
Поговорите с человеком (Z). Нажмите по порядку 1-8. Возьмите у него Часть Замка Трейлера (Z1).
Подойдите к столу, вставьте Знак Зодиака(A); возьмите Волшебную Палочку и автомобильный Гудок (B). Выйдите из домика. Вставьте Часть Замка © и войдите в трейлер клоуна справа.
На туалетном столике возьмите Улику (D). В гардеробе отодвиньте одежду 4 раза, возьмите Металлическую Пластинку 2/3 (E). Поставьте Гудок в игрушечную машину (F) и нажмите; возьмите фигурку Слона (G). Выйдите из трейлера.
Поместите фигурку Слона в окошко; возьмите Металлическую Пластинку 3/3 и Парик (H). Войдите в трейлер клоуна.
Вставьте 3 Металлические Пластинки в чемоданы (I); достаньте разорванные Плакаты. Соберите Плакат из кусочков. Положите его на столик с головами, наденьте Парик и сыграйте поиск предметов. Получите в итоге поиска Лицо клоуна (J). Выйдите из трейлера в окно (K).
Отгоните тигра с помощью Ракеты (L). На стене с барельефами возьмите Масло (M). Войдите в трейлер слева (N).
У подножия кровати уберите ковер. Поднимите крышку фонаря, удалите колпачок, залейте Масло и подожгите фитиль Огнивом (O). Возьмите маленькую Клетку и секретный Документ 1/3 (P). Откройте дверь шкафа слева(Q) и сыграйте поиск предметов, получите фигуку Балерины. На панели у стены используйте Волшебную Палочку, чтобы получить Кнут ®. На столике возьмите Масло для волос (S). Возле карусели подберите Уголек (T). Выйдите из трейлера.
Кнутом подтяните веревку с бельем и снимите одежду (U). Вытащите оттуда Код. В барельеф вставьте фигурку Балерины и сыграйте мини-игру.
Решение: H-A-D-Cx3-Ex3-Hx2. Возьмите фигурку Слона Идите в трейлер дрессировщика.
Поместите Код на столе, нажмите 2754 (I). Осмотрите ящик стола (J). Возьмите секретный Документ 2/3. Уберите бумаги и возьмите Зеркало. Поместите Льва на карусель (L); возьмите Ключ Тигра и секретный Документ3/3.(M) Выйдите из трейлера.
Дайте дрессировщице Ключ Тигра (N) и три секретных Документа (O). По очереди нажмите 1-5. Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:48 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Трейлеры и клетки.
Возьмите Наждачную Бумагу (A) и Плоскогубцы (B). Потрясите Шест © и возьмите Моток Провода (D). Пройдите вперед на слоновью площадку.
Возьмите у ног слона ведро и приделайте к нему ручку из Провода (E). Плоскогубцами вытащите Гвоздь 1/4 (F). Вернитесь назад и поверните влево.
Вы оказались у клеток. Справа у колеса возьмите деревянный Ящик (G), наверху у игрушек - Банан (H) и острый бутылочный Осколок (I). Поставьте Ведро возле колонки (J). Смажьте Маслом (K) и потяните за Рукоятку (L). Получите Ведро с водой. Подсветите Зеркалом у колеса (M). Откройте и затем возьмите Тетрадь (N). Идите назад.
Поставьте в углу Деревянный Ящик, потяните рукоятку и возьмите Сыр (O). Дайте Банан обезьянке (P) и сыграйте поиск предметов, получите в итоге Лапу Белого Медведя ®. Осколком Бутылки (Q) разрежьте веревки, откройте клетку и возьмите Лапу Черного Медведя. Вернитесь к клеткам.
Положите Сыр в Маленькую Клетку чтобы получить Мышеловку. Поставьте Мышеловку в углу за колонкой (S) и поймайте Мышь. Вставьте Белую и Черную Медвежьи Лапы в дверцу и активируйте мини-игру (T).
Решение: нажмите по порядку FB-PT-KG-JN-EI-OL-LF-IP-NS-GC-BH-HD-FB-TM-MR-PT-AG-CI-IE-GC-SL-UN-NS-LO-RK-TM-MR-BH-DJ-HD-SL-CI-LF-IP-RM-MG-GA-PT-JN-DJ-TP-NU. Возьмите Кандалы и Обрывки Газеты. Идите на слоновью площадку.
За слоном поставьте Ведро с водой (A) и Кандалы (B). Перед ним поставьте Мышеловку с Мышью ©. Когда слон отойдет, подойдите к вагончику справа у ворот (D). Возьмите Гвоздь 2/4 (E), Голову от Вил (F), Чайник (G) и Домкрат (H). Вернитесь назад.
Примените Голову Вил на тюки с сеном и получите сломанные Вилы.Возьмите Рукоятку (I). Идите налево (J).
Осмотрите комнату силача. Дотроньтесь до клетки (K), чтобы сыграть поиск. Получите в итоге Жетон с Пистолетами. Приблизьте комод слева. Наждачной Бумагой зачистите дырку, установите Рукоятку (L); достаньте Паровоз из ящика(M). Возьмите улику (N) и третий Гвоздь 3/4 под ней. Полейте из Чайника на стенку. Положите Тетрадь (O). Нарисуйте Угольком (P) и возьмите Рисунок. Возьмите Колеса от Паровоза (Q). Вернитесь к вольерам рептилий и морских животных.
Поместите Жетон с Пистолетами на вагонетку ( R); возьмите Ракушку (S). Вернитесь назад. Поместите Ракушку в витрине вагончика и активируйте мини-игру (T).
Решение: Wx2-Vx4-Ux4-X. Вы получите маленький Гаечный Ключ. Вернитесь в вагончик силача.
Отдайте Обрывки Газеты силачу (Y). Поговорите с ним. Нажмите по порядку на 1-5.
Маленьким Гаечным Ключом откройте ящик и возьмите Гирю (Z). Вернитесь к вольерам рептилий и морских животных. Поставьте Гирю у колеса (Z1)и толкните тележку (Z2). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:51 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Водонапорная башня.
Осмотрите окна здания. Возьмите Печать Цирка (A), Банку Сардин (B). Возьмите с подставки башни металлическую Планку©. Прикрепите Планку к Вилам и отремонтируйте их. Возьмите Гвоздь 4/4 (D). Вернитесь назад.
Вилами выловите Рейки из бочки (Е). Установите Печать Цирка в фургончик (F) и сыграйте поиск предметов. Получите Шкатулку. Откройте ее, вытащите предметы и найдите Открывашку. С помощью Открывашки откройте Банку Сардин и достаньте Рыбу. Бросьте Рыбу в клетку морскому котику(G) и возьмите Башмак (H). Идите вперед.
Поставьте Рейки и Гвозди на лестницу, прибейте их Башмаком (I). Возьмите Железную Щетку (J). Поднимитесь на башню
Потяните Провод (K). Подставьте Домкрат (L) и сыграйте поиск предметов. Получите значок Ж.Д. станции. Возьмите Паровозную Трубу с флюгера (M). Спуститесь вниз. Поднимите с рельсов Часть курительной Трубки и Стрелку часов 1/3 (N). Достаньте Паровоз из инвентаря, почините его, приделав Паровозную Трубу и Колеса. Установите Паровоз в паз окна и сыграйте мини-игру (O).
Решение: (1-8). Войдите в курительную комнату.
Откройте комод у задней стены, осмотрите улики и возьмите Стрелку часов 2/3 (P). Почистите курительницу Щеткой, возьмите Голову Петуха (Q). Найдите пары предметов на кресле ®. Поднимите покрывало, возьмите Магнит (S). Войдите в заднюю дверь (T).
Поговорите с человеком (U). Нажмите по очереди 1-5. У комода справа откройте защелку, Магнитом вытяните Часть курительной Трубки (V). У шкафчика слева возьмите Мелок (W). Отойдите назад. Соберите Трубку из двух частей. Поместите ее в шкаф и возьмите Линейку (X). Идите вперед.
Линейкой откройте окошко, поместите значок Ж.Д. станции в паз, возьмите Стрелку часов 3/3 (Y) и Ключ (Y1). Войдите в дверь слева (Z).
Откройте шкафчик (A) и снимите Колесо от пишущей машинки©. Из комода возьмите Карту Таро 1/2 (B) Поставьте 3 Стрелки в часы и активируйте мини-игру (D). Решение: F-G-Jx3-I. Возьмите Батарейки. Возьмите со стола Ключ (K). Выйдите назад.
Вставьте Колесико в ножку тележки (L); сыграйте поиск, чтобы получить сломанный Фонарик. Выйдите в гостиную. Ключом откройте курительницу и возьмите Вопросительный Знак (M). Идите на верхушку водонапорной башни.
Приделайте Голову петуху (N); возьмите Медную Кнопку (O). Спуститесь вниз.
Поставьте Медную Кнопку под бочкой (P); вытащите 4 Шурупа (P1) и достаньте Багаж 1/4 (Q). Идите в здание. Поставьте Знак Вопроса в двери ®; и войдите в хранилище.
Сыграйте поиск (S) и получите Ультрафиолетовую Лампу. Найдите кучу Багажа 2/4 (T). Снимите два чемодана (T1). Откройте коробку на столе возле решетки и возьмите волшебного Зверя (U). Мелком напишите код (U1). Достаньте Фонарик, откройте крышку и вставьте УФ лампу. Вставьте в него Батарейки. Осветите фонариком полки и покрутите три диска (U2). Возьмите Мешок и Клавишу пишущей машинки (U3). в офис.
Поставьте Мешок на стол, возьмите Багаж 3/4 (V). Вставьте Клавишу в пишущую машинку (голубой), наберите 407 (оранжевый), возьмите Перфокарту (W). Идите в хранилище.
Вставьте Перфокарту в решетку (X); откройте окно и возьмите Багаж 4/4 (Y). Выйдите из здания. Поместите 4 части багажа, чтобы активировать головоломку (Z).
Решение: A-R-B-R-Bx2-R-B-Cx2-B-R-A-B-R-A-C-A-B-R-Cx2-R-A. Выйдите на платформу.
| |
| |