Прохождение игры Grim Tales 9: Threads of Destiny
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 08.10.2015, 19:18 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Появились новые улики в деле об убийстве родителей Джекки, которое произошло 20 лет назад. Вы получили особенный артефакт, позволяющий совершать путешествия во времени. И теперь вы можете отправиться в прошлое и узнать, что же случилось в тот роковой вечер, и попытаться спасти родителей от серийного убийцы. Однако будьте осторожны! Темные силы следят за каждым вашим шагом и не позволяют изменить прошлое. Сумеете ли вы обмануть смерть и вернуться обратно?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 08.10.2015, 19:18 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Грег Даффи
Поговорите с Джеки (A). Идите направо (B). Поговорите с шерифом (С). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ и ФОТОГРАФИЮ УБИЙЦЫ (D). Поговорите с шерифом снова (С); возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ. Нажмите на ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ, чтобы положить их. Возьмите ВЕРЕВКУ и ПАПКУ (E). Прочитайте ПАПКУ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ПОЛЗУНОК и ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (инвентарь). Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ПОЛЗУНОК и нажмите на него; возьмите КАРТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (F). Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК; возьмите ТОПОР и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G). Возьмите КОШЕЛЕК; используйте ТОПОР 4 раза (H). Идите налево.
Возьмите 1/2 треугольную эмблему (I). Возьмите 2/2 треугольную эмблему (J). Нажмите на ключ; поместите 2 треугольные эмблемы (K). Решение (L). Возьмите МОЛОТОК и ФОНАРЬ (M). Используйте МОЛОТОК, чтобы взять 2 ДОСКИ и 4 ГВОЗДЯ (N). Пройдите назад. Используйте МОЛОТОК, чтобы взять 2 ДОСКИ и 4 ГВОЗДЯ (O). Идите налево. Используйте 4 ДОСКИ, 8 ГВОЗДЕЙ и МОЛОТОК (P). Используйте ФОНАРЬ; соберите 7 ОРЕХОВ и КЛЮЧ от велосипеда (Q). Используйте КЛЮЧ; возьмите велосипед ( R). Пройдите назад.
Используйте ОРЕХИ, чтобы взять ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (S). Объедините КОШЕЛЕК и ЗОЛОТОЙ ОРЕХ; возьмите НИТЬ и бумагу (инвентарь). Используйте ВЕЛОСИПЕД (T). Нажмите на скрепку; возьмите осколок (A). Пройдите вперёд (B). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С). Пройдите назад, затем налево. Используйте осколок; возьмите ЩИПЦЫ (D). Пройдите назад, затем направо. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять УГОЛЬ (E). Используйте УГОЛЬ; возьмите отмычку (F). Используйте отмычку; откройте дверь (G).
Поместите ФОТОГРАФИЮ УБИЙЦЫ (H). Найдите 4 отличия (зеленый). Используйте ВЕРЕВКУ; нажмите на Грега Даффи (I). Возьмите сумку (J). Объедините сумку и ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ; прочитайте записку, возьмите 1-ю ДЕРЕВЯННУЮ МАШИНУ и ПЕРЧАТКИ (инвентарь). Пройдите назад, затем налево. Используйте отмычку (K). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (L). Пройдите назад, затем направо. Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M). Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 08.10.2015, 19:19 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Окраина города.
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (N). Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и ПЕРЧАТКИ; возьмите ШИЛО и КАРАНДАШ (O). Используйте бумагу и КАРАНДАШ; возьмите рисунок (P) СОВЫ. Возьмите лук (Q). Пройдите назад дважды, затем налево. Используйте ШИЛО; возьмите 1/2 МОНЕТУ и перо ( R). Используйте ШИЛО; возьмите тумблер и кусок железа (S). Объедините кусок железа и рисунок СОВЫ (инвентарь). Используйте мел на железо (A). Измените черты, чтобы соответствовать (зеленому) рисунку. Используйте ШИЛО; возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ (B). Пройдите назад, затем направо.
Поместите тумблер и нажмите на него (С). Возьмите отделение и осмотрите фотографии (D). Возьмите СТРЕЛУ (E). Идите направо. Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ГЛИНУ (F). Объедините ЛУК, СТРЕЛУ, ГЛИНУ, ПЕРЬЯ и НИТЬ, чтобы сделать ЛУК И СТРЕЛУ (инвентарь). Используйте ЛУК И СТРЕЛУ; нажмите, когда шар будет в зеленых областях (G). Вы получите КЛЮЧ от ГАРАЖА. Используйте КЛЮЧ от ГАРАЖА (H). Пройдите вперёд. Возьмите 2/2 МОНЕТЫ (I). Возьмите 2-ю ДЕРЕВЯННУЮ МАШИНУ (J). Пройдите назад.
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ АВТОМОБИЛЯ; возьмите АЦЕТОН (K). Пройдите вперёд. Используйте АЦЕТОН (L). Нажмите 3-7-6 -*-2-0; нажмите на выключатель (M). Решение (N). Нажмите (O). Возьмите ржавый домкрат и НОЖНИЦЫ (P). Пройдите назад. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ от шкафа (Q). Используйте КЛЮЧ на шкаф; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и СЛОМАННЫЙ пульт ( R). Пройдите вперёд. Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A). Возьмите кусачки (B). Пройдите назад.
Используйте кусачки (С). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите АНТИКОРРОЗИЙНОЕ средство (D). Объедините ржавый домкрат и АНТИКОРРОЗИЙНОЕ средство, возьмите домкрат и ЭМБЛЕМУ СКРЕЩЕННЫХ КОСТЕЙ (инвентарь). Используйте АНТИКОРРОЗИЙНОЕ средство, откройте ящик и возьмите 1/2 БАТАРЕЮ и ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (E). Пройдите вперёд. Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА и ЭМБЛЕМУ СКРЕЩЕННЫХ КОСТЕЙ; возьмите зажигалку. Переместите газету и возьмите ИНСЕКТИЦИД (F). Пройдите назад трижды, затем налево. Используйте ИНСЕКТИЦИД и откройте пакет; возьмите НАСОС и 2/2 БАТАРЕЮ (G). Вернитесь в ремонтную мастерскую. Объедините СЛОМАННЫЙ пульт, 2 БАТАРЕИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы сделать пульт (инвентарь). Используйте пульт; возьмите ШИНУ 1/2 и ОТВЕРТКУ (H).
Найдите пары предметов (1-8); нажмите на полку (I). Расставьте предметы (J). Используйте ОТВЕРТКУ; нажмите на провода (K). Возьмите торцовый ключ и ШИНУ 2/2 (L). Пройдите назад. Используйте домкрат и торцовый ключ (M). Поместите 2 ШИНЫ; поместите шины на колеса и используйте торцовый ключ (N). Уберите домкрат и используйте НАСОС (O).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 08.10.2015, 19:19 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Пожар.
Поговорите с Джеки (A). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ДОКУМЕНТЫ ПО ДЕЛУ и КАРТУ (B). Нажмите на бумагу (С). Нажмите на окно (D). Возьмите сломанный шуруповёрт (E). Откройте капот автомобиля; возьмите БАТАРЕЮ (F). Возьмите ФОРСУНКУ (G). Возьмите КНОПКУ и прочитайте книгу (H). Откройте ящик; поместите КНОПКУ и нажмите на неё. Возьмите насадку и инструкцию (I). Объедините сломанный шуруповёрт, насадку, инструкцию и БАТАРЕЮ (инвентарь). Поместите 4 запчасти на место; нажмите на три области (белый). Возьмите шуруповёрт (J).
Используйте шуруповёрт и удалите дверь (K). Переместите книжную полку (L). Идите направо. Возьмите 1-го ПИНГВИНА (M). Поместите ФОРСУНКУ; возьмите чистящее средство (N). Используйте чистящее средство; возьмите 2-го ПИНГВИНА (O). Возьмите фигурку ДВОРЕЦКОГО (P). Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Q). Пройдите назад. Поместите фигурку ДВОРЕЦКОГО и двух пингвинов ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КУКЛУ (S). Возьмите КНОПКУ и 1-ю УЛИТКУ (инвентарь). Идите направо. Поместите КНОПКУ и нажмите на неё; возьмите ПРОВОД (T). Пройдите назад. Используйте ПРОВОД (U). Идите вперед.
Возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА (A). Возьмите АВТОРУЧКУ (B). Поместите АВТОРУЧКУ; возьмите НОС САМОЛЕТА, ПЛОСКОГУБЦЫ, 1-ю ноту и прочитайте примечание (D). Пройдите назад. Поместите НОС и КРЫЛО САМОЛЕТА; возьмите КОЛЬЦО (E). Идите вперед. Поместите КОЛЬЦО; возьмите сачок и 2-ю улитку (F). Используйте сачок, возьмите 1-й СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (G). Пройдите назад и направо. Поместите две улитки; возьмите 2-й СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (H). Поместите два стеклянных цветка; установите лепестки как показано (I).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J). Используйте ИЗОЛЕНТУ; возьмите КЛЮЧ (K). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ; возьмите ПАПКУ и прочитайте книгу (L). Откройте ПАПКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ и 1/2 ШТЫРЬ (инвентарь). Идите направо. Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ПАЛКУ (M). Пройдите назад. Используйте ПАЛКУ (N). Идите налево (O).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 08.10.2015, 19:20 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Двор.
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ (A) БАБОЧКИ. Возьмите 2-ю ЧАСТЬ (B) БАБОЧКИ. Возьмите 3-ю ЧАСТЬ (С) БАБОЧКИ. Возьмите 4-ю ЧАСТЬ (D) БАБОЧКИ. Объедините 4 ЧАСТИ БАБОЧКИ, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (инвентарь). Поднимитесь наверх (E). Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ; возьмите жемчужную БРОШЬ (F). Пройдите налево. Используйте жемчужную БРОШЬ; возьмите ЩИПЦЫ и прочитайте две записки (G). Вернитесь в кухню. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ХОТ-ДОГ (H). Вернитесь во двор. Используйте ХОТ-ДОГ (I). Используйте две МОНЕТЫ (J); возьмите свёрток и ГАЗЕТУ (K). Откройте свёрток; возьмите ЭМБЛЕМУ груши (инвентарь).
Поместите ЭМБЛЕМУ груши; возьмите ВИЛКУ (L). Объедините ВИЛКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (инвентарь). Поднимитесь наверх, пройдите прямо. Используйте ВИЛКУ; возьмите 2-й ШТЫРЬ и прочитайте записку (M). Вернитесь во двор. Используйте ГАЗЕТУ и зажигалку; нарисуйте символ (N). Нарисуйте 2-й символ (O). Откройте замок и поместите два ШТЫРЯ (P). Установите штыри (1-2). Установите штыри (3-6). Идите вперед. Возьмите форму гриба (Q). Возьмите 1/2 стрелку часов ( R). Возьмите СЕКАТОР (S). Вернитесь в кухню.
Используйте СЕКАТОР; возьмите 2/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (T). Поместите две СТРЕЛКИ на часы; возьмите 1/2 фигурку ПТИЦЫ и оловянного СОЛДАТИКА (U). Поместите ФОРМУ гриба и оловянного СОЛДАТИКА (V). Включите плиту (W). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ГРИБ. Пройдите во двор. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ГРИБ (A). Расставьте предметы как показано (B). Возьмите ключ и 2-ю ноту (С). Пройдите вперёд. Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (D). Пройдите вперёд. Возьмите МОЛОТОК (E). Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК; возьмите 1-й вентиль и ВЕДРО (F). Пройдите назад. Используйте ВЕДРО, возьмите ведро с песком (G). Пройдите вперёд дважды. Используйте ВЕДРО с песком (H). Возьмите СУМКУ (I). Нажмите на СУМКУ; возьмите 2-й вентиль (инвентарь). Пройдите в кабинет Александра. Поместите два вентиля на сейф (J). Переместите штыри как показано; нажмите 1-10. Откройте решётку, возьмите 3-ю ноту и напильник (K). Пройдите во двор.
Поместите три ноты; нажмите M-N-P, N-O-P-L-M. Возьмите 1-ю фигурку тигрёнка (Q). Пройдите вперёд. Используйте напильник ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите старый сундук (S). Откройте СТАРЫЙ СУНДУК; возьмите 2-ю фигурку тигрёнка и НОЖ (инвентарь). Используйте НОЖ на сумку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ШТЕПСЕЛЬ (инвентарь). Пройдите в кабинет Александра. Поместите две фигурки тигрят; возьмите свиток (A). Откройте свиток, чтобы получить ПЛАН (инвентарь). Пройдите в диспетчерскую. Откройте панель; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ (B). Удалите сломанный предохранитель и штепсель (С). Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ШТЕПСЕЛЬ (D). Нажмите: E-F-F-G-G. Решение (H).
| |
| |