Прохождение игры Shiver: The Lily’s Requiem
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:00 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Страшные вещи происходят в маленьком городке Блэквил. Коварная Сирена похищает всех рыженьких девушек! Однажды доктор Томпсон, нашел рыжеволосую Беатрис, лежащую без сознания перед его домом и отвез в больницу. Но злоба Сирены так сильна, что она начинает преследовать доктора. Вам предстоит узнать в чем же причина такой сильной ненависти Сирены к рыжим девушкам. Сумеете ли Вы спасти Беатрис от этого зла?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:01 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Блэквилл.
Постучите в две двери (A, B); удалите коврики (С). Постучите в третью дверь (D). Поднимите коврик (E); возьмите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (F). Войдите в дом. Возьмите ДОСКУ (G). Поместите ДОСКУ (H).
Нажмите на телефон (I); возьмите МАГНИТ. Посмотрите в окно; используйте МАГНИТ; возьмите ШПИЛЬКУ (J). Нажмите на дверь (K). Поместите ШПИЛЬКУ в замок, чтобы вызвать мини-игру. Решение: Mx2-Nx3-Ox2-Px2-Qx3-L (L1). Пройдите в дверь.
Возьмите дневник и изоленту ( R). Прочитайте статью (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T). Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (U), используйте золенту; возьмите карту. Осмотрите карту.
Пройдите к больнице (V). Войдите в больницу (W). Поговорите с медсестрой Абигейл; возьмите ДНЕВНИК ДЕВОЧКИ. Возьмите СКОБУ (X). Нажмите на шкаф (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Z, A). Возьмите АДРЕНАЛИН (A1).
Пройдите в дверь, пройдите вперёд (B). Возьмите утюг (С). Пройдите назад. Поместите СКОБУ; используйте утюг (D). Возьмите закрытую БАНКУ (E); осмотрите диаграмму (дневник). Войдите в палату.
Поговорите с медсестрой Абигейл (F). Возьмите ларец (G). Нажмите на ларец (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (H). Возьмите ШПРИЦ. Нажмите на АДРЕНАЛИН (инвентарь); используйте ШПРИЦ (I); возьмите ШПРИЦ С АДРЕНАЛИНОМ.
Используйте ШПРИЦ С АДРЕНАЛИНОМ (J). Поговорите с Беатрис. Возьмите КЛЮЧ от ДНЕВНИКА (K). Нажмите на ДНЕВНИК ДЕВОЧКИ (инвентарь); используйте КЛЮЧ (L). Прочитайте все записи; возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (M). Пройдите в окно (N).
Возьмите сачок (O). Вернитесь больницу. Возьмите ЛОМ (P). Пройдите назад, затем налево. Используйте ЛОМ (Q); возьмите согнутый ГВОЗДЬ. Откройте сарай для поиска предметов ( R). Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ. Возьмите РУКАВИЦУ (S). Поговорите с механиком (T), чтобы вызвать мини-игру. Решение случайно. Вы получите инструкцию по РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ. Поговорите с механиком снова. Пройдите назад дважды, затем войдите в больницу.
Нажмите на закрытую банку (инвентарь); используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (U). Возьмите КЛЮЧИ. Поместите КЛЮЧИ (V), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (W). Возьмите КЛЮЧ от офиса. Пройдите в дверь. Используйте РУКАВИЦУ; возьмите РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (X). Пройдите вперёд. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Y); возьмите ВЕДРО и КАРТОН. Используйте КЛЮЧ от офиса (Z); пройдите в офис.
Переместите ширму (A). Используйте РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (B); возьмите НИТЬ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ. Откройте дверь для поиска предметов (С). Вы получите гаечный ключ. Возьмите ПРОВОД (D). Пройдите назад 4 раза.
Используйте гаечный ключ (E), чтобы вызвать мини-игру. Решение: Kx3-G-Kx2-H-Kx3-I-Lx2-J (F). Возьмите банку САРДИН и насос (M). Вернитесь в офис. Выберите банку САРДИН (инвентарь); используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (N); вы получите РЫБИЙ ЖИР. Удалите панель. Используйте РЫБИЙ ЖИР (O), чтобы вызвать мини-игру. Решение: Qx6-Rx3-Tx2 (P). Возьмите согнутую ИГЛУ (V); прочитайте документы, возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ. Вернитесь в палату.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ (W); вы получите код (дневник). Нажмите на шкаф, чтобы вызвать мини-игру. Решение: 6-1-2-5-1-6 (X). Возьмите бинт (Y). Пройдите назад 4 раза, затем налево. Используйте ВЕДРО (Z); возьмите ВЕДРО с водой. Пройдите назад, затем прямо.
Прочитайте табличку на (A) статуе. Используйте сачок; возьмите сдутый мяч (B). Поместите сдутый мяч, затем используйте НАСОС (С). Возьмите ДОСКУ (D). Выберите погнутую ИГЛУ (инвентарь); вставьте НИТЬ (E). Выберите КАРТОН (инвентарь); используйте ИГЛУ (F); чтобы получить воронку. Вернитесь к автомобилю.
Поместите ДОСКУ (G). Поместите бинт (H). Снимите крышку (I); поместите воронку, затем используйте ВЕДРО с водой. Поместите ПРОВОД (J) и инструкцию (K) по РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ, чтобы вызвать мини-игру. Решение: (L). Нажмите на автомобиль.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:01 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Ривендэйл.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M). Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать мини-игру (N). Решение: (O). Возьмите палку (P). Пройдите вперёд.
Попытайтесь открыть дверь (Q). Возьмите часть грабель ( R). Пройдите назад. Выберите часть грабель (инвентарь) и поместите палку (S); вы получите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите гаечный ключ (T). Пройдите вперёд.
Используйте гаечный ключ (U). Используйте погнутый ГВОЗДЬ (V). Пройдите в окно.
Нажмите на область для поиска предметов (W). Вы получите ЛЯГУШКУ. Нажмите на шкатулку (X), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (без определенного порядка): Синяя Лилия, Бутылка, Сирена, Хвост Рыбы, Буква M, Пение, Лестница, Двенадцать, Ривендэйл, Завтра, Перчатки, Зерно и Стэнли (K). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L). Поднимитесь наверх.
Возьмите часть фотографии (M). Прочитайте записку; удалите цветы; возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (N). Поместите ЛЯГУШКУ (O), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 2-3, 4-2, 5-4, 3-5, 1-3, 2-1, 4-2, 3-4, 8-3, 7-8, 6-7, 3-6, 9-3, 8-9, 7-8, 3-7 (P). Возьмите часть фотографии (Q). Спуститесь вниз. Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ ( R1). Прочитайте записку; возьмите ЛИНЗУ ( R2). Поднимитесь наверх.
Откройте дверь; войдите в спальню (S). Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать миниигру. Решение: (T1). Возьмите часть фотографии (T2).
Прочитайте записку; возьмите МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (U). Нажмите на МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру. Решение: 11x2, 12x2, 15x2, 24x2, 23x2, 3x2, 18, 23, 1x2, 20, 6, 11x2, 20, 13x2, 8x2, 23 (V).
Возьмите ПИНЦЕТ (W). Возьмите РАМКУ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ (X). Используйте ПИНЦЕТ; возьмите часть фотографии (Y). Нажмите на РАМКУ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ (инвентарь); поместите четыре части фотографии, чтобы вызвать мини-игру. Решение: (Z). Нажмите на РАМКУ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ (инвентарь); используйте ЛИНЗУ (A), чтобы увидеть код (дневник).
Возьмите ЧЕМОДАН (B). Нажмите на ЧЕМОДАН (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (С). Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ от чердака (D). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ (E); пройдите на чердак.
Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите МОНЕТУ. Поместите МОНЕТУ (G); возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО. Нажмите на стул, чтобы вызвать мини-игру. Решение: 2-1-4-3-5 (H). Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО. Прочитайте записки; поместите два ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА (I); поверните рычаг (J); возьмите РУЧКУ. Поместите РУЧКУ (K). Пройдите в окно, затем через ворота.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:01 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Дом Питера.
Пройдите на пляж (L). Возьмите ВЕРЕВКУ (M). Пройдите назад. Возьмите порванную СЕТЬ (N). Нажмите на порванную СЕТЬ (инвентарь); используйте ВЕРЕВКУ (O). Возьмите СЕТЬ. Используйте СЕТЬ (P); возьмите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО. Поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите вперёд (Q1). Возьмите КУСАЧКИ (Q2). Пройдите назад, затем налево. Войдите в дом Питера (Q3).
Нажмите на шкаф ( R1), чтобы вызвать мини-игру. Решение: поместите факел, затем перемещайте магнит, чтобы взять его ( R2). Возьмите напильник и КАЛЬКУ (S). Пройдите назад.
Используйте напильник (T); возьмите СТАЛЬНОЙ КРЮК. Нажмите на область для поиска предметов (U). Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. Возьмите сломанную лопату и РИСУНОК (V). Используйте КУСАЧКИ; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (W). Пройдите назад.
Используйте стальной крюк (X); возьмите МЕЧ. Пройдите назад, затем направо, на пляж. Нажмите на сломанную лопату (инвентарь); поместите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (Y); возьмите лопату. Используйте лопату (Z); откройте иллюминатор; возьмите ВЕРЕВКУ. Пройдите назад, поднимитесь вверх по лестнице, затем пройдите вперед.
Нажмите на ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (инвентарь); поместите ВЕРЕВКУ (A). Бросьте ЯКОРЬ на верёвке (B). Пройдите вперёд. Возьмите сковороду (С). Возьмите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (D). Вернитесь в дом Питера.
Поместите РУЧКУ на ХОЛОДИЛЬНИК (E); откройте холодильник. Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (F). Пройдите назад. Нажмите на сковороду (инвентарь); поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (G). Поместите сковороду со СТЕЙКОМ (H); возьмите СТЕЙК. Пройдите назад, затем прямо трижды.
Дайте собаке СТЕЙК (I). Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (J). Прочитайте записку; возьмите ТРОСТЬ (K). Пройдите назад четыре раза, затем направо, на пляж. Поместите ТРОСТЬ (L); возьмите ЛАМПУ ПРОЕКТОРА. Пройдите назад, затем вперёд трижды.
Используйте КЛЮЧ на ВОРОТА (M). Пройдите в переулок. Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите ШЛАНГ. Возьмите КНОПКУ (O). Пройдите назад.
Поместите КНОПКУ (P). Нажмите на радио, чтобы вызвать мини-игру. Решение: 1x6, 2x2, 3x3 (Q). Возьмите спицу ( R). Пройдите направо.
Поместите РИСУНОК (S); используйте СПИЦУ (T). Возьмите КЛЮЧ от СТУДИИ (U). Используйте КЛЮЧ от СТУДИИ (V). Войдите в студию.
Нажмите на область для поиска предметов (W). Вы получите сундук. Возьмите ГАЗЕТУ (X). Нажмите на ГАЗЕТУ (инвентарь); поместите КАЛЬКУ (Y); вы получите КАЛЬКУ. Откройте панель (Z); поместите ЛАМПУ ПРОЕКТОРА; поместите КАЛЬКУ (A). Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ от сундука (B). Используйте КЛЮЧ на сундук (С); возьмите ОТВЕРТКУ, САХАР и ПЛАТОК (D). Пройдите назад.
Используйте ПЛАТОК (E); возьмите шахматную фигуру. Пройдите в студию. Поместите шахматную фигуру (F), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (G). Возьмите КЛЮЧИ (H).
Вернитесь в дом Питера. Нажмите на сундук (инвентарь); используйте КЛЮЧИ (I), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (J). Возьмите ШАР ДЛЯ ПИНБОЛА (K).
Прочитайте записку, поместите ШАР ДЛЯ ПИНБОЛА (L), чтобы вызвать мини-игру. Решение: эта миниигра случайна. Потяните пружину (M) вниз, чтобы начать игру. Нажмите где угодно в игре, чтобы активировать плавники (N). Вы должны набрать 7000 очков. Возьмите дублон (O). Пройдите назад дважды, затем направо.
Сыграйте в мини-игру (P). Решение: (Q). Возьмите дублон. Поместите часть загадки ( R), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (S). Возьмите дублон. Пройдите назад дважды.
Дайте САХАР крабу (T). Следуйте за крабом; переместите камень (U); нажмите на лист кувшинки (V); переместите палки (W); нажмите на банку (X); возьмите дублон (Y). Пройдите вперёд 4 раза.
Используйте ОТВЕРТКУ (Z); возьмите РУЧКУ КРАНА (A). Поместите МЕЧ и четыре дублона (B). Возьмите КОЛЬЦО (С). Пройдите назад.
Поместите ШЛАНГ (D) и РУЧКУ КРАНА (E). Возьмите КОЛЬЦО (F). Пройдите назад дважды, затем направо. Поместите два КОЛЬЦА (G); пройдите в ворота.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:02 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Библиотека.
Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите сундук. Войдите в библиотеку (I). Возьмите КЛЮЧ от ПОДВАЛА (J). Прочитайте записку; возьмите СЛОМАННЫЙ ПАЯЛЬНИК (K). Пройдите назад,затем прямо. Возьмите ЗОНТИК (L). Прочитайте записку; возьмите СОВОК (M). Пройдите назад.
Используйте СОВОК (N); возьмите ПУЗЫРЕК; поместите ЗОНТИК; возьмите ЛИПКИЙ ЗОНТИК. Прочитайте записку, используйте ЛИПКИЙ ЗОНТИК; возьмите КРЕМЛЬ (O). Пройдите назад дважды, затем прямо. Поместите ПУЗЫРЕК (P), чтобы вызвать мини-игру. Решение: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1 (Q). Возьмите бюст ( R). Вернитесь в дом Питера.
Переместите коврик (S); прочитайте записку; используйте КЛЮЧ от ПОДВАЛА (T). Возьмите подсказку (дневник) и ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ (U). Вернитесь в библиотеку. Поместите бюст (V), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (W). Возьмите СТАТУЮ СВОБОДЫ и кисть (X).
Поместите СТАТУЮ СВОБОДЫ, ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ и КРЕМЛЬ (Y), чтобы вызвать мини-игру. Решение: нажимайте на стрелку (Z), чтобы поднимать или опускать самолет. Избегайте всех препятствий. Нажмите на стрелку стрелу (A), если хотите начать сначала. Возьмите КАРТУ ТАРО (B). Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на сундук (инвентарь); поместите КАРТУ ТАРО (С), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (D). Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (E).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ (F); возьмите МУКУ и ЩИПЦЫ. Используйте МУКУ, затем кисть (G), чтобы вызвать мини-игру. Решение: 9-1-7 (H). Войдите в антикварный магазин.
Нажмите на ларец (I), чтобы вызвать мини-игру. Решение: 4-5, 5-1, 2-3 (J). Возьмите часть насоса и секатор (K). Пройдите назад. Используйте секатор (L). Возьмите изоленту; используйте ЩИПЦЫ; возьмите мяч (M). Войдите в антикварный магазин.
Нажмите на СЛОМАННЫЙ ПАЯЛЬНИК (инвентарь); используйте изоленту (N). Используйте ПАЯЛЬНИК (O); возьмите СКАРАБЕЯ (P). Поместите СКАРАБЕЯ (Q). Возьмите рубин ( R). Пройдите назад пять раз, затем направо, на пляж.
Поместите ЧАСТЬ (S) НАСОСА, чтобы вызвать мини-игру. Решение: (T). Вернитесь к фонтану.
Поместите мяч (U); возьмите ИЗУМРУД (V). Вернитесь в библиотеку. Поместите РУБИН и ИЗУМРУД (W). Прочитайте книгу (X). Пройдите назад.
| |
| |