[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Haunted Train 2: Frozen In Time
VirtualijaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:04 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Перевозчик душ Харон уже давно охотится за теми, кто вмешивается в судьбы невинных душ. Однажды Харон вернул к жизни Оливию. И в благодарность, ее муж Дэниел, поклялся верно служить ему и выслеживать злодеев, которые меняют судьбы невинных душ. Но кто-то украл хронометры Харона, которые останавливали само Время. Дэниел последовал за вором, но тот воспользовался Хронометром и остановил Время для него! Помогите Оливии найти и спасти мужа из вечного заключения, ведь у Вас есть единственный уцелевший хронометр времени! Но помните, грабитель с пятью другими хронометрами Харона всё еще на свободе, а это значит целому Миру грозит опасность, ведь может нарушиться естественный баланс вселенной.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:05 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Фаррингтон.




Поговорите с Хароном; возьмите ХРОНОМЕТР (A).
Поместите рычаг на выключатель, нажмите на рычаг (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ (С).
Используйте ХРОНОМЕТР (D).



Выберите движущиеся предметы (зеленый).
Возьмите КОРОБКУ и сломанный ЗНАК (E).
Откройте коробку; возьмите 1-й ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (инвентарь).



Откройте дверь; возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2-й ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (H).
Нажмите на ворота (I).



Поместите 2 ЗОЛОТЫХ СИМВОЛА на панель.
Переместите символы M-O, K-M, N-K, P-L, O-P, M-O, L-M, R-L, O-R, M-N, L-M.
Идите направо.



Возьмите КНОПКИ и схему ХРОНОМЕТРА (A).
Используйте ХРОНОМЕТР (B).



Выберите движущиеся предметы (зеленый).
Возьмите ПОРВАННЫЕ МЕХИ (С).
Идите вперед.



Переместите предметы, чтобы найти дневник; восстановите записку (D).
Восстановите предметы (E).
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите МОЛОТОК (F).



Используйте МОЛОТОК дважды, возьмите линейку (G).
Используйте линейку (H).
Возьмите ДОЛОТО (I).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на сломанный ЗНАК.
Возьмите 1-й осколок ХРОНОМЕТРА (инвентарь).
Идите вперед.



Переместите две лозы; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (A).
Поместите яблоко и грушу на весы, возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Откройте коробку, возьмите БУТЫЛКУ вина (С).
Используйте ХРОНОМЕТР (D).



Выберите движущиеся предметы (зеленый).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите вентиль (E).
Пройдите назад трижды.



Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и вентиль.
Поверните вентиль, возьмите масло (F).
Пройдите назад.
Используйте масло, откройте стекло и возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Поместите ЛАМПОЧКУ (H).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Идите направо.



Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, нажмите 1-6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА Адама (J).
Удалите знак; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА Адама (K).
Идите налево.



Нажмите 1-4; возьмите острый МЕЧ (L).
Возьмите ПИНЦЕТ (M).



Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (N).
Нажмите на часы; возьмите МЕДАЛЬ-РУСАЛКУ (O).
Используйте ПИНЦЕТ; возьмите МЕДАЛЬ-СОБАКУ (P).
Пройдите назад.



Поместите СТРЕЛКИ на ЧАСЫ и нажмите на них 4 раза (Q).
Удалите паутину, возьмите письмо и дверную ручку ( R).
Идите налево.
Используйте дверную РУЧКУ, идите вперёд (S).



Используйте МОЛОТОК; возьмите сундук (A).
Объедините сундук и КНОПКИ; нажмите на кнопки, возьмите ИГЛУ с нитью (инвентарь).
Объедините ПОРВАННЫЕ МЕХИ и ИГЛУ с НИТЬЮ, чтобы сделать МЕХИ (инвентарь).
Возьмите гаечный ключ и удалите покрывало (B).
Используйте острый меч, возьмите МАТРАС, ПОРВАННУЮ записку и пружину (С).
Пройдите назад.



Поместите МАТРАС (D).
Используйте ХРОНОМЕТР (E).
Найдите движущиеся предметы (зеленый).
Поговорите с Адамом.



Используйте МЕХИ (F).
Поместите выключатель на лампу, возьмите МАГНИТ (G).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Используйте гаечный ключ, возьмите РУЧКУ (I).
Идите вперед.



Дайте чертёж ХРОНОМЕТРА и ХРОНОМЕТР (J).
Поместите и поверните РУЧКУ (K).
Возьмите ШТОПОР (L).
Объедините ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ШТОПОР, чтобы получить ВИНО (инвентарь).
Используйте МАГНИТ (M).



Поместите МЕДАЛЬ-СОБАКУ, возьмите КРЕКЕР (N).
Поместите МЕДАЛЬ-РУСАЛКУ, переместите зеленый драгоценный камень (O) на крыло (P).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q) и ПОРВАННУЮ записку ( R).
Выйдите из мини-игры и пройдите назад.



Используйте ВИНО; возьмите ЭМБЛЕМУ ПОПУГАЯ (S).
Идите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОПУГАЯ (T).
Поместите КРЕКЕР (U).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (V).
Вернитесь к мини-игре.



Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (A).
Нажмите: Bx2-Cx3-Dx3.
Возьмите ЦИФЕРБЛАТ и СЛОМАННУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (E).
Пройдите назад.



Поместите ЦИФЕРБЛАТ (G).
Найдите пары.
Возьмите хрономиум (H).
Идите вперед.



Дайте хрономиум (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ХРОНОМЕТР (J).
Вернитесь на городскую площадь.



Используйте ХРОНОМЕТР (K); восстановите (зеленый) предметы.
Переместите вывеску (L).
Используйте ХРОНОМЕТР снова.



Возьмите 2-й осколок ХРОНОМЕТРА (M).
Возьмите НОСИК с вентилем (N).
Объедините СЛОМАННУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и НОСИК с вентилем, чтобы сделать ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (инвентарь).
Пройдите на аллею.
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Мельница.




Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (O).
Возьмите фигурку (P) СЛОНА.
Поместите фигурку (Q) СЛОНА и нажмите на неё.
Переместите лопасти ветряной мельницы и откройте дверь ( R).
Войдите на мельницу.



Используйте ХРОНОМЕТР; выберите предметы, чтобы восстановить (красный).
Возьмите 3-й осколок ХРОНОМЕТРА и СОЛНЦЕ (A).
Удалите покрывало, возьмите КИНЖАЛ (B).



Восстановите карту.
Возьмите КЛЮЧ от мельницы (С).



Используйте КЛЮЧ от мельницы, идите направо (D).
Используйте КИНЖАЛ (E).



Поместите СОЛНЦЕ; возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (F).
Переместите заклёпки на (красный) диск, возьмите ПОДШИПНИК (G).
Снимите крышку и поместите шланг (H).
Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ; возьмите ФЛЯГУ с топливом (I).
Используйте КИНЖАЛ дважды, возьмите жемчужное ОЖЕРЕЛЬЕ (J).
Нажмите на устройство (K).



Поместите ПОДШИПНИК (L).
Восстановите рисунки (1-3).
Возьмите домкрат (M).
Вернитесь на мельницу.



Удалите коврик; поместите и используйте домкрат (N).
Спуститесь в люк (O).



Возьмите ПИСТОЛЕТ и РУЧКУ-ЛИЛИЮ (P).
Поместите ПИСТОЛЕТ; возьмите рог (Q).
Соберите 6 (красный) досок.
Возьмите доски ( R).
Нажмите на стену (S).



Поместите ЛЕСТНИЦУ на стену.
Нажмите на кирпичи (1-3).



Поместите РУЧКУ-ЛИЛИЮ, удалите крышку (A).
Используйте ХРОНОМЕТР; восстановите (красный) предметы.
Возьмите записку, первую половину медальона и тупую ножовку (B).
Поместите рог, возьмите вторую половину медальона (С).
Пройдите назад.



Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (D).
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ МЕДАЛЬОНА (E).
Идите налево.



Удалите листья; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (F).
Используйте ХРОНОМЕТР (G).



Выберите (зеленый) предметы.
Возьмите СТРЕЛУ (H).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ, установите крылья (I).
Переместите перья; возьмите ПИСТОЛЕТ (J).
Вернитесь в подвал.



Поместите ПИСТОЛЕТ; возьмите точильный камень (K).
Поместите тупую ножовку и замените точильный камень (L).
Используйте тупую ножовку на точильный камень, чтобы сделать НОЖОВКУ.
Возьмите СЛОМАННУЮ ПАЛКУ (M).
Вернитесь в парк.



Используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ (N).
Вернитесь в подвал.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ; возьмите ЛЕНТУ (O).
Объедините СЛОМАННУЮ ПАЛКУ и ЛЕНТУ, чтобы сделать ДЛИННУЮ ПАЛКУ (инвентарь).
Пройдите в док.



Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ; возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Вернитесь в подвал.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите фигурку купидона ( R).
Пройдите в парк.



Поместите фигурку КУПИДОНА и СТРЕЛУ (S).
Спуститесь в люк (T).



Используйте камень (A).
Нажмите на револьвер; извлеките пули (B).
Используйте наручники на трубу (С).
Используйте ХРОНОМЕТР (D).



Выберите (зеленый) предметы.
Возьмите КОД (E).



Нажмите на коробку; нажмите на 3 (красный) динамита.
Введите код (F).
Нажмите на детонаторы, записку, провода и 4-й осколок ХРОНОМЕТРА (G).
Нажмите на детонаторы (H) и концы провода (I); возьмите ДИНАМИТ (J).



Поместите ДИНАМИТ (K).
Нажмите на детонптор (L).
Используйте ХРОНОМЕТР (M).



Выберите (синий) предметы.
Используйте МОЛОТОК; возьмите клык (N).
Нажмите на тележку; используйте клык (O).
Толкните тележку, откройте шкаф и возьмите 5-й осколок ХРОНОМЕТРА (P).
Вернитесь на городскую площадь.



Поместите 5 осколков ХРОНОМЕТРА (Q).
Идите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:06 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Мост.




Используйте жемчужное ОЖЕРЕЛЬЕ, возьмите палочку (A).
Используйте ХРОНОМЕТР (B).
Выберите (зеленый) предметы.
Идите вперед.



Поместите ПАЛОЧКУ (D).
Используйте ХРОНОМЕТР (E).



Выберите предметы (зеленый).
Идите налево.



Откройте шкаф для поиска предметов.
Вы получите ПОЕЗД (F).
Откройте ПОЕЗД; возьмите ИНЖЕНЕРА (инвентарь).
Возьмите РАБОЧЕГО (G).
Нажмите на устройство (H).



Забейте шар (1-3).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (I).



Поместите ПРОПЕЛЛЕР (J).
Возьмите 1-ю ПЛАНЕТУ (K).
Нажмите на диораму (L).



Разместите ИНЖЕНЕРА и РАБОЧЕГО (M).
Возьмите 2-ю ПЛАНЕТУ (N).
Переместите 3 облака; возьмите 3-ю ПЛАНЕТУ (O).
Отойдите от диорамы.



Поместите 3 ПЛАНЕТЫ (P).
Прочитайте контракт и газету (Q).
Нажмите на 4 (красный) камеры.
Используйте кольцо на стекло, возьмите пожарного ( R).
Нажмите на диораму.



Поместите ПОЖАРНОГО, нажмите на ведро трижды (S).
Возьмите ДИРИЖАБЛЬ (T).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРАСНЫЙ КРЕСТ (U).
Пройдите назад.



Поместите ДИРИЖАБЛЬ (A).
Используйте ХРОНОМЕТР (B).
Замените пружину (С).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и ТРОСТЬ (D).
Пройдите назад дважды, затем налево.



Используйте ХРОНОМЕТР; выберите (зеленый) предметы.
Используйте ХРОНОМЕТР снова; выберите (красный) предметы.
Используйте ТРОСТЬ; возьмите ГНОМА и гаечный ключ (E).
Используйте гаечный ключ трижды (F).
Используйте ХРОНОМЕТР.



Поместите ГНОМА (G).
Переместите листья; поместите божью коровку, чтобы сыграть в крестики-нолики (H).
Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (I).
Поместите и используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК; идите вперёд (J).



Возьмите ЧАСТЬ фотографии (K).
Объедините фотографию и ЧАСТЬ фотографии (инвентарь).
Используйте L-M, M-N, N-O и O-P.
Возьмите МАСЛО (Q).
Нажмите на шкаф ( R).



Найдите (розовый) различия.
Развяжите человека; возьмите ремень (S).



Дайте ФОТОГРАФИЮ (T).
Используйте МАСЛО; возьмите КОШКУ и КЛЮЧ от вентилятора (U).
Используйте КЛЮЧ на вентилятор; замените ремень и нажмите на выключатель (V).
Идите направо.



Используйте ковш трижды, нажмите на схему (A).
Нажмите 1-3.
Возьмите ЧАСТЬ схемы (B).
Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ (С).



Прочитайте рецепт (D); нажмите (1-2).
Переместите E-F, G-F.
Нажмите (H); переместите бумагу и выберите (I).
Откройте бумагу и выберите (J); переместите бутылки и выберите (K).
Возьмите ЛЕКАРСТВО (L).
Пройдите назад.



Используйте лекарство; возьмите КЛЕВЕР (M).
Идите направо.
Используйте ХРОНОМЕТР; выберите (зеленый) предметы.



Откройте ящик (O).
Поместите КЛЕВЕР (P).
Поместите части на (красный) доску.
Поместите ЧАСТЬ схемы на доску, возьмите схему моста (Q).
Пройдите назад.



Дайте схему моста ( R).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте КОШКУ; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (S).
Идите вперед.
После вдеоролика перейдите через мост.
Затем пройдите налево.
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:06 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Магазин сладостей.




Нажмите на (красный) кучки песка; возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ (A).
Объедините ЧАСТИ СТАТУЭТКИ, чтобы сделать СТАТУЭТКУ (инвентарь).
Удалите болт и крышку; возьмите ДИСК (B).
Откройте корзину; возьмите БУЛАВКИ (С).



Используйте БУЛАВКИ (D).
Возьмите спички (E).
Снимите крышку, используйте ФЛЯГУ с топливом и потяните за шнур (F).
Используйте ХРОНОМЕТР (G).



Выберите (зеленый) предметы.
Возьмите вентиль (H).
Пройдите назад.



Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и ДИСК.
Начиная в центре, вращайте части, чтобы восстановить замок (I).
Идите направо.
Возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Нажмите на торт (K).



Поместите СТАТУЭТКУ.
Нажмите на мужчину дважды-цветы 4 раза-мужчина дважды-женщина дважды (L).
Нажмите на женщину дважды-мужчина-женщина-мужчина-женщина-мужчина (M).
Нажмите на багаж трижды-женщина дважды-мужчина трижды (Н).
Нажмите на тележку-человека в мантии-тележка-человек в мантии-мужчина-человек в мантии-тележка трижды (O).
Удалите крышку; возьмите фигурку СОВЫ (P).



Обратите внимание на телескоп (Q).
Возьмите горелку и крышку; используйте спички ( R).
Поместите крышку на горелку; возьмите ФОНАРЬ (S).
Поместите фигурку СОВЫ и пройдите вперёд (T).



Используйте ФОНАРЬ 5 раз (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БУМАГУ.
Прочитайте ГАЗЕТЫ, чтобы найти блокнот И МОНЕТУ (инвентарь).



Нажмите на телескоп.
Поместите блокнот и МОНЕТУ слева; нажмите на монету (V).
Найдите 4 символа (1-4).
Вы получите КОД.
Отойдите от телескопа.



Поместите КОД (A).
Введите код (B).
Возьмите ПРОВОД и кондитерский мешочек (С).
Согните ПРОВОД 4 раза, чтобы сделать КРЮК (инвентарь).
Возьмите ПОРТРЕТ (D).
Используйте НОЖНИЦЫ дважды на ПОРТРЕТ, чтобы найти ШНУР (инвентарь).
Пройдите назад, затем налево.



Поместите ШНУР и потяните за него (E).
Пройдите назад.
Поместите вентиль и кондитерский мешочек (F).
Вентиль вернётся в инвентарь.
Идите вперед и налево.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТОПОР (G).
Удалите 3 ветки, откройте 3 замка и откройте крышку; возьмите бинт и АПТЕЧКУ.
Откройте АПТЕЧКУ, чтобы найти АММИАК (инвентарь).



Откройте окно; используйте КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ от ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ (H).
Используйте КЛЮЧ на ПОЖАРНУЮ МАШИНУ (I).
Используйте АММИАК (J).
Дайте бинт; возьмите КЛЮЧ от ЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА (K).
Пройдите назад.



Нажмите 1-8.
Используйте КЛЮЧ от ЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА (L).
Идите вперед.



Возьмите КРУГЛЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ЧЕРНИЛЬНИЦУ (M).
Нажмите на фреску (N).



Восстановите панели (O).
Нажмите на рычаг; возьмите подсказку (P).
Отойдите от фрески.



Поместите подсказку (Q).
Нажмите на узлы 1-4.
Поверните рукоятку ( R).
Возьмите ЧЕРЕП (S).
Объедините ЧЕРЕП и КРУГЛЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, чтобы найти КЛЮЧ с крыльями (инвентарь).



Переместите промокательную бумагу и используйте КЛЮЧ с крыльями (A).
Переместите орехи; поместите весы на статуэтку (B).
Восстановите части; возьмите ГЕРБ (С).
Переместите орех, используйте молоточек и возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (D).



Нажмите на раму и поместите ГЕРБ (E).
Нажмите 1-8.
Идите вперед.



Нажмите 1-5.
Восстановите ярлыки, прочитайте газеты и возьмите СВИТОК (F).
Пройдите назад дважды.



Используйте ТОПОР 3 раза (G).
Поместите ТОПОР и СВИТОК (H).
Пройдите направо (I).



Удалите решетку; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (J).
Поместите вентиль и поверните его (K).
Снимите плащ (L).
Используйте ХРОНОМЕТР (M).



Выберите (зеленый) предметы.
Используйте КОШКУ; возьмите мяч (N).



Возьмите колокольчик (O).
Поместите домкрат и нажмите на него трижды (P).
Используйте колокольчик; возьмите маленькую гирю (Q).
Идите налево.



Возьмите ДОСКУ (A).
Пройдите назад.
Поместите ДОСКУ (B).
Возьмите ленту (С).
Идите налево.



Используйте мяч (D).
Используйте ленту, чтобы взять острый осколок (E).
Переместите листья; возьмите среднюю гирю (F).
Поместите среднюю и маленькую гири (G).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БЕЛКУ.
Пройдите в здание муниципалитета, на 2-й этаж.



Используйте БЕЛКУ и ГРЕЦКИЙ ОРЕХ; возьмите БУТЫЛКУ с ядом (H).
Вернитесь на вокзал.
Переместите багаж; откройте и выберите комплект для судебной экспертизы (I).



Поместите БУТЫЛКУ с ядом (J).
Найдите пары символов (1-8).
Вы получите ПРОТИВОЯДИЕ.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БАНКУ (K).
Объедините БАНКУ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, чтобы получить БАНКУ САРДИН (инвентарь).
Пройдите в здание муниципалитета, на 2-й этаж.
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (L).
Возьмите блокнот (M).
Объедините блокнот и ЧЕРНИЛЬНИЦУ, чтобы найти ЗНАЧОК от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (инвентарь).
Пройдите на вокзал.



Поместите ЗНАЧОК на ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК; возьмите ЭМБЛЕМУ и ПИСЬМО (N).
Объедините ПИСЬМО и острый осколок, чтобы получить схему МОДЕРНИЗАЦИИ ХРОНОМЕТРА (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ; идите вперёд (O).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: