[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Haunted Hotel 8: Eternity
VirtualijaДата: Суббота, 02.05.2015, 23:38 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Вам предстояло вполне обычное задание по защите знаменитого филантропа, да и награда обещана не малая - 100 тысяч долларов. Но всё пошло не так. Вашего клиента, профессора Кевина Рейнольдса, похитил преступник, скрывающий свое лицо под маской. Сможете ли Вы выяснить, кто и почему охотится на безобидного и неуклюжего профессора? Какое отношение имеет Рейнольдс к заброшенному отелю Holy Mountain? Пройдите через все многочисленные и опасные ловушки этого отеля, найдите улики, которые бы прояснили странные обстоятельства происшествия. А может быть отель станет вашим последним пристанищем? Перехитрите скрытого под маской негодяя и раскройте темные тайны, которые профессор утаил от мира.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.05.2015, 23:38 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Кевин Рейнольдс.










Поговорите с господином Рейнольдсом (A).
Осмотрите ПОРТФЕЛЬ (инвентарь); играйте в мини-игру.
Решение: 2-4-1-3 (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЛИЦЕНЗИЮ детектива.
Покажите ЛИЦЕНЗИЮ детектива господину Рейнольдсу.
Возьмите ручку и заполните форму (С).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ (E); переместите обломки; возьмите треногу.
Используйте ПЕРЧАТКИ (F); возьмите крышку.
Пройдите к возвышению (G).
Переместите решетку (H); используйте ПЕРЧАТКИ, переместите провода; возьмите КРЮК.
Нажмите на треногу (инвентарь); поместите КРЮК (I); возьмите багор.
Используйте багор (J).
Пройдите к автомобилю (K).









Поговорите с Тобиасом (L).
Откройте папку (M); играйте в мини-игру.
Решение: (N, O, P).
Поговорите с господином Рейнольдсом (Q).
Войдите в автомобиль ( R).
Поговорите с водителем (S); играйте в мини-игру.
Решение: (T).
Вы получите код багажника.
Пройдите назад.
Используйте КОД (U) на багажник; играйте в мини-игру.
Решение: (V).
Удалите предметы (W); возьмите ПОРТФЕЛЬ Рейнольдса.
Отдайте ПОРТФЕЛЬ господину Рейнольдсу (X).
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.05.2015, 23:39 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Холл гостиницы.








Попытайтесь осмотреться (Y).
Попытайтесь пройти к двери (Z).
Возьмите МАГНИТ (A).
Возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (B); используйте МАГНИТ; возьмите ручку.
Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (С), затем потяните.
Осмотрите карту; нажмите на скрепку; возьмите отмычку.
Возьмите котелок (D); используйте отмычку.
Возьмите КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ.
Используйте МАГНИТ; получите ЗВОНОК.
Поместите ручку (E) на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь); возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите вентиль и ручку.
Поместите котелок (G); затем поместите вентиль, поверните вентиль.
Возьмите котелок с водой.







Поместите ручку (H); откройте ящик; возьмите ГИПСОВУЮ штукатурку.
Поместите штукатурку (I) в котелок с водой (инвентарь); возьмите штукатурку.
Используйте шьукатурку (J); возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК (K) на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь); возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L); возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ.
Поместите ЗВОНОК СТОЛА; позвоните; возьмите КОРОБКУ.
Откройте КОРОБКУ (инвентарь); возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ (M).
Поместите две ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ (N); играйте в мини-игру.
Решение: 6-5-8-7-4-5-2-1-4-5-2-3-6-9-8-5-4-7-8-5-6-9-8-7-4-5-8-9 (O).
Пройдите в дверь (P).







Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Q).
Возьмите метлу ( R); поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него.
Возьмите ручку и БУМАГУ с кодом.
Пройдите назад.
Поместите ручку (S); возьмите ТОПОР и реактив.
Пройдите вперёд.
Разверните БУМАГУ с кодой (инвентарь); вылейте реактив (T); возьмите рецепт АНТИКОРРОЗИЙНОГО средства.
Поместите рецепт АНТИКОРРОЗИЙНОГО средства (U); играйте в мини-игру.
Решение: следуйте рецепту (V1, V2).
Возьмите АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ аэрозоль (W).
Используйте АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ аэрозоль (X); поверните вентиль.
Прочитайте папку; возьмите КЛЮЧ ОТ игровой КОМНАТЫ и АРБАЛЕТ.
Используйте ТОПОР (Y); поместите КЛЮЧ ОТ игровой КОМНАТЫ, поверните ключ и откройте дверь.
Войдите в игровую комнату.







Используйте МАГНИТ (Z); возьмите СТРЕЛУ.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЛИТКУ.
Поместите СТРЕЛУ (A) на АРБАЛЕТ (инвентарь); натяните тетиву; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Нацельте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (B); играйте в мини-игру.
Решение: остановите красную полосу на зеленой зоне (С), затем стреляйте (D).
Повторите три раза.
Попытайтесь осмотреть что-либо.
Используйте МЕТЛУ (E); возьмите СТЕКЛЯННУЮ СТАТУЭТКУ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТРЕУГОЛЬНУЮ ручку.
Пройдите назад дважды.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ручку (F) на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь); возьмите кусачки.
Используйте кусачки (G); возьмите ЦЕПЬ (1/2) и КРЮК.
Вернитесь в игровую комнату.





Удалите ветки с МЕТЛЫ (инвентарь); поместите КРЮК (H); возьмите багор.
Используйте багор (I); возьмите затычку.
Пройдите назад.
Снимите цепь (J) с затычки (инвентарь); возьмите ЦЕПЬ (2/2).
Поместите две части ЦЕПИ (K); играйте в мини-игру.
Решение: (L).
Войдите в бар (M).
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.05.2015, 23:39 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Бар.










Используйте кусачки (N); откройте панель; играйте в мини-игру.
Решение: расставьте шарики, затем переместите ползунок (O, P).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Переместите стакан (Q); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1/3).
Поместите ПЛИТКУ; играйте в мини-игру.
Решение: 1-4-2-3 ( R).
Возьмите ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ.
Вернитесь в игровую комнату.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S); нажмите на выключатель; возьмите ПРОВОД.
Поместите ПРОВОД (T); откройте коробку; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (U); нажмите на выключатель; возьмите МЫШЕЛОВКУ.
Переместите сыр (V) и проволоку МЫШЕЛОВКИ (инвентарь); возьмите пружину.
Удалите пружину, поместите пружину (W); возьмите часть СТАТУЭТКИ.
Поместите ЧАСТЬ (X) СТАТУЭТКИ; нажмите на кнопку.
Нажмите на область для поиска предметов (X1).
Вы получите МОЛОТОК.
Вернитесь в бар.





Удалите паутину; возьмите БУТЫЛКУ (Y).
Используйте МОЛОТОК (Z) на БУТЫЛКУ (инвентарь); возьмите осколок, ТРЕУГОЛЬНИК (2/3) и ПРОБКУ.
Поверните страницы (А) ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ (инвентарь); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (3/3).
Используйте осколок (B); возьмите ВЕРЕВКУ.
Откройте панель, поместите три ТРЕУГОЛЬНИКА; нажмите кнопку.
Нажмите на дверь (С); играйте в мини-игру.









Решение: нажмите 1 дважды (D); 2-2-1-1-3 (E).
Поместите (F); нажмите 7 (G); поместите C.
Нажмите 2 (H). Соответствуйте символам (I). 1-3-5-2-4 (J).
Поместите N (K); нажмите 4 (L). 4-1-2-1-2-3-2 (M); нажмите 6 (N).
Соответствуйте символам (O). Обменяйте смежные плитки (P).
Поместите C (Q). 3-2-3-3-2-3 ( R). Поместите E (S).
Пройдите в дверь.
Возьмите БАТАРЕЮ (1/2); попытайтесь взять жакет (T).
Снимите панель (U), удалите паутину (V); возьмите вентиль.
Поместите вентиль (W), затем поверните его.
Откройте ящик (X); возьмите БАТАРЕЮ (2/2).









Поместите две БАТАРЕИ (Y).
Возьмите БАТАРЕИ (2/2); возьмите СТРЕМЯНКУ.
Вернитесь во внутренний двор.
Поместите СТРЕМЯНКУ (Z); войдите в Детскую Комнату.
Используйте АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ аэрозоль (A); откройте ставни; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.
Поместите ГОЛОВУ на КУКЛУ (B); возьмите часть КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите ЧАСТЬ (С) КУКОЛЬНОГО ДОМИКА; возьмите треугольный КЛЮЧ.
Вернитесь в коридор.
Поместите треугольный КЛЮЧ (D); поверните ключ; играйте в мини-игру.
Решение: 7-17-12-21-17-20-13-8-16-12-4-8-3-11-15-5-10-1-5-2-11-7-15-10 - 6-14-10-18-14-19-11-16-6-11-20-16-12-7-15-10-6-11-15-10-6-16-11 (E).
Возьмите РОЛИК.
Попытайтесь опустить рычаг (F); поместите РОЛИК; опустите рычаг.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД и КРЮК.
Поместите ВЕРЕВКУ (G) на КРЮК (инвентарь); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (H); играйте в мини-игру.









Решение: (I).
Вы получите китель Дугласа.
Осмотрите карманы (J) кителя (инвентарь); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и УДОСТОВЕРЕНИЕ Дугласа.
Вернитесь в детскую комнату.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (K); возьмите АНТЕННУ.
Поместите АНТЕННУ (L); возьмите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ.
Поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ (M); возьмите РУКУ.
Переместите одеяло (N); используйте РУКУ; возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (O), затем поверните ее.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ.
Возьмите булавку (P) из КУКЛЫ ВУДУ (инвентарь); согните булавку, возьмите отмычку.
Используйте отмычку (Q).
Нажмите на область для поиска предметов (Q1).
Вы получите УДОСТОВЕРЕНИЕ Кевина.
Вернитесь в коридор.
Поместите удостоверения Кевина и Дугласа ( R).
Нажмите кнопку.
Спуститесь вниз.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.05.2015, 23:40 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Нижний этаж.








Используйте АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ аэрозоль (S); возьмите КЛЮЧ 4.
Поместите КЛЮЧ 4 (T); переместите предметы; возьмите ЗАПИСИ.
Откройте ЗАПИСИ (инвентарь); возьмите АМУЛЕТ Дугласа (U).
Поместите АМУЛЕТ Дугласа (V); возьмите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (W); поверните его; войдите в регистратуру.
Возьмите ФОНАРЬ (X).
Пройдите назад.
Откройте крышку (Y) ФОНАРЯ (инвентарь); вставьте БАТАРЕИ; закройте крышку.
Нажмите на красный выключатель; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (Z); возьмите КЛЮЧ 3.







Используйте КЛЮЧ 3 (A); возьмите КОЛЕСО КАТАЛКИ и ПРОТИВОГАЗ.
Поместите КОЛЕСО на КАТАЛКУ (B); войдите в лабораторию.
Попытайтесь осмотреть что-либо.
Используйте ПРОТИВОГАЗ (С).
Проветрите лабораторию: 3-2-1-4 (D).
Возьмите КЛЮЧ 1 (E).
Пройдите назад.
Поместите ключ 1 (F); переместите предметы; возьмите СЫР.
Вернитесь в регистратуру.
Дайте сыр крысе (G); возьмите МОНЕТУ.
Поместите МОНЕТУ (H); нажмите на выключатель; возьмите украшение ЯЩИКА.
Поместите украшение на ящик (I); откройте ящик; возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ СКРЕПКУ.
Пройдите назад.







Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ СКРЕПКУ (J); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K); нажмите на него.
Нажмите на область для поиска предметов (K1).
Вы получите КАМЕРУ.
Нажмите кнопку (L) на КАМЕРЕ (инвентарь); возьмите СИНИЙ ПРОВОД.
Переместите панель (M); поместите КРАСНЫЙ и СИНИЙ ПРОВОД.
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь в регистратуру.
Поместите МОНЕТУ (O); нажмите на выключатель; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P); нажмите на него; возьмите КОД ДОСТУПА.
Вернитесь в лабораторию.
Используйте КОД ДОСТУПА (Q); введите 3-9-5-7; играйте в мини-игру.
Решение: 4-1, 19-11, 11-4, 22-19, 10-22, 16-12, 12-11, 11-10, 6-3, 21-24, 14-15, 8-9, 9-13, 13-18, 18-21, 7-8, 8-9, 9-6 ( R).
Возьмите КЛЮЧ.







Используйте КЛЮЧ (S); поверните его; возьмите карту пациента.
Откройте карту пациента (инвентарь); прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ ЛЕНТЫ (T).
Используйте ЧАСТЬ ЛЕНТЫ (U); чтобы получить ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (V).
Войдите в архив.
Возьмите РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ (W) и схему ВЕНТИЛЯЦИИ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите КНОПКУ.
Поместите регулятор ГРОМКОСТИ (Y) и ПРОБКУ; возьмите КНОПКУ.
Пройдите назад.
Поместите две КНОПКИ (Z); нажмите; играйте в мини-игру.
Решение: 5-2-6-7-4-8-2-7x3-6-2-4-2 (A).
Вы получите символ бесконечности.
Возьмите ПЕЧАТЬ в форме ДНК.
Поместите символ бесконечности (B); возьмите ДЕСКРИПТОР.
Пройдите назад.







Приложите ДЕСКРИПТОР (С); возьмите напильник.
Используйте напильник (D); возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ.
Вернитесь в архив.
Используйте ЧАСТЬ ТРУБЫ (E); возьмите ЧИП.
Поместите ЧИП (F); возьмите ВИДЕОЗАПИСЬ.
Пройдите назад.
Удалите корпус (G) ВИДЕОЗАПИСИ (инвентарь); возьмите символ бесконечности.
Поместите символ бесконечности (H); возьмите КЛЮЧ 2.
Пройдите назад.
Поместите ключ 2 (I); возьмите подсказку и ПЕЧАТЬ в форме атома.
Вернитесь в архив.
Поместите подсказку (J); играйте в мини-игру.
Решение: 1x5-3x1-2x3 (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите ПЕЧАТЬ в форме бесконечности.
Поместите все печати (L1); играйте в мини-игру.





Решение: 4-1-3-2 (M).
Воссоздайте изображение (N). 1-3-4-2 (M).
D-R-U-Rx3-Dx3-L-U-Lx3-D-Rx2-Dx2 (O). 1-2-3-4 (M).
1-3, 3-2, 1-3, 3-2, 2-1, 3-2, 1-3, 3-2, 2-4 (P). 2-4-3-1-5 (Q).
Сыграйте в три в ряд ( R); заполните шкалу.
Установите рычаги 1-3-2 (S).
Соответствуйте символам (T). 4-2-1-3-6-5 (Q).
Установите плитки (U).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: