[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Fear for Sale: Endless Voyage
VirtualijaДата: Четверг, 02.04.2015, 19:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Отправляйтесь в опасное путешествие вместе с Эммой Робертс на корабле-призраке "Virginia". Узнайте, почему этот роскошный океанский лайнер имеет жуткое сходство с кораблем с таким же названием, который исчез много лет назад? Почему Капитан Салливан и его помощник Николас Доннелли, которые руководили судном "Virginia" в 1930-ом, до сих пор в команде и выглядят так же, как и тогда? Сумеете ли Вы раскрыть тайну мистического корабля, ставшего ловушкой для его пассажиров. Вы должны остановить Капитана, чтобы предотвратить череду загадочных исчезновений невинных людей и найти способ выбраться с этого проклятого корабля!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 02.04.2015, 19:07 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Теплоход "Вирджиния".










Поговорите со стюардом (A).
Прочитайте газеты и возьмите СУМКУ (B).
Откройте сумку, переместите диктофон и возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (С).
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (D); прочитайте газету и возьмите ПЛИТКУ (E).
Возьмите ПРАВУЮ половину ФОТОГРАФИИ (F); поместите ПЛИТКУ для мини-игры (G).
Решение: 4-1-4; 3-2-3-2; 1-4-1.
Возьмите БИЛЕТ (H).
Поместите БИЛЕТ (I).
Пройдите вперёд.









Возьмите карту (J).
Возьмите МАГНИТ (K).
Переместите плакат и возьмите серебряную ноту (L).
Возьмите точильный камень (M).
Пройдите вперёд.
Откройте журнал и возьмите ЛЕНТУ (N).
Возьмите ПАЛИТРУ (O).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (P).
Откройте занавес для поиска предметов (Q).
Вы получите ЛЕВУЮ половину ФОТОГРАФИИ.
Пройдите назад.









Поместите две половины фотографии ( R); возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (S).
Играйте в мини-игру (T).
Возьмите контрабас (U).
Идите вперед.
Поместите контрабас (V).
Найдите недостающие части (W).
Идите вперед.
Возьмите СУДОВОЙ КОЛОКОЛ и кисть (X).
Возьмите СОЛЬ (Y).







Возьмите часть валика ФОРТЕПЬЯНО (Z).
Откройте шкаф и возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Пройдите назад.
Поместите СОЛЬ и возьмите СЛАЙДЫ (B).
Идите вперед.
Поместите СЛАЙДЫ (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите РЫЧАГ.
Пройдите назад дважды.
Поместите СУДОВОЙ КОЛОКОЛ и возьмите ПРОВОДА (E).
Пройдите вперёд дважды.
Удалите провода, поместите РЫЧАГ и ПРОВОДА; потяните за рычаг (F).
Идите вперед.







Поговорите с капитаном (G).
Переместите чайку (H).
Возьмите БАТАРЕЮ и СЕТЬ (I).
Нажмите на МАГНИТ и поместите ЛЕНТУ; возьмите ЛЕНТУ С МАГНИТОМ (J).
Возьмите коричневую КРАСКУ.
Возьмите тупой НОЖ, используя ЛЕНТУ С МАГНИТОМ (K).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на точильный камень и используйте тупой НОЖ; возьмите НОЖ (L).
Используйте НОЖ (M); откройте люк и возьмите ЛИНЗУ (N).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛИНЗУ и посмотрите в телескоп для мини-игры (O).
Решение (P): 4-1-4-5-3.
Возьмите СОЗВЕЗДИЕ (O).
Пройдите назад трижды.





Поместите СОЗВЕЗДИЕ для мини-игры (Q).
Возьмите ключ ( R).
Пройдите вперёд трижды.
Откройте дверь КЛЮЧОМ (S).
Войдите в каюту Дилана.
 
VirtualijaДата: Четверг, 02.04.2015, 19:07 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Постройка судна.










Переместите костюм и ноты; возьмите часть валика ФОРТЕПЬЯНО и БЕЛУЮ КРАСКУ (T).
Используйте ОТВЕРТКУ (U); возьмите МОЛОТОК и шкатулку (V).
Найдите недостающие части (W); возьмите шкатулку (X).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК (Y); откройте люк и возьмите дырявый сачок (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на ПАЛИТРУ, поместите все краски и кисть; возьмите палитру (A).
Поместите палитру, разукрасьте водну синим, паруса - белым и судно коричневым (B); возьмите РИСУНОК (С).
Пройдите назад.







Нажмите на дырявый сачок, удалите сеть и поместите СЕТЬ, возьмите сачок (D).
Используйте сачок дважды (E), откройте мешок и возьмите золотую ноту (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ.
Пройдите в каюту Дилана.
Поместите РИСУНОК (H) и откройте футляр для скрипки (I).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ и ЗОЛОТУЮ ноты (J), возьмите записку, ФИЛЬМ и КОРОБКУ ПАТРОНОВ (K).
Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, поместите ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЮ; возьмите ФОНАРЬ (L).
Откройте чемодан, поместите ФОНАРЬ и переключите его на "on" (M); нажмите для мини-игры (N).
Возьмите ПАКЕТ (O).
Пройдите назад дважды.







Нажмите на ПАКЕТ и откройте его (P); возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ РУЖЬЯ (Q).
Поговорите с капитаном ( R).
Дайте ЧЕХОЛ ДЛЯ РУЖЬЯ капитану (S).
Войдите в чулан.
Нажмите на ЧАСТЬ валика ФОРТЕПЬЯНО и поместите другую ЧАСТЬ; восстановите валик ФОРТЕПЬЯНО (T).
Попытайтесь взять часы (U); возьмите ШПИЛЬКУ, поместите валик ФОРТЕПЬЯНО, возьмите катушку киноплёнки (V).
Откройте занавес (W).
Поместите ФИЛЬМ, поместите бумагу (1) на поднос (2), выключите свет (3), нажмите на кнопку (4), вылейте проявитель (5) в поднос, поместите фотобумагу в проявитель (6), поместите фотографию на прищепку (7) (X); возьмите фотографию (Y).
Возьмите гаечный ключ (Z).
Пройдите назад.









Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите ПИНЦЕТ.
Используйте гаечный ключ (B); удалите трубку и крышку, возьмите маслёнку (С).
Войдите в чулан.
Используйте маслёнку и ПИНЦЕТ (D); возьмите ПАТРОН (E).
Нажмите на КОРОБКУ с ПАТРОНАМИ, поместите все патроны в коробку, затем поместите ваш ПАТРОН; Вы получите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (F).
Поговорите с капитаном и дайте ему ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (G).
Посмотрите вниз и найдите маски (H); используйте ШПИЛЬКУ (I).
Пройдите назад.
Поговорите с капитаном; возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (J).
Пройдите вперёд.
Откройте дверь КЛЮЧОМ КАПИТАНА (K).
Пройдите вперёд.









Поместите катушку киноплёнки; возьмите ДИСК телефона (L).
Пройдите в чулан.
Нажмите на шкатулку, откройте ее и возьмите микрофон ТЕЛЕФОНА (K).
Поместите микрофон и диск на телефон, снимите трубку; возьмите АСТРОЛЯБИЮ (N).
Пройдите в каюту капитана.
Откройте шкатулку и поместите АСТРОЛЯБИЮ; возьмите ДИСКИ (O).
Поместите ДИСКИ для мини-игры (P).
Решение: 1-2-3-4-5-1-4.
Возьмите РУЧКУ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ; возьмите пружину ( R).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите пружину (S).
 
VirtualijaДата: Четверг, 02.04.2015, 19:08 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Остров.










Возьмите ПУСТУЮ зажигалку и кочергу (T).
Откройте дверь для поиска предметов (U).
Вы получите СЕКСТАНТ.
Используйте кочергу (V) и поместите СЕКСТАНТ (W); возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (X).
Пройдите назад.
Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и ЩИПЦЫ (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Пройдите вперёд.
Используйте ЩИПЦЫ, возьмите СКРЕБОК (A).
Пройдите назад.
Используйте СКРЕБОК и поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите ЦЕПЬ и КАДУЦЕЙ (B).
Идите вперед.









Поместите КАДУЦЕЙ (С); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (D).
Пройдите назад.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; поместите ЦЕПЬ и нажмите для мини-игры (E).
Решение (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите пилу.
Возьмите СТРЕЛУ (H).
Используйте пилу; возьмите СУХИЕ КОРНИ (I).
Нажмите на ПУСТУЮ зажигалку и заполните её ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК; возьмите зажигалку (J).
Поместите сухие корни для мини-игры (K); используйте зажигалку.
Возьмите КРЮК (L).
Идите вперед.









Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (M).
Нажмите на ВЕРЕВКУ и поместите КРЮК; Вы получите ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (N).
Используйте ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (O).
Возьмите плакат и ШТОПОР (P).
Пройдите налево.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Возьмите часть трубы ( R).
Возьмите МЕХАНИЗМ (S).
Возьмите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ (T).
Откройте ставни для поиска предметов (U).
Вы получите ЛАВАНДУ.
Пройдите назад.







Поместите ЛАМПОЧКУ для мини-игры (V).
Возьмите ЗНАК (W).
Пройдите вперёд.
Нажмите на ворота (X).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Y).
Возьмите МИСКУ (Z).
Возьмите ФЛЮГЕР (A).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите МОТЫГУ.
Возьмите немного ГЛИНЫ, используя МИСКУ (С).
Идите вперед, затем налево.









Поместите ЗНАК (D); возьмите ФАКЕЛ (E).
Поместите ФЛЮГЕР; возьмите часть ВОДНЫХ ЧАСОВ (F).
Пройдите назад.
Используйте МОТЫГУ и возьмите МЕТРОНОМ (G).
Поместите ЧАСТЬ ВОДНЫХ ЧАСОВ; возьмите МЕХИ (H).
Пройдите назад.
Используйте ФАКЕЛ (I); возьмите ПЕРО (J).
Пройдите вперёд, затем налево.
Нажмите на МЕХИ, поместите ЛАВАНДУ и используйте зажигалку, возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАВАНДУ (K).
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАВАНДУ (L).
Откройте дверь.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 02.04.2015, 19:08 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Компас капитана.










Поместите МЕТРОНОМ (M); возьмите КРЮК (N).
Играйте в мини-игру (O).
Решение (P).
Возьмите ЗАКРЫТУЮ коробку (Q).
Пройдите назад.
Используйте КРЮК и откройте пакет ( R); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и часть замка (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите символ запада.
Пройдите направо.
Поместите часть ЗАМКА и используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (U).
Введите правильный код и возьмите СУДНО (V).
Пройдите назад дважды.









Поместите СУДНО (W); возьмите символ востока и КНОПКУ (X).
Пройдите налево, затем направо.
Поместите КНОПКУ и нажмите, чтобы найти части (Y); возьмите символ юга (Z).
Пройдите в башню.
Используйте ГЛИНУ; возьмите ФОРМУ (A).
Нажмите на ЗАКРЫТУЮ коробку и поместите символы ЗАПАДА, ЮГА и ВОСТОКА; возьмите ОТКРЫТУЮ коробку (B).
Дайте ОТКРЫТУЮ коробку капитану (С).
Возьмите СВИТОК (D).
Поместите СВИТОК и ПЕРО (E); переместите рычаг (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите КЛЮЧ от мастерской.
Пройдите на улицу.









Используйте КЛЮЧ от мастерской (H).
Пройдите вперёд.
Прочитайте записку, поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и поверните её, возьмите ИНСТРУКЦИЮ (I).
Прочитайте записку и возьмите гвоздодёр (J).
Используйте РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ, поместите тетиву и СТРЕЛУ, возьмите ЛУК со стрелой (K).
Пройдите назад.
Используйте ЛУК со стрелой (L); играйте в мини-игру (M).
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (N).
Пройдите вперёд.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (1), ФОРМУ (2), ПЛОСКОГУБЦЫ (3), МЕХИ (4) и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (5).
Используйте зажигалку и мехи (6), возьмите золото плоскогубцами, поместите в воду (7) и возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (O).
Пройдите в башню.









Поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (P).
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите КЛЕВЕР.
Используйте ШТОПОР; возьмите часть витража ( R).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЕВЕР (S); возьмите символ ДЕРЕВА (T).
Продвиньтесь и исправьтесь.
Поместите символ ДЕРЕВА (U); возьмите ДИНАМИТ и МЕХАНИЗМ (V).
Пройдите назад.
Поместите два МЕХАНИЗМА для мини-игры (W).
Поместите ВИТРАЖ (X); возьмите ЛЯГУШКУ (Y).
Пройдите направо.



Поместите ЛЯГУШКУ (Z).
Пройдите вперёд.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: