Прохождение игры Shadow Wolf Mysteries 5: Tracks of Terror
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:33 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Полчища оборотней осаждают улицы и нападают на жителей французского городка Жеводан. Из письма графа Де Люпе Вы узнаете, что всё происходящее связано с проклятьем их семьи. В нём говорится, что что когда член рода Де Люпе умирает, он превращается в призрачного оборотня, который может жить вечно. Вы должны узнать причину гибели семьи Де Люпе и найти способ избавиться от древнего проклятья! Только так Вы сможете вернуть оборотням человеческий облик и освободить их души!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:33 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Пьер.
Поговорите с человеком (А). Нажмите на замок (B); играйте в мини-игру. Решение: сначала установте внешнее кольцо (1), затем среднее (2) и затем внутреннее (3) (С). Прочитайте ПИСЬМО (D) ГРАФА; возьмите ОРУЖИЕ. Дайте ПИСЬМО (E) ГРАФА мужчине. Поговорите с человеком (F). Нажмите на винтовку (G); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ. Пройдите в восточные ворота. Откройте (H) цилиндр оружия (инвентарь); вставьте СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ (I); возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (J), чтобы играть в мини-игру. Решение: (K).
Нажмите на оборотней (L). Поговорите с Пьером (M). Возьмите шпонку, КУСАЧКИ и основу ручки (N). Нажмите на ворота (O). Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (1/2) (P). Осмотрите тело; нажмите и удерживайте, чтобы заполнить шкалу (Q). Поговорите с духом ( R). Найдите пять подсказок (S). Возьмите ВЕРЕВКУ (T). Осмотрите статую (U). Осмотрите столб (V); играйте в мини-игру. Решение: (X). Пройдите назад.
Поговорите с охраной (Y). Используйте КУСАЧКИ (Z); возьмите КРЮК. Возьмите КНИГУ (A). Вернитесь к восточным воротам. Поместите КРЮК (B) на ВЕРЕВКУ (инвентарь); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (С); опустите лестницу. Поднимитесь по лестнице (D). Поместите шпонку (E); продолжайте подниматься. Поговорите с Пьером; возьмите ФАКЕЛ (F). Возьмите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (G). Возвратитесь на площадь. Попытайтесь поговорить с охраной (H). Пройдите вперёд.
Используйте ФАКЕЛ (I). Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ. Вернитесь в секретную комнату. Поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (J); откройте книгу для поиска предметов. Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (2/2). Поместите ГОЛОВЫ ВОЛКА (K); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА и СИНИЙ СИМВОЛ. Пройдите назад. Вставьте КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (L) в КНИГУ (инвентарь); поверните ключ, откройте книгу. Поверните страницы; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (M). Поговорите с Пьером (N1). Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЭМБЛЕМУ волка (N). Откройте карту. Возьмите ОТВЕРТКУ (O). Вернитесь в секретную комнату. Нажмите на книгу (P) для поиска предметов. Возьмите РУЧКУ. Поместите РУЧКУ (Q) к ОСНОВЕ ручки (инвентарь); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА. Поместите ручку на ящик ( R); откройте ящик; возьмите ВЗАИМНУЮ ЧАСТЬ (1/2). Возвратитесь на Смол-Сквер.
Возьмите КАРТЕЧЬ (S). Возвратитесь к восточным воротам. Предложите КАРТЕЧЬ (T), возьмите ЧАСТЬ креста (2/2). Пройдите назад. Объедените две ЧАСТИ креста (инвентарь); возьмите КРЕСТ (U). Поместите КРЕСТ (V); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ СИМВОЛ. Вернитесь в секретную комнату. Используйте ОТВЕРТКУ (W). Поместите СИНИЙ и ОРАНЖЕВЫЙ СИМВОЛ (X); играйте в мини-игру. Решение: (Y).
Используйте ФАКЕЛ (Z). Пройдите назад. Поговорите с Пьером (A). Возьмите ПЕЧАТЬ (B). Пройдите назад. Поместите ПЕЧАТЬ (С). Пройдите по улице (D).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:33 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Графиня.
Поговорите с доктором (E). Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и БОЛТ. Войдите в зал (G). Поговорите с графиней (H). Дайте графине ПЕЧАТЬ. Возьмите ШТОПОР (I). Войдите в галерею. Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (1/3) (J). Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (K). Пройдите назад. Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (L); откройте шкаф для поиска предметов. Вы получите отмычку. Вернитесь в галерею. Используйте отмычку (M); играйте в мини-игру.
Решение: (N-Q). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ розетку ( R). Вставьте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА. Откройте панель; возьмите половину РЕЦЕПТА (1/2) и СТАТУЭТКУ орла (S). Нажмите на рычаг. Пройдите к алтарю. Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (T); осмотрите книгу; поверните страницы. Поговорите с Графиней; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (U). Вернитесь в зал. Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ РОЗЕТКУ (V); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (2/3). Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (W). Поместите СТАТУЭТКУ орла и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА; играйте в мини-игру.
Решение: (X). Возьмите МИСКУ с зёрнами (Y). Пройдите назад. Возьмите РЕЦЕПТ (2/2) (Z) из МИСКИ с зёрнами (инвентарь). Возьмите МИСКУ с зёрнами. Используйте ФАКЕЛ (A); возьмите СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ. Поместите МИСКУ с зёрнами в дупло; возьмите ЯЙЦО и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (3/3). Пройдите направо. Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите окровавленный НОЖ. Пройдите вперёд. Поместите три СИНИХ КРИСТАЛЛА (С); играйте в мини-игру. Решение: 1-2-4-3, 1-4-1-2-4, 2-3-3-1-2-4, 4-4-2-3-2-1-3 (D). Возьмите ЭЛИКСИР. Пройдите к алтарю. Разбейте ЯЙЦО (E) (инвентарь); возьмите СКЕЛЕТ ПТЕНЦА. Поместите две ПОЛОВИНЫ РЕЦЕПТА (F), СКЕЛЕТ птенца, ЭЛИКСИР и окровавленный НОЖ в РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (инвентарь). В этом порядке поместите: скелет птенца, эликсир и окровавленный нож в кубок (G). Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК.
Поместите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (H). Поговорите с Пьером (I). Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (J). Вернитесь на улицу. Поместите ВИНТ (K) на СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (инвентарь), используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ. Возьмите ЦИЛИНДР (L) из ОРУЖИЯ (инвентарь); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (M); поместите ЦИЛИНДР; возьмите ОРУЖИЕ. Подойдите к оборотню (N). Используйте ОРУЖИЕ (O); играйте в мини-игру. Решение: (P-R). Осмотрите тело; нажмите и удерживайте, чтобы заполнить шкалу (S). Поговорите с духом (T). Найдите пять подсказок (U).
Осмотрите статую (V). Осмотрите столб (W); играйте в мини-игру. Решение: (X). Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Y); откройте дверь. Войдите в Лабораторию. Поговорите с доктором (Z). Нажмите на область для поиска предметов (A). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ. Дайте ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ доктору (B). Восстановите весы (С); возьмите ЛОТОС. Дайте ЛОТОС доктору (D). Откройте ящик (E); поместите диск в углубление. Осмотрите сумку. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.
Дайте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ доктору (F). Возьмите противоядие (G). Вернитесь к алтарю. Дайте противоядие молодому человеку (H). Поговорите с графиней (I). Вернитесь в лабораторию. Возьмите БУТЫЛКУ с маслом (J). Откройте дверь (K); пройдите на задний двор. Возьмите ЗВЕЗДУ (L). Возьмите пустую маслёнку (M). Пройдите назад. Закройте верхний ящик (N). Поместите ЗВЕЗДУ; откройте ящик; возьмите пружину. Переместитесь вверх. Используйте ШТОПОР на БУТЫЛКУ с маслом (инвентарь). Поместите пустую маслёнку (O); вылейте масло в маслёнку; возьмите маслёнку. Поместите пружину (P); затем используйте маслёнку, нажмите на ручку. Войдите в оранжерею.
Возьмите РУЧКУ ГРАБЕЛЬ (Q). Пройдите назад. Поместите ручку на грабли ( R); возьмите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите РУЧКУ от ШКАФА. Войдите в оранжерею. Возьмите ПТЕНЦА (S). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ступеньки. Поместите РУЧКУ на ШКАФ (T); поверните ручку. Поместите ПТЕНЦА; откройте ящик; возьмите перо. Поместите ступеньки; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ (U); возьмите ЛАМПУ (V). Пройдите назад. Поместите ЛАМПУ (W); играйте в мини-игру (X).
Решение: (Y-Z). Возьмите цветок. Пройдите назад. Поместите цветок (A); откройте ящик; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ книги. Вернитесь в галерею. Поместите ИНКРУСТАЦИЮ перо (B) на книгу. Нажмите на перо, войдите в Библиотеку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:34 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Библиотека.
Поговорите с Пьером (C1). Возьмите ШИЛО (С). Откройте двери (D); пройдите на балкон. Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (E). Используйте ШИЛО; возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (2/3). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (F). Возьмите лютниста (G). Переместите парапет (H); возьмите ЗЕРКАЛО. Используйте ШИЛО; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ. Пройдите назад. Используйте ЧИСТЫЙ ЛИСТ (I); возьмите описание РИТУАЛА. Дайте ОПИСАНИЕ ритуала Пьеру (J); возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (3/3). Поместите три ШАХМАТНЫЕ фигуры (K); играйте в мини-игру.
Решение: (L). Возьмите символ цветка (M). Войдите в проход. Возьмите ЧАСЫ (N). Возьмите три ДОСКИ (O) (3/5). Вернитесь на балкон. Вставьте ЧАСЫ (P); возьмите РЫЧАГ и символ ГОЛУБЯ (1/2). Вернитесь в проход. Вставьте рычаг ( R); нажмите на него. Осмотрите код (S). Пройдите вперёд. Играйте в мини-игру. Решение: (T).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:34 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Хранилище.
Пройдите направо, на побережье (U). Возьмите НОЖНИЦЫ (V). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите БАРАБАНЩИКА. Вернитесь на балкон. Используйте НОЖНИЦЫ (W); возьмите ВЕРЕВКУ и две ДОСКИ (5/5). Вернитесь на перекресток. Используйте ВЕРЕВКУ (X); возьмите ОСТРОГУ. Пройдите направо. Используйте ОСТРОГУ (Y). Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите ЛЕСТНИЦУ. Поместите пять ДОСОК (A). Возьмите символ цветка (2/3) (B). Вернитесь в проход.
Поместите лютниста (С) и БАРАБАНЩИКА. Возьмите символ цветка (3/3). Поместите символы цветка (D); возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА. Вернитесь на побережье. Используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (E); поверните ключ; войдите в хранилище. Поговорите с Пьером (F). Нажмите на область для поиска предметов (G). Возьмите ТРЯПКУ. Возьмите ЗЕРКАЛО (H). Поместите ЛЕСТНИЦУ (I); возьмите символ ГОЛУБЯ (2/2) (J). Вернитесь на перекресток. Поместите два символа ГОЛУБЯ (K); снимите крышку; возьмите КИСЛОТУ. Вернитесь в библиотеку. Поместите два ЗЕРКАЛА (L); обратите внимание на код 1259. Введите код 1259 (M); возьмите ШПИЛЬКУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК. Вернитесь в хранилище.
Используйте КИСЛОТУ (N). Пройдите на крышу. Возьмите лом (O). Возьмите СОВОК (P). Возьмите КУЛОН СТАТУИ (Q). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ЧАСТЬ (1/3) ЗАГАДКИ. Вернитесь в перекресток. Используйте лом ( R); откройте дверь. Войдите в Холл. Поговорите с доктором (S). Используйте СОВОК (T); возьмите СОВОК С ПЕСКОМ. Возьмите часть КОДА (U). Откройте дверь (V); войдите в комнату. Возьмите ЛЕНТУ (W). Используйте СОВОК С ПЕСКОМ; возьмите часть КОДА. Возьмите гвоздодёр (Х). Оторвите обои; используйте ТРЯПКУ; возьмите часть кода. Вернитесь на побережье.
Нажмите на область для поиска предметов (Y). Вы получите РУЧКУ напильника. Используйте гвоздодёр (Z); удалите крышку; возьмите ЧАСТЬ мозаики. Пройдите на крышу. Поместите РУЧКУ на напильник (A); возьмите напильник. Вернитесь в комнату. Восстановите КОД (инвентарь) (B); поместите две ЧАСТИ кода; используйте ЛЕНТУ. Возьмите КОД. Поместите КОД (С); введите 3791; откройте шкаф. Используйте напильник; возьмите КРОВЬ ГРАФА. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ. Удалите ковёр (D); поместите ЧАСТЬ мозаики. Играйте в мини-игру. Решение: 6-5-1-7-1-1-4-6-5-4-4-3-2-6-6-8-1-5-6-7-6-6 (E). Возьмите КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ. Вернитесь в хранилище.
Прочитайте записку (F); поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК, КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите ЖЕМЧУГ. Поместите ЖЕМЧУГ (G); играйте в мини-игру. Решение: (H). Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (I). Нажмите на область для поиска предметов (J). Возьмите КОЛЬЦО ШКАТУЛКИ. Вернитесь в библиотеку. Поместите КУЛОН на СТАТУЮ (K); возьмите МАГНИТ. Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (L); возьмите РЕЦЕПТ эликсира ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Поместите КОЛЬЦО на ШКАТУЛКУ (M); откройте шкатулку; возьмите ЦИЛИНДР. Вернитесь в крышу. Используйте МАГНИТ (N); возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (1/2). Вернитесь в холл. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (O); возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (2/2). Используйте ШПИЛЬКУ (P); поместите две РИМСКИХ ЦИФРЫ; возьмите ЧАСТЬ (2/3) ЗАГАДКИ. Дайте РЕЦЕПТ (Q) эликсира ПРЕОБРАЗОВАНИЯ и КРОВЬ ГРАФА доктору. Возьмите эликсир ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Вернитесь в хранилище.
Бросьте эликсир преобразования в оборотня ( R). Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (S). Вернитесь на перекресток. Нажмите на волка (T). Добавьте ЦИЛИНДР (U1) к ОРУЖИЮ (инвентарь); вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (U); играйте в мини-игру. Решение: (V-X). Нажмите на тело (X1). Нажмите и удерживайте, чтобы заполнить шкалу (X2). Поговорите с духом. Найдите пять подсказок (X3).
Осмотрите статую (Y). Осмотрите столб (Z); играйте в мини-игру. Решение: (A).
| |
| |