Прохождение игры Haunted Hotel 9: Phoenix
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 16:59 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
По всему Северному Орегону пылают пожары. Очевидцы утверждают, что их вызвал легендарный Феникс. Неужели это правда? Или кто-то маскируется под мифическое существо? Отправляйтесь в путь, в горы. Осмотрите руины сгоревшего университета в поисках улик. Сможете ли вы раскрыть правду или сами станете жертвой?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:00 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Каменные шпили.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ колышек (A). Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ колышек; возьмите МОНЕТУ (B). Соберите ЛЕНТЫ (1-3). Переместите рюкзак (С). Поместите МОНЕТУ (D); нажмите кнопку (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ОТВЕРТКУ (F). Используйте ОТВЕРТКУ (G); используйте ЛЕНТЫ для мини-игры (H). Решение (I); нажмите на рычаг. Идите вперед. Осмотрите женщину (J); поговорите с ней. Поговорите с Амандой (K); возьмите КЛЮЧ. Пройдите налево. Переместите фотографии и фрукты; возьмите осколок ВИТРАЖА и вентиль (L).
Используйте КЛЮЧ (M). Возьмите КУСАЧКИ (N); поместите вентиль для мини-игры (O). Погасите огонь (P). Возьмите обгоревшую фотографию и ДНЕВНИК (Q). Пройдите назад. Дайте обгоревшую фотографию для мини-игры ( R). Решение (S). Вы получите КАРТУ университета. Возьмите МОДЕЛЬ (1/3) (T) МОЛЕКУЛЫ; откройте дверь. Используйте КАРТУ университета (U). Осмотрите здание (V).
Возьмите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (W). Осмотрите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (X). Переместите обломки; возьмите пустую канистру (Y). Возьмите МОДЕЛЬ (2/3) (A) МОЛЕКУЛЫ. Используйте КЛЮЧ на ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК (A); переместите почту. Возьмите ПИСЬМО ДЛЯ АМАНДЫ (B). Откройте ПИСЬМО ДЛЯ АМАНДЫ; возьмите СОЛНЦЕ Стивена (С). Поместите СОЛНЦЕ Стивена на ДНЕВНИК (D); возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и РУЧКУ (E). Пройдите назад, затем налево. Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРОВОД (F). Пройдите назад. Используйте ПРОВОД (G); откройте ящик. Соберите части ЭМБЛЕМЫ СПОРТСМЕНА (1-3). Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ СПОРТСМЕНА (H); откройте ворота. Идите налево. Используйте КУСАЧКИ (I); переместите мячи. Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J). Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ; нажмите кнопку (K). Возьмите ЛИНЗУ (L) и БУМАГУ (M). Откройте коробку; возьмите нож для ПИЦЦЫ (N). Используйте нож для ПИЦЦЫ; возьмите ШЛАНГ (O). Снимите крышку (P); поместите ШЛАНГ и пустую канистру. Нажмите на шланг; возьмите полную канистру (Q). Пройдите назад. Удалите стекло ( R); соедините три провода (S). Снимите крышку, используйте полную канистру (T). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:00 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Холл Рейнольдса.
Осмотрите комнату (U). Нажмите на дверь (V); используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ФЕНИКСА (W). Поместите ЭМБЛЕМУ ФЕНИКСА (X). Поместите БУМАГУ; используйте РУЧКУ (Y). Возьмите подсказку. Пройдите назад. Поместите подсказку (Z); введите код (1-4). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КНОПКУ (A) от ШКАФЧИКА. Идите вперед. Поместите КНОПКУ (B) на ШКАФЧИК; нажмите на неё. Возьмите зажигалку и линейку (С).
Соберите ЦЕПЬ (1-3); используйте линейку (D). Идите налево. Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (E) и половник (F). Осмотрите кнопку (G); используйте половник (H). Используйте салфетку (I); возьмите КНОПКУ. Поместите КНОПКУ; нажмите на неё (J). Возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (K). Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на КОНСЕРВНУЮ БАНКУ; возьмите МЯСО (L). Пройдите назад. Дайте МЯСО (M); возьмите КНОПКУ (N) от ШКАФЧИКА. Поместите КНОПКУ на ШКАФЧИК; нажмите на неё (O). Откройте футляр; возьмите ПИНЦЕТ (P).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ТЕННИСИСТА (Q). Пройдите назад, затем налево. Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять эмблему теннисиста ( R). Поместите ЭМБЛЕМЫ ТЕННИСИСТОВ для мини-игры (S). Решение (T). Возьмите ТРОФЕЙ (U). Пройдите назад, затем прямо. Поместите ТРОФЕЙ (V); возьмите складную клюшку для гольфа (W). Откройте клюшку для гольфа; возьмите клюшку (X). Используйте клюшку для гольфа; возьмите КОРОБКУ (Y). Откройте КОРОБКУ; возьмите цепную пилу (Z). Используйте ЦЕПЬ (A) и полную канистру (B); возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (С). Идите направо. Соберите РЕЦЕПТ (1-6). Возьмите МЕНЗУРКУ (D). Поместите РЕЦЕПТ и МЕНЗУРКУ для мини-игры (E). Решение (F): (B-C )(A-C) (C-D) (A-D) (D-E) (F-E). Возьмите КИСЛОТУ (G). Вылейте КИСЛОТУ (H); откройте ящик. Возьмите КНОПКУ (I) от ШКАФЧИКА. Пройдите назад. Закройте шкафчик; поместите КНОПКУ (J) на ШКАФЧИК. Нажмите кнопку; возьмите АЛЬБОМ Стивена (K).
Просмотрите АЛЬБОМ Стивена; возьмите ТАЙНУ (L) Стивена. Поверните страницу; возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ и ID (M) Стивена. Идите направо. Используйте ID (N) Стивена; возьмите ЛЕЗВИЕ (O). Используйте ЛЕЗВИЕ (P); удалите заплатку. Возьмите МЕДАЛЬ (Q). Пройдите назад. Поместите медаль ( R); возьмите герб университета (S). Идите налево. Поместите герб университета (T); возьмите КАБЕЛЬ (U). Удалите крышку; поместите КАБЕЛЬ (V). Возьмите жидкость для зажигалок (W). Нажмите на зажигалку; используйте жидкость для зажигалок (X). Нажмите на зажигалку; возьмите горящую зажигалку (Y).
Используйте горящую зажигалку; возьмите МОДЕЛЬ (3/3) (Z) МОЛЕКУЛЫ. Пройдите назад, затем направо. Поместите МОДЕЛИ (3/3) (A) МОЛЕКУЛ; нажмите кнопку (B). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО (С). Поместите ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО; используйте зажигалку (D). Возьмите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО (E). Используйте ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО (F). Откройте дверь (G). Возьмите фонарь (H); используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ для мини-игры (I). Решение (J): A-A-B-D-A-D-A-D-A-B.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:01 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Бункер.
Возьмите КРЮК (K). Переместите матрас (L). Поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (M); нажмите на него. Возьмите пудру (N). Возьмите мокрый ФАКЕЛ (O); используйте пудру (P). Нажмите кнопки (1-3). Возьмите СКОБУ МИКРОСКОПА (Q). Удалите линзу; поместите ЛИНЗУ и СКОБУ МИКРОСКОПА для мини-игры ( R). Решение (S). Нажмите кнопку (T); возьмите ШИФР (U). Поместите ШИФР для мини-игры (V). Решение (W): Ax2-Bx2-Cx2.
Нажмите на проволоку (X); нажмите на скрепку дважды (Y). Возьмите крючок (Z). Используйте крючок, чтобы взять ПУЗЫРЕК со спиртом (A). Используйте ПУЗЫРЕК со спиртом на мокрый ФАКЕЛ (B); используйте зажигалку. Возьмите ФАКЕЛ (С). Поместите ФАКЕЛ (D). Идите вперед. Осмотрите лестницу (E). Соберите ЛЕНТУ (1-3). Соберите бумаги (1-4). Используйте ЛЕНТУ; возьмите схему ДАВЛЕНИЯ (F). Поместите схему ДАВЛЕНИЯ для мини-игры (G).
Решение (H). Возьмите ЛОМ (I). Пройдите назад. Используйте ЛОМ; возьмите ВЕРЕВКУ и ГВОЗДИ (J). Объедините КРЮЧОК и ВЕРЕВКУ; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (K). Идите вперед. Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ; нажмите на него (L). Возьмите КОРОБКУ (M). Поместите КОРОБКУ для мини-игры (N). Решение (O). Поднимитесь наверх.
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (P). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Q); возьмите ВЕСЛО. Возьмите подкову ( R). Используйте ВЕСЛО (S). Возьмите ТОПЛИВО (T). Поместите ТОПЛИВО; возьмите сварочный аппарат (U). Пройдите назад. Используйте сварочный аппарат; возьмите сачок (V). Поднимитесь наверх. Используйте сачок, возьмите ФОТОГРАФИЮ Аманды (W). Пройдите назад дважды. Поместите ФОТОГРАФИЮ Аманды (X); откройте коробку (Y). Переместите браслет; возьмите НОЖНИЦЫ (Z). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МЕДНУЮ КНОПКУ (A).
Используйте МЕДНУЮ КНОПКУ (B); возьмите ЧАСТЬ БОЛТА. Поместите ЧАСТЬ БОЛТА (С); переместите замок. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕДАЛЬОН Аманды (D). Поместите МЕДАЛЬОН Аманды (E); осмотрите его. Возьмите ПИНЦЕТ (F). Пройдите вперёд, затем поднимитесь наверх. Используйте ПИНЦЕТ (G); возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ. Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (H); возьмите РУЧКУ ТОПОРА (I). Поместите РУЧКУ ТОПОРА (J); нажмите на него дважды. Возьмите ТОПОР. Используйте ТОПОР; возьмите балки (K). Нажмите на балки; поместите части (L). Используйте ГВОЗДИ и топор (M); возьмите ПЛОТ.
Используйте ПЛОТ для мини-игры (N). Проведите плот по реке (O).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:01 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Кабинет Аманды.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять кусочек резины (P). Откройте дверь; используйте кусочек резины, чтобы взять ПРОВОД (Q). Объедините ПОДКОВУ и провод ( R); возьмите ПОДКОВУ с проводом. Нажмите на ящик (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ. Поместите ПОДКОВУ с проводом (T); нажмите на выключатель (U). Возьмите МАГНИТ (V). Используйте МАГНИТ (W); возьмите АМУЛЕТ трезубца. Поместите АМУЛЕТ трезубца (X); возьмите напильник (Y). Используйте напильник, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A). Поднимитесь наверх. Переместите плёнку; возьмите КАМЕРУ (B).
Используйте МЕДНУЮ КНОПКУ (С); откройте дверь. Возьмите букву (D). Возьмите СЭНДВИЧ; поместите букву (E). Возьмите БАТАРЕИ (F). Нажмите на СЭНДВИЧ; возьмите мясо (G). Нажмите на КАМЕРУ; откройте футляр (H). Поверните КАМЕРУ; откройте крышку (I). Поместите БАТАРЕИ (J); поместите крышку. Возьмите КАМЕРУ (K). Пройдите назад. Дайте мясо (L); возьмите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ (M). Используйте КАМЕРУ (N). Нажмите на КАМЕРУ; нажмите кнопку (O). Откройте крышку; возьмите плёнку (P). Поднимитесь наверх.
Поместите плёнку (Q); откройте крышку. Нажмите на бумагу ( R); возьмите НАБОР СИМВОЛОВ. Поместите НАБОР СИМВОЛОВ для мини-игры (S). Решение (T). Возьмите ПЕЧАТЬ Аманды (U). Используйте ПЕЧАТЬ Аманды (V). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЦЕПЬ (W). Пройдите назад. Поместите ЦЕПЬ (X); поверните рукоятку (Y). Пройдите вперёд. Соберите карты (1-3); возьмите КАРТУ Аманды. Пройдите назад, поднимитесь наверх. Используйте КАРТУ Аманды (Z); возьмите ДНЕВНИК Аманды (A).
Поместите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ на ДНЕВНИК Аманды (B); прочтите дневник. Возьмите СИМВОЛ сердца (С); поверните страницу. Поместите СИМВОЛ сердца для мини-игры (D). Решение (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК (F). Поместите ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК (G). Переместите книгу; возьмите ЦИЛИНДР (H). Пройдите назад, затем прямо. Поместите ЦИЛИНДР (I); откройте дверь (J). Возьмите пружину (K). Пройдите назад, поднимитесь наверх.
Удалите пружину; поместите пружину (L). Нажмите кнопку (M). Возьмите ИГЛУ с нитью (N). Используйте ИГЛУ И НИТЬ; возьмите РУКУ (O). Пройдите назад, затем прямо. Возьмите лопату (P). Откройте дверь (Q). Используйте лопату ( R); возьмите лопату с углем. Используйте РУКУ на лопату с углем (S); возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ. Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ для мини-игры (T). Решение (U): Ax2-B-C-Dx3-E-Fx3-Gx3-H-Ix3-Bx2-Jx3-Kx4-L-Bx3-Ex7.
Возьмите СНОТВОРНОЕ (V). Используйте СНОТВОРНОЕ (W). Нажмите на стол для мини-игры (X). Решение (Y). Возьмите КЛЮЧ от мастерской (Z). Возьмите осколок ВИТРАЖА (A); используйте КЛЮЧ от мастерской. Идите вперед.
| |
| |